Ответить
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 17 июня 2009 17:16
    Xaan:

    Может обсуждалось уже, но я такой темы не нашёл..

    Хочу узнать мнение опытных товарищей по такому вопросу-

    Сейчас выбираю моц в Америке на аукционах, так вот разница между ямахой и сузукой весьма значитальная...

    Я понимаю, что хонда и ямаха идут по высшему разряду,а суза и кава как более дешевый класс, но хотелось бы узнать- кроме чувства собственного величия покупка более дешевой сузы чревата какими-либо последствиями в будущем и может лучше взять яму постарше, чем более новую сузу?

    Жжоощь! :)

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 17 июня 2009 17:18

    Xaan, вопрос настолько широкий, что я б даже отвечать не него не решился.

    можно взять старую хонду, которая будет ездить и ездить, и новую сузу - которая сломается через неделю, и точно также наоборот!!!

    если нет особого желания и трепета к определенной марке/модели, я выбирал бы тот, который в самом лучшем состоянии и идеально подходит по цене.

    все остальное - расходники которые по любому придется менять

    Mesh Camouflage DeVision
  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 17 июня 2009 17:24

    все тлен, все суета...

    Вот я собственно и хочу узнать сей факт- с учетом того, что из Америки моц мне придет в виде лотереи , т.е. 50/50 по состоянию, ибо на фото я могу определить только внешний вид, а янки даже компрессию не замеряют...

    Есть ли разница между данными марками по надежности и качеству или все меряется шильдочкой на баке?

    В частности в данный момент выбор стоит между Сузуки Булевард 800СС 2007 года и Ямаха XVS650 2004

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 17 июня 2009 17:29

    Xaan, так вроде ж можно доплатить за диагностику?

    по идее аукционы сразу указывают все - поврежден/нет, заводится/нет, едет/нет, краден/чистый, есть ли ключи и т.п.

    Mesh Camouflage DeVision
  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 17 июня 2009 17:35

    Вчера общался с ребятами, которые занимаются доставкой, так вот они сказали, что за 200 баксов можно конечно заказать диагностику там, но они там так проверяют, что деньги просто выкинуты будут впустую, ибо делают спустя рукава....

    А по поводу того, что они указывают- пригнали машину, написано было "сели и поехал"....Да, действительно, заводится с полытчка и едет без проблем..но только назад...

    Поэтому я больше полагаюсь на грамотных людей, которые подскажут правильный вариант, нежели на то, что пишут продавцы

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 17 июня 2009 17:42
    Xaan:

    Может обсуждалось уже, но я такой темы не нашёл..

    Хочу узнать мнение опытных товарищей по такому вопросу-

    Сейчас выбираю моц в Америке на аукционах, так вот разница между ямахой и сузукой весьма значитальная...

    Я понимаю, что хонда и ямаха идут по высшему разряду,а суза и кава как более дешевый класс, но хотелось бы узнать- кроме чувства собственного величия покупка более дешевой сузы чревата какими-либо последствиями в будущем и может лучше взять яму постарше, чем более новую сузу?

    :lol: Первый раз за сегодня так смеюсь

    Надо будет сказать пилотам бузы и zx14, что ездят они на "дёшевом классе" :D

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 17 июня 2009 19:02

    Xaan, приходи на покатушки (читай соседнюю ветку - там все написанно), узнаешь ответы на все интересующие тебя вопросы, т.к. здесь, увидев твою мото неграмотность, засмеют.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 17 июня 2009 19:06

    Мда... аффтар жжот..

    2004 и 2007 сравнивает, ууу... Я понимаю был бы выбор между 89 и 95, я бы еще понял смысл вопроса, а тут..

    Ну и так, для общего образования, 2 мифа, возможно из-за которых и есть разница в ценнике (чем черт не шутит)

    1) Хонда очень надежный мотоцикл, но если ломается - то полный ппц. Пока подтверждений не видел.

    2) Кавы ненадежные, особенно в плане коробки. Народ что-то ругался когда-то, но опять же подтверждений нет.

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 июня 2009 19:15

    Vampyre, :wink:

    pavel-kos,

    Li:b, Ну это как посмотреть. В старых мотоциклах ставились колодки в местах, где планировалось отсоединять оборудование. Так вот эти самые колодки - слабое место электросистемы: то намокнут, то окислятся, а иногда и то и другое, отчего пропадает контакт и может не работать электрика. Не знаю как на иномарках это дело было, но на ИЖе это не решалось на заводе и лучше было изолировать колодки дополнительно от попадания воды и грязи - так надежнее. Теперь скорее всего с мотоциклом ничего не будет, если он попал в дождь на стоянке или в движении, неизолированных проводов, выпущенных наружу, там нет по заводу - они возникают оттого, что где-то закусывает провод, где-то может перетерлась изоляция..

    Спасибо, интересно.

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 июня 2009 19:16

    Так, это... Получается, если мотоцикл всю ночь стоял на стоянке под ливнем на утро он себя чувствует так же, как и автомобиль? :) Т.е., ничего страшного?

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 17 июня 2009 19:24
    Li:b:

    Так, это... Получается, если мотоцикл всю ночь стоял на стоянке под ливнем на утро он себя чувствует так же, как и автомобиль? :) Т.е., ничего страшного?

    А что ему сделается? Сидение из кожзама, не сгниет, если проводка нормально проведена и голые провода не болтаются ничего у тебя потом не закоротит.

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 июня 2009 19:39

    Vampyre, спасибо :beer:

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 июня 2009 19:42

    Во, какой вопрос назрел: при полной/почти полной амуниции для покатушек сильно жарко? Во время езды, да и просто, если зашёл в магазин, например. :)

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 17 июня 2009 20:01
    Li:b:

    Во, какой вопрос назрел: при полной/почти полной амуниции для покатушек сильно жарко? Во время езды, да и просто, если зашёл в магазин, например. :)

    Ну и вопросы ты задаешь... Что значит сильно жарко? Если за бортом +35, а ты в черной коже - какая разница, на мотоцикле ты или нет? Когда едешь, вентиляция экипа работает, но стоит остановиться начинаешь вариться. Хотя с нынешними погодами более актуальным вопросом было бы "Не мокро ли и холодно?":)

    Вообще по хорошему надо иметь 2 варианта экипа, для жары и прохладной погоды. Только денег на это много надо:(

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 июня 2009 20:10

    Vampyre, не ругайтесь уж. Интересно мне :)

    А чем отличается экипировка для жаркой погоды и прохладной? Материалом?

    Коль зашёл вопрос про обмундирование закину ещё парочку вопросов:

    1. Лето, жарко. Надо срочно куда-либо подъехать (недалеко от дома). Мотоцикл под подъездом. Есть ли смысл влезать во весь экип или будет достаточно повседневной одежды + шлем, боты, например. :) Учтите, что лететь никуда не надо - не спеша проехать 3-5 км.

    2. Нужно подвезти человека, допустим, за город. Естественно, мотоциклист наряжается по полной. Что нужно "делать" пассажиру, не считая того, что одеть шлем? :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 17 июня 2009 20:53

    Li:b,

    1. Лето, жарко. Надо срочно куда-либо подъехать (недалеко от дома). Мотоцикл под подъездом. Есть ли смысл влезать во весь экип или будет достаточно повседневной одежды + шлем, боты, например. Учтите, что лететь никуда не надо - не спеша проехать 3-5 км.

    Статитстика говорит, что большинство падений происходит именно в таких вот ситуациях. ИМХО твоему локтю, коленке или позвоночнику будет глубоко похер, куда ты ехал, когда их повредил. С другой стороны вся жизнь состоит из компрмиссов - как поступать решать сам будешь, исходя из ощущений и опыта. Чем больше опыта у меня становится, тем меньше вероятность, что я куда-то поеду без полного эуипа :) Хотя печальных падений не было.

    2. Нужно подвезти человека, допустим, за город. Естественно, мотоциклист наряжается по полной. Что нужно "делать" пассажиру, не считая того, что одеть шлем?

    Дыкачо, пассажир не человек? В идеале - так же как и водитель должен быть одет - то есть по полной. Но опять-тки, сам понимаешь складывается все по-разному в жизни... но асфальту опять же похер кого стирать - водителя или пассажира.

    А чем отличается экипировка для жаркой погоды и прохладной? Материалом?

    Да. Летом приятней ездить в текстиле - лучше продувается, лучше дышит.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 17 июня 2009 20:54

    лучше жарко в экипе чем холодно в морге

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • kankeL Onliner Auto Club
    офлайн
    kankeL Onliner Auto Club

    1604

    21 год на сайте
    пользователь #10380

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 17 июня 2009 21:01

    Пэцики, зацените новый шлем :)

    Могу привезти, если кого интересует.

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 17 июня 2009 21:42
    Vampyre:

    Мда... аффтар жжот..

    2004 и 2007 сравнивает, ууу... Я понимаю был бы выбор между 89 и 95, я бы еще понял смысл вопроса, а тут..

    тут видишь ли дело в том, что я мечтал всю сознательную как бы жизнь начинаю со школы о грамотном чоппере...6 лет я катался на различных скутах, а также на минусе на даче, потом я вырос, скут сменила машина, но мечта осталась...И вот свершилось невозжное - желание совпало с возможностью и теперь я буду компостировать моск всем, кто может мне посоветовать хоть что-то дельное для выбора моца...

    А по поводу бюджетности сузы- я пришол к выводу банально сравнив ценники на одноклассные мотоциклы, во всяком случае в том сегменте котрый изчуал я- ценник между сузой и ямой весьма розниться в пользу последней из чего я и сделал вывод о бюджетности сузы, впрочем я не специалист и если комуто показалось обидным или смешным- прошу прощения

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 июня 2009 22:09

    ugen, спасибо за разъяснения :wink:

    zmicier,

    лучше жарко в экипе чем холодно в морге

    согласен.