polechk, Приносим Вам свои извинения за то, что сразу неверно диагностировали проблему. Необходимо было сразу понять, что основные Ваши претензии заключаются в том, что Вы используете несколько устройств по Wi-Fi соединению, и при этом скорость и качество его постоянно "пляшет". Как Вам и объяснил наш сотрудник вчера вечером, эта проблема далеко не единична - "замусоренность" беспроводных сетей с приходом xPON с установкой их модемов с включенным Wi-Fi по умолчанию, сильно добавило хлопот. Сам столкнулся с тем, что не сразу понял, почему так "просел" сигнал беспроводного соединения, пока не выключил его на модеме Белтелекома, и не поменял канал с 6-го на 11-ый на собственном роутере. Кстати, сразу не обнаружил физическую кнопку выключения Wi-Fi на модеме Белтелекома, так вот девушка в их техподдержке и сама не знала, как его отключить ))