Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • risris Neophyte Poster
    офлайн
    risris Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #428140

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 июля 2011 22:25

    Спасибо за информацию здесь создателям, курирующим и всем, кто прошел через сдачу в ГАИ. Все это очень помогло при сдаче экзамена. Сама теорию и площадку сдала с первого раза, а город со второго. Расскажу несколько моментов, которые, как мне кажется, могут помочь.
    ТЕОРИЯ: учить ПДД, гонять диск, но обязательно с пониманием решения, как это ни надоедает (у меня была разбежка в месяц между сдачей экзаменов в автошколе и в ГАИ, поэтому повторять диск стала за 5 дней, но прогнала все тематические билеты, Скажу честно, не могла заставить себя учить, все через силу и понимание, что НЕОБХОДИМО). Попались все вопросы с диска, несколько иная графика, но это не мешает. Спешить не надо, есть 15 минут. Сначала стоит прочитать все вопросы, потом начать отвечать с самого простого. Я первый раз так делала (в автошколе отвечала подряд, но там есть вариант пересдачи, а здесь все серьезнее).
    ПЛОЩАДКА: эстакада и левый гараж. До сдачи посмотреть, как и когда заворачивают руль предыдущие, не спешить. Если есть возможность, расспросить инструктора об особенностях заезда и неукоснительно выполнять все, что скажут. После сдачи теории было время, мы сходили на площадку, посмотрели, как заезжают другие.
    ГОРОД: В первый раз на глупости погорела (как и большинство волнуясь). Для разворота выбрала разрыв полосы там, где был выезд со стройки. Конечно, места не хватило. Почему-то мне показалось, что выезд сделан нормально, а он только слегка заасфальтирован, но даже бордюр не разорван. Я даже на этом сайте читала о таком месте, кто-то тоже там не сдал, но почему-то сглупила. Это если с улицы Орды повернуть налево, проехать до Т-образного перекрестка и повернуть направо. Вскоре этот разрыв. Название улиц не знаю, плохо ориентируюсь в том районе. НЕ СПЕШИТЬ!!!
    На второй раз с теми, кто не сдал, оплатили машину в автошколе. Решила, что еще раз попробую на привычной машине, а потом, если не получится, пойду на любых. Да это меня не пугало, т.к. есть опыт вождения даже старых Жигулей и Москвича. Но еще не пришлось сидеть в очереди на площадке и в город, т.к. машина из автошколы. Кто-то пошел на площадку, мы подождали, а потом поехали сдавать город. Я села первой. Спокойно проехала первый «страшный» перекресток, налево, а потом несколько поворотов, разворот. Там дорога свободная, поэтому, когда попросили ехать быстрее, спокойно до 60-ти разогналась на 4-ой передаче, но потом при поворотах и перед знаком 40 сбросила скорость. Повороты – на второй передаче. С инструктором несколько раз так делали, брала допы, не жалею, т.к. для себя в первую очередь. Все спрашивала, тренировалась парковаться и пр. Но лишь потому, что хороший инструктор.
    Про «страшный» перекресток на выезде из ГАИ узнала здесь раньше. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, т.к. сразу без опыта сложно сориентироваться. До сдачи съездили туда с мужем, он проехал его раза 3-4, показал все особенности, но я сама не садилась. И правду говорят, что если его проехал – 90% сдал, если не затупишь потом. ЗДЕСЬ ЕСТЬ СХЕМА ПРОЕЗДА ЭТОГО ПЕРЕКРЕСТКА СО СТРЕЛКАМИ. Поищите на предыдущих страницах. Самое главное: при выезде смотрим не на светофор (он не для нас), а выполняем предписание знака «Уступи дорогу», но лучше выезжать, когда для пересекаемой улицы начнет мигать зеленый. Машины останавливаются, поэтому появляется время выехать, повернуть и стать у стоп-линии.
    Когда забирала удостоверение, услышала, что ставят ошибки еще при проезде от ГАИ до этого перекрестка. (ЭТО ЖЕСТЬ!) Там есть нерегулируемый и практические незаметный перекресток (справа примыкание дороги), так вот там работает правило «помеха справа» и надо уступить дорогу, если справа по той дороге едет машина. И еще слышала, что ошибку поставили за перестроение на этом перекрестке. А без него практически невозможно проехать, т.к. справа припаркованы машины. Как оказалось, оценить ситуацию надо заранее и перестроиться влево до этого миниперекрестка. В общем, когда поедете в ГАИ, посмотрите эти 2 перекрестка. И не забудьте пристегнуться, включить свет, показать поворот, снять ручник, держать тормоз, пока не подхватит сцепление, чтобы машина не откатилась назад. Даже проговорите себе это до сдачи, чтобы не забыть.
    И последнее: за время сдачи принимали трое экзаменаторов, никаких отрицательных эмоций не было. Все четко, логично, понятно, где сама виновата. Желаю всем сдающим таких же принимающих, а экзаменаторам – терпения, понимания и нас хороших.
    Всем удачи и хороших гостеприимных дорог и вежливых водителей вокруг!!!

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 июля 2011 22:28

    блин, так когда ж они спят, в пятницу в 8 утра уже человек 50 в очереди. Неужели в минске столько людей. Лето ж, в субботу все на дачах должны быть, так что нелогично совсем. вот. :( я так буду сдавать долго :(

  • caret91 Member
    офлайн
    caret91 Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #237331

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 18 июля 2011 10:57

    можно ли сдавать на своей машине(не из автошколы)?
    и обязательна механическая кпп?

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 18 июля 2011 11:01
    caret91:

    можно ли сдавать на своей машине(не из автошколы)?

    только если машина оборудована для сдачи,и первый раз только на автошкольной

    caret91:

    и обязательна механическая кпп?

    естественно!

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 18 июля 2011 12:08
    Mr.ViT:

    Pluralis:
    эстакада на автодроме школы была минут 15 и за несколько дней до внутреннего экзамена
    - а что мешает попросить программу обучения заранее? я на автодроме в самом начале занятия ВСЕГДА делал "почетный" круг из ВСЕХ элементов. А потом уже долбил какой-то 1 из них, пока не получалось в идеале.

    Из первого предложения видно, что программу ты в глаза не видел... Она никому не помогла бы.... :)

    Mr.ViT:

    - нужна своя голова.

    Знаешь, если инструктор/принимающий говорит: "Едь" - когда горит красный, то тут твоя фраза подходит, но когда человека учат вождению и он имеет маленькое представление о рычагах управления авто или о приеме в ГАИ, то тут это уже не логично.

    Mr.ViT:

    Pluralis:
    Но лучше по этому поводу критиковать
    - не критиковать нужно, а проблему решать.

    Эта фраза адресовалась как бы тебе, чтобы ты не критиковал обучающихся за то, что их кто-то не так учит....

    elle-le-mur:

    Короче, площадку все ж лучше на знакомой машине делать?

    Да, лучше на своей. Советую поспрашивать у своих (кто на этой машине сдает), особенно, кто сдал, как сдавать необходимый элемент. Наши так уточняли друг у друга, как там что когда именно делать, и на внутреннем и в ГАИ - очень помогает.

    Mr.ViT, А на какой машине ты сдавал?

    ___________________________________
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 июля 2011 12:44

    Pluralis,

    Pluralis:

    Знаешь, если инструктор/принимающий говорит: "Едь" - когда горит красный, то тут твоя фраза подходит, но когда человека учат вождению и он имеет маленькое представление о рычагах управления авто или о приеме в ГАИ, то тут это уже не логично.

    - ну как бы меня на внутреннем меня проверяли (знаю ли радиус разворота машинки, на которой еду) командой развернуться в ближайшем разрешенном месте. я сделал через одно, т.е. первое проехал, на втором развернулся. на вопрос "почему не выполняем команды инструктора?" я ответил, что "исходя из ТТХ авто, дорожной ситуации - первое разрешенное место не является 100% безопасным ввиду ограниченного пространства, а также обзора. По этому мной было выбрано другое. Безопасность - прежде всего." инструктор улыбнулся, и мы поехали дальше :)

    Pluralis:

    чтобы ты не критиковал обучающихся за то, что их кто-то не так учит....

    - знаешь, у меня вторая работа есть. Препод я. Так вот могу 100% сказать, что если обучаемый хочет чему-то научиться, то он ищет возможность, остальные просто отбывают номер. так и здесь. когда я выбирал автошколу для меня были приоритеты: 1. наличие автодрома рядом с автошколой. 2. наличие исправных авто. 3. время занятий. 4. продолжительность занятий. - остальное уже так, не важно. когда проехал пару занятий с инструктором и он мне намекнул, что надо бы пару часов вождения списать - был послан. когда мы с ним 2 раза съездили к доктору, на 3-й раз он был послан и я сменил инструктора. все мы кузнецы своего счастья.

    Pluralis:

    на какой машине ты сдавал?

    - опель агилла. начиналось обучение на 206 пыжике, потом ярис, матиз.

    на момент обучения под окном стояла своя дизельная ксара, на которой я по-немногу катался. до этого ездил на жигах: 5, 7, 9. опель вектра, фолькс поло, и много еще на чем :)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • koroven Junior Member
    офлайн
    koroven Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #305895

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 18 июля 2011 16:24
    Pluralis:

    А как тебя учил инструктор заезжать на диагоналку и выезжать из нее?

    По меткам на машине. Делала по меткам - в итоге не получилось. Причем на школьной плошадке чуть ли не с закрытыми глазами въезжала. Теперь я понимаю, что принципа основного я не знаю, т.к. в другую диагоналку и уж тем более на другой машине я хрен когда въеду. Вот собираюсь подъехать на ближайшую площадку на личном авто и понять этот самый принцип. :)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 июля 2011 17:00

    koroven,

    koroven:

    Делала по меткам - в итоге не получилось.

    вот в этом и проблема основной части курсантов. как при выполнении элементов, так и при движении - какую передачу воткнуть, на сколько руль повернуть, как сильно на тормоз нажать и т.п. - это есть "неуверенное владение органами управления" и штрафные баллы на экзамене.

    для того, чтобы этого не было, стоит попросить друзей на разных машинках в разных местах потренировать выполнение элементов. зачем на разных? чтобы ориентироваться на габариты, а не метки. тогда все будет легко. кроме того, следует научиться слышать и чувствовать машину, а не просто запоминать, что сцепление "хватает" в начале или в конце. появится некоторый автоматизм в этих действиях - внимание не будет отвлекаться на педали и будет оставаться на дороге :)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • koroven Junior Member
    офлайн
    koroven Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #305895

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 18 июля 2011 17:48

    Mr.ViT, спасибо, так и сделаю :)

  • toshka0306 Junior Member
    офлайн
    toshka0306 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #357425

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 июля 2011 19:06

    Народ, что сегодня было на площадке?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #287207

    Профиль

    82
    # 18 июля 2011 19:25
    toshka0306:

    Народ, что сегодня было на площадке?

    насколько я знаю - выходной.

    Говори, что думаешь. Думай, что говоришь.
  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 18 июля 2011 21:04
    Mr.ViT:

    koroven,

    koroven:

    Делала по меткам - в итоге не получилось.

    вот в этом и проблема основной части курсантов. как при выполнении элементов, так и при движении - какую передачу воткнуть, на сколько руль повернуть, как сильно на тормоз нажать и т.п. - это есть "неуверенное владение органами управления" и штрафные баллы на экзамене.
    для того, чтобы этого не было, стоит попросить друзей на разных машинках в разных местах потренировать выполнение элементов. зачем на разных? чтобы ориентироваться на габариты, а не метки. тогда все будет легко. кроме того, следует научиться слышать и чувствовать машину, а не просто запоминать, что сцепление "хватает" в начале или в конце. появится некоторый автоматизм в этих действиях - внимание не будет отвлекаться на педали и будет оставаться на дороге

    Уверенность уверенностью. Но пересдавать надо через 6 дней на седьмой. И эксперементировать явно не стоит. А послушав вас и при вашем раскладе, можно сдавать очень долго. Уважаемый. Прежде чем кого то чему то учить, неплохо было бы самому чему то научится. Выворот колеса у всех марок машин разный, запомните это как отче наш. Второе то что педаль тормаза, как и того сцепления, это вообще индивидуально для каждой машины. И что бы вы как говорите чувствовать машину, то для этого надо немалый стаж, что бы сразу сел и без проблем поехал.

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 18 июля 2011 21:59

    vitiaa, жаль тут репутации нет. +1 вам однозначно, эти снисходительные замечания тех, кто уже ездит, типа все херня, это ж элементарно, напрягают сильно. в пятницу будет 8 машина. мля....

    Добавлено спустя 48 минут 7 секунд

    suckmybones, :D это да

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 19 июля 2011 10:03

    elle-le-mur, замечания не снисходительные, замечания чаще по делу, т.к. это дорога. а многие вещи да, элементарны, при наличии навыка, который должны вырабатывать в автошколе.

    vitiaa:

    Прежде чем кого то чему то учить, неплохо было бы самому чему то научится.

    - ну, кое-что я умею. через год после окончания автошколы съездил в крым, на серпантине ночью выпил кофе с печеньками (хоть и ехал по серпантину 1-й раз), т.к. поток по нему ехал очень неспешно.

    vitiaa:

    Выворот колеса у всех марок машин разный

    - разный, но стоит смотреть не угол, на который колеса повернуты, а на траекторию движения ;)

    vitiaa:

    педаль тормаза, как и того сцепления, это вообще индивидуально для каждой машины

    - а что мешает проверить? при первом трогании отпускать плавно сцепление и слушать машинку? это ведь очень чувствуется, когда она трогается... аналогично и тормоз - нефиг его жать в последний момент... заранее плавно нажимаем педаль, чтобы оценить ее ход и степень замедления.

    vitiaa:

    что бы вы как говорите чувствовать машину, то для этого надо немалый стаж

    - нет, нужно просто быть внимательным и знать на что обратить внимание.

    я не хочу тут никого воспитывать, я хочу только одного, чтобы те, кто еще учится - не теряли время отбывая номер, а реально учились управлению. и это мое желание сугубо шкурное. т.к. я не хочу увидев машину со знаком "70" от нее шарахаться. а сам экзамен сдать совсем не сложно. сложности будут потом, когда вы едете и понимаете, что нет рядом инструктора, который поможет, если что. а вместо инструктора близкий человек, которого нужно довезти в целости и сохранности.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 19 июля 2011 10:28
    elle-le-mur:

    vitiaa, жаль тут репутации нет. +1 вам однозначно, эти снисходительные замечания тех, кто уже ездит, типа все херня, это ж элементарно, напрягают сильно.

    +100%.

    в пятницу будет 8 машина. мля....

    - Крепитесь

  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 19 июля 2011 10:31 Редактировалось vitiaa, 1 раз.

    - разный, но стоит смотреть не угол, на который колеса повернуты, а на траекторию движения

    А то что от выворота колеса зависит траектория поворота машины это ничего ? :D Самоубийца на дороге.

    - а что мешает проверить? при первом трогании отпускать плавно сцепление и слушать машинку? это ведь очень чувствуется, когда она трогается... аналогично и тормоз - нефиг его жать в последний момент... заранее плавно нажимаем педаль, чтобы оценить ее ход и степень замедления.

    Это кто тебе на элементе так потренироваться то даст, ладно будешь на диагоналке тормозить как припадочный пока заедешь. А что делать на эстакаде то??Тоже заранее плавно будешь нажимать?

    А потом ещё удивляюсь, почему люди не сдают. Правильно почитав этого человека, тут точно долго сдавать будешь)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 19 июля 2011 10:48

    vitiaa, уважаемый, эти навыки нужно уже иметь ДО сдачи экзамена. вас никто не сажает с маза на запорожец и не требует идеального времени прохождения круга. а что в реальной жизни делать будете? ой, сейчас, я тут вспомню как передача включается, ой, тут же сцепление новое, а колодок нет... простите? да ну нафиг! пусть лучше те, кто не способен осилить элементарное, когда на ПУСТОЙ площадке, никто сзади не бибикает "че тормозим?" сделать СТАНДАРТНЫЙ элемент, ходят пешком. мне моя жизнь и здоровье дороги, хватает экстрима от старперов, одному такому посигналил, когда он начал меня из полосы выдавливать, так он на сиденье подпрыгнул "Хто здесь?".
    vitiaa, личный вопрос: какой стаж вождения? лет/км?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • la.dolpha Junior Member
    офлайн
    la.dolpha Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #125275

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 июля 2011 11:30 Редактировалось la.dolpha, 3 раз(а).

    час назад забрала права:)

    сдавали в пятницу планово с группой. Из 31 человека 12 или 13 дошло, у кого-то теория, кого-то не успели откатать.
    Теорию и площадку сдали все. С городом уже было иначе. Нам повезло, попался добрый инспектор, хоть и покрикивал и нервный был, но на деле из 4 человек не сдал только один, который на желтый поехал и еще мелкие нарушения сделал. Катались по Дружбе, мне досталось 2 разворота и поворот на право.
    Я даже не рассчитывала город сдать, ибо при волнении со мной черти что на ТК и внутреннем творилось. Но глицин сделал свое дело:) я весь день была спокойная как слон, хотя кругом все нервничали и тряслись. Так что если вам действительно сложно побороть нервное напряжение, можете попробовать глицин, ну только заранее обязательно проверьте реакцию своего организма именно при вождении, не будете ли тормозить:) У меня без него шансы были бы нулевые. Я ни в коем случае не пропагандирую это, но вдруг кому-то поможет.

    Отдельное спасибо моему замечательному инструктору, он единственный, кто во время своих курсантов откатал перед внутренним. Катались 4-5 дней в неделю в течении месяца. Всегда был добрым и веселым, по делу хвалил и ругал в меру, учил всем мелочам и не заставлял, как некоторые, на нейтралке катиться и стоять на светофоре. Буду скучать без него:)

    И ветке этой тоже спасибо, а в особенности peterek:)
    Успехов всем:)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 19 июля 2011 12:08

    la.dolpha,

    la.dolpha:

    учил всем мелочам

    - ну вот и результат - заветная корка получена. самое главное теперь с ней не расстаться катаясь в "режиме Бога". Поздравляю.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 19 июля 2011 12:29

    пусть лучше те, кто не способен осилить элементарное, когда на ПУСТОЙ площадке, никто сзади не бибикает "че тормозим?" сделать СТАНДАРТНЫЙ элемент, ходят пешком.
    -----------------------------------------
    ой, ой, ой! Медведи в цирке на велосипеде научились кататься. А человек на авто и подавно сможет ездить! Опыт и тренировка. и все! тут не надо быть семи пядей во лбу.