Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 22 мая 2015 21:25

    Добрый день.
    Посоветуйте как быть:
    Планшет Lenovo, куплен новым 8 мес назад, использовался бережно, редко интернет, и мультики. Ребенок смотрел мультики, планшет стоял на столе, вообщем погас и все. Понес в ремонт по гарантии в MobiLife, что на Мясникова. Планшет приняли, описали что есть царапины, потертости, вмятины, визуально состояние на 9,5 из 10, на мой вопрос где все это? - где-то под лупой мне показали царапину и маленькую вмятинку. Вообщем через 10 дней прислали смс что негарантийный случай. В акте технического заключения написано: Механические повреждения: Нарушения условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат имеються вмятины на корпусе, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждаеться заявленной неисправностью. На мой вопрос показать вмятину которая могла так повлиять на работу - сказали что мол я его скорее всего уронил плашмя об ковер и вмятины нет, а неисправность есть. Вообщем гарантию аннулировали, предложили ремонт - 450тыс. Я согласился. Через 3 дня дня было заявлено что отремонтировать не могут - нужна замена сис модуля (системной платы).
    ИЗ чего вопрос, стоит ли обращаться в независимую экспертизу на причасность меня к поломке и скока вообще это стоит?
    Спасибо.

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 22 мая 2015 22:06

    Если есть вмятины, то, боюсь, лучше в экспертизу не обращаться. Так как, к сожалению, механические воздействия эксплуатационного характера не сыграют в Вашу пользу. Я не знаю что в Вашем понимании значит маленькая вмятинка, но вмятина - есть след более или менее "серьезного" воздействия на корпус. Это не просто потертость или царапинка. Какой силы было воздействие уже не определишь, но вмятина не может быть просто от того, что планшет стоял на столе, а потом погас. Стоимость экспертизы, я так понимаю, Вам уже неинтересно знать... ))

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 23 мая 2015 09:14

    dima_kram, В том то все и дело, что вмятинка на столько незначительная, что я ее сейчас нашел только после 5 мин осмотра. (даже когда планшет принимали в ремонт его обсматривали под лупой минут 5, как будто специально что-то искали :) Стоимость экспертизы всетаки интиресна. Вопрос другой, магазин имеет право не признавать сторонюю экспертизу и как быть если они от нее откажуться?
    Спасибо.

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 мая 2015 16:24
    vovasa:

    dima_kram, В том то все и дело, что вмятинка на столько незначительная, что я ее сейчас нашел только после 5 мин осмотра. (даже когда планшет принимали в ремонт его обсматривали под лупой минут 5, как будто специально что-то искали :) Стоимость экспертизы всетаки интиресна. Вопрос другой, магазин имеет право не признавать сторонюю экспертизу и как быть если они от нее откажуться?
    Спасибо.

    скорее всего у вас не вмятина, а скол, который мог и не повлиять на появление дефекта. все-таки нужно смотреть, прежде, чем делать вывод. магазин признает экспертизу, т.к. она не "сторонняя", а независимая. сторонних экспертиз не бывает ))) отказаться от чего? от проведения экспертизы или ее результатов? если от самой экспертизы, то они не имеют права по закону отказать вам в ее проведении. а если от результатов - то подадите в суд и никуда они не денутся.
    остальное - в ЛС

  • tara.ed Junior Member
    офлайн
    tara.ed Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #554043

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 1 июня 2015 13:09 Редактировалось tara.ed, 2 раз(а).

    Добрый день. В конце прошлого года приобрела телефон в интернет магазине. По факту телефон приехал, чек не приехал - на вопрос по чему ? - ответили , что товар ввезен сюда не официально и чека не будет. Т.к. все это происходило за пару дней до нового года - деваться было не куда - деньги отдала , телефон забрала. Через месяц бережного использования - в чехле- в пленке- ни разу не подключали к компьютеру - телефон стал тормозить , зависать и в конце концов перестал включаться. Отправили телефон в СЦ - где сначала после резета нам сказали что телефон полностью исправен, но через пару минут он стал опять глючить и его взяли на ремонт. ремонт продолжался более месяца. каждую неделю мы звонили и спрашивали как наш телефон - ответ один через неделю - через неделю - когда накипело начали ругаться и с продавцом и с СЦ - на что СЦ начал нам говорить что мы сами виноваты, проблемы в ПО - это вообще не гарантийный случай , я сниму ваш телефон с гарантии и до свидания!! что вы от нас хотите - мы его отправляли в москву на экспертизу - телефон исправен и т.д и т.п. После нормального разговора с продавцом договорились о сроке в неделю - для решения проблемы. Проблему решили установили ПО - категорически запретили обновлять и сказали ,что все галочки сняты с проверять обновление.Когда забрали телефон следы вскрытия конечно были заметны. в итоге через пару недель после оф. выхода прошивки . телефон стал через каждые 4 часа и после каждого выхода в интернет просил обновит ПО( Хотя галочки все были сняты) Проконсультировались с продавцом ответ - был тот же - ни в коем случае не обновлять(мол если что- то пойдет не так придется опять везти его в сервис и бэк ап тоже непоможет.) еще попросила продавца спросить у СЦ что делать в данной ситуации - на что они ответили что бэкап они сделать все равно не смогут - если так мешает это сообщение то пусть обновляют). В итоге телефон обновили - все хорошо , работал как часики но где-то через месяц один раз подвис - перезагрузился - вроде все ок, через день просто сам вырубился, ещё через день стал постоянно перезагружаться и в итоге вышел в меню фастбот. Хотя абсолютно никакие клавиши не нажимались. В этом режиме села батарея. Подключили на зарядку - зарядился - включился - поработал ещё пару дней и опять начал перегружаться и зашел в режим фастбот. Вот на неделе опять повезем в сервис - но нет желания уже пользоваться этим телефоном - что делать, как поступить в данной ситуации ?? сами не минские.помогите!!! скоро поседею от всех этих мыслей. :(

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 1 июня 2015 22:08 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    tara.ed:

    Добрый день. В конце прошлого года приобрела телефон в интернет магазине. По факту телефон приехал, чек не приехал - на вопрос по чему ? - ответили , что товар ввезен сюда не официально и чека не будет. Т.к. все это происходило за пару дней до нового года - деваться было не куда - деньги отдала , телефон забрала. Через месяц бережного использования - в чехле- в пленке- ни разу не подключали к компьютеру - телефон стал тормозить , зависать и в конце концов перестал включаться. Отправили телефон в СЦ - где сначала после резета нам сказали что телефон полностью исправен, но через пару минут он стал опять глючить и его взяли на ремонт. ремонт продолжался более месяца. каждую неделю мы звонили и спрашивали как наш телефон - ответ один через неделю - через неделю - когда накипело начали ругаться и с продавцом и с СЦ - на что СЦ начал нам говорить что мы сами виноваты, проблемы в ПО - это вообще не гарантийный случай , я сниму ваш телефон с гарантии и до свидания!! что вы от нас хотите - мы его отправляли в москву на экспертизу - телефон исправен и т.д и т.п. После нормального разговора с продавцом договорились о сроке в неделю - для решения проблемы. Проблему решили установили ПО - категорически запретили обновлять и сказали ,что все галочки сняты с проверять обновление.Когда забрали телефон следы вскрытия конечно были заметны. в итоге через пару недель после оф. выхода прошивки . телефон стал через каждые 4 часа и после каждого выхода в интернет просил обновит ПО( Хотя галочки все были сняты) Проконсультировались с продавцом ответ - был тот же - ни в коем случае не обновлять(мол если что- то пойдет не так придется опять везти его в сервис и бэк ап тоже непоможет.) еще попросила продавца спросить у СЦ что делать в данной ситуации - на что они ответили что бэкап они сделать все равно не смогут - если так мешает это сообщение то пусть обновляют). В итоге телефон обновили - все хорошо , работал как часики но где-то через месяц один раз подвис - перезагрузился - вроде все ок, через день просто сам вырубился, ещё через день стал постоянно перезагружаться и в итоге вышел в меню фастбот. Хотя абсолютно никакие клавиши не нажимались. В этом режиме села батарея. Подключили на зарядку - зарядился - включился - поработал ещё пару дней и опять начал перегружаться и зашел в режим фастбот. Вот на неделе опять повезем в сервис - но нет желания уже пользоваться этим телефоном - что делать, как поступить в данной ситуации ?? сами не минские.помогите!!! скоро поседею от всех этих мыслей. :(

    Вам поможет экспертиза, которая уже только по факту того, что у Вас несертифицированный телефон, - будет в Вашу пользу.

    Вам остается только малое - это пообщаться с юристами на предмет того, что делать, если у Вас нет товарного чека. из опыта скажу, что его "утеря" - это не такая уж и проблема, как может показаться на первый взгляд.

  • 1657416 Neophyte Poster
    офлайн
    1657416 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1657416

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 июня 2015 01:41

    Здравствуйте! 3 месяца назад в фирменном центре Velcom купила планшет Prestigio Diamond PMT7177_3G, гарантию на него дали 2 года . Все это время с планшетом обращалась очень бережно: на пол не ронялся, в воде не тонул, под дождь не попадал, в качестве разделочной доски не использовался, домашних животных и детей, которые втайне могли бы это сделать, тоже нет.
    Недавно, во время чтения на планшете книги, смахиваю пылинку с экрана легким движением руки вправо - у планшета откалывается нижний правый угол окантовочной рамки длиной ок.4 мм (сама рамка толщиной ок.2мм проложена по периметру экрана между ним и боковой окантовкой и расположена под углом 45 по отношению к экрану). Далее во время тщательного осмотра обнаруживаю, что левый угол уже с такими же трещинами и впоследствии тоже откололся. Отколотые углы без сторонних следов воздействия и каких-либо отметин, сохранены. По характеру сколы углов идентичны друг другу, как в зеркальном отображении. На работе планшета данная проблема не сказывается, возможно пока, т.к. на месте сколов образовались отверстия для возможного проникновения пыли к внутренностям планшета, да и нет гарантии того, что рамка не начнет откалываться дальше. Планшет выбирала изначально с чехлом, чтобы избежать таких неприятностей, однако и это не помогло.
    После самостоятельного осмотра устройства могу предположить, что: каким-либо ударом или падением (а такого в принципе не было) так углы отколоть невозможно, т.к. упасть на два угла сразу невозможно, а при падении в первую очередь обычно выходит из строя экран; никаких других царапин, вмятин, трещин, сколов и т.д. на планшете нет. Следовательно, напрашивается вывод, что на моем экземпляре мог выявиться производственный брак: т.е во время установки данной рамки (а она сама по себе очень тонкая) могла возникнуть перетяжка или излишняя деформация или ее толщина вообще не рассчитана на данный размер (10``) и вес планшета (ок.600 г) или во время штамповки рамки появилась завоздушенность в этих местах (например) и это привело к образованию микротрещин, которые в процессе даже обычной эксплуатации стали сколами.
    Со своей проблемой я обращалась по месту продажи планшета - фирменный центр Velcom. Однако, они с самого начала (естественно) не были заинтересованы в решении моей проблемы, т.к. всей командой делали упор на то, что он у меня слишком скрипит, в нем что-то внутри перекатывается в виде отломанных деталей (а на самом деле это боковые клавиши включения и регулировки громкости дают такой щелчок, т.к. они не плотно закреплены в своих прорезях), они боятся за него браться, т.к. он сейчас развалится у них в руках, и вообще непонятно что я с ним делала и чем по нему била, что довела планшет до такого ужасного состояния!!! Кроме того, у меня вообще снимут его с гарантии!!! (это все со слов сотрудников Velcom). Далее они нехотя пытались принять у меня заявление, делали хаотичные замеры геометрии планшета школьной 10 см линейкой, описывали состояние планшета, далекое от имеющегося, записывали историю с моих слов. Единственный факт, с которым сотрудникам все-таки пришлось согласиться, так это то, что на планшете нет ни одной царапины, вмятины, скола ни на экране, ни на корпусе. Все это, как сказали сотрудники, им необходимо для передачи планшета на экспертизу!! и составления акта по месту проведения ремонта.
    Вышеперечисленные действия сотрудников Velcom у меня не вызвали никакого доверия, поэтому я самостоятельно отправилась по адресу сервисного центра, в который сотрудники собирались передавать мое устройство для экспертизы и возможного ремонта - СООО "Кенфордбел", ул.Толбухина, 2 оф.1313.
    К счастью, девушка данного СЦ оказалась более адекватной. Она сразу сказала, что никаких экспертиз!!! у них в СЦ не проводили и не проводят. Согласилась с моими доводами возможного брака и ничего излишне скрипучего и перекатывающегося в планшете не обнаружила. И единственное чем они могут мне помочь, так это заменить рамку в сборе с экраном, которого нет в наличии за мой счет, т.к. если бы поломка влияла на работу программной части планшета, то замена была бы бесплатной.
    Теперь вопросы! Куда теперь пришла очередь обращаться для решения данной проблемы? А для меня это действительно проблема, ведь планшетом теперь затруднительно пользоваться, держа в руках, т.к. образовавшиеся острые углы весьма неприятно впиваются в руки. О какой платной замене половины планшета, как по стоимости, так и по содержанию может идти речь, если моей вины в произошедшей поломке нет? Кто даст гарантию, что через образовавшиеся отверстия внутрь не попадет и не накопится пыль и не замкнет какие-либо контакты и т.д., а рамка не начнет откалываться дальше, т.к. наличие возможных микротрещин я никак не могу проверить в момент совершения покупки?

    Данное обращение направила в соседней ветке в Тех.поддержку Prestigio, и получила весьма ожидаемый ответ:
    "1657416, Добрый день, гарантийность каждого случая определяет авторизованный сервисный центр. Если Вам не смогли помочь на Толбухина 2, Вы можете обратиться в любой другой минский АСЦ(их 5) для решения данной проблемы - http://www.prestigio.by/support/service-centers"

    Подскажите пожалуйста есть ли надежда на успешное решение вопроса, а успешным для меня будет возврат денег, т.к. с такими формулировками у меня с каждым днем все больше и больше пропадает желание пользоваться данным планшетом? И как мне дальше действовать в сложившейся ситуации?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 июня 2015 20:54
    1657416:

    Здравствуйте! 3 месяца назад в фирменном центре Velcom купила планшет Prestigio Diamond PMT7177_3G, гарантию на него дали 2 года . Все это время с планшетом обращалась очень бережно: на пол не ронялся, в воде не тонул, под дождь не попадал, в качестве разделочной доски не использовался, домашних животных и детей, которые втайне могли бы это сделать, тоже нет.
    Недавно, во время чтения на планшете книги, смахиваю пылинку с экрана легким движением руки вправо - у планшета откалывается нижний правый угол окантовочной рамки длиной ок.4 мм (сама рамка толщиной ок.2мм проложена по периметру экрана между ним и боковой окантовкой и расположена под углом 45 по отношению к экрану). Далее во время тщательного осмотра обнаруживаю, что левый угол уже с такими же трещинами и впоследствии тоже откололся. Отколотые углы без сторонних следов воздействия и каких-либо отметин, сохранены. По характеру сколы углов идентичны друг другу, как в зеркальном отображении. На работе планшета данная проблема не сказывается, возможно пока, т.к. на месте сколов образовались отверстия для возможного проникновения пыли к внутренностям планшета, да и нет гарантии того, что рамка не начнет откалываться дальше. Планшет выбирала изначально с чехлом, чтобы избежать таких неприятностей, однако и это не помогло.
    .......
    Подскажите пожалуйста есть ли надежда на успешное решение вопроса, а успешным для меня будет возврат денег, т.к. с такими формулировками у меня с каждым днем все больше и больше пропадает желание пользоваться данным планшетом? И как мне дальше действовать в сложившейся ситуации?

    Судя по фото - все-таки, к сожалению, дефект является эксплуатационным. Но если рассматривать все с точки зрения того, как Вы все написали и предположить, что на него не было ни малейших механических воздействий, то фотографий маловато, т.к. необходимо смотреть вживую. На моей памяти было парочка конструктивных недостатков в различных устройствах (ноутбуке и планшете), но я уже не помню каких конкретно. В вашем случае только экспертиза может дать окончательный ответ, поэтому решение остается за Вами, как поступить в сложившейся ситуации.

  • dooozhd Neophyte Poster
    офлайн
    dooozhd Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #820995

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 июня 2015 08:48 Редактировалось dooozhd, 3 раз(а).
    dima_kram:

    dooozhd:

    Здравствуйте, мне нужна помощь.
    1,5 года назад купил планшет в Электросиле, дали гарантию 2года.( в МТСе гарантию давали только 1 год, по этому выбор и пал на Электросилу, несмотря на более высокую цену).
    Три месяца назад появилось белое пятно на экране , а месяц назад запала кнопка включения/выключения.
    Магазни сделал опись внешнего вида (потертости на задней крышке - признаки использования) и отправил на экспертизу, экспертиза показала, что планшет был вскрыт, и магазин естественно от гарантии отказался.
    По факту получилось, что я вскрыл планшет, сломал изнутри кнопку и сделал на экране пятно.
    Вобщем нелогичная ситуация, где я себе в ущерб по неведомой логике лишил себя гарантии.
    От моего дома до магазина 15 минут езды на маршрутке. Естественно сам я его не вскрывал. Никому в сторонний сервис в ремонт не здавал, зачем? кто мне его бесплатно бы взялся ремонтировать, да и зачем, если у меня бесплатная гарантия?
    Да и как я сам его мог отремонтировать, не покупая новую кнопку за деньги и не меняя экран? зачем? если по гарантии это все бесплатно и в 15 минутах от дома ?
    Вобщем неприятная ситуация с ЖЕЛЕЗНЫМ заключением экспертизы : планшет был вскрыт!
    Может кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией...
    Помогите советом, ведь так неприятно, покупать новую вещь в магазине изза гарантии, а не с рук, а потом идти и ремонтировать за свой счет...
    (Александр)

    уточните о каком заключении Вы говорите: о заключении независимой экспертизы или о простом акте выполненных работ (техническом "заключении";) обычного сервисного центра? Если СЦ так написал, то это еще ни о чем не говорит...

    кстати, даже если МТС указал 1 год гарантии, то по факту все-равно 2 года будет, - читайте законы...

    обращайтесь в экспертизу, если хотите добиться правды, а там уж как будет, так будет.

    Долго меня мучает магазин.
    По факту. Акт не не зависимой экспертизы, а сервиса магазина. (магазин в Полоцке, сервис в Минске)
    В акте указано: не подлежит гарантии по причине отсутствия динамика, экран на материнской плате, порвана антена, нет пломбы.(в магазин принес только изза запавшей кнопки вкл/выкл и засветки на экране)
    На вопрос продавцу и заведущему электросилы "если нет пломбы, как вы у меня его приняли?" они ответили "пломба находится под задней крышкой и мы не имеем права туда лезь смотреть.
    Кстати отправили второй раз назад в сервис( они потеряли провод для флешки), что бы те посмотрели его еще раз, потому что возможно произошла ошибка с диагнозом планшета и заодно нашли провод. Планшет вернулся через 3 недели без акта, о том что он был второй раз в сервисе. Зав. магазина целый час созванивался с сервисами, оказалось планшет второй раз уже был в другом сервисе, провод заменили для флешки вместо белого к белому планшету в коробку положили черный.
    И добавили "мы дозвонились во второй сервис, они говорят , что с планшетом все, что написано в акте от первого сервиса". И вобще на основании первого акта мы имеем право вам отказать в гарантии.
    Кстати планшет теперь вобще после поездки в сервисы уже не включается и не заряжается( в выключенном состоянии на экране не появляется рисунок батареи).
    Предложили подумать о независимой экспертизе.
    Я вот думаю , а что она покажет, если в моем планшете уже после поездок в сервис магазина кто то вытащил динамик, экран на мат. плате, провал антену и сорвал пломбу. Конечно же теперь то же самое.
    Хотелось бы узнать где все таки находится эта секретная пломба, наличие которой проверили без меня , которую на месте ну никак нельзя проверить, потому что она где то внутри.
    Когда то раньше носил в ремон телевизор , пломбу проверяли при мне, она была снаружи на болтике. А теперь получается как в сервисе решили "есть пломба или нет" а мне остается только им верить. Магазин уперто разводит руками "мы даже не знаем где она там, что бы вам показывать"
    планшет престижо 7280 3G
    Вобщем кто то поковырялся неплохо в моем планшете и экспертиза теперь независимая бесмыслена, она теперь это только может подтвердить отсутствия всего чего в нем уже нету.
    Единственный момент это пломбы. Так ли это все что они мне говорят...?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 9 июня 2015 21:40 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    dooozhd:

    dima_kram:

    dooozhd:

    Здравствуйте, мне нужна помощь.
    1,5 года назад купил планшет в Электросиле, дали гарантию 2года.( в МТСе гарантию давали только 1 год, по этому выбор и пал на Электросилу, несмотря на более высокую цену).
    Три месяца назад появилось белое пятно на экране , а месяц назад запала кнопка включения/выключения.
    Магазни сделал опись внешнего вида (потертости на задней крышке - признаки использования) и отправил на экспертизу, экспертиза показала, что планшет был вскрыт, и магазин естественно от гарантии отказался.
    По факту получилось, что я вскрыл планшет, сломал изнутри кнопку и сделал на экране пятно.
    Вобщем нелогичная ситуация, где я себе в ущерб по неведомой логике лишил себя гарантии.
    От моего дома до магазина 15 минут езды на маршрутке. Естественно сам я его не вскрывал. Никому в сторонний сервис в ремонт не здавал, зачем? кто мне его бесплатно бы взялся ремонтировать, да и зачем, если у меня бесплатная гарантия?
    Да и как я сам его мог отремонтировать, не покупая новую кнопку за деньги и не меняя экран? зачем? если по гарантии это все бесплатно и в 15 минутах от дома ?
    Вобщем неприятная ситуация с ЖЕЛЕЗНЫМ заключением экспертизы : планшет был вскрыт!
    Может кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией...
    Помогите советом, ведь так неприятно, покупать новую вещь в магазине изза гарантии, а не с рук, а потом идти и ремонтировать за свой счет...
    (Александр)

    уточните о каком заключении Вы говорите: о заключении независимой экспертизы или о простом акте выполненных работ (техническом "заключении";) обычного сервисного центра? Если СЦ так написал, то это еще ни о чем не говорит...

    кстати, даже если МТС указал 1 год гарантии, то по факту все-равно 2 года будет, - читайте законы...

    обращайтесь в экспертизу, если хотите добиться правды, а там уж как будет, так будет.

    Долго меня мучает магазин.
    По факту. Акт не не зависимой экспертизы, а сервиса магазина. (магазин в Полоцке, сервис в Минске)
    В акте указано: не подлежит гарантии по причине отсутствия динамика, экран на материнской плате, порвана антена, нет пломбы.(в магазин принес только изза запавшей кнопки вкл/выкл и засветки на экране)
    На вопрос продавцу и заведущему электросилы "если нет пломбы, как вы у меня его приняли?" они ответили "пломба находится под задней крышкой и мы не имеем права туда лезь смотреть.
    Кстати отправили второй раз назад в сервис( они потеряли провод для флешки), что бы те посмотрели его еще раз, потому что возможно произошла ошибка с диагнозом планшета и заодно нашли провод. Планшет вернулся через 3 недели без акта, о том что он был второй раз в сервисе. Зав. магазина целый час созванивался с сервисами, оказалось планшет второй раз уже был в другом сервисе, провод заменили для флешки вместо белого к белому планшету в коробку положили черный.
    И добавили "мы дозвонились во второй сервис, они говорят , что с планшетом все, что написано в акте от первого сервиса". И вобще на основании первого акта мы имеем право вам отказать в гарантии.
    Кстати планшет теперь вобще после поездки в сервисы уже не включается и не заряжается( в выключенном состоянии на экране не появляется рисунок батареи).
    Предложили подумать о независимой экспертизе.
    Я вот думаю , а что она покажет, если в моем планшете уже после поездок в сервис магазина кто то вытащил динамик, экран на мат. плате, провал антену и сорвал пломбу. Конечно же теперь то же самое.
    Хотелось бы узнать где все таки находится эта секретная пломба, наличие которой проверили без меня , которую на месте ну никак нельзя проверить, потому что она где то внутри.
    Когда то раньше носил в ремон телевизор , пломбу проверяли при мне, она была снаружи на болтике. А теперь получается как в сервисе решили "есть пломба или нет" а мне остается только им верить. Магазин уперто разводит руками "мы даже не знаем где она там, что бы вам показывать"
    планшет престижо 7280 3G
    Вобщем кто то поковырялся неплохо в моем планшете и экспертиза теперь независимая бесмыслена, она теперь это только может подтвердить отсутствия всего чего в нем уже нету.
    Единственный момент это пломбы. Так ли это все что они мне говорят...?

    В общем да, это так. Ни один эксперт в мире не сможет Вам сказать когда что-либо могло произойти, поскольку таковые методики для проведения исследований такого рода отсутствуют, к сожалению.
    Пломба в Вашем аппарате может находится внутри на одном из зажимных винтов. Она представляет из себя обычно маленькую наклейку (стикер) круглой формы.
    Единственное, чем на вскидку Вы можете оперировать при попытке доказать свою непричастность к вскрытию планшета, так это на то, что отсутствуют следы его вскрытия на корпусе. Т.е. если СЦ или продавец утверждает, что Вы его открыли, то пусть покажут Вам следы вскрытия. А если следы отсутствуют, то, следовательно, утверждать, что планшет вскрывался Вами, никто не может. А из этого следует, что динамик уже отсутствовал... ))) Нужно смотреть на ваше устройство, очень тяжело Вам что-либо сказать дистанционно.
    Кстати, отсутствие динамика, демонтаж защитного экрана с печатной платы, повреждение антенны - это не звенья одной цепи. Т.е. если бы даже Вы дошли до суда в своей истории, то маловероятно, что продавец смог бы доказать Вашу заинтересованность в данных деяниях. Ведь какой смысл Вам портить самостоятельно планшет, если он у Вас на гарантии? и даже если так, то почему пытаясь отремонтировать кнопку включения Вы полезли в динамик, экран и антенну? тут что-то нечистое усматривается.

  • 1657416 Neophyte Poster
    офлайн
    1657416 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1657416

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 июня 2015 22:46

    Большое спасибо dima_kram за создание и поддержание столь актуальной темы на форуме, а также за профессиональную консультацию по разрешению вопроса дефекта планшета! :) :super:

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 13 июня 2015 10:55

    Всем доброго времени суток!
    Назрел вопрос такого характера:
    Купил ребёнку мобильный телефон Senseit r390+,стандарт защиты IP68.
    Естественно что намочить его -это святое дело.После пребывания в воде с телефоном было всё отлично,работал без проблем.По истечении 2-3недель ребёнок показывает телефон и говорит что в нём болтается винт которым закручивается крышка батарейного отсека.Смотрю,винт заломан внутри.Сама крышка батарейного отсека крепится на двух винтах.Но теперь даже с одним винтом крышка сидит довольно таки плотно.
    Как только увидели что заломан винт,начались проблемы.Перестала работать кнопка включения.Всё остальное работало без проблем.Сдал по гарантии в магазин.Магазин отправил сей аппарат с СЦ.Через две недели пришёл телефон.Естественно от СЦ пришёл ответ что попала влага и случай не гарантийный(при этом все понимают что в 90% случаем СЦ находят влагу дабы не ремонтировать по гарантии).
    При этом после ремонта кнопка включения стала работать.Ну работает и работает.Телефон на время не нужен был и я его так в коробке и оставил дома.Когда же он мне понадобился,я вставляю симку,а он не определяет симки.ни одна ни вторая симка не определяется.Несу опять в ремонт.по истечении времени опять присылают телефон с ответом,что есть следы воздействия влаги на контактах кнопки включения,на плате возле кнопки включения и с обратной стороны дисплея.При этом почему всё же не работают сим они мне не написали не слова,хотя опять же повторюсь -до первой сдачи в ремонт всё работало кроме кнопки включения.
    Так вот ,есть ли смысл обращаться за независимой экспертизой ?
    стандарт защиты IP68 -это защита от влаги аппарата,или это подразумевает просто влагозащищённый корпус телефона?
    может ли один заломанный винт быть причиной всех бед,если есть ещё один.И не факт что влага попала в аппарат после того как заломался винт,я то уверен что влага попала в телефон ещё до поломки болта.Потому что ребёнок лежал в больнице и в умывальник упал телефон,потом произошло запотевание камеры и экрана,и после этого начались все вышеуказанные проблемы.

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 июня 2015 22:51
    alexgrodno9:

    Всем доброго времени суток!
    Назрел вопрос такого характера:
    Купил ребёнку мобильный телефон Senseit r390+,стандарт защиты IP68.
    Естественно что намочить его -это святое дело.После пребывания в воде с телефоном было всё отлично,работал без проблем.По истечении 2-3недель ребёнок показывает телефон и говорит что в нём болтается винт которым закручивается крышка батарейного отсека.Смотрю,винт заломан внутри.Сама крышка батарейного отсека крепится на двух винтах.Но теперь даже с одним винтом крышка сидит довольно таки плотно.
    Как только увидели что заломан винт,начались проблемы.Перестала работать кнопка включения.Всё остальное работало без проблем.Сдал по гарантии в магазин.Магазин отправил сей аппарат с СЦ.Через две недели пришёл телефон.Естественно от СЦ пришёл ответ что попала влага и случай не гарантийный(при этом все понимают что в 90% случаем СЦ находят влагу дабы не ремонтировать по гарантии).
    При этом после ремонта кнопка включения стала работать.Ну работает и работает.Телефон на время не нужен был и я его так в коробке и оставил дома.Когда же он мне понадобился,я вставляю симку,а он не определяет симки.ни одна ни вторая симка не определяется.Несу опять в ремонт.по истечении времени опять присылают телефон с ответом,что есть следы воздействия влаги на контактах кнопки включения,на плате возле кнопки включения и с обратной стороны дисплея.При этом почему всё же не работают сим они мне не написали не слова,хотя опять же повторюсь -до первой сдачи в ремонт всё работало кроме кнопки включения.
    Так вот ,есть ли смысл обращаться за независимой экспертизой ?
    стандарт защиты IP68 -это защита от влаги аппарата,или это подразумевает просто влагозащищённый корпус телефона?
    может ли один заломанный винт быть причиной всех бед,если есть ещё один.И не факт что влага попала в аппарат после того как заломался винт,я то уверен что влага попала в телефон ещё до поломки болта.Потому что ребёнок лежал в больнице и в умывальник упал телефон,потом произошло запотевание камеры и экрана,и после этого начались все вышеуказанные проблемы.

    если ответить коротко, то телефон может противостоять воздействию влажной среды только при условии того, что все крышки и заглушки закрыты и т.д. винт может стать причиной ухудшения герметичности. также и пользователь может забыть закрыть плотно какой-нить разъем. короче, если у вас есть следы воздействия влаги, то доказать что-либо будет тяжело. конечно, может быть и так, что влага могла попасть в аппарат не по вашей вине. но для этого нужно его вскрывать, разбирать и смотреть как конкретно могла воздействовать влажная среда. могла ли она попасть, если бы была открыта какая-либо заглушка и т.п. т.е., другими словами, шансы есть, но они невелики.

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 15 июня 2015 06:30

    dima_kram,
    спасибо.

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 15 июня 2015 14:00

    Добрый день. Купил Самсунг S5 в салоне МТС. Через две недели обнаружил брак-появилась щель между экраном и кантом экрана. Телефон с защитой IP67, но с такой щелью как то опасно его мочить. Звонил в сервисные центры-везде только ремонт проводят. Акт о заводском браке и замене телефона на новый никто не проводят. Можно ли как нибудь заменить бракованный аппарат? Или только ремонт?

    Спасибо.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 июня 2015 22:01
    Streider:

    Добрый день. Купил Самсунг S5 в салоне МТС. Через две недели обнаружил брак-появилась щель между экраном и кантом экрана. Телефон с защитой IP67, но с такой щелью как то опасно его мочить. Звонил в сервисные центры-везде только ремонт проводят. Акт о заводском браке и замене телефона на новый никто не проводят. Можно ли как нибудь заменить бракованный аппарат? Или только ремонт?

    Спасибо.

    ответ в ЛС

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 16 июня 2015 10:33

    dima_kram,
    а можно ли самому потребовать от магазина сдать телефон на экспертизу?

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 16 июня 2015 21:33
    alexgrodno9:

    dima_kram,
    а можно ли самому потребовать от магазина сдать телефон на экспертизу?

    да, по вашему требованию они обязаны ее провести за свой счет.

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 16 июня 2015 23:20

    dima_kram,
    я не понял,за мой счёт или за их?
    и где есть тогда такой закон(что бы я смог предъявить) который говорит о том что они по моему требованию обязаны провести?
    и в таком случае они выбирают куда сдавать на экспертизу или можно им ещё и подсказать?

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    какова средняя цена экспертизы,а то одни говорят 12 млн,я же звонил в одну кантору-там до 1,2млн.руб.
    и может ли вообще любая другая кантора ремонтирующая телефоны с лицензией выступать как не зависимая экспертиза?

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 июня 2015 21:25
    alexgrodno9:

    dima_kram,
    я не понял,за мой счёт или за их?
    и где есть тогда такой закон(что бы я смог предъявить) который говорит о том что они по моему требованию обязаны провести?
    и в таком случае они выбирают куда сдавать на экспертизу или можно им ещё и подсказать?

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    какова средняя цена экспертизы,а то одни говорят 12 млн,я же звонил в одну кантору-там до 1,2млн.руб.
    и может ли вообще любая другая кантора ремонтирующая телефоны с лицензией выступать как не зависимая экспертиза?

    1. за их счет
    2. позвоните в общество защиты прав потребителей и спросите, я наизусть все законы не помню.
    3. можете самостоятельно выбрать экспертное учреждение
    4. цены разная, но стоимость в 12 млн - это из области фантастики
    5. если у СЦ есть лицензия на право проведения экспертиз, то может. но если это ВАШ СЦ, то не может даже с лицензией, т.к. в этом случае СЦ является заинтересованным лицом. как правило у СЦ нет такой лицензии. обычный акт (техническое заключение специалиста) не имеет никакой силы (например, в суде)