У меня вроде от Т2 домкрат есть.
Мне продали с первым т4.
Когда откапаю гараж (????) - сделаю фотку,
как выглядит, если оно - отдам.
У меня вроде от Т2 домкрат есть.
Мне продали с первым т4.
Когда откапаю гараж (????) - сделаю фотку,
как выглядит, если оно - отдам.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
Pavel P:если оно - отдам.
непомерная щедрость, но отдавать не надо, а на что нибудь поменяем ))))))) У меня если все хорошо будет, то этот год будет потрачен только на кузов. Переварку и покраску. Буду сам учиться. При полной разборки буса до винтика. Если кузов оживим, то перейду ко второму этапу. А это уже 2018 год, он уйдет на покупку и установку двигателя 1,9 AFN с коробкой UN-1 (уже купена), а это в районе 1000у.е. Потом ремонт подвески с новым детальем и замена задних барабанов на диски. 2019 год перетяжка салона. А теперь умножаем сроки на 2 и получаем более реальные сроки выезда авто. )))))) Вот тут то мне и пригодиться в багажнике домкрат.
Подскажите плиз,что нужно снять ,чтобы поменять пыльник ШРУСА на Т-4.Нижнюю или верхнюю шаровые с рул.наконечником?
DominatorBLR:но отдавать не надо, а на что нибудь поменяем )))))))
уговорили, аллергии нет
DIN-DON:Нижнюю или верхнюю шаровые с рул.наконечником?
достаточно нижней шаровой, её удобно открутить крепление от рычага, не трогая гайку пальца
Кто какие пыльники ШРУСа ставил?Стоял SWAG,но поездил мало.Всего два года,около 18ткм.Треснул по шву (((
DIN-DON:Кто какие пыльники ШРУСа ставил?Стоял SWAG,но поездил мало.Всего два года,около 18ткм.Треснул по шву (((
На левой стороне стоит пыльник GKN.Стоял до меня,только возле полуоси немного потрескался.Но ходит без проблем.Поставил опять SWAG, посмотрю сколько отходит.GKN,что то не нашёл.
DIN-DON:DIN-DON:Кто какие пыльники ШРУСа ставил?Стоял SWAG,но поездил мало.Всего два года,около 18ткм.Треснул по шву (((
На левой стороне стоит пыльник GKN.Стоял до меня,только возле полуоси немного потрескался.Но ходит без проблем.Поставил опять SWAG, посмотрю сколько отходит.GKN,что то не нашёл.
У меня вообще 2т.км прослужил, поставил пластиковый и ходит 3-ий год.
Хлопаки....Думаю вот на тэтчике пойти в такси. Кто таксовал или таксует ? И вообще.комфортно ли будет водить авто с таким мотором 2.5 тд?
Смотрел.что больше таксистов на бензинках с мотором до двух литров.и причем до 10 лет.
Кто что скажет по этому поводу?
Сразу говорю..))))) "Нет.не жалко машину...пускай отрабатывает то.что я вложил в нее" )))) После ремонта мотора( провернуло ремень...кто читал мои коменты тот в курсе). Поэтому жалеть смысла нет.
Пробую менять на легковую моложе с доплатой...есть варианты.но не очень.если честно.
paxa.p:В оригинале только пластик
Если не сложно,можно ссылку плиз. А то я чот,только резину нашёл.
Вернулся с югов. Машина простояла 2 месяца. Аккум разрядился в ноль. Заряжали двое суток. Поставили, машинка завелась с третьей попытки)). Колодки прикипели только.
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет, Т-4 , 2.4 д. Прогрел свечи,начал заводить, только схватил и сразу заглох. Не заводится, крутить стал тяжелее. Что сдохло ???? Ремень ГРМ, Прокладка, Поршень,Насос??? Постороннего звука нет. Днем буду смотреть только что я увижу??? Под мотором сухо. Всем спасибо.
Приветствую! Может кто подскажет? В тех. паспорте указали разрешёный максимальный вес 2640, в графе масса без нагрузки вообще ничего не указали. Пока ТО не проходил и дорожный побор не платил. Как я понимаю от указанного 2640 веса все налоги будут считаться? Так-то он 1840 кг...
И ещё, при осмотре других течиков, видел в графе "асобыя адзнаки" что у кого-то прописывали у кого-то нет на сколько пассажирских мест микроавтобус. У меня же только надпись о договоре купли-продаже. Важна ли вообще информация о кол. пассажирских мест?
Всем заранее спасибо за инфу!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
243 |
12 лет на сайте Город:
|
Информация для потенциальных покупателей Т4 Мультиван.
В связи со сложившейся ситуацией на вторичном рынке автотранспортных средств зачастую в большинстве случаев идет умышленное искажение информации от продавцов авто. Неоднократно с этим приходится сталкиваться с продавцами довольно популярного среди белорусов микроавтобуса VW Т4 Мультиван. Зачастую вместо Мультивана к продаже предлагается Транспортер с установленным салоном от Мультивана разных годов комплектации. При этом в объявлении указываются технические характеристики микроавтобуса продающегося как Мультиван. Соответственно и стоимость такого коммерческого предложения выглядит значительно выше ежели бы он продавался как указано фактически по техпаспорту ,т.е. Транспортер. Этим даже грешат продавцы следующей генерации Т5 Мультиван с проблемным мотором 2,5 ТДИ, имеющим блок двигателя из алюминиевого сплава, позиционирующие свои объявления как Т4 Мультиван. Неоднократно, оказывая помощь в подборе Мультивана ,сталкивался с таким вопросом. В частности, около года назад рассматривая для друга вариант покупки им Т4 мультиван заявленного 1997 г.в. При более детальном осмотре авто было обнаружено, что к продаже фактически был представлен документально Т4 транспортер 1992 г.в. с бензиновым двигателем. Указанная информация была подтверждена вин-кодом . В дальнейшем при детальном осмотре было выявлено что Транспортер был аварийным и был переделан после дтп в Мультиван ( новая «косорылая морда», салон и т.д.). Хотя продавцом позиционировался как Мультиван. Благо что осмотр производился недалеко от места дислокации и затраты на проезд для покупателя были минимальными. Соответственно сделка по вышеуказанным объективным причинам не состоялась.
На основании вышеизложенного при покупке Т4 Мультивана необходимо обращать внимание в первую очередь на Вин-код, который отражает заводскую информацию автомобиля (тип, марка, год выпуска, комплектация и т.д.). По вин-коду на сайте ГТК РБ можно узнать дату ввоза (таможенного оформления) на территорию РБ. При этом вы также гарантированно застрахованы от покупки авто из РФ, даже если оно имеет техпаспорт РБ.
Неоднократные разговоры с продавцами с просьбой предоставить вин-код в случае отказа от предоставления такой информации однозначно свидетельствуют о том . что продается не Мультиван, а переделанный Транспортер с меньшими потребительскими характеристиками.
Будьте внимательны!
Rustik:Всем доброго времени суток. Может кто подскажет, Т-4 , 2.4 д. Прогрел свечи,начал заводить, только схватил и сразу заглох. Не заводится, крутить стал тяжелее. Что сдохло ???? Ремень ГРМ, Прокладка, Поршень,Насос??? Постороннего звука нет. Днем буду смотреть только что я увижу??? Под мотором сухо. Всем спасибо.
Пришел с утра, начал заводить, пошли признаки жизни. Нажал педаль в пол, с третьей попытки завел. Фильтр что ли подмерз?
Elekoff:Приветствую! Может кто подскажет? В тех. паспорте указали разрешёный максимальный вес 2640, в графе масса без нагрузки вообще ничего не указали. Пока ТО не проходил и дорожный побор не платил. Как я понимаю от указанного 2640 веса все налоги будут считаться? Так-то он 1840 кг...
И ещё, при осмотре других течиков, видел в графе "асобыя адзнаки" что у кого-то прописывали у кого-то нет на сколько пассажирских мест микроавтобус. У меня же только надпись о договоре купли-продаже. Важна ли вообще информация о кол. пассажирских мест?
Всем заранее спасибо за инфу!
У меня тэчик 1991г. Указан макс.вес 2515 кг.Тоже легковой вагон.В асобых адзнаках указана только счёт-справка.Простой Т-4 наверно легче )))
В расчете налога берется разрешенный максимальный вес. Считается, что вы ездите всегда под завязку.
А насчет количества мест.....У вас написано-тип Т.С. легковой, а разве у легковых пишут количество мест? В конце концов в ПДД есть определение, что такое легковой(количество мест, кроме места.....)