Ответить
  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 26 августа 2015 11:14

    polechk, Приносим Вам свои извинения за то, что сразу неверно диагностировали проблему. Необходимо было сразу понять, что основные Ваши претензии заключаются в том, что Вы используете несколько устройств по Wi-Fi соединению, и при этом скорость и качество его постоянно "пляшет". Как Вам и объяснил наш сотрудник вчера вечером, эта проблема далеко не единична - "замусоренность" беспроводных сетей с приходом xPON с установкой их модемов с включенным Wi-Fi по умолчанию, сильно добавило хлопот. Сам столкнулся с тем, что не сразу понял, почему так "просел" сигнал беспроводного соединения, пока не выключил его на модеме Белтелекома, и не поменял канал с 6-го на 11-ый на собственном роутере. Кстати, сразу не обнаружил физическую кнопку выключения Wi-Fi на модеме Белтелекома, так вот девушка в их техподдержке и сама не знала, как его отключить ))

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • Crazy_Mushu Member
    офлайн
    Crazy_Mushu Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #232435

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 9 сентября 2015 20:46 Редактировалось Crazy_Mushu, 1 раз.

    Господа, подскажите, пожалуйста - почему при трасировке dchub.telecom.by получается следующее:

    Tracing route to dchub.telecom.by [10.25.0.1] over a maximum of 20 hops

    1 2ms 1ms 1ms 10.43.69.129
    2 1ms 1ms 1ms 10.43.255.2
    3 1ms 1ms 1ms 10.255.128.1
    4 1ms 1ms 1ms 10.255.0.1
    5 1ms 1ms 1ms 10.255.0.6
    6 1ms 1ms 1ms 10.255.128.18
    7 1ms 1ms 1ms 10.25.0.1

    Trace complete.

    А под 10.25.0.1 скрывается хаб инфолана. Что за приколы у вас с маршрутизацией ?о_О

    Так же смущает дефолтный маршрут, который я получаю от провайдера - 10.0.0.0/8. Зачем вам 16777214 адресов ?О_О

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 10 сентября 2015 12:54

    Дима, dchub.telecom.by давно отключен, просто многие абоненты с установленной DC должны были бы добавлять хаб инфолана вручную, и отключать Атлантовский. Просто облегчили им жизнь.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • Crazy_Mushu Member
    офлайн
    Crazy_Mushu Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #232435

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 10 сентября 2015 17:29 Редактировалось Crazy_Mushu, 2 раз(а).

    Спасибо. А по поводу 10.0.0.0/8 ? Зачем пул из более чем 16 миллионов адресов ? И если не тяжело - подскажите правильное имя хаба инфолана :)

  • asdf76 Junior Member
    офлайн
    asdf76 Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1360504

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 сентября 2015 17:14

    что случилось с другими хабами? работает только dchub.lifenet

  • stvalentine Junior Member
    офлайн
    stvalentine Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #372674

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 октября 2015 02:20

    Возможно ли бросить кабель с Мавра 23 на Мавра 25?

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 29 октября 2015 18:16

    В связи с переходом на новый биллинг в ночь с 29.10.2015 на 30.10.2015, с 00.00 до 05.00 возможны краткосрочные разрывы Интернета и проблемы с доступом в личный кабинет. Приносим свои извинения за возникшие неудобства

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 октября 2015 19:18

    В связи с присоединением сети ООО «КомПроектСервис» к сети ООО «Флайнет», услуги электросвязи на территории покрытия сети LIFENET начиная с 1 ноября 2015 года будут оказываться специалистами компании FlyNet.Действующие тарифные планы и условия для абонентов буду сохранены. ООО «КомПроектСервис» (владелец торгового знака LIFENET) сосредоточится на реализации лицензионного программного обеспечения, IT-аутсорсинге, информационной безопасности предприятий и услугах проектирования, монтажа и обслуживания ЛВС.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • Magnus Member
    офлайн
    Magnus Member

    272

    18 лет на сайте
    пользователь #67616

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 30 октября 2015 22:53

    Тарифные планы по трафику и статика остается на тех же условиях?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 октября 2015 22:56

    Magnus, Да, совершенно верно.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 30 октября 2015 23:00
    belsnabinwest:

    ООО «КомПроектСервис» (владелец торгового знака LIFENET) сосредоточится на реализации лицензионного программного обеспечения, IT-аутсорсинге, информационной безопасности предприятий и услугах проектирования, монтажа и обслуживания ЛВС.

    Времена пионернетов заканчиваются. Грядет эра сливов и сляний. Останутся только акулы интернет-бизнеса. К сожалению.

  • polechk Senior Member
    офлайн
    polechk Senior Member

    587

    15 лет на сайте
    пользователь #199726

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 30 октября 2015 23:00

    belsnabinwest, вопрос - оплатили сегодня с банкинга( обычно 10-30мин и деньги на моем аб счету) ,но тут зашла проверить трафик и их в базе нет все по 0.0. т.к. тех поддержка не работает уже :) - что будет 1.11.2015 в воскресенье?)

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 октября 2015 23:15 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    polechk, Впредь оплачивайте на свой номер договора, но в пользу Флайнета. Заходили в лк флайнета, надеюсь? В любом случае обратитесь завтра в скайп support.flynet.by или по телефонам компании, проясним ситуацию.

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 31 октября 2015 00:24

    так какого оператора теперь выбирать для оплаты в терминале или банкинге?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 31 октября 2015 00:34 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    Версия короткая: отныне и навсегда - Флайнет. Деньги на Ваш номер договора дойдут. Пользоваться ЛК Флайнета.
    Версия длинная: какоооое-то время и в старый лк пустит, и деньги на старые реквизиты дойдут, в этих моментах и между ними могут быть нюансы. Нужна ли Вам такая версия? :)
    P.S. При оплате в адрес Лайфнета у Вас требовал терминал номер договора и данные абонента. При оплате в наш адрес _в данный момент_ требует только номер договора. Возможно, позже тоже будет требовать дополнительно и данные абонента. Это нормально.
    P.S. для входа в лк со страницы http://flynet.by нужен номер договора и пароль. Не входит? Проверили регистр? Латиница\Кириллица ? А буквы в пароле точно есть? Не получается все равно войти? Звоните\пишите нам на телефоны\в скайп!

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 октября 2015 10:31 Редактировалось belsnabinwest, 1 раз.
    8515:

    belsnabinwest:

    ООО «КомПроектСервис» (владелец торгового знака LIFENET) сосредоточится на реализации лицензионного программного обеспечения, IT-аутсорсинге, информационной безопасности предприятий и услугах проектирования, монтажа и обслуживания ЛВС.

    Времена пионернетов заканчиваются. Грядет эра сливов и сляний. Останутся только акулы интернет-бизнеса. К сожалению.

    Что такое слива - знаю, слянию не ел )) А если серьёзно, пионернетом LIFENET никогда не являлся, укрупнение - естественный процесс, и в этом плане у провайдинга ещё всё только впереди.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 31 октября 2015 18:57

    номер тех.поддержки теперь какой и чей?

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 ноября 2015 10:14
    bender23:

    номер тех.поддержки теперь какой и чей?

    Можете звонить как напрямую на FlyNet, так какое-то время и на LIFENET. После 17.00 звонки автоматически перенаправляются специалистам FlyNet.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • asdf76 Junior Member
    офлайн
    asdf76 Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1360504

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 ноября 2015 17:32

    хаб "infolan" будет работать?

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 ноября 2015 17:49

    Да - всё без изменений.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.