Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3329

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3329
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 19 февраля 2013 12:57
    Mort1:

    так а у вас - был отказ с подключенной 3d ecure?

    без 3д, не подключал и не активировал ничего :)
    OOK, спасибо. теперь все понятно, нужно 3д :)

  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    489

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 19 февраля 2013 13:10 Редактировалось Phant0m-X, 1 раз.
    OOK:

    xvarx, да.
    И в интернете работает, и в оффлайне.
    3d secure можно подключить в интернет-банкинге.

    Подскажите, в оффлайне вы имеете ввиду без авторизации? Только по чипу? А то по-моему Lana в этой ветке отвечала кому-то, что оффлайн тразакции банк не проводит. (был разговор про покупку на борту самолёта...)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 февраля 2013 14:05
    lexxy:

    Подскажите пожалуйста, планируем получить кредит на покупку жилья в Беларусбанке, отделение находится в минске. Поручители живут не в Минске, на консультации в банке сказали, что при подаче документов на рассмотрение присутствие поручителей не обязательно. Но возник вопрос, а как тогда они будут подписывать согласие на предоставление кредитной истории? Насколько я поняла, подпись ставится в присутствии сотрудника банка? Или это не обязательно и они могут заполнить бланки и передать нам? Или возможно подписание этих бумаг при подписании кредитного договора? На подписание кредитного договора в случае положительного решения по кредиту они приедут в Минск. В банке добиться вразумительного ответа невозможно, все спихивают друг на друга, конкретно ответить никто не может. Завтра подача документов, надо срочно решить этот вопрос.

    lexxy, Вы завтра предоставите необходимый пакет документов (вместе с согласиями поручителей, заполненными собственноручно самими поручителями), и, получается, приедете без поручителей. Банк рассмотрит пакет документов, и если возникнут вопросы относительно заполнения данного "согласия" поручителей, то банк допускает случай, когда поручители заполнят согласие еще раз (с Ваших слов, они ведь уже смогут присутствовать в Минске), уже непосредственно при оформлении договора поручительства, в присутствии работника банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 19 февраля 2013 14:31 Редактировалось Andron, 1 раз.

    Было бы очень удобно получить в функционале Интернет-банка управление лимитами по платежным картам. Планируется ли введение такой возможности?

    После оплаты в Интернет-банке "Платежи\Прочие платежи\Пополнение SIM-карт "ГудЛайн" и сохранении данных, не сохраняются данные о номере SIM-карты. Очень хотелось бы, что бы это поправили.
    UPD. Точнее платеж якобы сохраняется, но при выполнении платежа из ранее сохраненного номер автоматически не заполняется.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 19 февраля 2013 14:46

    Ph@ntom-X, в смысле — не в интернете. :)

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 февраля 2013 16:06
    Andron:

    Было бы очень удобно получить в функционале Интернет-банка управление лимитами по платежным картам. Планируется ли введение такой возможности?

    Пока нет.

    После оплаты в Интернет-банке "Платежи\Прочие платежи\Пополнение SIM-карт "ГудЛайн" и сохранении данных, не сохраняются данные о номере SIM-карты. Очень хотелось бы, что бы это поправили.
    UPD. Точнее платеж якобы сохраняется, но при выполнении платежа из ранее сохраненного номер автоматически не заполняется.

    Попробуйте в след.раз при проведении платежа после "Оплаты", сохраняя платеж (указать желаемое имя платежа), нажать "Сохранено", а потом обязательно нажать "Готово". В таком случае, вся указанная Вами информация должна сохраниться. Возможно, Вы сохранили, но не нажали "Готово". Попробуйте так, если не получиться - пишите, попробуем разобраться)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 19 февраля 2013 17:22
    ..Lana..:

    После оплаты в Интернет-банке "Платежи\Прочие платежи\Пополнение SIM-карт "ГудЛайн" и сохранении данных, не сохраняются данные о номере SIM-карты. Очень хотелось бы, что бы это поправили.
    UPD. Точнее платеж якобы сохраняется, но при выполнении платежа из ранее сохраненного номер автоматически не заполняется.

    Попробуйте в след.раз при проведении платежа после "Оплаты", сохраняя платеж (указать желаемое имя платежа), нажать "Сохранено", а потом обязательно нажать "Готово". В таком случае, вся указанная Вами информация должна сохраниться. Возможно, Вы сохранили, но не нажали "Готово". Попробуйте так, если не получиться - пишите, попробуем разобраться)

    Попробовал. Все как и раньше. Сохраненная позиция в списке появляется. Но при попытке оплаты на основе сохраненного платежа номер автоматически не подставляется.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 февраля 2013 17:29
    Andron:

    ..Lana..:

    После оплаты в Интернет-банке "Платежи\Прочие платежи\Пополнение SIM-карт "ГудЛайн" и сохранении данных, не сохраняются данные о номере SIM-карты. Очень хотелось бы, что бы это поправили.
    UPD. Точнее платеж якобы сохраняется, но при выполнении платежа из ранее сохраненного номер автоматически не заполняется.

    Попробуйте в след.раз при проведении платежа после "Оплаты", сохраняя платеж (указать желаемое имя платежа), нажать "Сохранено", а потом обязательно нажать "Готово". В таком случае, вся указанная Вами информация должна сохраниться. Возможно, Вы сохранили, но не нажали "Готово". Попробуйте так, если не получиться - пишите, попробуем разобраться)

    Попробовал. Все как и раньше. Сохраненная позиция в списке появляется. Но при попытке оплаты на основе сохраненного платежа номер автоматически не подставляется.

    Andron, написала в личку.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mopx Member
    офлайн
    mopx Member

    440

    18 лет на сайте
    пользователь #47997

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 20 февраля 2013 08:10

    Здравствуйте.
    Скажите пожалуйста, планируется ли установка круглосуточных инфокиосков с возможностью пополнения наличными по городу? Ну срамота же — на весь Минск один круглосуточный кешин на Сурганова!

    Я под дозой снотворного и нейролептиков буду желать вам любви и добра
  • Rissha Member
    офлайн
    Rissha Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #567069

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 20 февраля 2013 08:21

    Доброе утро! Если мне нужна справка о том, что кредит на квартиру погашен, я могу ее заказать в любом отделении Минска или нужно ехать в филиал, где брался кредит?

  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 20 февраля 2013 10:07
    mopx:

    Скажите пожалуйста, планируется ли установка круглосуточных инфокиосков с возможностью пополнения наличными по городу? Ну срамота же — на весь Минск один круглосуточный кешин на Сурганова!

    А ещё лучше- спразу ставьте банкоматы с ункцией приёма наличных пачками-такие Сбебанк РФ массово ставит. Сунул пару пачек разом, разными купюрами и всё. супермегаудобно

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 февраля 2013 10:14
    mopx:

    Здравствуйте.
    Скажите пожалуйста, планируется ли установка круглосуточных инфокиосков с возможностью пополнения наличными по городу? Ну срамота же — на весь Минск один круглосуточный кешин на Сурганова!

    Ваше предложение будет доведено до сведения соответствующих служб. Вместе с тем, отмечу, банк принимает решение об установке инфокиоска в том или ином месте (с кэшином или без) на основании определенных данных, с учетом его востребованности, рентабельности.
    Также есть инфокиоски с данной функцией, работающие и до 20:00, 21:00, до 22:00 в ТЦ "Столица". Если необходимо, просмотреть режим работы того или иного инфокиоска можно на сайте нашего банка или в "Локаторе" М-банкинга.

    Добавлено спустя 39 минут 17 секунд

    Rissha:

    Доброе утро! Если мне нужна справка о том, что кредит на квартиру погашен, я могу ее заказать в любом отделении Минска или нужно ехать в филиал, где брался кредит?

    Доброе утро. В филиал по месту открытия кредитной линии. Обратите внимание, справка платная (http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/16388, п.2.13.5).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 20 февраля 2013 14:17

    Это прекрасно! Как оказалось, для того, чтобы приходным ордером пополнить сберегательную карту не в том филиале, в котором её открывали, нужно знать не только номер карт-счёта, но и полные его реквизиты.
    Не смог пополнить из-за этого карту сегодня.
    Доколе?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 февраля 2013 14:53
    OOK:

    Это прекрасно! Как оказалось, для того, чтобы приходным ордером пополнить сберегательную карту не в том филиале, в котором её открывали, нужно знать не только номер карт-счёта, но и полные его реквизиты.
    Не смог пополнить из-за этого карту сегодня.
    Доколе?

    Банк самостоятельно определяет условия предоставления своих услуг для клиентов. Так, для пополнения карт-счета наличными необходимы все реквизиты этого карт-счета.
    Вместе с тем, можно воспользоваться устройствами нашего банка с функцией cash-in, либо осуществить пополнение с использованием самой карточки в учреждениях нашего банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • onelife Junior Member
    офлайн
    onelife Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #505676

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 февраля 2013 22:04

    Подскажите, если делать карточу VISA ELECTRON в USD, можно будет ей покупать товар за границей через интернет? И какой процент снимает банк за услуги?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 20 февраля 2013 22:11
    onelife:

    Подскажите, если делать карточу VISA ELECTRON в USD, можно будет ей покупать товар за границей через интернет? И какой процент снимает банк за услуги?

    Можно.

    Международные карточки VISA Electron и Maestro позволяют своим держателям:
    - проводить Интернет-платежи.

    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/mezhdunarodnye_kartochki/10931
    Банк процент за такие услуги не берет. Может только производится конвертация, если валюта платежа не совпадает с валютой карт-счета.

  • Dima-cygi Member
    офлайн
    Dima-cygi Member

    344

    12 лет на сайте
    пользователь #634355

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 20 февраля 2013 22:42

    Вопрос появился...Не забрал во время на почте коды для инет-банкинга. Как забрать, поехать в отделение банка и заново зарегиться???

    Hank
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 20 февраля 2013 23:00

    Отображается или нет транзакция по подписи в мини-выписке?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 20 февраля 2013 23:07
    Dima-cygi:

    Вопрос появился...Не забрал во время на почте коды для инет-банкинга. Как забрать, поехать в отделение банка и заново зарегиться???

    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/internet_banking/28430#content

    В случае невручения отправления в день доставки возвращаются в участок центральной доставки (г. Минск, ул. Вокзальная, д. 22), на следующий рабочий день направляются в отделение почтовой связи по месту обслуживания получателя отправления.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=42241088#p42241088

    В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП "Белпочта" 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 февраля 2013 09:56
    svin0:

    Отображается или нет транзакция по подписи в мини-выписке?

    Если Вы имеете в виду проведение каких-либо расчетов с использованием карточки и подтверждение операции подписью (а не ПИН-кодом), то в мини-выписке операция отразится.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.