anisimau:По вашей логике Евроопт уже как лет 10 должен был перестать существовать.
Евроопт продаёт товары с прибылью, а водитель Убер работает в убыток. Не все водители это сразу понимают.
anisimau:По вашей логике Евроопт уже как лет 10 должен был перестать существовать.
Евроопт продаёт товары с прибылью, а водитель Убер работает в убыток. Не все водители это сразу понимают.
Steel_R@T:Ну как бы проведение подобных акций указывает лишь на одно: у убера малое количество заказов и они всячески увеличивают оное количество. Любой, даже далекий от маркетинга, это подтвердит. Видимо для абсолютного большинства даже цена в 37 копеек не решает в пользу убера. Яркий пример мирового бренда кока-кола: вспомните когда последний раз проводились акции данной компании, даже новогодние перестали проводить, потому что продукт и так отлично продается.
вы точно что-то в маркетинге понимаете? повторяться не буду, выше достойно объяснили по каждому из пункту где вы заблуждаетесь.
Ps. да, это тяжело понять и еще труднее с этим жить: на сцену вышел богатый игрок, который может позволить себе сейчас три месяца-год поработать в убыток, захватить рынок и с лихвой окупиться позже. вам или бороться, или ждать другого игрока, который не позволит развиться монополии.
Владимир.Владимирович:Ps. да, это тяжело понять и еще труднее с этим жить: на сцену вышел богатый игрок, который может позволить себе сейчас три месяца-год поработать в убыток
богатый игрок, тот, кто вкладывает деньги, закупает автопарк... а этот игрок - даже офис снимает за счет водителей, согласившихся на него поработать
Владимир.Владимирович:Steel_R@T:Ну как бы проведение подобных акций указывает лишь на одно: у убера малое количество заказов и они всячески увеличивают оное количество. Любой, даже далекий от маркетинга, это подтвердит. Видимо для абсолютного большинства даже цена в 37 копеек не решает в пользу убера. Яркий пример мирового бренда кока-кола: вспомните когда последний раз проводились акции данной компании, даже новогодние перестали проводить, потому что продукт и так отлично продается.
вы точно что-то в маркетинге понимаете? повторяться не буду, выше достойно объяснили по каждому из пункту где вы заблуждаетесь.
Ps. да, это тяжело понять и еще труднее с этим жить: на сцену вышел богатый игрок, который может позволить себе сейчас три месяца-год поработать в убыток, захватить рынок и с лихвой окупиться позже. вам или бороться, или ждать другого игрока, который не позволит развиться монополии.
уверен, что даже не в убыток... ибо затраты только на маркетинг и акции , ну на содержание офиса
убер то сколько там берет? 25%? а куда ему тратить? ну на электричество серверов ... )))
Videvich:3,3 минимальная оплата) Поэтому, даже если бы и вышло 2.4, то оплатить бы пришлось 3.3)
съездил сегодня в бассейн и обратно за 1.67р + 1,70р
Это прямо в крови у многих считать ЧУЖИЕ деньги (прибыли и убыли):
Двести:Евроопт продаёт товары с прибылью, а водитель Убер работает в убыток. Не все водители это сразу понимают.
Ты даже не представляешь как Убер похож на Евроопт... Про прибыль Евроопта лучше скромно помолчим. Расчеты там за ПРОДАННЫЙ товар в лучшем случае с задержкой в 3-4 месяца. А тебе Убер платит еженедельно.
helperrr:уверен, что даже не в убыток... ибо затраты только на маркетинг и акции , ну на содержание офиса
убер то сколько там берет? 25%? а куда ему тратить? ну на электричество серверов ... )))
Ну узнай насколько Убер убыточен по итогам года. Удивишься. Там свыше миллиарда долларов убытка. Весь расчет на перспективу. Пока идет захват рынка.
kentri:Ты даже не представляешь как Убер похож на Евроопт... Про прибыль Евроопта лучше скромно помолчим. Расчеты там за ПРОДАННЫЙ товар в лучшем случае с задержкой в 3-4 месяца.
расчеты с ПОСТАВЩИКАМИ... Евроопт свою прибыль без задержек и ежедневно.
так что ничем Евроопт на Убер не похож.
kentri:А тебе Убер платит еженедельно.
У Евроопта есть его прибыль, а у водителя нет.... продажа ремонта в рассрочку
kentri:Ну узнай насколько Убер убыточен по итогам года. Удивишься. Там свыше миллиарда долларов убытка.
прожрали всем офисом.... а к партнёрам и водителям это никак не относится
Евроопт - продаёт товар со своей наценкой и всегда в прибыли.
Водитель (партнёр) Убер - продаёт своё авто за бесплатно (он его не сможет окупить или отремонтировать)
Двести:отремонтировать
чего?
что это за водитель такой. Даже я кое-что делаю сам по машине.
Двести:Евроопт продаёт товары с прибылью, а водитель Убер работает в убыток.
SergeyW:fleetStreet:одного не пойму, как это евроопту выгодно развозить бананы с прокладками
пока не то что не выгодно а в минус. надеются что разрешат развозить бухло
Все. Все работают в минус. Решительно ВСЕ (кроме кассиров макдака)
ох, ну и тема. Больше наверное не приду сюда
fleetStreet:ох, ну и тема. Больше наверное не приду сюда
как с математикой лучше станет, так заходите...
DonGenaro:Steel_R@T:Так и я про то - дефицит пассажиров имеется
Вот я не могу понять: откуда у нас столько людей, выдающих свое некомпетентное мнение за истину?
В среднем у моих водителей 1,5 поездки в час. Это по вашему дефицит?
И эти цифры мною не с потолка взяты (как многие тут "юристы" и "специалисты" делают), а статистика (кою я веду по всем водителям).
Ну тогда с чего бы уберу делать дикие акции с 50% скидкой? Что-то не сходится
Steel_R@T:Ну тогда с чего бы уберу делать дикие акции с 50% скидкой? Что-то не сходится
Акции не дикие, обычные акции. А с чего бы перевозчикам на питер и москву делать акции - билеты по 20-25 руб? Даже белавиа акции делает. Почему бы уберу не потратить часть бюджета на рекламу и занятие рынка? Они делают это потому что могут! Убер - это тот же мак, тот же евроопт, и играет по тем же законам. Акции, увеличение лояльности, инфоповоды и шум - все это будет постоянно, привыкайте.
Рынок такси меняется. Вот и ласточки:
Новый сервис такси появился в Минске: Taxi GO c четырьмя категориями машин и разными услугами
Сколько стоит
Эконом
Посадка (включено 3 км) 1,5 (15 тысяч) рублей
За последующие км в городе 0,5 (5 тысяч) рублей
В аэропорт 32 (320 тысяч) рублей
Первые ростки. Не факт что взойдут, но главное тенденция.
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
DonGenaro:В среднем у моих водителей 1,5 поездки в час. Это по вашему дефицит?
У вас какие-то особенные водители, раз они в среднем 1,5 поездки делают.
Как они у вас из мёртвых зон выбираются: скажем, с Партизанского проспекта 178 или с Купревича поутру?
Или они знают где находится секретный краник на трубопроводе, по которому топливо течёт и поэтому не дают своему железному коню продыха?
Я бы с таких водителей вовсе денег не брал бы, а ещё приплачивал им за чуйку и профессионализм.
Steel_R@T:Ну тогда с чего бы уберу делать дикие акции с 50% скидкой? Что-то не сходится
Убер меняет привычки людей, и тем самым увеличивает свою клиентскую базу. Благодаря этим акциям на убере ездят люди, которые не ездят на такси.
BelHaiglander:У вас какие-то особенные водители, раз они в среднем 1,5 поездки делают.
вы понимаете словосочетание "в среднем"?
это значит что за 8 часов у них 12 поездок например. и Если в этот час их отправили на ваше купревича, то в след час они 2 поездки коротких по центру делают.
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
dmitry_cx:BelHaiglander:У вас какие-то особенные водители, раз они в среднем 1,5 поездки делают.
вы понимаете словосочетание "в среднем"?
это значит что за 8 часов у них 12 поездок например. и Если в этот час их отправили на ваше купревича, то в след час они 2 поездки коротких по центру делают.
Если бы вы занимались перевозками то знали бы, что попав утром на Партизанский проспект 178 уехать с него можно только в двух случаях:
Во-первых, в конце рабочего дня;
Во-вторых в любой момент без пассажира и себе в убыток.
А сделать в промежутке с 11 до 17 часов даже одну поездку в час в среднем очень проблематично. А ведь изначально разговор шёл именно об этом промежутке времени. И 50% скидка Юбер касается именно этого промежутка времени..
DonGenaro:Я понимаю что многие на этом форуме лучше всех разбираются и в экономике, и в политике.
Это классика. Как говорится: "Жаль, что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами "
Двести:Евроопт - продаёт товар со своей наценкой и всегда в прибыли.
А как тогда магазины/заводы и т.д. банкротятся? Все же в плюс работают.
Все не так просто, как кажется с водительского места.
Точно так же многие пассажиры считают, что таксисты гребут деньги лопатой.
Одним словом: Хорошо там где нас нет.
BelHaiglander:А сделать в промежутке с 11 до 17 часов даже одну поездку в час в среднем очень проблематично. А ведь изначально разговор шёл именно об этом промежутке времени. И 50% скидка Юбер касается именно этого промежутка времени..
да, скидка на это время, но кто вам сказал, что все дальнейшее обсуждение было касатеьно этого времени? Пусть DonGenaro: поправит если я ошибаюсь, но я понял его сообщение как средние поездки в общем.
А есть люди которые работают по вечерам примерно с 18 до 22? Можно услышать Ваши отзывы?