Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Регистрационный e-mail можно изменить в настройках аккаунта, на вкладке https://profile.onliner.by/personal. При подтверждении смены требуется знать пароль от аккаунта. Уведомление о смене e-mail придет на новый (указанный при смене) e-mail

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15515

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15515
    # 12 сентября 2018 09:34
    Elena-Alena:

    Не могу отправить на модерацию.

    Телефон может надо?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 12 сентября 2018 09:58

    Elena-Alena, Да, введите номер телефона

  • lud1945 Neophyte Poster
    офлайн
    lud1945 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2348370

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 сентября 2018 15:53

    как удалить аккаунт? Ошибочно зашли с фейсбука и телефон вместе с почтой привязался не к тому ааккаунту

  • Doktor-zlo. Member
    офлайн
    Doktor-zlo. Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #378108

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 23 октября 2018 21:33 Редактировалось Doktor-zlo., 1 раз.

    неактуально

    Вода??! Я пил её однажды, она не утоляет жажды!!!!! :beer:
  • s7v7e7t7a7 Neophyte Poster
    офлайн
    s7v7e7t7a7 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #974585

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 ноября 2018 23:52

    Как поменять ник?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 5 ноября 2018 07:17

    s7v7e7t7a7, живите теперь с этим

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 20 ноября 2018 11:12
    s7v7e7t7a7:

    Как поменять ник?

    никнейм можно менять только один раз, вы его уже использовали

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • rbarnell Member
    офлайн
    rbarnell Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1464178

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 ноября 2018 12:45

    Как теперь залогинится на онлайнер аккаутом твиттера?

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 20 ноября 2018 13:12
    rbarnell:

    Как теперь залогинится на онлайнер аккаутом твиттера?

    Никак. Была рассылка на почту об этом событии

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #451391

    Профиль

    21
    # 26 ноября 2018 12:53

    как пройти валидацию Россиянину с РФ номером????

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 26 ноября 2018 15:17

    Rikankery, пока никак, извините за возможные неудобства

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #451391

    Профиль

    21
    # 26 ноября 2018 15:28

    и тут же ОБЛОМ:

    Тигра, СКОЛЬКО ЖДАТЬ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ?
    странно что на форуме пишу тут, не требуется валидация
    а в ЛС в ЧАТ отвечать не могу

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 26 ноября 2018 15:49
    Rikankery:

    странно что на форуме пишу тут, не требуется валидация

    Радуйтесь :)

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 26 ноября 2018 15:53
    Rikankery:

    Тигра, СКОЛЬКО ЖДАТЬ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ?

    К сожалению, точной даты сообщить пока не можем

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 декабря 2018 09:12 Редактировалось Орнотьич, 2 раз(а).

    del

  • robotbobot Senior Member
    офлайн
    robotbobot Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #384731

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 29 декабря 2018 13:17

    Как удалить профиль с сайта?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 декабря 2018 16:19

    robotbobot, никак, ищите по ветке,
    каждую неделю этот вопрос

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 2 января 2019 11:45

    Wyid, чего это никак? все можно, пишите в поддержку пользователей.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • NufNuf Member
    офлайн
    NufNuf Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #611426

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 6 января 2019 17:08 Редактировалось NufNuf, 2 раз(а).

    Почему к двум экаунтам невозможно привязать один номер телефона?

    Почему без привязки телефона невозмозно не только комментировать, но и просматривать товары в каталоге, добавлять в закладки товары и форумы?То есть пользоваться той частью функционала, который приносит онлайнеру деньги?

    Предыстория такова - у меня 2 экаунта, на одном куча закладок из каталога и форума, на втором ничего. Первым привязал телефон ко второму экаунту. Теперь не могу работать с товарами из каталога на первом экаунте. Как отвязать телефон от второго экаунта - непонятно. Привязать тот же номер к первому - невозможно. Привязать не белорусский номер к экаунту - невозможно (почему?).

    Каким местом думали разработчики, ограничивая возможность людей делать покупки в каталоге из-за требований законодательства идентифицировать комментаторов?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 6 января 2019 17:10

    NufNuf, интересно каким местом вы думали когда при регистрации читали и соглашались с правилами?

    Nu’ det tid til druk og hor!