Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • didal Member
    офлайн
    didal Member

    341

    21 год на сайте
    пользователь #27136

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 18 октября 2010 21:20

    ..ля я не понимаю:(причем здесь ДТ ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ:-?.!то бишь при чем здесь их качество к нашему:insane:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 октября 2010 22:27

    didal, а при том что большинство дизялёчкав у нас в стране - родом из германии и франции. а следовательно сделаны для работы на тамошнем дизельном топливе. и почему-то местный электорат считает что там солярка соотвествующая 590ому стандарту - совсем отличается от нашей, соответствующей тому же 590ому стандарту. при том что в самом 590ом заложен гораздо больший процент биодобавки, чем в нашем Б5. при том что вписываясь в этот процент солярка там даже не имеет приставки био в отличие от нашей Б5.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 19 октября 2010 08:59
    badguy:

    didal, а при том что большинство дизялёчкав у нас в стране - родом из германии и франции. а следовательно сделаны для работы на тамошнем дизельном топливе. и почему-то местный электорат считает что там солярка соотвествующая 590ому стандарту - совсем отличается от нашей, соответствующей тому же 590ому стандарту. при том что в самом 590ом заложен гораздо больший процент биодобавки, чем в нашем Б5. при том что вписываясь в этот процент солярка там даже не имеет приставки био в отличие от нашей Б5.

    да все гораздо проще.

    аппаратура дизелей сдела весьма точно. у дизелей поздних поколений - с еще меньшими допусками.

    дизель, уже отходивший 200 тысяч км. на любом топливе имеет определенный износ.

    тоесть, покупая б/у дизель покупатель приобретает (по умолчанию) определенную возможность попадания в ремонт.

    и придумывание, что топливо б5 ускорило кончину аппаратуры - бред.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 19 октября 2010 09:42

    didal, а при том что большинство дизялёчкав у нас в стране - родом из германии и франции. а следовательно сделаны для работы на тамошнем дизельном топливе. и почему-то местный электорат считает что там солярка соотвествующая 590ому стандарту - совсем отличается от нашей, соответствующей тому же 590ому стандарту. при том что в самом 590ом заложен гораздо больший процент биодобавки, чем в нашем Б5. при том что вписываясь в этот процент солярка там даже не имеет приставки био в отличие от нашей Б5.

    Не знал, что дизельные моторы делают под топливо определённых стран :D

    Бензиновые тоже?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 19 октября 2010 12:11

    waltes, ну под конкретную страну могут поставлять допотопные двигателя на современную машину.. но порой в этой ветке проскакивает полнейший бред и аксиомы бреда.. :znaika:

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 19 октября 2010 13:19

    Ну если только за время дороги вы не останавливались покушать, в туалет не ходили (терпели), вас дозаправляли в полете, в Польше не было ни одного ремонта дороги и ограничения скорости, в населенных пунктах ради вас перекрывали движение, отключали светофоры, открывали заранее белорусско-польскую границу, а на белорусской территории смело не сбавляли скорость (150 км/ч - пожалуйста: трактора, грузовики на узких дорогах, мадам и девочки на маленьких машинках + пенсионеры на АЗЛК, ЗАЗ, ТАЗ, тошнящие 70 км/ч в левом ряду, неторопливые пешеходы на пешеходных переходах, бухие граждане в населенных пунктах на дороге и сотрудники ГАИ обеспечивали вам беспрепаятственное движение с нужной скоростью, отправляясь при виде вас на йух)

    Время на перекуры, заправки и границы естественно выброшено - это раз.

    Про езду по РБ ничего я не писал - это два.

    По территории Польши ехали ночью - это три.

    Как на удивление по Польше ни ОДНОГО ремонта не попалось(один небольшой участок в Германии на автобане) с ограничением 80км/ч.

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 19 октября 2010 13:27

    Не знал, что дизельные моторы делают под топливо определённых стран

    Да просто качество изготовления любой продукции сильно отличается от страны производителя.

    Для примера Тойота Карина Е изготовленная в Англии была по качеству изготовления хуже такой же машины изготовленной в Англии.

    Как Вы думаете если бы такие автомобили собирали в Беларуси, то на каком месте по качеству были бы эти машины.

    Тоже самое и с другими товарами в т.ч. и топливом.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5166

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 19 октября 2010 14:07

    hadmig,

    Для примера Тойота Карина Е изготовленная в Англии была по качеству изготовления хуже такой же машины изготовленной в Англии.

    вполне логично, раз на раз не приходится, даже в развитых странах. На поломки влияют солнечные бури, ПМС жены работника конвеера, а не 5% биодобавки :D

    Как Вы думаете если бы такие автомобили собирали в Беларуси, то на каком месте по качеству были бы эти машины.

    мою разбирали, собирали при ремонте, кое-что даже меняли. Качество стабильно. В чем подвох?

    Закрутить 3 гайки большого ума не надо

  • NoCaStMeN Member
    офлайн
    NoCaStMeN Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #188029

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 19 октября 2010 14:10
    hadmig:

    Не знал, что дизельные моторы делают под топливо определённых стран

    Да просто качество изготовления любой продукции сильно отличается от страны производителя.

    Для примера Тойота Карина Е изготовленная в Англии была по качеству изготовления хуже такой же машины изготовленной в Англии.

    Как Вы думаете если бы такие автомобили собирали в Беларуси, то на каком месте по качеству были бы эти машины.

    Тоже самое и с другими товарами в т.ч. и топливом.

    Во-первых, разберитесь где там лучше Карины собирают, а во-вторых, ДТ, в отличие от автомобиля в целом, - это стандартизированный продукт. Дизелька, выпускаемая нашими НПЗ, полностью соответствует европейскому стандарту EN590 в редакции Евро-4, что неоднократно проверяется при производстве. Выпускается и Евро-5, но вся идет на экспорт.

    А вот что мы заливаем на заправках - другой вопрос...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 октября 2010 14:40

    waltes,

    Не знал, что дизельные моторы делают под топливо определённых стран

    вообще-то все европейские авто выпускаются с расчетом работы на топливе европейских стандартов. в частности для дизеля - EN590.

    но - при этом у нас дизель на заправке - тоже соответствует EN590 (во всяком случае по бумагам с НПЗ). причем независимо от того Б5 это или обычный. но для колхозников сложно понять это. ибо если на заправке написано по буржуйски Di - то это правильынй дизель для их "современного" мотора. а вот если там "ДТ Б5" на колонке - то такое лить низзя ни в коем случае. сломаеццо машина.

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 19 октября 2010 16:21

    друг заливает уже очень долгое время в Вектру Б 01г Б5 и даже близко про ремонт не думает. Машина работает как часы. Я буду лить Б5 в вектру Ц gts 2.2тди и не побоюсь.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 19 октября 2010 18:21

    Во-первых, разберитесь где там лучше Карины собирают,

    Да и разбираться нечего. Когда нужно было разбирался, выпуск этих авто давно прекращен.

    Про проверку качества на гос предприятиях знают думаю многие. Продукция делается по принципу - "Я его слепила из того, что было"

    То что наш стандарт соответствует европейскому согласен, но это единственное, что соответствует.

    Качество на пост советском пространстве зависит от многих факторов.

    Про качество обычного ДТ я ничего не говорю, хотя уверен, что то что выпускается для внутреннего рынка и продается у нас будет иметь отличия от того, которое предназначено для Европы.

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 19 октября 2010 18:41

    друг заливает уже очень долгое время в Вектру Б 01г Б5 и даже близко про ремонт не думает. Машина работает как часы. Я буду лить Б5 в вектру Ц gts 2.2тди и не побоюсь.

    А у друга опелек с каким мотором?

    Конечно это ваше дело какое топливо в свой автомобиль лить. Я в свой тоже лью био, но у меня обычный вихрекамерный дизель, цена ремонта топливной аппаратуры которого значительно ниже всяких HDI, CDI и т.д. Я себе сейчас подбираю другой автомобиль и био уже лить не буду.

    Для справки проехал на био уже достаточно много, разницы никакой не заметил, единственная проблема - зима, писал чуть выше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 19 октября 2010 19:13

    У меня Ниссан Х-Трейл 2002 г.в., можно ли в него вливать биотопливо и что это дает?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 октября 2010 19:31
    MF11:

    У меня Ниссан Х-Трейл 2002 г.в., можно ли в него вливать биотопливо и что это дает?

    это дает экономию в 360руб. на литре:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 19 октября 2010 19:50
    sirogaa:

    MF11:

    У меня Ниссан Х-Трейл 2002 г.в., можно ли в него вливать биотопливо и что это дает?

    это дает экономию в 360руб. на литре:)

    И все? Или какой то плюс для мотора в этом есть? И можно ли его использовать на мою машину.

    А то вы тут в основном немцев и французов обсуждаете.

  • ТриХL Neophyte Poster
    офлайн
    ТриХL Neophyte Poster

    11

    19 лет на сайте
    пользователь #77799

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 октября 2010 09:06

    Уважаемые форумчане. Я не осилил прочитать все 38 страниц, так что поправьте если вопрос уже поднимался. Вопрос следующий. Кто сможет объяснить мне, троечнику, как соляра с 5% добавкой чего-либо ( к примеру-бесплатной ослиной мочи) может стоить на 14% дешевле чем чистая соляра?:ura: В чем очередной фокус нашего государства?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2474

    19 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 20 октября 2010 09:28

    Фокус в ставке акциза на продаваемое топливо... для обычного ставка составляет 50%

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • ТриХL Neophyte Poster
    офлайн
    ТриХL Neophyte Poster

    11

    19 лет на сайте
    пользователь #77799

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 октября 2010 09:35

    Спасибо.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 20 октября 2010 10:28
    MF11:

    sirogaa :

    MF11 :

    У меня Ниссан Х-Трейл 2002 г.в., можно ли в него вливать биотопливо и что это дает?

    это дает экономию в 360руб. на литре

    И все? Или какой то плюс для мотора в этом есть? И можно ли его использовать на мою машину.

    А то вы тут в основном немцев и французов обсуждаете.

    а в икстреиле разве не французский дизель ?? плюсов для машины - никаких, её по фиг.. для экологии - менее токсичные выхлопы, для вас - меньшая стоимость за литр, минусов как таковых - я не в курсе, а то что все там про ремонты повышенный износ - фигня.. я хоть и не заливаю Био, но один раз заехав на АЗС в -25 заливал био по причине того, что в пистолете обычного солярка была мутная, а био - не помутнела... в -27 машина завелась как и обычно без каких либо усилий... друг заправляет уже два года а6 2,5 2002 года био, тоже проблем с запуском не было и проблем с топливной аппаратурой... а естественный износ ни-кто не отменял в любой машине.. и покупая авто с неизвестной историей и пробегом в 180 000км будьте готовы выкинуть денежки в ремонт, и не важно чем заправляется машина...

    Главное все хают качество топлива на АЗС, интересно они качество топливо определяют на цвет/вкус или как-то ещё ? а у меня не было проблем за три года ни с одной АЗС и не было проблем с запуском в морозы, может просто надо машину обслуживать во время а не как попало ??