40867,
ML = для скрытых полостей !!! читайте (см.) тех. карты
Вы банку в руках держали динитроловскую с этим ML? Почитайте, что написано на банке и почему этот состав рекомендуется применять как грунт перед нанесением других составов.
neot4ajany, Если вам реально законсервировать то: загоняете, моете, сушите, рыхлую ржу счищаете, обезжириваете, наносите ML(кистью или пистолетом, что удобнее для вас), именно ML, а не 1000, 1000 тоже хорош, но он немного не для этого. Даете просохнуть денек, 2 по такой погоде и все. Обрабатывайте места, где есть ржа и где есть подозрение на ее начало. Можно обработать все, но тогда потом будет трудно понять где нужно уделить больше внимания весной. По поводу полной обработки я уже писал свое мнение, почитайте ветку, если интересно.
По-поводу ML. Лично наносил на ржавый подрамник просто пройдясь легонько щеткой. Перезимовало это место без вопросов. ML, в отличии от 1000, полностью высыхает, но пленка остается эластичной и он более износостойкий, можно покрыть ещё составом серебренного цвета(не помню маркировку) от динитрол если нужна хорошая мех. прочность, но ИМХО, для простой консервации это лишнее. Если делать, то делать основательно, а погода сейчас к этому не располагает в любом случаи.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд
[u3]Nemiroff,
они им обрабатывают поврежденные части кузова или это так просто для загрузки сайта инфой? если применяют, то это входит в полный пакет услуг или оговаривается и оплачивается отдельно?
Согласно инструкции от Динитрол для защиты днища перед составами на битумной основе очень настоятельно рекомендуется покрывать днище ML если машина не новая и 1000 если новая. Эти составы дают именно защиту от коррозии в отличии от 479(черный для днища) который не дает пара изоляции и под которым будет продолжать ржаветь если уже началось.