Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 января 2011 17:12
    MOHCTPiK:

    Hitman, на машине.

    Логично. На машине какой службы?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 января 2011 18:24
    Katmandu:

    На поддержку клиентов с точки зрения повышения тарифов даже не рассчитываю ибо это абсурдно, а вот на понимание - ну, не дауны же все клиенты, должны понимать, что низкие=нерентабельные(на сегодняшний день) тарифы в итоге приводят либо к подаче "корча", либо к заспанному водителю, либо ещё к чему-то, снижающему качество услуги, так что получить за свои деньги ДТП с заснувшим водителем, либо, в виду заторможенности, с неуспевшим отреагировать, либо завышению тарифа и ещё много либо - не в интересах самого пассажира.

    Katmandu, а расскажите лучше нам, какой у Вас % оплаченного пробега.

    Возможно, у других таксистов он выше, за счёт чего они могут держать более низкие цены, но НЕ демпинговать? (И не снижать кач-во услуги.) Возможно, Вам стоит попробовать как-то повысить этот %, а не навязывать клиентам своё мнение о рентабельности.

    Katmandu:

    По поводу законодательного уровня. Что в этом плохого? Производителей и магазины обязали ограничить наценки на хлеб, молоко, сахар и ещё целый ряд продуктов, кому от этого стало плохо? Производителям и магазинам.Если законодательно ограничат нижний порог цен на минимально рентабельном уровне все! выиграют. Это, на мой взгляд, очевидно.

    Смешное передёргивание.

    Вы серьёзно сравнили наценки, ограниченные СВЕРХУ, и Вашу идею ограничить тарифы СНИЗУ?? :lol:

    Если "законодательно ограничат нижний порог цен на минимально рентабельном уровне" - ЛЮБОМ уровне - покупатели от этого проиграют. Потому что будут вынуждены платить больше за то же самое, а выбора у них будет меньше.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 31 января 2011 18:30

    Если "законодательно ограничат нижний порог цен на минимально рентабельном уровне" - ЛЮБОМ уровне - покупатели от этого проиграют. Потому что будут вынуждены платить больше за то же самое, а выбора у них будет меньше.

    Я бы еще добавил, что принудительное увеличение тарифов не дает никаких гарантий того, что к тебе не приедет ведро или что водитель будет выспавшимся.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 31 января 2011 18:48

    А мне лично, как потребителю, больше нравится идея на законодательном уровне обязать все автомобили иметь тахограф, как на фурах. И еще законодательно установить, чтобы автомобиль был не старше семи лет.

    Katmandu, как вам такие методы борьбы с обозначенными вами проблемами в сервисе минских такси? И, кстати, это само собой повлечет за собой повышение тарифов, за которое вы так ратуете. Но тем самым это гарантирует клиенту, что повышение оплаты приведет к реальному улучшению качества услуг. А вот зафиксировать тарифы на нижнем уровне - это расчет исключительно на порядочность водителя. Фактически, лотерея.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 января 2011 21:12
    masm:

    А мне лично, как потребителю, больше нравится идея на законодательном уровне обязать все автомобили иметь тахограф, как на фурах. И еще законодательно установить, чтобы автомобиль был не старше семи лет.

    Не старше трёх лет!!! :D

    Обязательно жёлтого цвета (полностью), и чтобы водитель был в белой рубашке и в галстуке. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 января 2011 21:13
    masm:

    Если "законодательно ограничат нижний порог цен на минимально рентабельном уровне" - ЛЮБОМ уровне - покупатели от этого проиграют. Потому что будут вынуждены платить больше за то же самое, а выбора у них будет меньше.

    Я бы еще добавил, что принудительное увеличение тарифов не дает никаких гарантий того, что к тебе не приедет ведро или что водитель будет выспавшимся.

    Конечно, не даёт.

    Это просто такая отмазка, чтобы оправдать повышение.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • ehc Junior Member
    офлайн
    ehc Junior Member

    38

    23 года на сайте
    пользователь #31

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 31 января 2011 21:23

    Я бы еще добавил, что принудительное увеличение тарифов не дает никаких гарантий того, что к тебе не приедет ведро

    Наоборот, увеличивает шансы на ведро.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 31 января 2011 23:38

    Ну вы, панове, даете! На -надцать страниц переливание из пустого в порожнее. Какая разница, в конце концов, платите вы 1300 или 1500 рублей за км? Вы же не в 200-километровый пробег на такси собрались (было дело у меня, 1 января чуть спьяну в Витебск на такси не поехал, отговорили, слава богу), чтобы это имело какое-то решающее значение.

    И разве есть большая разница в том, ведро машина или нет? Такси - это, в первую очередь, простой и безболезненный способ добраться из точки А в точку Б. Ни о чем не заботясь (естественно, после того, как вы смогли это самое такси вызвонить или поймать, что не всегда так просто). И какая разница, вы этот десяти-пятнадцатикилометровый путь проделаете на S-klasse или на поганом Фольксвагене? Естественно, на хорошей машине приятнее, но фетиш из этого делать глупо. А так...хочешь ездить с понтом на радость пэтэушницам - покупай свою машину, с кожей и хромом. Лениво рулить - нанимай шофера, в ливрее и фуражке.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 1 февраля 2011 00:01

    Сегодня поздно вечером пришлось пройтись по стоянкам... В телефоне села батарейка... Прошел машин 5 на 3х стоянках - так получилось... :) По счетчику ехать не захотел - НИКТО. По тарифам - алмаз получается 14-15 тысяч примерно с заказа... Ехать около 10 км... Самое дешевое предложение было на это расстояние 25 тысяч... Обычно все говорили - мы знаем сколько туда, нас не обманешь давай 30 рублей... Машины служб - 107, 135 и других... По счетчику не захотели... Из принципа не поехал...

    В общем вот так... :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 февраля 2011 06:31

    В виду того, что Монстрик трижды уклонился от вопроса, водитель какой службы "послал" его, не взяв его купюру , то смею предположить что ,это - активно им рекламируемый "Алмаз". Сел аккумулятор в телефоне - и всё. Всё потеряно. Пришлось на троллейбусе ехать. Ай,ай,ай.

    P.S. С таким подходом скоро и в "Алмазе" Монстрику будут не рады.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ehc Junior Member
    офлайн
    ehc Junior Member

    38

    23 года на сайте
    пользователь #31

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 февраля 2011 08:48

    Какая разница, в конце концов, платите вы 1300 или 1500 рублей за км?

    Если человек раз в месяц приходит вечером в ресторан, с дамой, как акт "радости пэтэушницам", ему действительно, не очень важно, сколько стоит в ресторане стейк. А чай он оставит. Но если человек ходит в этот же ресторан ежедневно, на обед, то ценник ему очень интересен. Основные оппоненты в ветке - это ливер по рабочим вопросам и на работу.

    И разве есть большая разница в том, ведро машина или нет?

    Ведро определяется не возрастом машины, а ее состоянием. Некомфортно ехать в машине с нерабочей регулировкой сидения, нарушенным развалом, ударяющей в седалище и уши подвеской, а для того, что бы выйти из машины водитель выдает отвертку, ковырнуть под отломанную дверную ручку. По мне старый ухоженный вольвочемодан поприятнее новой пластмассовой дачи.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 1 февраля 2011 10:50

    Hitman, подход у меня простой... Уговаривать я никого не собираюсь - если я дал деньги и обосновал свою точку зрения, а мне в ответ (ничего не ответив на мои обоснования) кинули купюру с понтами - не устраивает, не платите - я что - должен стать на колени и уговаривать взять мои деньги? Не хотите - не надо. Время научит общению с клиентами... Что же лично до вас - я не считал нужным давать те подробности, что вы от меня просили - я пишу ровно столько, сколько хочу. После того, как я проигноривал ваш вопрос - можно было понять - я не считаю нужным... Тем не менее вы зачем то продолжили настаивать... Более того - ваши измышления - где мне будут или не будут рады - мне лично не интересны - вряд ли кому то тоже... И наконец - таксистам вовсе не надо обласкивать меня радостью или еще чем - этим занимаются другие люди. Таксисты же всегда рады моим деньгам - деньги клиента - конечная цель их работы - так сказать материальное вознаграждение... :)

    Пришлось на троллейбусе ехать. Ай,ай,ай.

    словил на руку машину, прямо на стоянке и доехал за 15 рублей... Просто не ловил в Минске такси много лет - отвык и не хотелось ехать непонятно с кем... Старею наверное :).

    И это был не вокзал - обычная стоянка в обычном районе... и ехать надо было не в шабаны или чижовку, а в обычный район ;).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 февраля 2011 11:31
    MOHCTPiK:

    Hitman Таксисты же всегда рады моим деньгам

    Видимо не всегда.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 1 февраля 2011 11:40

    Видимо не всегда.

    мне лень разбираться в психологии отдельно взятого таксиста... Если бы таксист включил бы счетчик при посадке - как того требуют правила - вопрос бы не возник, если бы таксист признал свою неправоту при расчете (то что сумма на счетчике завышена из-за его неправильного включения) - вопрос бы не возник, если бы таксист не бросил обратно купюру - вопрос бы тоже не возник... И т.д. Вы это или на самом деле не понимаете, либо просто продолжаете нудеть :).

    Почему ее сказать проще - таксит - жулик, был пойман за руку с поличным, но вместо того, что бы признать ошибку - начал сам атаковать, за что и получил справедливое наказание... :) Поверьте - я удовольствия эт этого не испытаваю и не думаю, как потратить съэкономленные деньги... Но когда мне бросают деньги обратно с возгласом - не надо платить - реакция будет однозначной :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 февраля 2011 11:49

    ) Да пожалуйста. Вообще-то вопрос был про службу такси, в которой работают такие альтруисты. Вы проигнорировали. Вместо этого развели демагогию на несколько постов. Ну дело ваше. Не считаете нужным - не надо. Нет проблем.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 1 февраля 2011 12:03

    Вместо этого развели демагогию на несколько постов. Ну дело ваше. Не считаете нужным - не надо. Нет проблем.

    кто развел то :) - если у вас был действительный личный интерес - можно было в личные написать, а не разводить полемику где будут мне рады, а где не рады... :)

    По мне - смысла НЕ выплачивать ЧЕСТНО заработанное не вижу... Честно заработал - получи... Если был пойман за руку - согласись и извинись... А уговаривать взять оплату - это вообще глупость...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 февраля 2011 12:09

    ))Это форум. Подозреваю, что ответ на вопрос про СЛУЖБУ ТАКСИ в этой ветке уместен, равно как и ответ, который, уверен на 100%, будет интересен многим.Посему вопрос был задан в ветке, а не в приват. Причем первый раз отнюдь не мной.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 1 февраля 2011 12:29

    Подозреваю, что ответ на вопрос про СЛУЖБУ ТАКСИ в этой ветке уместен, равно как и ответ

    подозреваю, что отвечать или нет - дело мое... а ваше - не писать бред :), вроде

    P.S. С таким подходом скоро и в "Алмазе" Монстрику будут не рады.

    потому что вы к Алмазу - вроде как никаким боком, а утверждаете за всю службу, исходя из своих личных догадок... Могли бы обосновать - почему я был не прав, если вдруг так считаете... И что мне надо было делать - т.е. пишите за себя - скажем вам кидает обратно таксист деньги, потому что вы заметили его неправоту, вы ему начинаете целовать ноги и уговаривать взять их обратно? Так получается? Но за себя вы не пишите - за меня, за алмаз, за многих и т.д. Пишите про себя - и не придется грустить :).

    PS. Службу я не помню - алмаз или 184 :). Считаю, что служба тут не причем - конкретный случай, конкретного водителя. Вроде все ясно и так.

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 1 февраля 2011 12:48

    masm, да всем по новому логану желтому :lol: циркачи забыли где живут..............:D

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 февраля 2011 13:12
    DeMaN4ik:

    masm, да всем по новому логану желтому :lol: циркачи забыли где живут..............:D

    :D Чего уж мелочиться? Сразу по S-ке бежевой. Новой. И никак не ниже.С обязательной заменой через 3 года.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят