Фух... Жаль, конечно, что поздно узнал о данных ребятах, но удалось отделаться 10р и тремя днями упущенного времени.
После попытки обновить BIOS для поддержки новой линейки процессоров Ryzen полетела флеш-память BIOS на материнской плате стационарного компа. В предыдущем сервисном центре пытались прошить разными программатарами, но безуспешно. Поэтому вынесли вердикт, что чип мертв и требует замены. В наличии необходимой детали не было, поэтому вернули материнку обратно. Денег, при этом, за потраченное время не взяли - за что отдельный респект ребятам. В дальнейшем знаю к кому можно будет обратиться в отличии от этих товарищей.
Начал искать официальные сервисные центры MSI по минску и наткнулся на сих ребят servis-msi.by (можно добавить в копилку фейковых сайтов псевдоофициалов). Позвонил. Навешали мне на уши мол: "У нас все топчик. Работаем официально. Запчясти для актуальных моделей всегда в наличии. Лучшие цены по рынку". Звучало здорово и я купился. В тот же день вечером заехал курьер. Составил акт приема и забрал мат. плату. На наводящий вопрос о том, что действительно ли они занимаются ремонтом только продукции компании MSI начал мяться и сообщил что мол нет и ремонтируем все. Ну ок. Ремонтируете и ладно.
Курьер ушел во свояси, но меня никак не покидало странное чувство налюбилова и решил пошарить по интернетам в поисках информации о данных товарищах. На первой же странице поиска наткнулся на данную ветку форума. "Приехали" - подумал я. Ну что ж поделать. Предупрежден - значит вооружен. Ознакомился с информацией предоставленной здесь и начал ждать дальнейшего развития ситуации.
На следующий день в первой половине дня звонок с российского номера. Ок - наш клиент. Собираемся с силами и максимально лояльно общаемся дабы не усугубить ситуацию. Как здесь и писали звонил менеджер по разводу на бабосики. Первый звонок был с целью выявить подкованность клиента в технической части и получить дополнительную информацию для дальнейшего развода. Сказали что перезвонят через час - видимо нужно было подготовить план. Второй звонок с того же номера. Насчитали 80р за ремонт и то без гарантий что все заработает. Саму замену чипа даже не рассматривали, т.к. такой детали в наличии нет. Вот это поворот!) И тут я воспользовался своим основным козырем - раз нет детали, то все ваши действия бесполезны. Вяртаем усе узад. После данной информации стало заметно, что у менеджера пропал какой-либо интерес продолжать общение. Бросил трубку даже не попрощавшись.
Сегодня позвонили уже с белорусского номера с вопросом когда сможете забрать. В течении пары часов уже был возле дверей сией богодельни (спасибо за фотки форумчан - без них найти было бы проблематично). Оплатил услуги курьера и забрал свою материнку. Визуально все ок и есть ощущение, что никто ее даже и не доставал из коробки. Что ж лучший для меня расклад в данной ситуации.
У меня все! Спасибо за внимание и будьте бдительны!