Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 августа 2015 11:02
    JAN-KLOD:

    компьютер не видит prestigio psp5517 duo

    как можно решить проблему-по юсб компьютер не видит телефон

    помогите пожалуйста

    Добрый день, уточните, пожалуйста, ПК как либо реагирует на подключение? На устройстве в статус баре появляется уведомление о USB-подключении? Какая операционная система установлена на ПК?

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Андрей Зюзя:

    подскажите, контора, которая работала около б.универсама Таллин уже не оказывает услуги?

    Compiller:

    Подскажите сервис на Бурдейного за западным рынком закрылся?

    Добрый день, сейчас происходит реорганизация сервисной службы в РБ, в связи с этим АСЦ проходят повторную авторизацию. Список актуальных авторизованных сервисов всегда можно увидеть на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1716756 Neophyte Poster
    офлайн
    1716756 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1716756

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 августа 2015 18:23

    Добрый день у меня на Prestigio PAP4500DUO у меня стал быстро разрежатся аккомулятор раньше всё было нлрмально.Номер сборки PAP4500DUO.20130418.v1.0.14

  • OnGuarD Neophyte Poster
    офлайн
    OnGuarD Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1662316

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 августа 2015 16:46

    "Prestigio MultiPhone 5507 DUO" завис и не отвечал на нажатия кнопок и прикосновения. Я достал и вставил батарею. Теперь он зависает на заставке во время обычного включения, а через минуту перезагружается, что приводит к аналогичному результату. Файловую систему телефона с компьютера просмотреть нельзя.

  • 1717924 Neophyte Poster
    офлайн
    1717924 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1717924

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 августа 2015 17:19 Редактировалось 1717924, 3 раз(а).

    [

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    PAP4040-Телефон видит обе симки,мтс и лайф, антены полные на обоих,но с мтс можно звонить и принимать звонки а с Лайфа нет,
    менял местами симки все также,ставлю Лайф в другой телефон работает,также ставил на него Лайф друга таже история,ставилКиевстар вместо лайфа работают обе и мтс и Киевстар,ставил ещё одну симку мтс работают обе...Может кто сталкивался с такой ПРОБЛЕМОЙ подскажите что делать???..

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 августа 2015 09:18
    1716756:

    Добрый день у меня на Prestigio PAP4500DUO у меня стал быстро разрежатся аккомулятор раньше всё было нлрмально.Номер сборки PAP4500DUO.20130418.v1.0.14

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    OnGuarD:

    "Prestigio MultiPhone 5507 DUO" завис и не отвечал на нажатия кнопок и прикосновения. Я достал и вставил батарею. Теперь он зависает на заставке во время обычного включения, а через минуту перезагружается, что приводит к аналогичному результату. Файловую систему телефона с компьютера просмотреть нельзя.

    Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    1717924:

    [

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    PAP4040-Телефон видит обе симки,мтс и лайф, антены полные на обоих,но с мтс можно звонить и принимать звонки а с Лайфа нет,
    менял местами симки все также,ставлю Лайф в другой телефон работает,также ставил на него Лайф друга таже история,ставилКиевстар вместо лайфа работают обе и мтс и Киевстар,ставил ещё одну симку мтс работают обе...Может кто сталкивался с такой ПРОБЛЕМОЙ подскажите что делать???..

    Добрый день, рекомендуем выполнить сброс настроек устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, затем проверить наличие проблемы. Так же укажите, пожалуйста, номер сборки устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1717924 Neophyte Poster
    офлайн
    1717924 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1717924

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 августа 2015 17:43 Редактировалось 1717924, 1 раз.
    1717924:

    Добрый день.Сброс до заводских настроек делал проблема осталась,так обидно почему-то эта проблема только с симками Лайфа.
    Номер сборки. PAP4040DUO.20121220.V1.0.13
    Версия ОС Android. 4.0.4

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 26 августа 2015 05:28 Редактировалось 5314КО, 1 раз.

    Здравствуйте, такой вопрос. Как сдать обратно планшет Prestigio MultiPad Thander 8.0 i 3G, купленный в Велком?

    дело в том, что я больше его видеть не хочу.

    после покупки с ним начались глюки, через час после покупки (пропала связь), сначала мне посоветовали его перезагрузить - и это помогло... но НА ЧАС, затем связь с сетью пропала снова.

    затем мне заменили СИМ-карту.... но и это не помогло

    дело в том, что я сейчас работаю в такси и связь в планшете нужна постоянно.... нет связи = нет заказов и постоянно слетаешь с очереди.
    через две недели мук с этим планшетом - я сдал его в Велком, а они отправили его в сервисный центр на Толбухина,2 ....где НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛИ.... но через час, как я его забрал с таким заключением - у него снова пропала связь! :D ....затем снова и снова....
    Сервисный центр - не отвечает (по телефону)

    далее, перезагрузки - не менее 5-7 раз за смену, что-бы оставаться "в эфире"

    Хочу его сдать обратно - и больше не вспоминать об этом "изделии"

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    в Велкоме дали подменный старенький Самсунг - за 1,5 недели НИ РАЗУ не пропала "связь с сетью"

    у Престижио - 5-7 раз на дню.

    Добавлено спустя 15 минут 54 секунды

    ПРОШУ:
    1. заберите его обратно (я лучше в 4-й раз заплачу за установку программы-такси, чем я буду с ним мучаться и платить за установку программы во все подменки, которые мне дают)

    просто заберите - и дайте заключение для Велком о его непригодности к использванию.... я лучше возьму любой другой марки

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 августа 2015 09:49
    1717924:

    1717924:

    Добрый день.Сброс до заводских настроек делал проблема осталась,так обидно почему-то эта проблема только с симками Лайфа.
    Номер сборки. PAP4040DUO.20121220.V1.0.13
    Версия ОС Android. 4.0.4

    Добрый день, попробуйте обновить прошивку Вашего устройства до версии 1.0.14 - http://yf.value4it.com/Service_Files/Smartphones/PAP4040/PAP4040D ... 1.0.14.zip затем проверьте устранилась ли проблема.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    5314КО, Добрый день, заключение о неремонтопригодности может дать только авторизованный сервисный центр. Вы так же можете оставить обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback с указанием серийного номера Вашего устройства и сервиса в который Вы обращались - наши сервис-менеджеры свяжутся с ними и постараются помочь в решении данной проблемы. Если Вы уточните номер сборки Вашего устройства - Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки мы проверим программная ли это проблема, возможно ее можно будет решить самостоятельно.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 26 августа 2015 15:17 Редактировалось 5314КО, 3 раз(а).
    PrestigioSupport:

    5314КО, Добрый день, заключение о неремонтопригодности может дать только авторизованный сервисный центр.

    авторизированный центр дает заключение "проблема не обнаружена", а я его включаю - и через пару часов нет связи - ни 3G, ни гоолосовой. После перезагрузки связь появляется, но через пару часов пропадает снова.

    PrestigioSupport:

    Вы так же можете оставить обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback с указанием серийного номера Вашего устройства и сервиса в который Вы обращались - наши сервис-менеджеры свяжутся с ними и постараются помочь в решении данной проблемы.

    хорошо, сейчас так и сделаю.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    PrestigioSupport:

    Если Вы уточните номер сборки Вашего устройства - Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки мы проверим программная ли это проблема, возможно ее можно будет решить самостоятельно.

    его перепрошили - но ситуацию это не изменило

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    у вас на сайте после выбора Категории продукции - MultiPad , - нет возможности выбрать Модель - Thunder
    что-бы дальше заполнять Артикул и прочее

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

  • 1720601 Neophyte Poster
    офлайн
    1720601 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1720601

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2015 18:54 Редактировалось 1720601, 1 раз.

    Завис заначек наушников как его снять??
    А то не могу по телефону разговаривать я не слышу что говорят.....
    Помогите плизз...

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 августа 2015 13:21

    5314КО, Добрый день, Ваше устройство находится в категории продукции MultiPad-архив.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    1720601:

    Завис заначек наушников как его снять??
    А то не могу по телефону разговаривать я не слышу что говорят.....
    Помогите плизз...

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, пробовали перезагружать устройство, вставлять и снова доставать наушники, сбрасывать настройки устройства до заводских?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 28 августа 2015 03:48 Редактировалось 5314КО, 4 раз(а).

    ..

  • Pachinok Neophyte Poster
    офлайн
    Pachinok Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1721065

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 августа 2015 06:18

    Всем доброго времени суток! планшет Prestigio multipad 7.0 ultra plus PMP3670B. Антивирус после последней перезагрузки установить забыл(((. После просмотра в интернете всякого хлама словил вирус. Теперь при загрузке практически сразу всплывает белое окно. Вверху надпись Google play. Далее красная строка: Внимание, с данного устройства было обнаружено неоднократное посещение ресурсов порнографического характера...доступ к устройству временно ограничен. Тут же предлагается с терминала Киви оплатить в течении суток 700 рублей, иначе снять ограничение с моего устройства будет невозможно. При перезагрузке один раз даже удалось залезть в настройки и дойти до сброса всех настроек, но после нажатия этой кнопки планшет видать не успел переварить команду и снова вылезло окно. Разными способами пытался ему сделать жесткую перезагрузку: в течении 30-40 секунд держал кнопки повер и минус громкость, повер и плюс громкость, и все три кнопки одновременно и в разных комбинациях с подключенным кабелем к компьютеру. Есть ли еще какие-то варианты сделать ему хард ребут?

    Добавлено спустя 41 секунда

    Вот фото

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 августа 2015 09:16

    Pachinok, Добрый день, Вам необходимо “перепрошить” устройство. Для установки обновлений Вам понадобится SD-карта объемом не менее 2 Гб, а также кард-ридер с одним слотом (лишние слоты можно отключить программно в диспетчере устройств Windows).
    "Перепрошить" устройство можно таким образом:
    1. Скачайте на официальном сайте Prestigio файл прошивки: http://yf.value4it.com/Service_Files/TabletPC/PMP3670B/PMP3670B-W ... _2.0.3.zip
    2. Файлы извлеките из архива.
    3. Откройте папку “PhoenixCard Tool” и запустите файл "PhoenixCard".
    4. В раскрывающемся списке выберите букву соответствующую слоту со вставленной SD-картой, нажмите "Img File" и укажите путь к "*.img" файлу, прошивке.
    5. Нажмите "Burn".
    6. После окончания записи извлеките SD карту из кард-ридера и вставьте в планшет.
    7. Перезагрузите планшет, дождитесь окончания установки обновлений, извлеките SD-карту и перезагрузите устройство.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • sashuriktag Neophyte Poster
    офлайн
    sashuriktag Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1721762

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 августа 2015 10:34

    Добрый день! Завис PRESTIGIO MULTIPHONE PAP7500 16GB. Не реагирует ни на какое нажатие на экран и кнопки не работают!!!!!!!

  • r_artemenko Neophyte Poster
    офлайн
    r_artemenko Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1268991

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 августа 2015 18:09

    Здравствуйте. У меня телефон Prestigio PAP5501, и с ним такая проблема: при подключении любых наушников, работает лишь один (правый). Сброс к заводским настройкам не делал, т.к. не уверен что поможет. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.

  • Rover_2 Neophyte Poster
    офлайн
    Rover_2 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #885803

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 августа 2015 10:24 Редактировалось Rover_2, 1 раз.

    Добрый день ! Продолжение исследований проблемы с разрядом планшета Prestigio Multipad Thunder 8.0i 3G (PMT7787_3G) (описание проблемы в сообщении от 30.06.2015 12:06):

    перезагружал планшет, казалось, проблема самопроизвольно разряда батареи ушла. Но вот в ночь с 30 на 31 июля всё повторилось снова. Тут я понял, что этот разряд батареи происходит именно в ночь на последний день каждого месяца. Причём как видно из скриншотов, приложение Будильник включается и не успокаивается до тех пор, пока полностью не посадит батарею (т.к. при разном уровне начального заряда батареи Будильник потреблял различное количество ресурсов - чем больше был заряд батареи, тем больше он потом использовал этот заряд). Я решил протестировать - отключил службу автоматического обновления ПО, отключил приложение "Будильник", отключил синхронизацию даты и времени по сети, и перевёл дату в середине августа на 29.07, подождал 2 дня - разряда не было. Потом включил приложение "Будильник", опять перевёл даты на 29.07, подождал 2 дня - всё нормально, работает. Опять попробовал с включенным приложением "Будильник" и режимом Полёт - нормально, разряда не было. Я успокоился, оставил это приложение включенным (включенным просто в службах, никаких будильников не задавал). И вот сегодня ночью этот будильник опять включился и полностью ночью высадил всю батарею. Опять, в ночь на последний день месяца (с 30 на 31 августа). Иногда этот Будильник
    хочет обновится через Google Play, но каждый раз при обновлении происходит ошибка.

    У меня просьба к представителю Prestigio - доведите эту информацию до разработчиков и проверьте приложение Будильник, т.к. что-то мне очень не нравится, то что происходит, а судя по сообщению 5314КО, в этих планшетах проблем хватает.

    UPD: утром батарею зарядил до 54%, оставил планшет дома. Вечером глянул - опять батарея посажена, приложение Будильник съело все ресурсы:

    Фото утром 31.08:

    вечером 31.08:

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 1 сентября 2015 14:31 Редактировалось 5314КО, 2 раз(а).

    PrestigioSupport, Ваш сервис-центр на Толбухина, 2 - прикалывается над пользователями продукции Престижио?

    суть проблемы:
    - я во второй раз им завез планшет, он был без связи - показал, объяснил, показал скриншоты...
    вроде бы они всё поняли :P

    НО сейчас поехал его забирать - мне его отдали с заключением ПРОБЛЕМА НЕ ОБНАРУЖЕНА (хотя в момент приемки связи в нем не было и они это видели, СИМ-карта в нём была)
    опять пепрошили его.... снесли программу-такси (она платная, я каждый раз плачу за установку)

    в итоге имею: ДВА заключения сервисного центра, ЧЕТЫРЕ установки программы, ДВА дня простоя в работе, и НЕИСПРАВНЫЙ ПЛАНШЕТ :D

    Престижио - вы лучшие! :super:

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    если прикладывать заключение сервисного центра к планшету - связь появится?

  • Schkert Junior Member
    офлайн
    Schkert Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1723377

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 сентября 2015 15:38 Редактировалось Schkert, 1 раз.

    Здравствуйте,ваш СЦ может починить заглушку для SD карты(отвалилась сама металлическая заглушка) и гнездо micro usb(гнездо расшаталось,не возможно заряжать телефон)?Телефон Pestigio 4055.Или мне его лучше выкинуть?

    Veni, vidi, vici
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 1 сентября 2015 21:56

    дорогая компания Престижио! ваш планшет продолжает чудить, в нем нет связи опять. Куда прикладывать заключение сервисного центра, которое мне дали СЕГОДНЯ ?