Ответить
  • neot4ajany Member
    офлайн
    neot4ajany Member

    264

    16 лет на сайте
    пользователь #197375

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 25 ноября 2013 18:22

    Пришёл к выводу(глядя сегодня в окно), что смысла особого делать антикор уже нет. Авто относительно свежее(8 лет), джип, никакого антикора вообще нету. Кузов и рама практически без жуков(есть местами, но не критично). Подскажите(кто в теме), как лучше и какими материалами законсервировать авто до глубокой весны, когда уже можно сделать глубокий(основательный) антикорр.
    Я думаю так:
    1. Вымыть днище авто и хорошенько его просушить;
    2. Все места где есть "рыжая" зашлифовать болгаркой до голого метала;
    3. Покрыть эти места кислотным(фосфатирующим) или эпоксидным грунтом;
    4. Поверх можно покрыть ещё обычным грунтом;
    5. Днище окрасить краской в тех местах где грунтовалось;
    6. Обезжирить всё;
    6. Покрыть всё днище меркасолом или тектилом ML;
    7. В скрытые полости тоже позаливать тектил.
    Кто что скажет по этому поводу? :)

    if you're not first, you're last!
  • astor1 Senior Member
    офлайн
    astor1 Senior Member

    700

    16 лет на сайте
    пользователь #193651

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 25 ноября 2013 23:59
    neot4ajany:

    Пришёл к выводу(глядя сегодня в окно), что смысла особого делать антикор уже нет. Авто относительно свежее(8 лет), джип, никакого антикора вообще нету. Кузов и рама практически без жуков(есть местами, но не критично). Подскажите(кто в теме), как лучше и какими материалами законсервировать авто до глубокой весны, когда уже можно сделать глубокий(основательный) антикорр.
    Я думаю так:
    1. Вымыть днище авто и хорошенько его просушить;
    2. Все места где есть "рыжая" зашлифовать болгаркой до голого метала;
    3. Покрыть эти места кислотным(фосфатирующим) или эпоксидным грунтом;
    4. Поверх можно покрыть ещё обычным грунтом;
    5. Днище окрасить краской в тех местах где грунтовалось;
    6. Обезжирить всё;
    6. Покрыть всё днище меркасолом или тектилом ML;
    7. В скрытые полости тоже позаливать тектил.
    Кто что скажет по этому поводу? :)

    Если есть место, время, желание, руки, инструмент и т.д и т.п.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 26 ноября 2013 00:00

    neot4ajany, с таким списком лучше отдать делать.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 26 ноября 2013 07:29

    всё ИМХО. на правильность не претендую

    neot4ajany:

    как лучше и какими материалами законсервировать авто до глубокой весны,

    поставить в теплый и сухой гараж

    neot4ajany:

    1. Вымыть днище авто и хорошенько его просушить;

    Вымыть днище = на серова, больше не нашел

    neot4ajany:

    2. Все места где есть "рыжая" зашлифовать болгаркой до голого метала;

    лучше зачистить, а не зашлифовать. и если с насадкой "металл. щетка", то потом нанести риску наждачн бумаг №80-120

    neot4ajany:

    3. Покрыть эти места кислотным(фосфатирующим) или эпоксидным грунтом

    в тех карте на кислотные указано: покрывать чистый металл (я покрывал эпоксидным ИМХО)

    neot4ajany:

    4. Поверх можно покрыть ещё обычным грунтом;

    считаю, что НУЖНО покрыть ещё обычным грунтом

    neot4ajany:

    5. Днище окрасить краской в тех местах где грунтовалось;

    нет необходимости, но хуже не будет

    neot4ajany:

    6. Покрыть всё днище меркасолом или тектилом ML;

    ML разве не для скрытых полостей?
    ПС. я бы отдал в проверенный (рекомендованный друзьями) спец. центр

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 26 ноября 2013 10:00

    neot4ajany, Если вам именно законсервировать - Динитрол ML, можно даже не зачищать ничего, законсервирует отлично.
    Весной сделаете антикор.

  • neot4ajany Member
    офлайн
    neot4ajany Member

    264

    16 лет на сайте
    пользователь #197375

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 ноября 2013 10:29 Редактировалось neot4ajany, 2 раз(а).

    [u3]Nemiroff, ну как бы главное начать, список не такой уж и сложный, на деле проще будет, особенно если руки не из ж..ы делать по уму. Гараж тёплый с ямой есть, электричество есть, бранзбойд есть, компрессор есть, болгарка есть, фен промышленный есть. Что ещё надо для счастья? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    40867, даже в такое время года и погоду вы бы отдали в центр? и в какой по вашему мнению(Рекомендации друзей) лучше? Я вот думаю на С. Ковалевской загнать.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Yosic, т.е. обработать всё днище и по жукам тоже? а весной всё равно "сдирать" ржавчину и грунтовать-красить перед антикором в спеццентре самому? И динитрол МЛ кистью наносить или с пулика лучше?

    if you're not first, you're last!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 26 ноября 2013 10:37
    neot4ajany:

    40867, даже в такое время года и погоду вы бы отдали в центр? и в какой по вашему мнению(Рекомендации друзей) лучше? Я вот думаю на С. Ковалевской загнать.

    а я повторюсь

    [u3]Nemiroff:

    так какие отзывы по Евромеханике с Харьковской 4

    почему ни кто этот не рекомендует? по моему опыту динитрол, как материал очень хороший

  • neot4ajany Member
    офлайн
    neot4ajany Member

    264

    16 лет на сайте
    пользователь #197375

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 ноября 2013 10:41

    [u3]Nemiroff, так на Ковалевской тоже динитролом делают же.

    if you're not first, you're last!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 26 ноября 2013 10:53 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    neot4ajany:

    [u3]Nemiroff, так на Ковалевской тоже динитролом делают же.

    а чем там лучше тогда, аккуратней или дешевле?
    говорите сейчас уже нет смысла обращаться, так как не высушат нормально? я больше в сушке после мытья сомневаюсь, чем в сушке покрытия.
    сушат же там же где и мыли, соответственно зимой при закрытых дверях там влажность 100%, как можно что-то высушить :(

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 26 ноября 2013 11:07 Редактировалось 151686, 4 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    почему ни кто этот не рекомендует?

    ветку почитайте и поймете. (ИМХО)

    neot4ajany:

    40867, даже в такое время года и погоду вы бы отдали в центр?

    не-а. отложил до лета

    neot4ajany:

    Я вот думаю на С. Ковалевской загнать.

    я бы тоже. много положительных отзывов

    neot4ajany:

    ну как бы главное начать, список не такой уж и сложный, на деле проще будет,

    :D ха-ха-ха. похоже вы хотите этим заняться впервые

    neot4ajany:

    Гараж тёплый с ямой есть,

    из ямы не получиться. только подъемник или опрокинуть (ИМХО)

    neot4ajany:

    бранзбойд есть,

    и горячая вода в нём тоже есть?

    neot4ajany:

    Что ещё надо для счастья?

    всё надо закрыть пленкой. иначе весь гараж в антикоре будет

    neot4ajany:

    И динитрол МЛ кистью наносить или с пулика лучше?

    ML = для скрытых полостей !!! читайте (см.) тех. карты

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • neot4ajany Member
    офлайн
    neot4ajany Member

    264

    16 лет на сайте
    пользователь #197375

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 ноября 2013 12:15 Редактировалось neot4ajany, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, так я про сушку после мытья и говорил!
    не знаю чем там(на С.Ковалевской) лучше или дешевле, просто знаю людей, которые туда ездят и делают постоянно. Они говорят: что везде "косячат", от этого никто не застрахован. Но лучше делают, когда сам присутствуешь, хоть сервисмены этого и не любят.

    if you're not first, you're last!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 26 ноября 2013 12:24 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    neot4ajany:

    туда ездят и делают постоянно

    каждый год что ли? что за защита, что каждый год доделывать надо :)

    neot4ajany:

    Но лучше делают, когда сам присутствуешь, хоть сервисмены этого и не любят.

    и кто то выдерживает сидеть с ними в боксах целый день? это же не 3-4 часа.

  • neot4ajany Member
    офлайн
    neot4ajany Member

    264

    16 лет на сайте
    пользователь #197375

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 ноября 2013 12:29

    40867, ну антикором да, основательно не занимался, но люблю многое делать сам(и чаще всего подхожу основательно без спешки и получается не хуже, чем у спецов). ;)
    и почему это из ямы не получиться? машина высокая-ждип, всё доступно снизу отлично.
    и горячая вода представьте себе тоже есть!
    Блин, вот всё закрыть плёнкой - это конечно посложнее будет(там куча всего в гараже вдоль стен :(
    Ну я так понял что всё что с приставкой МЛ - для скрытых полостей, правильно?

    Вообщем, по-вашему, лучший вариант сейчас всё законсервировать до тёплой весны меркасолом?

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    [u3]Nemiroff:

    neot4ajany:

    туда ездят и делают постоянно

    каждый год что ли? что за защита, что каждый год доделывать надо :)

    Не каждый год, а разные машины ;)

    [u3]Nemiroff:

    neot4ajany:

    Но лучше делают, когда сам присутствуешь, хоть сервисмены этого и не любят.

    и кто то выдерживает сидеть с ними в боксах целый день? это же не 3-4 часа.

    Ну да, есть терпеливые люди, но они не всё время там сидят, а подъезжают несколько раз.

    if you're not first, you're last!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 26 ноября 2013 13:10 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    и еще интересует, вот пишут они про преобразователь ржавчины
    они им обрабатывают поврежденные части кузова или это так просто для загрузки сайта инфой? если применяют, то это входит в полный пакет услуг или оговаривается и оплачивается отдельно?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 26 ноября 2013 13:51

    40867,

    ML = для скрытых полостей !!! читайте (см.) тех. карты

    Вы банку в руках держали динитроловскую с этим ML? Почитайте, что написано на банке и почему этот состав рекомендуется применять как грунт перед нанесением других составов.
    neot4ajany, Если вам реально законсервировать то: загоняете, моете, сушите, рыхлую ржу счищаете, обезжириваете, наносите ML(кистью или пистолетом, что удобнее для вас), именно ML, а не 1000, 1000 тоже хорош, но он немного не для этого. Даете просохнуть денек, 2 по такой погоде и все. Обрабатывайте места, где есть ржа и где есть подозрение на ее начало. Можно обработать все, но тогда потом будет трудно понять где нужно уделить больше внимания весной. По поводу полной обработки я уже писал свое мнение, почитайте ветку, если интересно.
    По-поводу ML. Лично наносил на ржавый подрамник просто пройдясь легонько щеткой. Перезимовало это место без вопросов. ML, в отличии от 1000, полностью высыхает, но пленка остается эластичной и он более износостойкий, можно покрыть ещё составом серебренного цвета(не помню маркировку) от динитрол если нужна хорошая мех. прочность, но ИМХО, для простой консервации это лишнее. Если делать, то делать основательно, а погода сейчас к этому не располагает в любом случаи.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    [u3]Nemiroff,

    они им обрабатывают поврежденные части кузова или это так просто для загрузки сайта инфой? если применяют, то это входит в полный пакет услуг или оговаривается и оплачивается отдельно?

    Согласно инструкции от Динитрол для защиты днища перед составами на битумной основе очень настоятельно рекомендуется покрывать днище ML если машина не новая и 1000 если новая. Эти составы дают именно защиту от коррозии в отличии от 479(черный для днища) который не дает пара изоляции и под которым будет продолжать ржаветь если уже началось.

  • neot4ajany Member
    офлайн
    neot4ajany Member

    264

    16 лет на сайте
    пользователь #197375

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 ноября 2013 14:17

    Yosic, спасибо за информацию, учту. :super:

    if you're not first, you're last!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 26 ноября 2013 14:23
    Yosic:

    Согласно инструкции от Динитрол для защиты днища перед составами на битумной основе очень настоятельно рекомендуется покрывать днище ML если машина не новая и 1000 если новая. Эти составы дают именно защиту от коррозии в отличии от 479(черный для днища) который не дает пара изоляции и под которым будет продолжать ржаветь если уже началось.

    так им это надо напоминать или выполняется это стопроцентно?
    хотя ясно с людьми надо общаться, лучше наверно все же упомянуть "больные" места.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 26 ноября 2013 14:26

    [u3]Nemiroff,

    так им это надо напоминать или выполняется это стопроцентно?
    хотя ясно с людьми надо общаться, лучше наверно все же упомянуть "больные" места.

    Не знаю, делают ли они это.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 26 ноября 2013 17:51 Редактировалось 151686, 1 раз.
    Yosic:

    Вы банку в руках держали динитроловскую с этим ML? Почитайте, что написано на банке и почему этот состав рекомендуется применять как грунт перед нанесением других составов.

    не держал. но читал : Антикоррозийное покрытие TECTYL ML 600мл для обработки скрытых полостей...
    ЗДЕСЬ
    я не производитель ML. но про:

    Yosic:

    состав рекомендуется применять как грунт перед нанесением других составов

    мне нравится.
    ПС. 12 лет назад на СТО - антикор, мне сказали, что на днище кладут 2 слоя. 1-подложка, 2- защита. Сейчас ни один не сказал, что будет два слоя. все кроют по одному основному, без "грунтования". это у тех, с кем я общался. я "ЗА" два слоя разными составами.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 26 ноября 2013 18:10

    40867,

    не держал. но читал : Антикоррозийное покрытие TECTYL ML 600мл для обработки скрытых полостей...

    Про Тектил я не в курсе. А Динитроловский ML именно как грунт рекомендуют использовать. Можете поиском поискать в интернете(а может на сайте динитрола) есть pdf документы где описано по каждому составу. Покрывать просто битумным составом очаги коррозии - бессмысленно. Проверено на практике и подтверждено теорией тоже. ML - он для скрытых полостей, но и грунт одновременно. Причем именно ML идет как грунт для поврежденных коррозией панелей.