Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #294704

    Профиль

    104
    # 19 марта 2012 06:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    venompro:

    Pacific_O:

    А что это у них за фишка новая: при просмотре кода запчасти без входа в профиль - одна стоимость, а при входе в профиль стоимомость увеличивается на 11-12%?

    с этим же столкнулся, когда колодки подбирал...
    на сайте цена одна была, при предоплате в офисе - другая... Задал вопрос, почему цены отличаются, ничего толком не ответили...

    Это делается для конкурентов!!! Что бы видели, что у них цена, типа на порядок ниже. Ну и "замануха" для клиентов, естественно.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    waltes:

    Столкнулся с попыткой развода менеджерами exist/by
    Последние 3года заказывал в этой конторе, до этого случая..
    Коротко...

    Так получилось, чтобы полученная запчасть не подошла и естественно пошёл возвращать exist.
    В офисе exist менеджер согласился возвратить, НО с одной "маленькой оговоркой" * По нашим правилам при возврате мы удерживаем 30% * - Ответил менеджер exist. :trollface:
    Зная свои права, я сказал, что правила exist меня не особо волнуют, так как по Закону права потребителя не могут ущемляться продавцом. Больше менеджер не пытался меня убедить, что ихний договор допускает удерживать 30%, так как видимо понял, перед ним не лох.
    Пока оформлял заявление на возврат денег, менеджер рассказал, что политика руководства такова, если их (фирму) не устраивает клиент, то они могут перестать с ним сотрудничать, впервую очередь это касается случае, когда клиент хочет вернуть деталь. Потом начал опять разводить сначала про 30% удержанием потом про 5% :ass:
    Сто раз подумайте прежде чем заказывать запчасть в этой конторе.

    Это вообще сон какой-то . Посылайте их на три весёлых буквы! Есть ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО и пошли они нахер! Если я не ошибаюсь, то вернуть запчасть вы можете в течении двух недель и никого не еб...т причина, по которой она не подошла, главное что бы упаковка была не повреждена и деталь была без следов установки !!!

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 19 марта 2012 14:15
    DimaNismo:

    Если я не ошибаюсь, то вернуть запчасть вы можете в течении двух недель и никого не еб...т причина, по которой она не подошла, главное что бы упаковка была не повреждена и деталь была без следов установки !!!

    В соответствии с дополнениями в закон о защите прав потребителей с прошлого года,
    можно возвращать товар с повреждённой упаковкой в некоторых случая даже без упаковки!

  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 19 марта 2012 21:03 Редактировалось Svyaznoy_by, 2 раз(а).
    DimaNismo:

    Это вообще сон какой-то . Посылайте их на три весёлых буквы! Есть ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО и пошли они нахер! Если я не ошибаюсь, то вернуть запчасть вы можете в течении двух недель и никого не еб...т причина, по которой она не подошла, главное что бы упаковка была не повреждена и деталь была без следов установки !!!

    ну тут с Экзистом не все так просто :toliet: ... компания себя обидеть ни как не могла. У них есть договор, который определяет % составляющую стоимости обработки заказа, которая составляет пресловутые 30% от цены...и этот договор имеет место нами покупателями быть подписан, путем принятия соглашения при регистрации. Ну а далее дело техники :ass:
    Возвращая деталь, вам вернут стоимость а проценты за сопровождение заказа изымут в свою пользу :znaika:
    Ну это конечно при условии, что лопухнулись при заказе вы сами. Ну или полный возврате если имел место быть заводской брак (что может быть подтверждено документами с сертифицированной! СТО) или ошибка менеджера при заказе. Поэтому упаковка не обязательно... Обязательно заказ-наряд и лицензия СТО :molotok:

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 20 марта 2012 12:44 Редактировалось waltes, 2 раз(а).
    Svyaznoy_by:

    У них есть договор, который определяет % составляющую стоимости обработки заказа, которая составляет пресловутые 30% от цены...и этот договор имеет место нами покупателями быть подписан, путем принятия соглашения при регистрации. Ну а далее дело техники :ass:

    Этот договор никакой юридической силы не имеет.
    Не имеет значение кто не правильно сделал заказ, есть закон и в течение 14дней вернуть деньги!
    Не вернули ? Можно идти в суд, можно засыпать жалобами исполком и КГК, нарушения всегда найдутся.

  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 марта 2012 13:17 Редактировалось Svyaznoy_by, 2 раз(а).
    waltes:

    Этот договор никакой юридической силы не имеет.
    Не имеет значение кто не правильно сделал заказ, есть закон и в течение 14дней вернуть деньги!
    Не вернули ? Можно идти в суд, можно засыпать жалобами исполком и КГК, нарушения всегда найдутся.

    Откуда такая уверенность в отсутствии юридической силы в подписанном двумя сторонами договоре???
    Вы Экзисту возвраты как часто делаете и сколько вам возвращают? Жалобы, суды, исполкомы имели место быть? Поделитесь опытом! Сколько вам вернули по вашему последнему заявлению о возврате???
    А по поводу закона, суда, исполкома - все верно, но ньюансы возврата и подводные камни у этой конторы, нам потребителям надо несомненно учитывать!!! Об уже говорилось....

    Svyaznoy_by:

    Закон у всех один: "О защите прав потребителя"!
    А компании "Эксист" его надобно несомненно напоминать постоянно, пока не выучат наизусть, дабы не творили произвол с покупателями!
    Если не хотят брать возврат в 14 дней, то претензию в книгу и далее, если не помогло, исковое заявление к Экзисту в суд по приходу от них отрицательного ответа в 14-ти дневный срок. (заявления принимаются в суде по месту прописки истца! )
    А в суде требовать помимо неустойки в 1% за каждый день просрочки возврата денежных средств, выплатить компенсацию морального вреда.
    Только так они научатся цивилизованно торговать

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 20 марта 2012 15:43

    Svyaznoy_by, что за бред? :D

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 20 марта 2012 16:05

    Договор, ущемляющий права потребителя, ничтожен. А в ЗоЗПП нет обстоятельств, по которым потребитель не может вернуть з/ч (не понравилась, не подошла, нашел дешевле, что угодно), кроме как прошло 14 дней и з/ч б/у. Т.е. вернуть имеет право и пинцет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #294704

    Профиль

    104
    # 20 марта 2012 17:04
    Svyaznoy_by:

    ну тут с Экзистом не все так просто :toliet: ... компания себя обидеть ни как не могла. У них есть договор, который определяет % составляющую стоимости обработки заказа, которая составляет пресловутые 30% от цены...и этот договор имеет место нами покупателями быть подписан, путем принятия соглашения при регистрации. Ну а далее дело техники :ass:
    Возвращая деталь, вам вернут стоимость а проценты за сопровождение заказа изымут в свою пользу :znaika:
    Ну это конечно при условии, что лопухнулись при заказе вы сами. Ну или полный возврате если имел место быть заводской брак (что может быть подтверждено документами с сертифицированной! СТО) или ошибка менеджера при заказе. Поэтому упаковка не обязательно... Обязательно заказ-наряд и лицензия СТО :molotok:

    А ничего, что этот договор, по сути, является "Филькиной грамотой", которая некоторыми своими пунктами противоречит законодательству, которое гласит: "ДВЕ НЕДЕЛИ И НЕИПЁТ" нет у Эксиста, такого права, удержать с меня МОИ деньги.
    Давайте в таком случае я отпилю болгаркой 30% от зап.части при возврате, как думаете заберут?

  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 марта 2012 18:20
    Fast:

    Договор, ущемляющий права потребителя, ничтожен. А в ЗоЗПП нет обстоятельств, по которым потребитель не может вернуть з/ч (не понравилась, не подошла, нашел дешевле, что угодно), кроме как прошло 14 дней и з/ч б/у. Т.е. вернуть имеет право и пинцет.

    Так в том и фикус, что запчасть примут ... вот с возвратом средств будут не стыковки, можете не сомневаться.

    ChelDm:

    Svyaznoy_by, что за бред? :D

    эт вы про что?

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    И уж коли в тред подтянулись знатоки права, то их опыт возвратов в Экзисте несомненно нам всем будет интересно послушать.
    waltes, вот например тоже законы, как и мы все читал, хотелось бы знать как обстоит дело с его заявлением на возврат в Экзисте? Или он КГК-исполкомы-суды посещает?

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 20 марта 2012 19:31 Редактировалось waltes, 7 раз(а).

    Svyaznoy_by,

    Перечитайте мой топик пару страниц назад.
    В моём случае сам менеджер предложил заказать именно эту модель, которая в итоге не подошла, хотя это абсолютно не важно по чьей вине.

    ....
    Пришёл в офис написал заявление и сразу вернули всё до копейки ( пришёл бы позже или сумма большая, возможно было всё сложнее) Пытались развести на удержание, но не получилось. Если бы отказались принял бы меры воздействия по закону.

    Что касается удержания представьте.
    Приходите в магазин возвращать обувь или любую вещь, а вам говорят, что с вас удерживают % ! Бред? Конечно бред. Продавцы запчастей решили применить бред в реале...Вообще стоит написать электронное обращение за разъяснением на сайте исполкома.

    Добавлено спустя 28 минут 4 секунды

    Если не хотят возвращать.

    Попробовать связаться с директором, если нет результата....
    Запись в ж/к, заказное письмо с требованием возврата денег ( если отказывают, то письмо понадобиться для суда), далее обращаемся в общество зпп для консультации, параллельно электронное обращение с жалобой в исполком, можно и в кгк.
    На форуме есть ветка о правах потребителей.

  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 марта 2012 21:00
    waltes:

    В моём случае сам менеджер предложил заказать именно эту модель, которая в итоге не подошла, хотя это абсолютно не важно по чьей вине.

    ...вот это как раз и важно, а читая ваш топик не понятно кто заказывал. если это косяк манагера, однозначно все на вашей стороне и имел быть место развод, а если же если манагер не в теме что вы заказывали, то можете попробовать

    waltes:

    ... связаться с директором, если нет результата (а с их директором его нет и быть не может)....то
    Запись в ж/к, заказное письмо с требованием возврата денег ( если отказывают, то письмо понадобиться для суда), далее обращаемся в общество зпп для консультации, параллельно электронное обращение с жалобой в исполком, можно и в кгк...

    но результат от этого не будет рассмотрен в вашу пользу, уж поверьте мне на слово.

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • tAMa Member
    офлайн
    tAMa Member

    132

    20 лет на сайте
    пользователь #18964

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 20 марта 2012 21:37

    Вот "Закон о защите прав потребителей"

    Ткните меня в пункт, согласно которому я могу вернуть заведомо исправную запчать обратно поставщику в течение 14 дней потому, что она не подошла.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 20 марта 2012 22:13

    tAMa, Статья 28 не подойдет?

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 20 марта 2012 22:31 Редактировалось waltes, 2 раз(а).
    Svyaznoy_by:

    ..вот это как раз и важно, а читая ваш топик не понятно кто заказывал. если это косяк манагера, однозначно все на вашей стороне и имел быть место развод, а если же если манагер не в теме что вы заказывали, то можете попробовать

    Туго до вас доходит чес слово

    Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд

    tAMa,

    Потребитель имеет право по своему выбору на обмен или возврат качественного товара в течение 14 дней с момента покупки. При возврате товара надлежащего качества требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если это не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения такого требования потребителя не может превышать семи дней (за нарушение этих сроков устанавливается ответственность продавца в виде неустойки за каждый день просрочки).

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18711

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 21 марта 2012 09:32
    Svyaznoy_by:

    но результат от этого не будет рассмотрен в вашу пользу, уж поверьте мне на слово

    будет рассмотрен положительно ещё на этапе ДО жалобной книги. Менеджеры там, конечно, козлы ещё те, но они прекрасно осознают, что все договоры - филькина грамота по отношению к Закону.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 21 марта 2012 09:57

    в последнее время беру запчасти у одного парня.. он само-соой тарится у минских импортеров... я как-то спрашивал про запчасти могу ли я вернуть если передумал, неподошло, не понравилось... он мне сказал без проблем.. типа импортеры дают 2 недели на возврат... тока попросил чтобы если что лучше в течении 10 дней чтобы у него зазор по времени был... А чем экзист отличается.. да не чем )

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 марта 2012 10:07 Редактировалось Svyaznoy_by, 3 раз(а).
    waltes:

    Продавцы запчастей решили применить бред в реале...Вообще стоит написать электронное обращение за разъяснением на сайте исполкома.

    ... топик не зря назван "Exist сходит с ума" ... применение это бреда видел не раз в реале да и остальные шаги по возвратам знаю не по наслышке. Только вот мне все больше кажется, что процентов 99 пишущих еще ни разу жалобы не писало и иски именно к Экзисту не составляло. Иначе такой оптимизм мне не понятен :-? . Закон мной конечно же изучен и права, тоже. Но тут есть существенный момент по практике применения данного документа в Экзисте :naezd: , исполкоме и т.д.

    MD:

    будет рассмотрен положительно ещё на этапе ДО жалобной книги. Менеджеры там, конечно, козлы ещё те, но они прекрасно осознают, что все договоры - филькина грамота по отношению к Закону.

    :insane: Поделитесь опытом, плиз... будет на пользу всем :conf:

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    ChelDm:

    А чем экзист отличается.. да не чем )

    правильно делаете - берите там где все прозрачно и с поставкой и с возвратами, а не размышляйте про "бред"

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 21 марта 2012 10:17

    Деталь возвращают импортёру (Шате-м или т.п) получают полное возмещение, а 30% клиента кладут себе в карман.

  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 марта 2012 10:24 Редактировалось Svyaznoy_by, 1 раз.
    waltes:

    а 30% клиента кладут себе в карман

    несомненно так и поступают, задвигая клиенту 30% в договоре присоединения :moderator:
    Хотя у других компаний таких разводов отродясь не было!

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • alexlux Senior Member
    офлайн
    alexlux Senior Member

    612

    15 лет на сайте
    пользователь #164572

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 мая 2012 18:33
    Altermate:

    Arrow, да есть такое дело. Через webpay. Ездить 2 раза точно не надо. :super:
    На российском та же история.

    А можно и через ЕРИП. Платёж приходит в течение 4-5 часов.