Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 30 июля 2010 16:41

    Вот и Космос ответил:
    Ускорьте свой Интернет – подключайте СТАРТ и СЕРФЕР на новой скорости
    С 1 августа 2010 года скорость доступа на тарифах Интернет Космос ТВ СТАРТ и СЕРФЕР выросла без изменения абонентской платы:
    СТАРТ – 512 Кбит/с за 49 900 рублей*.
    СЕРФЕР – 1024 Кбит/с за 80 000 рублей**.
    Теперь Вы сможете не думать о счетах за Интернет, Вам не придется считать трафик. Подключив безлимитные тарифы СТАРТ и СЕРФЕР, Вы получите высокоскоростной надежный Интернет у себя дома по фиксированной цене.
    Космос ТВ делает Интернет доступным!
    * При использовании абонентом 15 Гб внешнего трафика компания оставляет за собой право уменьшения скорости доступа до 64 Кбит/с.
    ** При использовании абонентом 20 Гб внешнего трафика компания оставляет за собой право уменьшения скорости доступа до 64 Кбит/с.
    Инфо с оф. сайта: http://cosmostv.by/about/news/d063ab75080da73d.html

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 30 июля 2010 16:51

    nice_bitch,
    ага, и фигня, что на байфлай за те же деньги полный анлим. И там хоть 100, хоть 200 гигов можно скачать, а не 20. Да и вообще, по-моему "Метеор" выгоднее "Старта". Считайте, что трафика и там, и там одинаковое количество, а скорости различаются на порядок

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 30 июля 2010 17:20

    тихо ничего не говоря подняли абонентскую с 34400 до 35000 на ТП "Базовый"

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 30 июля 2010 17:37

    Vot,

    так это постоянная практика, особенно касательно ТВ. Помню, 8780 была абон. плата на аналоговом кабельном. А сейчас 15800. Спасибо, конечно, что добавили Дискавери разные и всё такое, но я то их об этом не просил, верно? Да и на "универсальном", к примеру, постоянно по чуть-чуть увеличивают плату. Я в этом ничего особо страшного не вижу, хотя оно конечно не совсем красиво с их стороны. Но они вообще столько некрасивых вещей в последнее время делают, что уж такое повышение можно пережить. Инфляция всё равно больше:)

  • Raven_XT Sony PS5 Team
    офлайн
    Raven_XT Sony PS5 Team

    1461

    17 лет на сайте
    пользователь #93092

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 30 июля 2010 18:09

    У белмухи нету ограничения!!Белмуха рулит жду ускорения своего супердомоседа:super:

    PSN: rider_by Samsung NEO QLED 65" 4K qn85b+ PS5 + HiFi 5.1 receiver Yamaha V385 + 5.1 HiFi wharfedale 12.2.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 31 июля 2010 22:10

    И опять про "Ночной экспресс".

    До этого мы подробно рассматривали вопрос о накручивании трафика задним числом и без всякого предупреждения, негласно при этом полагая, в особенности после размещения КТВ на сайте следующей информации

    Тарификация сессий, завершенных в период времени с 00:00:00 до 08:59:59, не производится

    Трафик, образованный в результате незавершенных сессий на момент времени 09:00:00, считается согласно прейскуранту цен на услуги предприятия.

    Для использования нетарифицируемого трафика необходимо завершать открытые сессии до 09:00:00, а также произвести синхронизацию времени с time.windows.com

    что из-за засчитывания бесплатного ночного трафика в дневной Космосу предъявить претензии почти что нельзя. (Для тех, кто не в курсе, расшифровываю, что написано в цитате. КТВ говорит о том, что если у вас не закрыта сессия на 09:00:00, то они записывают всю сессию на дневной трафик и берут за него деньги)

    Однако сегодня мне пришёл ответ на мою жалобу из Минсвязи, и похоже, что Минсвязи волнует не столько пересчёт и неработоспособность раздела "Карточка абонента", а принципы подсчёта трафика. Так что КТВ не правы в данной ситуации буквально во всём. Обратите внимание на последний абзац.

    И не давайте после этого "Космосу" иметь вас и вешать лапшу про вирусы и про "мы же вас предупреждали" - действия КТВ противоправны

    PS

    А вообще приятно как минимум то, что Минсвязи потрясли и поднапрягли Космос, и пусть Космос, возможно, и не был "наказан", у него появился лишний повод хорошенько подумать в следующий раз перед тем как мутить подобную фигню.

  • Летофф Member
    офлайн
    Летофф Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #283456

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 1 августа 2010 18:44

    Palach, выходит не имеет значение, что 9.00 становиться платный трафик сессия должна быть завершена,а потом уже начинаться платный траф.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 1 августа 2010 20:11

    Летофф,

    смысл в том, что пока что сессии надо обязательно завершать заранее, а исправит космос своё упущение или нет в дальнейшем - неизвестно.

    Тут важнее то, что КТВ своей "отпиской", казалось, развязывает себе руки, однако министерство напомнило, что недопустимо написать мол "мы будем брать дополнительно с вас деньги, потому что нам так удобно" и делать всё, что захочется.

    Так же, как недопустимо писать "возможны сбои в отображении информации на сайте", а потом через месяц менять показания счётчиков и выставлять такие счета, какие самим захочется (а именно так КТВ в своём ответном письме мне и пытались оправдаться, мол "мы же предупредили")

    Это и понятно любому нормальному человеку: пользователь не должен отвечать за "косяки" в работе программистов, да и вообще не должен разбираться во всяких тонкостях работы биллинга.

    Вывод из всей этой истории таков, что, во-первых, не надо мириться с подобным поведением провайдера, надо писать завяления, отстаивать свои права, потому что прав тут, 100%-но прав пользователь, а во-вторых - и, по-моему, это очевидно любому, кроме рьяных мазохистов - от оператора, который позволяет себе такое поведение, нужно отключаться, потому что мало приятного ходить по несколько раз в офис, писать письма и сидеть по полдня на телефоне, а ведь от повторения подобной ситуации никто не застрахован: предупреждение о сбоях висит на сайте до сих пор, и я ни капли не удивлюсь, если вдруг окажется, что у меня не плюс 1,2 гига, а минус 10, а до этого "просто неверно отображалось".

    По-моему сейчас с тарифами сложилась такая ситуация, что почти однозначно стоит подключаться на Домоседы на Байфлай или на другие байфлаевские тарифы.

    Тарифы с лимитированным трафиком у КТВ повыгоднее байфлаевских, но в свете цен на Домоседы на мой взгляд какой-то интерес может представлять разве что "Метеор" - всё-таки 18 гигов против 10-и на байфлаевском "Комфорт Экспресс". Однако стоит вспомнить, что за 54тыс можно подключить домоседа 512кбит/с и легко, качая только по 4 часа в день, скачать 25 гигов (а если по 10 часов в день - скажем, ночью качать - то и все 60), ведь, если так разобраться, довольно редко бывают такие ситуации, когда скорость уж очень критична - в большинстве случаев можно и подождать лишний час-другой пока скачается, скажем, фильм. Тарифы "Универсальный" и "Базовый" чуть-чуть выгоднее, чем соответсвенно "Лайт" и "Стандарт", но разница очень мала. Остальные тарифы КТВ, на мой взгляд, интереса не представляют, потому что если рассчитывать тратить 70-80-100 тыс на интернет, то логичнее подключиться на какой-либо из Домоседов (и, заплатив 100 тыс, получить возможность скачать не 37гигов, как предлагает КТВ, а все 370, русть и на 2,5 раза меньшей скорости).

    А тут я не говорю ещё о том, что у байфлая есть возможность по гостевому, то есть басплатному трафику, посещать белорусские ресурсы, в том числе и торрентс.бай, но с этим я детально не разбирался.

    А вообще, на КТВ, даже если опустить недавнюю ситуацию с "Ночным экспрессом", поступало много жалоб. Многие из моих знакомых имеют о Космосе именно такое мнение, что Космос - компания, которой плевать на своих клиентов. Некоторые ушли с Космоса на байфлай, и ничуть не жалеют.

    Так что я бы советовал подключаться на байфлай, притом на какого-либо из Домоседов, чтоб уж точно не было никаких вопросов насчёт трафика, переплаты и прочего. Ведь действительно оно того стоит - раз в месяц платишь абоненку и сидишь в нете, вообще не задумываясь об объёмах скачанного

  • odys.wise Member
    офлайн
    odys.wise Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #288411

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 2 августа 2010 17:57
    Palach:

    Летофф,

    смысл в том, что пока что сессии надо обязательно завер...сяц платишь абоненку и сидишь в нете, вообще не задумываясь об объёмах скачанного

    тру), я бы ушел с космоса, если бы не удобность снимая жильё иметь инет и тв записанное на меня, я переезжаю и инет с тв переезжает со мной - если на следующей квартире есть доступ к космосу. А других особых выгод и удобств от КТВ я не заметил, но если честно к ним у меня вопросов за последний год не было. Не считая трабла с кабелем - плохо обжали при подключении (так все быстро приехали и сделали) - никаких трабл. Да иногда скорости были заметно ниже заявленных, да ресурсы в сети организованы кально, да дозвонится в службу поддержки нереально. Но в общем никаких инцидентов не было, а сейчас они слажали, вину за свою лажу перенесли на пользователей (видимо автоматом пофиксить это убыток какой-то, а нае...ть кастомеров это по белоруски по нашенски млин, видимо репутация у них бесценна - в смысле ничерта не стоит). Все мои знакомые валом сваливают с их интернета (все 3 кто был - ушли), у 2 в последний месяц были непонятные счета за инет (огромные по сравнению со всеми предыдущими).

    ЗЫ хоть ты опять диалог покупай, будь он неладен. Там хоть билинг работает как надо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 3 августа 2010 20:05

    хоть ты опять диалог покупай, будь он неладен.

    ждем ёту с лте или от буфлу только это ,остальное только по тел линии и от буфлу.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 4 августа 2010 14:05

    Перешел я на Метеор. Жду трафика и дешевых цен. В 0 часов 0 минут 1 августа интернет пропадает. Гран при Венгрии посмотреть не получилось. :molotok: Про то как звонить на КТВ вы знаете. :ass: Вот до сих пор и нет у меня интернета. :evil: Пойду завтра в офис, ну что еще остается. PS: в форму обратной связи написал. Без результата.

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 4 августа 2010 18:58

    В 0 часов 0 минут 1 августа интернет пропадает.

    после окончания рабочего дня инет ложиться на косме,все таки возросшую нагрузку им не по силам разрулить.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 4 августа 2010 19:49

    после окончания рабочего дня инет ложиться на косме,все таки возросшую нагрузку им не по силам разрулить.

    справедливости ради скажу, что у меня никогда не ложился инет. максимум что было - скорость не дотягивала до обещанного 1мбита в период с 00-00 до 01-00

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 4 августа 2010 21:02

    что у меня никогда не ложился инет.

    он то не ложится скорость начинает скакать от минимума до заявленной,в этом вся трабла.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 5 августа 2010 20:09

    Ну, что ж, когда сходил в офис мне перезвонили и неполадку устранили.

    IMHO by default.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 18 августа 2010 08:47

    Интересно, это только мне стали задерживать начисление бонуса?

    если не считать последних 2-х месяцев, бонус стабильно 16-17 числа был...

    Люди, начислили ли вам в этом месяце бонусный траф?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 18 августа 2010 10:56

    У меня так трафик еще не посчитали. Вообще.

    IMHO by default.
  • beanny Member
    офлайн
    beanny Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #95086

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 18 августа 2010 14:30

    Решил отключиться от услуг интернета, пользуюсь меньше чем пол года, подключался по акции. Позвонил в офис, а меня хотя заставить заплатить за подключение, мол надо пользоваться не менее пол года. В договоре и на сайте про такое нету ни строчки. Может кто сталкивался с подобным?

  • Docs Member
    офлайн
    Docs Member

    373

    16 лет на сайте
    пользователь #125181

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 18 августа 2010 21:11

    Решил отключиться от услуг интернета, пользуюсь меньше чем пол года, подключался по акции. Позвонил в офис, а меня хотя заставить заплатить за подключение, мол надо пользоваться не менее пол года. В договоре и на сайте про такое нету ни строчки. Может кто сталкивался с подобным?

    Попросите указать на основание требования, т.е. на то, где это написано. В противном случае требование незаконное и необоснованное. У вас нет обязанности ознакомиться с содержимым сайта (весьма сомневаюсь, что в договоре есть эта обязанность).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Чем более ленив человек, тем более его труд похож на подвиг.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 18 августа 2010 21:26

    beanny, вы когда подписывали бумаги при подключении вам подсунули бумагу где вы в случае досрочного расторжения менее 6 мес согласны выплатить полную стоимость подключения.Эту бумагу они забрали себе,вам эту копию не дали как и всем.