Ответить
  • servus_01 Neophyte Poster
    офлайн
    servus_01 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1945613

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2020 22:23

    Есть в России такая фирма... загуглите "Диджитал мастер россия" - по факту это их филиал в Минске.
    Когда вы разговариваете с "мастером" - на самом деле вы разговариваете с менеджером из Москвы, и его цель взять с вас как можно больше денег для фирмы. С телефонов (да и с ноутбуков) детали давным давно никто не снимает (и это я про конторы по ремонту в общем), это скорее байки и мифы.
    да и филиалы диджитал мастер уже закрывались - варяг, само ООО.Диджитал мастер - закроется феникс интерком - из Москвы просто откроют новый, да и сфера услуг - очень неоднозначна - обычно клиент хочет честной цены (например цена детали + 30р) но при этом оплачивает услуги :курьера (пеший курьер средняя ставка по минску - 5р доставка), менеджера (менеджеры обычно сидят на проценте - причем процент должен быть не маленьким, что бы была заинтересованность в крупных согласованиях), мастера (тут зависит от фирмы, да и как правило, чем лучше оплата - тем лучше труд), администратора (это тот человек который с вами разговаривает лицом к лицу в самой фирме), бухгалтеру, директору, владельцу, и даже уборщику... А бывает, что это и вовсе 1 человек.

    Дождь идет над лужами
  • poker89 Member
    офлайн
    poker89 Member

    191

    17 лет на сайте
    пользователь #101424

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 27 апреля 2020 15:49 Редактировалось poker89, 2 раз(а).

    Фух... Жаль, конечно, что поздно узнал о данных ребятах, но удалось отделаться 10р и тремя днями упущенного времени.

    После попытки обновить BIOS для поддержки новой линейки процессоров Ryzen полетела флеш-память BIOS на материнской плате стационарного компа. В предыдущем сервисном центре пытались прошить разными программатарами, но безуспешно. Поэтому вынесли вердикт, что чип мертв и требует замены. В наличии необходимой детали не было, поэтому вернули материнку обратно. Денег, при этом, за потраченное время не взяли - за что отдельный респект ребятам. В дальнейшем знаю к кому можно будет обратиться в отличии от этих товарищей.

    Начал искать официальные сервисные центры MSI по минску и наткнулся на сих ребят servis-msi.by (можно добавить в копилку фейковых сайтов псевдоофициалов). Позвонил. Навешали мне на уши мол: "У нас все топчик. Работаем официально. Запчясти для актуальных моделей всегда в наличии. Лучшие цены по рынку". Звучало здорово и я купился. В тот же день вечером заехал курьер. Составил акт приема и забрал мат. плату. На наводящий вопрос о том, что действительно ли они занимаются ремонтом только продукции компании MSI начал мяться и сообщил что мол нет и ремонтируем все. Ну ок. Ремонтируете и ладно.

    Курьер ушел во свояси, но меня никак не покидало странное чувство налюбилова и решил пошарить по интернетам в поисках информации о данных товарищах. На первой же странице поиска наткнулся на данную ветку форума. "Приехали" - подумал я. Ну что ж поделать. Предупрежден - значит вооружен. Ознакомился с информацией предоставленной здесь и начал ждать дальнейшего развития ситуации.

    На следующий день в первой половине дня звонок с российского номера. Ок - наш клиент. Собираемся с силами и максимально лояльно общаемся дабы не усугубить ситуацию. Как здесь и писали звонил менеджер по разводу на бабосики. Первый звонок был с целью выявить подкованность клиента в технической части и получить дополнительную информацию для дальнейшего развода. Сказали что перезвонят через час - видимо нужно было подготовить план. Второй звонок с того же номера. Насчитали 80р за ремонт и то без гарантий что все заработает. Саму замену чипа даже не рассматривали, т.к. такой детали в наличии нет. Вот это поворот!) И тут я воспользовался своим основным козырем - раз нет детали, то все ваши действия бесполезны. Вяртаем усе узад. После данной информации стало заметно, что у менеджера пропал какой-либо интерес продолжать общение. Бросил трубку даже не попрощавшись.

    Сегодня позвонили уже с белорусского номера с вопросом когда сможете забрать. В течении пары часов уже был возле дверей сией богодельни (спасибо за фотки форумчан - без них найти было бы проблематично). Оплатил услуги курьера и забрал свою материнку. Визуально все ок и есть ощущение, что никто ее даже и не доставал из коробки. Что ж лучший для меня расклад в данной ситуации.

    У меня все! Спасибо за внимание и будьте бдительны!

    Хорошие вещи стоят своих денег.
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 27 апреля 2020 18:34 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    poker89, а как вы искали оф.цент msi?через поисковик в интернете,не проще ли и безопаснее посмотреть на оф.сайте msi адрес в минске

  • poker89 Member
    офлайн
    poker89 Member

    191

    17 лет на сайте
    пользователь #101424

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 27 апреля 2020 19:21 Редактировалось poker89, 1 раз.

    morg-den, так и сделал еще до того как забрал мать у этих бедолаг. Как говориться: на своих ошибках учишься быстрее.

    Хорошие вещи стоят своих денег.
  • Ржавой Junior Member
    офлайн
    Ржавой Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #303553

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 30 апреля 2020 23:31

    Оплатил услуги курьера

    а разве он платный?

    [контент удалён]

    вот тут бы я с ними поцапался - ей богу )

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 30 апреля 2020 23:52 Редактировалось morg-den, 6 раз(а).

    Del

  • servus_01 Neophyte Poster
    офлайн
    servus_01 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1945613

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 мая 2020 13:14
    Ржавой:

    Оплатил услуги курьера

    а разве он платный?

    [контент удалён]

    вот тут бы я с ними поцапался - ей богу )

    доставка и выезд курьера бесплатны в случае ремонта - во всех мастерских

    Дождь идет над лужами
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4108

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
    # 1 мая 2020 17:38
    Ржавой:

    вот тут бы я с ними поцапался - ей богу )

    Ага. Поцапались бы - у них ваша техника и постоянный круглосуточный тренинг в словесной битве с кинутыми клиентами. Прям сидят и трясутся от вашего звонка.

    Акуна матата
  • Ржавой Junior Member
    офлайн
    Ржавой Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #303553

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 мая 2020 23:15
    vvpgsm:

    Ржавой:

    вот тут бы я с ними поцапался - ей богу )

    Ага. Поцапались бы - у них ваша техника и постоянный круглосуточный тренинг в словесной битве с кинутыми клиентами. Прям сидят и трясутся от вашего звонка.

    а) забрать технику
    б) не оплачивать курьерские услуги

  • poker89 Member
    офлайн
    poker89 Member

    191

    17 лет на сайте
    пользователь #101424

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 мая 2020 16:45 Редактировалось poker89, 1 раз.
    Ржавой:

    Оплатил услуги курьера

    а разве он платный?

    [контент удалён]

    вот тут бы я с ними поцапался - ей богу )

    По акту приема-передачи получается что платная в случае отказа от ремонта. Да и в случае ремонта ценник заломят. И еще обратите внимание, что на их сайтах-пустышках никакой юридической информации о компании нет - докопаться не до чего. Да и почитав о качестве оказания услуг данной конторкой лучше забрать свою технику сразу, как только предоставиться такая возможность.

    P.S.: Отдал мать в авторизованный СЦ. Есть подозрения что чип все же жив, но есть некоторая хитрость при прошивке данного чипа через программатор.

    Хорошие вещи стоят своих денег.
  • Miroton Junior Member
    офлайн
    Miroton Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #502231

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 мая 2020 11:15

    Спасибо вашему форуму, чуть не стал жертвой мошенников.
    Моя ситуация:
    разбил стекло (матрица целая) в сотовом телефоне, обзвонил несколько мастерских: замена стекла с матрицей (дисплейный модуль) стоили от 85 до 110 руб., замена стекла стоила от 70руб.
    ООО “Феникс интерком” мне предложили заменить стекло (без замены матрицы) за 50 руб., я подумал отличное предложение, тем более приедет курьер заберёт телефон и потом привезёт его обратно.
    Когда приехал курьер, я внимательно изучил договор, который он предложил подписать. В договоре не было указано сроков исполнения и сумма договора, на что я обратил внимание курьера и попросил это вписать, курьер согласился.
    Через несколько часов после того как уехал курьер мне позвонили и сказали, что при вырезке стекла может пострадать матрица. После непродолжительного нашего разговора, я спросил через какое время мой телефон будет готов. Пообещали сделать через 1,5-2 часа, но через несколько минут мастер с российского номера обратно перезвонил и сказал, что матрица испорчена, надо менять дисплейный модуль в сборе и объявили мне цену (от 160 до 180 руб. (якобы оригинальный)), на что я дал отказ, т.к. замена модуля в другой мастерской стоит от 85 руб. Тогда мастер предложил мне оплатить работу – 30 руб.
    Мне стало любопытно, что за организация ООО “Феникс интерком” и чем она “дышит” и тут я наткнула на этот форум, почитав весь этот ужас я понял, что стал одним из жертв “развода”.
    Тогда я решил действовать по их же схеме: перезвонил и согласился на ремонт.
    На следующий день мне привёз мой телефон курьер с заменённым китайским модулем, а не оригинальным как мне рассказывали и актом выполненных работ на 180 руб.
    Я отказался оплачивать 180 руб., т.к. в договоре была указана сумма за ремонт 50 руб. и других документов я не подписывал. Курьер ушёл с 50 рублями.
    В общем мне отремонтировали мой телефон за 50 руб., при этом данная организация не даёт чеки.

    Если кто-то желает, чтобы данная организация понесла ущерб, то смело пишите в налоговую, делайте копию акта выполненных работ и указывайте, что вам не выдали чек.
    Виновные лица будут привлечены к административной ответственности за:
    - нарушение порядка приёма денежных средств при реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчёт (статья 12.18 КоАП Республики Беларусь) в виде предупреждения или штрафа в размере от двух до пятидесяти базовых величин.
    - нарушение порядка использования кассового оборудования, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов, платёжных терминалов, использования и учёта средств контроля, предназначенных для установки на кассовое оборудование (часть 1 статьи 12.20 КоАП Республики Беларусь) в виде штрафа на индивидуального предпринимателя в размере до ста базовых величин, а на юридическое лицо - от десяти до двухсот базовых величин.

  • Ржавой Junior Member
    офлайн
    Ржавой Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #303553

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 мая 2020 12:41

    Miroton, :super:

  • magnitofon Member
    офлайн
    magnitofon Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #862424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 5 мая 2020 23:36 Редактировалось magnitofon, 1 раз.

    Здраствуйте. А как можно поступить, если уже мы согласились на ремонт за 320 руб телефона.Завтра должны привезти? А отзывы только о Феникс интерком сейчас прочитали. Получается привезут нам телефон плохопочиненный. А мы думали официальный сервис самсунг.

  • 1556550 Junior Member
    офлайн
    1556550 Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1556550

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 мая 2020 14:53

    Забрать, если привезут, вы же должны проверить работу, и ... послать курьера в пеший эротический тур, вам будут угрожать милицией, но никто никого не вызовет, они работают без документов поэтому побоятся, главное телефон заберите.

  • Miroton Junior Member
    офлайн
    Miroton Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #502231

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 мая 2020 19:38
    magnitofon:

    Здраствуйте. А как можно поступить, если уже мы согласились на ремонт за 320 руб телефона.Завтра должны привезти? А отзывы только о Феникс интерком сейчас прочитали. Получается привезут нам телефон плохопочиненный. А мы думали официальный сервис самсунг.

    Телефон забирайте и можете их припугнуть налоговой.... Ничего вам они не сделают. Проверено....
    Чем больше таких случаев будут, может задумаются как людей "кидать".

  • shell_on Member
    офлайн
    shell_on Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #241974

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 14 мая 2020 17:36

    Всем доброго дня!

    Сегодня был в данной компании, т.к. попал в такую же ситуацию, как и все остальные. Наглым образом забрал свой телефон, поставив всех на уши, а так же имел беседу с директором: человек адекватный (попал не туда). Итог: забрал телефон, не заплатив ни копейки.

    Всем удачи!

    P.S.: компания снова поменяла юридическое название:

    НАИМЕНОВАНИЕ
    ООО "Добрый мастер"

    Общество с ограниченной ответственностью "Добрый мастер"

    Добрый мастер

    НАИМЕНОВАНИЕ БЕЛ

    ТАА "Добры майстар"

    Таварыства з абмежаванай адказнасцю "Добры майстар"

    Добры майстар

    УНП

    193367912

    ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС история

    г. Минск,ул. Беды Леонида, д.29, пом. 10Н

    РЕГИСТРАЦИЯ

    МНС: 16.01.2020 ( 3 месяца )

    Инспекция МНС по Советскому району г. Минска

    ЕГР: 15.01.2020 (3 месяца )

    Минский городской исполнительный комитет

    Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может...
  • magnitofon Member
    офлайн
    magnitofon Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #862424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 14 мая 2020 21:01
    shell_on:

    Всем доброго дня!

    Сегодня был в данной компании, т.к. попал в такую же ситуацию, как и все остальные. Наглым образом забрал свой телефон, поставив всех на уши, а так же имел беседу с директором: человек адекватный (попал не туда). Итог: забрал телефон, не заплатив ни копейки.

    Всем удачи!

    P.S.: компания снова поменяла юридическое название:

    НАИМЕНОВАНИЕ
    ООО "Добрый мастер"

    Общество с ограниченной ответственностью "Добрый мастер"

    Добрый мастер

    НАИМЕНОВАНИЕ БЕЛ

    ТАА "Добры майстар"

    Таварыства з абмежаванай адказнасцю "Добры майстар"

    Добры майстар

    УНП

    193367912

    ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС история

    г. Минск,ул. Беды Леонида, д.29, пом. 10Н

    РЕГИСТРАЦИЯ

    МНС: 16.01.2020 ( 3 месяца )

    Инспекция МНС по Советскому району г. Минска

    ЕГР: 15.01.2020 (3 месяца )

    Минский городской исполнительный комитет

    Так вы забрали после ремонта или ещё до ремонта? Вообще, за какую стоимость обещали поремонтировать?

  • shell_on Member
    офлайн
    shell_on Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #241974

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 14 мая 2020 22:19

    Как и все остальные увидел рекламу в инстаграме. Обратился к ним с вопросом о замене стекла экрана телефона, они обозначили 40 руб. В конце дня перезвонили и сказали, что нет возможности менять стекло без "потерь", поэтому предложили заменить экран в сборе за 150 руб. Я, конечно, отказался, т.к. аналогичный телефон б/у в отличном состоянии стоит 100 руб. В результате они объявили 30 руб к оплате за работу мастера (якобы разбирал/собирал телефон --- следов никаких нет!).

    Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может...
  • lyl Neophyte Poster
    офлайн
    lyl Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #540880

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 23 мая 2020 20:26 Редактировалось lyl, 2 раз(а).

  • magnitofon Member
    офлайн
    magnitofon Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #862424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 16 июня 2020 19:23

    [контент удалён]