Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    23 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 28 декабря 2004 19:33

    вчера таки наконец увидел машину с фиолетово-голубовато-розоватыми фарами, пурпурными габаритами и красными поворотниками.

    это просто праздник какой-то :spy:

  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1904

    23 года на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 28 декабря 2004 20:35

    да... я вчера тоже видел афто... с фключенными противотуманками (нормальными) и красными!!! габаритами :roof: полный Пэ...

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 29 декабря 2004 10:16

    епта народ , новый год на носу - елок развелось по самое неулыбайся :o

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Sanches Senior Member
    офлайн
    Sanches Senior Member

    1566

    23 года на сайте
    пользователь #6073

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 29 декабря 2004 10:58

    дебилы умудряются в час ночи по кольцевой в туман без фар ездзиць...ментоу на их нема... когда догнал выяснилось что енто таврия а в салоне четверо чурок у кожаных куртках ! гы ! я их дальним послепил малек кагда догонял, а когда обогнал ишшо и задние противотунаки врубил....намек поняли и включили ГАБАРИТЫ...хотя может енто у них ближний такой !:) харашо хоць я их заметил когда под фонарями произжали ! а то бы точно на цемном участке в жопу впилился...тоже по 2му ряду шли шволотчи !

  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    23 года на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 29 декабря 2004 11:17

    только что съездил за город в район приморья, сёмкова городка и т.д., так я вам скажу что в минске это просто праздник, без фар 1 из 10, а за городом мля через одного, и это в туман, два раза пришлось прятаться на обгоне обратно в свою полосу, реально машин не видел впереди. Уроды. :roof:

    Think. Feel. Drive.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #15158

    Профиль

    692
    # 29 декабря 2004 11:22

    а в марьиной горке вчера ( туман 4ч дня ) вообще урроды не знают что такое включение света.

    Видел только три машины со светом и те на минских номерах

    Alfa - машина, .......
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    21 год на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 29 декабря 2004 11:44

    А я сення видел Мазду-626 с красными!!! передними противотуманками. Где ГАИ и мозг водителя?

    Нихт капитулирен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #15158

    Профиль

    692
    # 29 декабря 2004 12:24

    какой мозг у гайца? за оч редким исключением они сами на свои корыта синие сцалки цепляют, а поворотник включить - да Вы че каронаж с галавы упадзе

    Alfa - машина, .......
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 29 декабря 2004 14:18
    ELAN:

    какой мозг у гайца? за оч редким исключением они сами на свои корыта синие сцалки цепляют, а поворотник включить - да Вы че каронаж с галавы упадзе

    Ты преувеличиваешь, большая часть всё же правила соблюдают и ездют нормально. За всё время я видел мот раза 2 такого рода пользование положением...

    Ремонт и обслуживание
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 29 декабря 2004 14:32

    ByWorld, хе-хе, а не раз наблюдал как гайцы на красный переползали , типа "машина моя катится по инерции"

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #15158

    Профиль

    692
    # 29 декабря 2004 15:25

    Нееее, я ж не сказал - у работника ГАИ, а именно "ГАЙЦА" , к сожалению много их, и достаточно одной паршивой овцы чтоб впечатление о всем стаде испортилось.

    зы мне лично по жизни 99% попадались сотрудники ГАИНееее, я ж не сказал - у работника ГАИ, а именно "ГАЙЦА" , к сожалению много их, и достаточно одной паршивой овцы чтоб впечатление о всем стаде испортилось.

    зы мне лично по жизни 99% попадались сотрудники ГАИ

    Alfa - машина, .......
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 29 декабря 2004 17:09

    А кстати я вот блин что то не обращаю внимание... надо глянуть, а сами гаёвые фары включают?

    Ремонт и обслуживание
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    23 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 29 декабря 2004 17:23

    Хочу тебя успокоить. Используется кровь таких как ты и твоих жертв (к сожалению).

    Какой я кровожадный однако... Жертв моих немеряно. И не сосчитать!

    Бо, по большому счету, все ограничения вводятся из-за дураков и для дураков, которые своими мозгами не могут додуматься, которые "Ёж - птица гордая. Не пнешь - не полетит."

    А есть ещё ну ОЧЕНЬ умные парни, из-за которых никаких ограничений не вводят, они же с включенными фарами ездиют. А то, что при перестроении могут машину в соседнем ряду "прохлопать", так это не страшно водитель той машины виноват, он фары не включил. А боковые зеркала вообще придумали из-за дураков и для дураков.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    336

    21 год на сайте
    пользователь #19588

    Профиль

    336
    # 29 декабря 2004 21:55

    Вот у меня погасли в воскресенье вечером фары на Гродненской трассе,

    (реле навернулось)

    так я за фурой пристроился и шёл на габаритах и аварийке 80-90 км

    со спокой ной душой.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    336

    21 год на сайте
    пользователь #19588

    Профиль

    336
    # 29 декабря 2004 22:01
    ГразныЛуи:

    Из принципа буду ездить с включенным светом:):super: у знак пратеста! вся европа ездит блин с фарами одному нашему оленю это не надо, мы ж не Эуропа:)

    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И НЕ ТОЛЬКО Я!

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 30 декабря 2004 02:56
    st2400:

    saltan:

    4awd, UltraMax, повторяю - никто ничего не отменял. Не было ни указа ни директивы ни ... ничего не было. Была гневная тирада и все. А в ПДД записано четко - с 1 ноября по 31 марта. Всё. Кто не включает - нарушает.

    На http://www.pravo.by/ ничего нет.

    Нашел через реестр ноябрьское президентское распоряжение по ПДД, но про свет фар ТАМ НИЧЕГО НЕТ

    Так оно и есть. А для полосатых это только капуста на капустном поле - бери сколько хочеш, много оленей без фар ездит.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 30 декабря 2004 09:53
    Anton:

    А есть ещё ну ОЧЕНЬ умные парни, из-за которых никаких ограничений не вводят, они же с включенными фарами ездиют. А то, что при перестроении могут машину в соседнем ряду "прохлопать", так это не страшно водитель той машины виноват, он фары не включил. А боковые зеркала вообще придумали из-за дураков и для дураков.

    Ну до чего ж упрямый электорат :molotok:. Во-первых, с включенными фарами, в отличие от некоторых, ездят, а во-вторых, он его при перестроении может не увидить именно по причине того, что фары не включены и, соответсвенно, машину видно плохо. Как там в правилах написано: участник дорожного движение вправе ожидать от остальных участников полного соблюдения правил. А фары никто из правил не вычеркивал. А то, что вам ваш предводитель че-то там сказал, закон не меняет.

    ЗЫ(касается тех кто с синими/красными/т.д. лампами и тех, кто не ездит с фарами, по причине того, что с ними ездит весь цивилизованный мир) Хотите выделиться из толпы? Не вопрос. Купите Феррари. Нет денег на Феррари или не нравится(бывает и такое). Достаточно в мире хороших автомобилей, который выпускались малыми партиями или с грамотным тюнингом(будете один такой в Минске даже на Сивике), например. Или же добейтесь чего-нить в автомобильном обществе, хотя бы Минска, и вас будут узнавать. Таким образом выделитесь, если уж вам так хочется. Но не мешайте простым, нормальным людям спокойно передвигаться по городу своими синими диодами по доллару за ведро и пробитыми глушаками аля прямоток. И включите фары!!!!!. Неужели это так сложно, если все просят????Достало, чес слово.

    А Вы включили ближний свет?!
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    23 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 30 декабря 2004 10:33
    Maxxim:


    А то, что вам ваш предводитель че-то там сказал, закон не меняет.

    Брехня! Ко мне он имеет отношние не больше, чем к кому в РБ, и езжу я так- независимо (пока :znaika: ) от того, что он сказал.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 30 декабря 2004 13:08

    и езжу я так- независимо (пока ) от того, что он сказал.

    а почему ты так ездишь? в правилах написано, что так нельзя ездить.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 30 декабря 2004 13:29

    Aim@Me,

    А для полосатых это только капуста на капустном поле - бери сколько хочеш, много оленей без фар ездит.

    К сожалению, за это оштрафовать нельзя. Было уже. Так что олени могут чувствовать себя в безопасности.

    :(

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.