Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 24 августа 2013 16:18
    Varjat_by:

    =15, ён проста не ведае якое крамешнае гаўно стандартная рэзіна на С4 250 і проста не можа уявіць сабе што такое бывае :) Рознца ў першую чаргу будзе ў тармажэнні пярэднім тормазам.

    да надо на резине С4 250 или другой китайкой проехать в дождь один раз и потом многое осмыслить в жизни).

  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 26 августа 2013 10:58
    dmntrus:

    Varjat_by:

    =15, ён проста не ведае якое крамешнае гаўно стандартная рэзіна на С4 250 і проста не можа уявіць сабе што такое бывае :) Рознца ў першую чаргу будзе ў тармажэнні пярэднім тормазам.

    да надо на резине С4 250 или другой китайкой проехать в дождь один раз и потом многое осмыслить в жизни).

    ладно бы только в дождь, так пару раз было на сухом(правда свежеукатоном) асфальте, видел бы ты лица стоявших на перекрёстке коробочников)) особенно кошмарило когда осенью вечером выкатывал, там было 2-5 по цельсию, держака 0,001%. вот так. но есть огромнейший плюс от юзания таких балонов-после них, любая резина просто сказка))))

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 28 августа 2013 13:59
    =15:

    Спасибо, значит норма... останавливаюсь кстати уже на нейтралке обычно.
    Сегодня смотрел крепления, на предмет подтянуть, обнаружил, что болт крепления глушителя в задней части , там где пассажирская подножка потерян, временно проволокой замотал. Остальные вроде на месте и не разболтались пока. :)

    аналогично, только с 2 болтами ))) приехал на минскмото, ребята помогли, спасибо им огромное.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8775

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8775
    # 28 августа 2013 14:20

    Ребята, научитесь смотреть за мотоциклом.
    Я понимаю, что на сервисе Минск-Мото работают умнички, но болты прикручивайте самостоятельно.

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 28 августа 2013 14:41

    ок :)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 1 сентября 2013 23:55 Редактировалось 172352, 4 раз(а).

    Проехал свою первую 1000 км, средний расход бензина 95, составил 4,1 л/ 100 км, весь пробег, главным образом по городу, реально думаю даже более экономично должно получиться, т.к. к моту привыкал и ездил на пониженных передачах, сейчас активно пользуюсь 4 и 5-й. Передачи приходится щёлкать постоянно, с другой стороны эти 250 кубиков отрабатывают себя на все 100%, на МКАД разгонял его вчера до предела, по спидометру было 130, сколько реально не знаю, сегодня как раз попал на гаёвых с радаром (стояли на путепроводе с ул. Московской на ул. Чкалова), я как раз был в стадии опережения авто, но выдёргивать меня не стали, "били" на авто, да и остановиться быстро было бы проблемой, т.к. резина конечно оставляет желать лучшего, сейчас заказываю нормальную. На МКАД конечно катастрофически нехватает запаса мощности, быстрый манёвр после 90 -100 км/ч на нём невозможен, поэтому приходится тщательно мониторить дорожную обстановку... теперь понимаю, почему на московском мотофоруме так не любят и считают опасными, всё что меньше 600 кубиков, там в городе это обычные скорости, если нет пробок. А в остальном мотом очень доволен, и пока он мне совсем не надоел, хотя и " совсем не едет" как говорят владельцы мощной техники. Для обучения и в качестве первого мотоцикла, или просто для относительно спокойной езды по городу он почти идеален (про недостаток выше), всё же экстренно тормозить на двух колёсах опасно, и то, что на авто обычная штатная ситуация, для мотоциклиста может закончиться плачевно.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9957

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9957
    # 2 сентября 2013 07:33

    =15, в твоих словах есть определенное противоречие
    Жалко что после сотни скорость медленно набирает и экстренно тормозить на двух колесах опасно.
    Как думаешь на какой скорости чаще придеться экстренно тормозить 130 или 90?
    Две полосы на минской кольцевой едут 80-85 кмч, я вполне комфортно еду по кольцевой держа сотню на спидометре.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • КоньВпальто Member
    офлайн
    КоньВпальто Member

    247

    10 лет на сайте
    пользователь #887608

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 2 сентября 2013 09:56 Редактировалось КоньВпальто, 3 раз(а).
    =15:

    теперь понимаю, почему на московском мотофоруме так не любят и считают опасными, всё что меньше 600 кубиков

    Опасно не уметь читать трафик. Кто тебе мешает ехать на 600-ке 60 км/ч в потоке, который движется со скоростью 100 км/ч.
    И что мешает ехать 100 в потоке, который едет 60?
    Понятное дело, что запас мощности иногда необходим. Но это не ключевой фактор безопасности на дороге. И при определенных навыках он оказывается плюсом.
    Например возьмем парня лет 18-ти в шортах, шлепках и китайском шлеме за 10$ на 600-ке. Безопасно?
    Всё относительно.
    Что ГАЙцы останавливать не будут - не найдеся. Тебе просто повезло. На форуме уже много раз писали про штрафы за +15 км/ч

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 2 сентября 2013 09:58

    Суббота, МКАД ближе к полудню, кольцевая почти пустая была третья полоса быстро ехала, и на отдельных участках была возможность опробовать.

    Урбанович Дима:

    Как думаешь на какой скорости чаще придеться экстренно тормозить 130 или 90?

    пока у меня это происходило пару раз именно в городе, на скоростях 40-60 км/ч.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 2 сентября 2013 10:44
    =15:

    На МКАД конечно катастрофически нехватает запаса мощности, быстрый манёвр после 90 -100 км/ч на нём невозможен, поэтому приходится тщательно мониторить дорожную обстановку...

    А типа на 600-ке мониторить не надо - газ открутил до плешки и полетел :D
    Возможность откручивания газа поможет только в одном случае: если в тебя перестраиваются, а впереди никого нет. Но, ИМХО конечно, тормоз в такой ситуации отработает не хуже.

  • сванвлал Member
    офлайн
    сванвлал Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #607051

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 3 сентября 2013 10:05 Редактировалось сванвлал, 2 раз(а).

    Кто что слышал о M1NSK TRX 300.Хочу взять по акции в качестве первого или лучше с4 250.Езда будет 50% город не Минск,50% трасса 100-400 км,но иногда небольшие дальняки по ближнему зарубежью.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9957

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9957
    # 3 сентября 2013 10:20

    мотоцикл еще не производится
    как понимаю вносишь предоплату и получишь его к зиме
    когда будут серийные к след сезону, будут дороже.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 3 сентября 2013 10:24

    Trx интересный вариант, но пока стоит дорого (как новинка), сборка новая (будут какие-нибудь косяки). С4 в свою очередь проверенный вариант, да и на барахолке можно найти фактически новый по более низкой цене. Для города и тот и другой будет ок, а вот за городом возможно будет лучше trx (чуть быстрее и возможно комфортней для больших дистанций), но это лучше уточнить на минскмото

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 сентября 2013 13:33 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    Ого M1NSK TRX 300!!! Будет на что С4 250 поменять... Что-то кубатура движка как-то маловата... ну 26 коней против 19 на C4 250 при одинаковой сухой массе... ну-ну...

    Я тут порылся пару минут и не понял... Это что они какой-то новый класс техники изобрели? Enduro 250сс все моты такого класса походу 600+ кубатуру имеют.... не могу найти ничего похожего... все 250 эндуро это просто гряземесы.

    Толи в m1nsk нашли какую-то новую нишу в которой никого нет, толи все остальные производители мотов по этим граблям уже прошлись и больше не хотят...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 сентября 2013 13:55

    sergeysd, ниша вполне нормальная - обычный городской асфальтовый мотоцикл с "туриндурным" внешним закосом и другой, по сранвению с С4 посадкой.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9957

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9957
    # 3 сентября 2013 14:22 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.

    фишка скорее в том что это 250ка от r250 нового поколения с пофикшеными багами выявленными в процессе эксплуатации спорта.
    найти новый двигатель в китае с большей кубатурой наверняка можно (у схожей модели стелса 400-ка воздушка 19 лс - преимущества в мощности нет, и в моменте тоже - 20Нм) только смысл снова боротся с багами пару лет.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 сентября 2013 14:35

    Урбанович Дима, я ничего против 250 не имею, мне и на С4 мощи в городе хватает в 95% случаев ( а в тех 5% что не хватает я сам олень обычно ). Просто удивительно как-то что никто 250 кубовые эндуры не делает больше.

    А про двигатель это хорошая идея взять с r250 пофикшеный. +1 к ремонтопригодности, если запчасти от r250 подходят.

    Надо будет в живую посмотреть, может на след сезон и пойдет... :-)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9957

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9957
    # 3 сентября 2013 14:44

    Сорри, я ошибся у stels 400gs тоже водяное охлаждение, совсем бестолковый двигатель выходит.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 3 сентября 2013 17:06

    Урбанович Дима, да там и лошадей не 19 по -моему...

    Просто любитель мототехники.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 сентября 2013 17:52

    sergeysd, памойму у кожнага японскага вытворцы у лінейке ёсьць 250-ка-эндуро. Проста ніхто з іх не дадумаўся абвешаць яе кофрамі у стоке і прапанаваць як "турыста".