Всетаки минск ТРХ это для новичков. И не потому, что он не едет или еще что-то... Просто при покупке первого мот человек ничего не знает о мотоциклах, у него нет знакомых механиков, он понятия не имеет как и где его обслуживать. Вот тогда новый, да еще и местный байк имеет весомые приемущества перед тем же Suzuki или Honda. Ты купил минск, и первый сезон а то и два обслуживаешь его у диллера. Запчасти, сломанные ручки и пластмасски покупаешь или заказываешь у диллера.
А для большинства кто уже поездил на японцах, покупка минска - это скорее вариант, который все равно в итоге не выдерживает конкуренции со старыми японцами. Ведь мы уже знаем как заказать запчасти на ebay, allegro, louis, aliexpress, мы знаем как пробиться к загруженным по горло мотомеханикам в разгар сезона. И т.д.
Вот поэтому руководство завода Минск мото и не тянет сюда 650сс китай. Вот поэтому они делают ставку на новичков. И правильно делают.
Ведь читая очередную жалобу новичка о том что у диллера минска нет в наличии фильтров или ручек сцепления мне смешно... Если надо срочно - все это есть во всяких магазах: белбайках, мото-мото и улатепла... А если есть неделька другая - то и с aliexpress дойдет.