Li:b,
1. Лето, жарко. Надо срочно куда-либо подъехать (недалеко от дома). Мотоцикл под подъездом. Есть ли смысл влезать во весь экип или будет достаточно повседневной одежды + шлем, боты, например. Учтите, что лететь никуда не надо - не спеша проехать 3-5 км.
Статитстика говорит, что большинство падений происходит именно в таких вот ситуациях. ИМХО твоему локтю, коленке или позвоночнику будет глубоко похер, куда ты ехал, когда их повредил. С другой стороны вся жизнь состоит из компрмиссов - как поступать решать сам будешь, исходя из ощущений и опыта. Чем больше опыта у меня становится, тем меньше вероятность, что я куда-то поеду без полного эуипа Хотя печальных падений не было.
2. Нужно подвезти человека, допустим, за город. Естественно, мотоциклист наряжается по полной. Что нужно "делать" пассажиру, не считая того, что одеть шлем?
Дыкачо, пассажир не человек? В идеале - так же как и водитель должен быть одет - то есть по полной. Но опять-тки, сам понимаешь складывается все по-разному в жизни... но асфальту опять же похер кого стирать - водителя или пассажира.
А чем отличается экипировка для жаркой погоды и прохладной? Материалом?
Да. Летом приятней ездить в текстиле - лучше продувается, лучше дышит.