Можно хоть 5 раз написать по русски черным по белому, что М10 не подходит для эксплуатации при температурах ниже -15, но особо одарённые будут всё равно вопрошать, почему их руководство в Уренгой не покупает такое, а покупает полусиньки 10w40. И то, кажется кто то обещал фото накладной скинуть, но как всегда слился и на словах только сказал что покупают якобы только 10w40. Кстати интересно что даже в Уренгое с его экстремально низкими температурами в коммерческую технику не льют что нибудь типа 0w40 или хотя бы 5w40. Зато в РБ почти каждый считает что ему жизненно необходима нулевка. А то зимой не заведется. А 10w40 и 15w40 это для большинства типа летнее масло.
И я никогда не говорил что именно Нафтановское м10 самое лучшее. Все они, что газпромовское, что лукойловское, что ВолгаОйл, все +- одинаковые. Но в РБ проще всего купить Нафтан.
И да, нужно же быть последовательным, если ты принимаешь за читую монету рекламные преимущества синетитки, то должен верить и тому что написано на минералке. А то какие то двойные стандарты получаются.
Написано что "Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок.
Преимущества:
сохраняет свои свойства и стабильность при длительной работе двигателя в условиях больших нагрузок и высоких температур;
препятствует выпадению в осадок загрязнений, что позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы;
обеспечивает максимальные межремонтные пробеги благодаря устойчивости к износу, окислительным и коррозионным процессам"
То значит же что так и есть?