Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35266

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35266
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    22 года на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 24 мая 2008 02:13

    принимайте в клуб))))

    Сёння забрал своего Доджика Magnum

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 24 мая 2008 17:34

    принимайте в клуб))))

    Сёння забрал своего Доджика Magnum

    Вливайся! :super:

    Заходи к нам на USRC, заезжай на встречу на неделе.

    JS Web Dev.
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    22 года на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 24 мая 2008 21:44

    Andrei XJ,

    а где встреча?

    ещё вопрос ко всем!

    1. что значит на коробке буква L?

    2. говорят что при парковке на уклоне желательно сначала затянуть ручник, а потом ставить на паркинг. Так ли это?

    3. сколько у кого есть 2.7 магнум?

    4. на каком сто правильнее всего обслуживаться?

    5. стоит ли делать антикор?

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 24 мая 2008 23:01

    TURBO_WRX,

    1. что значит на коробке буква L?

    2. говорят что при парковке на уклоне желательно сначала затянуть ручник, а потом ставить на паркинг. Так ли это?

    3. сколько у кого есть 2.7 магнум?

    4. на каком сто правильнее всего обслуживаться?

    5. стоит ли делать антикор?

    1) L (1) режим для езды по горной дороге, или для буксировки чего-то тяжелого, в этом режиме как правило лучше будет машина двигателем тормозить. Я вроде никогда им и не пользовался.

    2) Смотря какой уклон, если очень сильный, то наверное доля истины в этом есть, чтобы коробку не насиловать, если не очень сильный, то значения не имеет

    3) не знаю

    4) Тут каждый по разному выбирает, у кого-то свои гаражные мастера, кто-то сам делает, либо на Юколе, 2Т, ТрансАМе и т.д. Я лично на ТрансАМ обслуживаюсь, хортя тут многие это СТО ругают.

    5) Если машина будет юзаться зимой, то пожалуй стоит, ну конечно если не на 2 года машину взяли ;)

    в движении к совершенству
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 мая 2008 03:09

    Andrei XJ,

    а где встреча?

    Кафе Латте на Платонова. До прошлой недели встречи проходили по четвергам в 20.00. Но сейчас по просьбам участников клуба проходит голосование на предмет перенесения дня встречи на другой день. Вероятнее всего на Среду.

    ещё вопрос ко всем!

    2. говорят что при парковке на уклоне желательно сначала затянуть ручник, а потом ставить на паркинг. Так ли это?

    Правильнее всего делать следующим образом. После остановки на уклоне, удерживая педаль тормоза перевести коробку в Нейтраль, продолжая держать машину на тормозе, затянуть ручник, после этого отпустить педаль тормоза и перевести коробку в Паркинг. Дело в том, что при стоянке машины под существенным уклоном без ручника, фиксатор коробки находится под приличной нагрузкой, и когда коробку нужно будет снимать с паркинга, делать это придется с существенным усилием, что не очень хорошо отражается на состоянии стопорного механизма АКПП.

    3. сколько у кого есть 2.7 магнум?

    Этот мотор должен кушать примерно литров 13 в городском режиме. По крайней мере Интрепид с 2.7 мотором у моего отца кушает в городе именно столько.

    4. на каком сто правильнее всего обслуживаться?

    На том, которое ПОСТОЯННО занимается обслуживанием американских авто. Трансам, 2Т, Ювис (осторожно), Юкола.

    5. стоит ли делать антикор?

    Он еще никому и никогда не мешал. Полная обработка Динитролом стоит около $200.

    JS Web Dev.
  • Алексей261 Senior Member
    офлайн
    Алексей261 Senior Member

    1696

    17 лет на сайте
    пользователь #119597

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 25 мая 2008 11:07

    Подскажите.., кто знает где купить в Минске колодки на Dodge Durango 2001г.в.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 25 мая 2008 15:17

    TURBO_WRX,

    Полная обработка Динитролом стоит около $200.

    УЧАСТОК ОБРАБОТКИ

    г. Минск, ул. Харьковская, д. 4 (территория ГАП-2)

    Телефон(факс): 207 13 99

    Я там делал. Делают отлично. Частенько наблюдал, как завозили новые мазды для обработки на эту станцию. (работал раньше в соседнем здании).


    2. говорят что при парковке на уклоне желательно сначала затянуть ручник, а потом ставить на паркинг. Так ли это?

    Ну, можно просто в паркинг, и, не снимая ноги с педали тормоза, сразу на ручник.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 25 мая 2008 17:18
    Torzer:


    Ну, можно просто в паркинг, и, не снимая ноги с педали тормоза, сразу на ручник.

    И вся нагрузка ляжет на стопор коробки. Смысл же состоит в том, что бы сперва схватился ручник (а для этого после его затягивания и до постановки коробки в паркинг, надо отпустить тормоз), а уже потом коробку в паркинг.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 25 мая 2008 17:45

    VK,

    не знаю, не знаю...когда я затягиваю ручник, удерживая тормоз, в положении Паркинг, то машина никуда не отклоняется и схватывает намертво...

    отличие от варианта "без ручника" есть, но что в паркинге, что в нейтрале - одинаково...

    вот еще мнение...

    Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение "Р". В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.

    именно таким образом я и "пользую" коробку...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 25 мая 2008 18:16

    VK, ты бы вчитался чтоли :spy:. Поставить на паркинг и НЕ СНИМАЯ (МАШИНА НЕ СКАТЫВАЕТСЯ НАЗАД) ноги с педали тормоза - затянуть (в моем случае нажать на педаль) ручник. Зачем лишнее движение делать на N?

  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    22 года на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 25 мая 2008 20:55

    попробую)))

    вот только не понял зачем в положение N ставить.... да и как переключить из положен N в положение P?

  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    22 года на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 25 мая 2008 21:04

    ещё вопрос

    там внизу есть вроди пепельница на панели

    так вот почему то не могу её открыть.....

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    22 года на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 25 мая 2008 21:49

    TURBO_WRX, так может это и не пепельница вовсе:D

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 25 мая 2008 21:51
    TURBO_WRX:

    ещё вопрос

    там внизу есть вроди пепельница на панели

    так вот почему то не могу её открыть.....

    Дык из-за этого повреждения ее на аукцион и выставили. Попал ты! :evil:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 25 мая 2008 22:54

    Алексей261, без особых сложностей купил на рынке.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 26 мая 2008 02:12

    Алексей261, без особых сложностей купил на рынке.

    И кто производитель колодок с рынка если не секрет? И как ездят? :spy:

    Я тут просто на недельке имел интересный разговор с продавцом с малиновки... Он рассказал много интересного про з.ч. для американских авто на малине. Например про колодки для каравана за 25 баксов, которые все из себя в английских надписях, а внизу еле заметная приписочка - "сделано в польше". Еще много интересного рассказывал про детали ГРМ, которые раскладываются в фирменные коробочки взятые из мусорных баков.... Очень много узнал познавательного про местную манеру ведения бизнеса, и еще раз порадовался, что никогда в жизни не брал ничего из з.ч. на своих американцев на базаре. :evil:

    JS Web Dev.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 26 мая 2008 03:37

    Andrei XJ, а если колодки сделанные в Польше будут качественными? Т.е. не будут крошится, преждевременно стираться и портить диски? :) Если уж берешь не оригинал, то всегда есть шанс на шило нарваться...

    в движении к совершенству
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 26 мая 2008 14:17
    Torzer:

    VK, ты бы вчитался чтоли :spy:. Поставить на паркинг и НЕ СНИМАЯ (МАШИНА НЕ СКАТЫВАЕТСЯ НАЗАД) ноги с педали тормоза - затянуть (в моем случае нажать на педаль) ручник. Зачем лишнее движение делать на N?

    Объясняю. Ручник можно не до конца затянуть. Колодки ручника могут иметь выработку. И т.д. Вобщем отпустить машину с тормоза на нейтрали нужно для того, что она зафиксировалась именно на стояночном тормозе. На большом уклоне у не нового авто откат с уклонаможет составить сантиметр, прежде чем авто зафиксируется на стояночном тормозе.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 26 мая 2008 15:02 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Объясняю. Ручник можно не до конца затянуть. Колодки ручника могут иметь выработку. И т.д. Вобщем отпустить машину с тормоза на нейтрали нужно для того, что она зафиксировалась именно на стояночном тормозе. На большом уклоне у не нового авто откат с уклонаможет составить сантиметр, прежде чем авто зафиксируется на стояночном тормозе.

    Простите, но это бред. Ручник или держит, или не держит вообще. У меня далеко не новое авто (12 лет), и стояночный тормоз держит просто отлично. Следить надо за состояние оного просто. На прошлой машине "собаку съел" с этим треклятым ручником, и если есть выработка на дисках/барабанах, не позволяющая удерживать авто под наклоном в стоящем положении, то "самозатянутся" ручник никак не может и машина в жисть не застопорится, особенно на приличном уклоне.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 26 мая 2008 15:15

    Torzer, ну если на ровном месте, он конечно удержит, а вот на приличном уклоне чуть откатиться, с этим можешь не спорить. Т.е. как сказал твой оппонет, лучше все же с N на ручник вешать машину. Исключение если уклона почти нет.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
Тема закрыта