Ответить
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 27 января 2014 11:49
    Engineerno1:

    Oml, компоновочные решения мотора и конструкция - один в один! Но у Хонды получилось в разы надежнее ! :D

    Это голословное ничем не подкреплённое высказывание. Где сейчас Варадеро и где В-Стрём? По-моему рынок даёт понять, чей мотоцикл оказался успешнее.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2014 12:04

    Oml, тема не та , но это как раз таки высказывание, подкрепленное опытом! Собственноручно менял узел сцепления на литровом Стреме с пробегом 11000 миль, пару лет назад вышла статейка в "мото", подтверждающая все Сузучьи болячки. При цене байка на тот момент в 6000 у.е., новая корзина и подшипник стали еще в 600 долл. Некисло - 10 % от стоимости. Стром имел очень низкие уровни продаж , но при этом - привлекательную цену. Варадеро был до 2003 года карбовым. Но на пробегах и за 100 тысяч подобных проблем не имел. Оба мото имеют свою нишу и никогда не станут массовыми... Все остальное ты без проблем найдешь в нете... :D

    Просто любитель мототехники.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 27 января 2014 12:24

    Engineerno1, не знаю как дело остоит с литрами, но 650 - бестселлер, практически не имеющий болячек. Поэтому 650 до сих пор производится, и недавно подвергся рестайлингу, а литр свернули после 2010 года (точный год не помню). У меня сейчас пробег 17500 миль, какая замена корзины сцепления??? За всё это время по сервис лимиту на растяжение подошла к замене цепь, но это расходник. Клапана в пределах допуска, ничего не стучит и не гремит. Кто как ездит...это мотоцикл не для отжигов, и если кто-то купил литр и ушатал его, то это его проблемы. Кроме того, 11000 миль - это может просто пробег был отмотан. Не надо пытаться очернить бестселлер (не в нашей стране, конечно), уже всеми давно признана его надёжность и качество, при разумной цене.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2014 12:32

    Oml, я промолчу лучше... Варадера была литр и 125... А "мото" почитай на досуге, но тут тема про другой мото...

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Всяк кулик своё болото ... :D

    Просто любитель мототехники.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 27 января 2014 12:40

    Читал много всего, и про варадеро. Рынок и факты говорят лучше всяких журналистов, какой мотоцикл был удачнее.
    А в твоём случае понятно, что кулик хвалит Хонду только за то, что это Хонда. Хомяцкий подход, уж извини за прямоту...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2014 12:49 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Oml, Это не прямота - это дурачизм. Проедешь на своем хотя-бы 50000 миль - там и поговорим.. А рынок и маркетинг меня не колышут никак. Один из моих мото действительно Хонда (если что - 1981 года) , где все в оригинале. А потому сядь и подумай (если мозг есть) , кто из нас хомячок следящий за рынком , модными журналистами и т.д. :D
    Но тема здесь - другая! :tongue:
    В Рашке у китайских автоподелок типо Джили - огромные продажи, так что - это хороший авто?... :weep:

    Просто любитель мототехники.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 27 января 2014 12:59

    Engineerno1, ну вот, реакция предсказуема - обижули. Ладно, мне нечего доказывать тебе, у тебя не было ни того, ни другого мотоцикла, не вижу вообще смысла с тобой обсуждать. Читай мото и делай выводы, плевать на реальных владельцев.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2014 13:02

    Oml, мы лично не помню что-б знакомы были. Хочешь продолжить диалог - велком в л.с.

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 27 января 2014 13:04

    Engineerno1, 650-стром действительно удачный аппарат, в европе много.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2014 13:10

    Skomoroh, так я ж и не утверждаю , что плохой , но и лучшим его не считаю. :D Но сравнивать с TRX300 его более чем неуместно. Другое дело, как альтернативу за эти деньги...

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 27 января 2014 13:18

    Engineerno1, как альтернатива он ТРХ заруливает не посто "одной левой", а "в разы" :)))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 27 января 2014 13:22

    Кстати да..если вернуться в тему, то цена б/у 650-ки стрёма примерно 10-летней давности в нашей стране составляет примерно 6000. Получается слегка дороже, но зато характеристики мотоциклов несравнимы.
    Я кстати тоже не считаю свой мотоцикл лучшим. Бестселлер означает число продаж, а не наилучшие характеристики в классе. Тут однозначно всякие БМВ впереди, но цена...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 27 января 2014 13:24

    Может теперь хватит минскачам ветку засирать ? :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2014 13:28

    У нас подходы разные . Для меня хороший мото - это надежный , максимально универсальный мото для большинства случаев. Пока такового не нашел, но неновый Трансальп 600-650 максимально близок к моим требованиям, к тому же легко укладывается в ту же ценовую нишу - 3,5-5 тысяч. TRX 300 маловат в размере. Это скорее понтовый мото для недалеких поездок . Сравниваю с некогда своим Kawasaki KLR 250 - по городу мне его хватало с лихой ( правда заднюю звезду я ставил увеличенную) .

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 27 января 2014 13:35

    Engineerno1, выбор бу достаточно богат.
    я бы предпочел XR650L или KLR650 трансальпу... минчик-то тут при чем ? Тыж не рассматриваешь всерьез эту покупку ?
    Если да, то ИМХО стоит напрямую у дилера Зонгшена какого украинского, не ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2014 13:54

    Skomoroh, мотоцикл Минск - моя первая мотолюбовь! :D Потому отношусь с особым трепетом! Да и просто интересно. Но за 5- рупий -не мой выбор. Вот насчет Х200 все еще раздумываю. Нужен проходимец с доками , для возможности выезда за пределы РБ. С кроссом непонятно все как-то...

    Добавлено спустя 50 секунд

    Перечисленные тобо хороши - но тяжеловаты для меня, или я дохловат! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 27 января 2014 13:57 Редактировалось Oml, 1 раз.

    С трудом представляю себе выезд за пределы РБ на Х200, если честно. Это всё-таки не Djebel/Baja или что там ещё лёгкое-туристическое есть. Ну и прежде чем отваживаться на такой подвиг его бы надо целиком перебрать, а то с завода там попадаются "артефакты" :D

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2014 14:03

    Oml, Как всегда не понял идеи. У меня есть прицеп и машина. На том же Азове и Крыму есть где покатать, куда с семьёй я просто не полезу. А доехать куда угодно я без проблем могу и на табуретке с мотором - проверено не раз! :D

    Просто любитель мототехники.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 27 января 2014 14:31

    Engineerno1, "как всегда" :D
    ноу коммент, пошло какое-то предвзятое отношение.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 27 января 2014 15:54

    Всетаки минск ТРХ это для новичков. И не потому, что он не едет или еще что-то... Просто при покупке первого мот человек ничего не знает о мотоциклах, у него нет знакомых механиков, он понятия не имеет как и где его обслуживать. Вот тогда новый, да еще и местный байк имеет весомые приемущества перед тем же Suzuki или Honda. Ты купил минск, и первый сезон а то и два обслуживаешь его у диллера. Запчасти, сломанные ручки и пластмасски покупаешь или заказываешь у диллера.
    А для большинства кто уже поездил на японцах, покупка минска - это скорее вариант, который все равно в итоге не выдерживает конкуренции со старыми японцами. Ведь мы уже знаем как заказать запчасти на ebay, allegro, louis, aliexpress, мы знаем как пробиться к загруженным по горло мотомеханикам в разгар сезона. И т.д.
    Вот поэтому руководство завода Минск мото и не тянет сюда 650сс китай. Вот поэтому они делают ставку на новичков. И правильно делают.

    Ведь читая очередную жалобу новичка о том что у диллера минска нет в наличии фильтров или ручек сцепления мне смешно... Если надо срочно - все это есть во всяких магазах: белбайках, мото-мото и улатепла... А если есть неделька другая - то и с aliexpress дойдет.