chaturanga:А есть у кого-нибудь e-mail саппорта этой шарашки?
На запросы через формы обратной связи не отвечают уже больше недели.
Звонить надо, а не писать.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32862 |
19 лет на сайте Город:
|
chaturanga:А есть у кого-нибудь e-mail саппорта этой шарашки?
На запросы через формы обратной связи не отвечают уже больше недели.
Звонить надо, а не писать.
Gwynbleidd:Звонить надо, а не писать.
К сожалению не научился пока скрины и выписки по телефону передавать
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32862 |
19 лет на сайте Город:
|
chaturanga:Gwynbleidd:Звонить надо, а не писать.
К сожалению не научился пока скрины и выписки по телефону передавать
Для начала стоит по телефону обозначит свою претензию. А так можете и дальше ждать до второго пришествия.
офлайн
Bel_Interisti
Senior Member
|
|
1133 |
17 лет на сайте Город:
|
30 июня бесплатно отменил ночёвку в Каунасе. 2 июля списывают деньгу за проживание. Какого х? Жду ответ от саппорта. Гугл говорит такое недоразумение часто встречается. Был у кого опыт, вернут хоть?
офлайн
БатькaМахнo
Neophyte Poster
|
|
21 |
5 лет на сайте Город:
|
Что за фигня - пытаюсь забукать, ввожу данные карты, подтверждаю, выпрыгивает окошко "вы не ввели имя картхолдера". Но там тупо нет такой графы! В разных браузерах пробовал...
Отправил отзыв с оценкой 2 апартам, которые меня прокинули. Букинг отказался публиковать отзыв.
Хорошо хоть деньги с трудом, но выбил.
ЗЫ. Кстати, сколько деньги возвращаются с букинга? В статусе написано "отправлены"
офлайн
Made_in_BSSR
Senior Member
|
|
4393 |
12 лет на сайте Город:
|
БатькaМахнo:Что за фигня - пытаюсь забукать, ввожу данные карты, подтверждаю, выпрыгивает окошко "вы не ввели имя картхолдера". Но там тупо нет такой графы! В разных браузерах пробовал...
по рефералке бронируете?))
С рефералками такой цирк.
Забронированный по ссылке объект тут же перестает "участвовать в реф.программе".
При бронировании по ссылке - постоянные "проблемы с действительностью карты"))))
Не позорились бы.
Или работает программа, или не работает. А то самые "умные".
Made_in_BSSR:Забронированный по ссылке объект тут же перестает "участвовать в реф.программе".
дада, бывало и у меня такое пару раз.
причем даже на первое бронирование
Made_in_BSSR:БатькaМахнo:Что за фигня - пытаюсь забукать, ввожу данные карты, подтверждаю, выпрыгивает окошко "вы не ввели имя картхолдера". Но там тупо нет такой графы! В разных браузерах пробовал...
по рефералке бронируете?))
Добавлено спустя 3 минуты 2 секундыС рефералками такой цирк.
Забронированный по ссылке объект тут же перестает "участвовать в реф.программе".
При бронировании по ссылке - постоянные "проблемы с действительностью карты"))))Не позорились бы.
Или работает программа, или не работает. А то самые "умные".
ой да))) Я им в поддержку примерно так и написала
вообще аккуратно так перевели все рефералки, которые были от $30 на от $100, по оставшимся ссылкам от $50 тот еще квест забронировать что-либо.....
офлайн
protofessor
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день.
Ситуация такая. Забронил жилье в Литве для получения визы и забыл снять бронь, сейчас чтобы снять-выставили штраф 160 у.е., связывался с отелем, не хотят идти на уступки. Как быть в данной ситуации?? Бронь перевесил на заблокированную карту и не знаю, отменять бронь с штрафом, или писать куда или вообще удаляться с букинга?
Помогите, пожалуйста(можно в ЛС).
офлайн
Теплый_ветер
Senior Member
|
|
2585 |
15 лет на сайте Город:
|
Подскажите, раньше можно было зайдя в бронирование изменить данные кредитной карты. Сейчас я не вижу где это сделать. У меня должны быть скоро сняты деньги с карты за проживание, но на той, которая была указана изначально их нет и положить сложно. А как можно поменять карту сейчас на одно конкретное бронирование?
офлайн
БатькaМахнo
Neophyte Poster
|
|
21 |
5 лет на сайте Город:
|
Made_in_BSSR:БатькaМахнo:Что за фигня - пытаюсь забукать, ввожу данные карты, подтверждаю, выпрыгивает окошко "вы не ввели имя картхолдера". Но там тупо нет такой графы! В разных браузерах пробовал...
по рефералке бронируете?))
С рефералками такой цирк.
Забронированный по ссылке объект тут же перестает "участвовать в реф.программе".
При бронировании по ссылке - постоянные "проблемы с действительностью карты"))))Не позорились бы.
Или работает программа, или не работает. А то самые "умные".
Да, по рефералке.
Я думал они по рефералке только цену завышают, та оказывается вообще забукать не дают. Гр...Й стыд!
protofessor, лучше бежать из страны. блокировка карты не поможет, загонят в минусы все равно.
Хорошая погодка:Подскажите, раньше можно было зайдя в бронирование изменить данные кредитной карты. Сейчас я не вижу где это сделать. У меня должны быть скоро сняты деньги с карты за проживание, но на той, которая была указана изначально их нет и положить сложно. А как можно поменять карту сейчас на одно конкретное бронирование?
когда вашу карту проверит букинг или размещение и на ней не будет денег - тогда система и предложит сменить карту.
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
EXEMOK:Отправил отзыв с оценкой 2 апартам, которые меня прокинули. Букинг отказался публиковать отзыв.
Хорошо хоть деньги с трудом, но выбил.ЗЫ. Кстати, сколько деньги возвращаются с букинга? В статусе написано "отправлены"
По правилам букинга нельзя оставить отзыв, если гость не останавливался в объекте.
Возврат денег полностью зависит от вашего банка. От 3 дней до 30.
B.S.:protofessor, лучше бежать из страны. блокировка карты не поможет, загонят в минусы все равно.
Смена гражданства и ФИО поможет
protofessor:Как быть в данной ситуации?
с условиями бронирования согласились? платите.
Погремушка:Возврат денег полностью зависит от вашего банка. От 3 дней до 30.
Неверно, зависит от возвращающей стороны. "Наш банк" что пришло, отразит следующим банковским днём.
офлайн
margaretzorgan
Junior Member
|
|
74 |
14 лет на сайте Город:
|
может у кого-то есть рабочая ссылка на скидку 10% по акции от самого Букинга ( приходит в рассылке на почту) "Получите возврат до US$150 от стоимости следующего бронирования с нами*" ???????
офлайн
Теплый_ветер
Senior Member
|
|
2585 |
15 лет на сайте Город:
|
альков:Хорошая погодка:Подскажите, раньше можно было зайдя в бронирование изменить данные кредитной карты. Сейчас я не вижу где это сделать. У меня должны быть скоро сняты деньги с карты за проживание, но на той, которая была указана изначально их нет и положить сложно. А как можно поменять карту сейчас на одно конкретное бронирование?
когда вашу карту проверит букинг или размещение и на ней не будет денег - тогда система и предложит сменить карту.
это была моя последняя надежда, но и она накрылась медным тазом. Пришло письмо с Букинга, что карту не поучилось обработать, свяжитесь с банком и если с картой всё ок, то введите на странице бронирования номер карты ещё раз, либо введите номер альтернативной карты. И кнопки "сменить карту", по которой щёлкаешь и переходишь во всплывшее окошко с заменой номера карты, не было в письме, только "подсвечивалась" фраза "страница управления бронированием", при переходе на которую из текста письма попадл просто на страницу своего бронирования (как и просто через вход на Букинг), а там, естественно, "кнопки" для смены карты как не было так и нет.
Написала в отель - ничем помочь не могут, типа деньги снимаем не мы, а Букинг, обращайтесь к ним. Написала в службу поддержки - ни ответа, ни привета. В итоге через 2 суток бронирование отменили.
Короче букинг уже совсем-совсем не тот, что раньше.
Раньше, кстати, когда письмо приходило, что с карты не смогли снять деньги - сразу предлагали сменить номер и делалось это прямо из электронки не входя отдельно на букинг, лишь перейдя по ссылке о смене карты.
А сейчас получилось, что первая попытка - на карте было недостаточно средств, но пополнить карту уже не спасает в данной ситуации, так как её нужно сначала пополнить, а потом ввести её номер ЕЩЁ раз, но вводить его некуда и негде - вот в чём проблема (((
Хорошая погодка, в вашем случае, имхо, надо было не писать в букинг а звонить и по телефону они бы уверен решили этот вопрос