Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    21 год на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 6 мая 2009 19:23

    brrrugh, правильно)

    poligraph, не совсем у меня) мы от нечего делать старую "макаку" Котсона реанимации подвергли) ну чихает и кашляет, глухая, слепая и заикаеццо, но едет)

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 мая 2009 19:28

    Dire_Straits, ну я вроде в МДДиМе занятия беру. там Минск, "почти" такой же как в ГАИ

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    17 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 6 мая 2009 20:58

    Я сегодгня тоже сдавал - не сдал. На мотоцикле сидел 2-ой раз в жизни. Сдавал первый раз. На бордюр не заскочил, но ногой блин коснулся. Неудобно то, что асфальт неровный то на горку то с горки. Один раз я потренировался на ровном асфальте - по 10 раз подряд восьмерку проходил без проблем на ровной тяге не дергая газ. А здесь на горочку чуток добавил но правый круг прошел, а дальше с горочки на левый круг скорость начала увеличиваться и наверное передушил тормозом начал равновесие терять и ногой бордюра коснулся. Буду пробовать снова и снова. Лишние тренировки на ровном асфальте думаю ничего не дадут. Жаль на гаишной восьмерке потренироваться нельзя. Кстати сдавло довольно много человек, но сдало мало. И девушка действительно на маленьком сузуки была, но он больше на мопед смахивает, не знаю разрешил ли ей в конце проехать.

    <br />
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 6 мая 2009 22:26

    5Sasha5,

    Жаль на гаишной восьмерке потренироваться нельзя.

    дэ? Раньше вроде можно было, заплатив гайцам. прям на их полосе препятсвий прям на ихнем минчике

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    17 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 6 мая 2009 22:46
    Einherie:


    дэ? Раньше вроде можно было, заплатив гайцам. прям на их полосе препятсвий прям на ихнем минчике

    Раньше за побелку бордюров и права можно было получить. Прошли те времена...

    <br />
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 мая 2009 23:42

    5Sasha5, ты кстати видел, что люди немного заехавшие на бордюр или легко коснувшиеся ногой, таки получали сдачу экзамена?!

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    17 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 7 мая 2009 08:58
    poligraph:

    5Sasha5, ты кстати видел, что люди немного заехавшие на бордюр или легко коснувшиеся ногой, таки получали сдачу экзамена?!

    Ну мне то от этого не легче, когда я ногу выкинул, он мне сразу посигналил - мол не сдал. Принимающий вообще какой-то нервный и видно торопился.

    Буду по 1750 платить и приезжать кататься на мотике:D От макаки я даже не ожидал что она с элетростартером:) Видно аппарат довольно свежий. Но посадка по сравнению со старыми минскими повыше.

    <br />
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 7 мая 2009 10:46

    ребятЫ!

    вот вы тут пишете "не смог проехать из-за неровного асфальта", "сложная восьмерка с бардюром", "резкий мотоцикл", "неудобная посадка".

    но вот откровенно - как вы потом собираетесь ездить, после сдачи на категрию? доучиваться?

    я в прошлом году тоже сдавал, сидел на форуме, читал откровенные глупости о каких-то положениях ручки газа, пользовании сцеплением и т.п.

    взял пару уроков езды на Казинца и пошел сдавать. естественно не сдал!

    все что было нужно для сдачи - научиться ездить! тогда не пугает ни бордюр восьмерки, ни горочка, ни взгляды в спину других сдающих, ни инспектор.

    я после того как уверенно научился ездить на мото, уехал в отпуск, и потом почти через месяц без новых тренировок сдал, только потому, что освоился в управлении мотоциклом. это все, что было нужно!

    всего на сдачу приходил два раза. В первый раз пришел, чтобы понять, что нифига не умею ездить, второй раз - чтобы сдать!

    как это ни банально - учитесь управлению мото и вы сдадите.

    никакие "ручки газа", "прогретый/непрогретый", "встречный ветер", "не те ботинки на ногах" и т.п. уже будет не страшны.

    Mesh Camouflage DeVision
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    17 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 7 мая 2009 10:59

    alexviper, вот млять умный какой. Т.е. мне надо купить сейчас мот и поехать без прав типа осваиваться.

    Вся разница в том что ты "учился уверенно ездить" без прав где-то катаясь. А я это буду делать уже имея права. И не вижу ничего в этом ужасного. По сути я буду даже более прав чем ты.

    <br />
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 7 мая 2009 11:04

    5Sasha5, почему нельзя взять пару уроков вождения?

    на закрытой площадке где есть восьмерка, без прав, естественно.

    а имея права выкатывать на дорогу (только потому, что есть категория - поэтому вперед!!!) и учитсья ездить - более чем глупо.

    по прямой кого-угодно можно научиться ездить.

    восьмерка учит движению и равновесию на минимальной скорости. овладев этими элементарными навыками, а также органами управления (и главное тормозами) - можно выкатываться на дорогу, где учиться движению в потоке, вниманию за водителями машин, перестроению и т.д.

    я вообще не пойму - люди ходят на сдачу в ГАИ чтобы потрогать мотоцикл и поучиться ездить прямо там.

    Mesh Camouflage DeVision
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 мая 2009 11:19

    alexviper, ты нас что за дураков держишь и думаешь что мы не брали уроки? на том мотике что я учился как минимум ручка газа менее резкая. на том мотике и восьмерку делаю, и колейную, и трогание без проблем.

    я вообще не пойму - люди ходят на сдачу в ГАИ чтобы потрогать мотоцикл и поучиться ездить прямо там.

    именно, потому что такого же мота 1:1 нету.

  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 мая 2009 11:26

    Ребята, проблема в том что те мотоциклы которые в ГАИ (а именно Минск Лидер) не преспособлены для езды на малых оборотах. Каробка не позволяет катиться на малых оборотах (они просто глохнут). А газ очень сильно рвет. Поэтому чтобы проехать восьмерку, нужно не просто уметь ездить (держать равновесие и работать ручкой газа), а нужно уметь ювелирно ездить.

    Научится можно спору нет, и даже нужно.

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 7 мая 2009 11:36

    poligraph, ну так причем тут мот вообще? кого я за дураков держу?

    вы если со своей машины садитесь в другую - все? капец? ехать не можете?

    я на Казинца специально просил каждый раз другой мотоцикл, чтобы не привыкать к одному, а научиться ездить. брал уроки и на холодный мотоцикл и на прогретый. а еще у Алексея на Боровой (СДЮШОР) поездил восьмерку между разложенных покрышек, чтобы бордюры не смущали.

    более того, что я Вам скажу, хлопцы!

    даю 90% гаратнии что после сдачи на категорию А вы согласитесь со мной по поводу "умения ездить"

    10% это на то, что некоторым просто везет и они умудряются как то сдать.

    Mesh Camouflage DeVision
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    17 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 7 мая 2009 11:43

    Ну не буду я спорить, скажу что катался я часик, заходил на восьмерку по 10 раз и все ok, но на ровном асфальте. Так что да буду ходить в гаи и тренироваться на неровном. А вообще мне интересно должен быть какой то ГОСТ по поводу восьмерки, может там и про горизонтальность поверхности что-нибудь сказано. Можно так и письмо в ГАИ направить и указать на качаество поверхности площадки. Ведь рядом есть восьмерка нарисованая на ровном участке.

    <br />
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 мая 2009 11:45

    alexviper,

    все правильно говоришь, нада научится ездить. но даже в автошколе меня не очень хорошо научили. основные навыки дали да, но лишь более-менее нормально ездить я научился уже на своей машине. да и пересаживался я на другие машины - довольно непривычно. и вероятно что с первого раза на чужой машине диагоналку не сделаю.

    это равносильно что пересаживатся с горника на шоссейник.

    p.s. когда сдам, то уж точно научусь ездить 8-)

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 7 мая 2009 11:49

    5Sasha5, на дорогах (вне площадки ГАИ) тоже по ГОСТУ (точнее СНБ) асфальт кладут.

    доказывать, что ты упал с мотоцикла из-за отсутствия прецизионной горизонтальности дорожного полотна можно будет на скамейке девушкам.

    еще раз вам говорю - ямы, ухабы, бордюры, цветущие одуванчики на площадке - это все отнють НЕ ПРИЧИНА ВАШЕЙ НЕСДАЧИ

    Mesh Camouflage DeVision
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 мая 2009 11:50
    poligraph:

    на том мотике и восьмерку делаю, и колейную, и трогание без проблем.

    Если у кого-то есть проблемы с троганием с места на любом мотоцикле (не считая тех которые глохнут при открывании газа), то я не вижу ничего удивительного что этот кто-то не сдал на категорию "А"

    alexviper, поддерживаю.

    Си ю латер, алигатер
  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 мая 2009 11:52

    alexviper, вся бида в том, сколько на это времени положить. Я знаю дядьку одного, так он уже больше 18 раз ходил и все никак. Уже и мот купил и два сезона без прав отездил. Не получается и все тут. Какойто психологический ступор, видимо. В прошлом году, чуть ли каждую неделю ходил, и уроки брал часные. Вот не знаю, в этом сезоне сдал или уже сдался :)

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 мая 2009 11:56

    Кстати, ИМХО сдать умея ездить средне - трудно. Нужно уметь ездить ювелирно на малых скоростях. Говорят очень помогает упражнение типа "как можно медленнее проехать определенную дистанцию".

    На много проще по моему сдать измором, а потом научиться ездить.

    Си ю латер, алигатер
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 мая 2009 12:10

    Patam, а как еще как не измором? главное весь сезон не сдавть 8-)