неудевительно, что у этих самолётов сменилось столько хозяев. Может пора и Белавиа искать покупателей???
неудевительно, что у этих самолётов сменилось столько хозяев. Может пора и Белавиа искать покупателей???
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
St.Patrick:"!.." я вот чего-то не понял.... еще раз отъехал... снова разгон... летчик-испытатель? на пассажир экспериментировал?
пилоты -тоже люди, видимо очко так сжалось что не смогли взлететь...
beanny:неудевительно, что у этих самолётов сменилось столько хозяев. Может пора и Белавиа искать покупателей???
меня такие комменты поражают обычно... вы в курсе что новые самолеты только у райнэйра-виззэйра в европе? и нескольких лоукостов у которых 1-2 самолета? 90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...
офлайн
Beer-lover
Onliner Auto Club
|
|
845 |
21 год на сайте Город:
|
dema111:beanny (цитата): неудевительно, что у этих самолётов сменилось столько хозяев. Может пора и Белавиа искать покупателей???
меня такие комменты поражают обычно... вы в курсе что новые самолеты только у райнэйра-виззэйра в европе? и нескольких лоукостов у которых 1-2 самолета? 90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...
Не знаю, не знаю - смысл брать новый самолет и сбагривать его через пару лет? У этих самолетов - 1999г - за 9 лет эксплуатации сменилось, если не ошибаюсь 4 хозяина... имхо - это часто... Или это норма для авиакомпаний? обновлять парк через пару лет?
Паксы тоже люди и имеют право хотя бы на информацию. Суть в том, что 26 февраля нам лететь в Москву рейсом В2 1956 в 16-35 на CRJ-100, вчера именно с этим рейсом случилась оказия. Выбирали мы этот рейс потому что прилет в Домодедово и через три часа у нас стыковочный рейс в дальние страны. То есть удобно во всех отношениях, не надо переезжать из аэропорта в аэропорт, не надо болтаться в Москве. Начинаю сегодня звонить в Белавию, чтобы понять планируют ли они держать наготове борт на замену, если с этим долбанным CRJ-100 опять что-нить случится или мне придется подбирать другой рейс с прилетом в Шарик-1, меня отсылают в справочную аэропорта Минск-2. Больше всего меня опразило две вещи, все делают вид, что о компьютерном сбое они слышат впервые. (Я оказывается прямо знатный политинформатор), и у СПРАВОЧНОЙ аэропорта нет информации о том на каком типе воздушного судна выполняются рейсы Белавии на Москву в 12-05 за номером таким-то. В интернет есть, а у справочной нет. Тайна оказывается. Военная. Ну в общем ответили мне только то, что CRJ-100 будет летать, видимо пока и второй окончательно не навернется. А еще утешили, что ежели случится задержка на полтора часа, то я все равно успею добежать на регистрацию своего второго рейса. Как говорится, ну чего вы, паксы, лезете со своими вопросами, не нравится - езжайте на поезде
меня такие комменты поражают обычно... вы в курсе что новые самолеты только у райнэйра-виззэйра в европе? и нескольких лоукостов у которых 1-2 самолета? 90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...
По Люфтганзе хочу с вами не согласится. Интересовался этим вопросом. Из более чем 200 самолетов считаные единицы были доставлены не Люфтганзе первой.
http://www.ch-aviation.ch/aircraft.php?search=set&airline=LH&al_op=1
Julic:Паксы тоже люди и имеют право хотя бы на информацию. Суть в том, что 26 февраля нам лететь в Москву рейсом В2 1956 в 16-35 на CRJ-100, вчера именно с этим рейсом случилась оказия. Выбирали мы этот рейс потому что прилет в Домодедово и через три часа у нас стыковочный рейс в дальние страны. То есть удобно во всех отношениях, не надо переезжать из аэропорта в аэропорт, не надо болтаться в Москве. Начинаю сегодня звонить в Белавию, чтобы понять планируют ли они держать наготове борт на замену, если с этим долбанным CRJ-100 опять что-нить случится или мне придется подбирать другой рейс с прилетом в Шарик-1, меня отсылают в справочную аэропорта Минск-2. Больше всего меня опразило две вещи, все делают вид, что о компьютерном сбое они слышат впервые. (Я оказывается прямо знатный политинформатор), и у СПРАВОЧНОЙ аэропорта нет информации о том на каком типе воздушного судна выполняются рейсы Белавии на Москву в 12-05 за номером таким-то. В интернет есть, а у справочной нет. Тайна оказывается. Военная. Ну в общем ответили мне только то, что CRJ-100 будет летать, видимо пока и второй окончательно не навернется. А еще утешили, что ежели случится задержка на полтора часа, то я все равно успею добежать на регистрацию своего второго рейса. Как говорится, ну чего вы, паксы, лезете со своими вопросами, не нравится - езжайте на поезде
стыковки самостоятельно покупать менее 4 часов в запасе - ССЗБ. В Европе к примеру страховые компании до 4 часов ничего не возмещают в этом случае.
стыковки самостоятельно покупать менее 4 часов в запасе - ССЗБ
Сам себе не сам себе , а что полетит в 12-05 на Москву тоже тайна покрытая мраком, сегодня как оказалось, в 16-35 вылетает не CRJ-100, а 134 тушка, но вот что полетит 26 февраля станет известно только 26 февраля, когда собственно метаться будет поздно.
90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...
так и хочется призвать грозным "ответь".
а кто тогда новые самолёты укатывает?
надо же.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Julic:...а что полетит в 12-05 на Москву тоже тайна покрытая мраком, сегодня как оказалось, в 16-35 вылетает не CRJ-100, а 134 тушка, но вот что полетит 26 февраля станет известно только 26 февраля, когда собственно метаться будет поздно.
А какая вам разница что полетит? Главное чтоб полетел
Ну если уж совсем критично - полечу этим рейсом (12-05) в субботу, напишу что поставят.
Tochiazuma:St.Patrick (цитата):
"!.." я вот чего-то не понял.... еще раз отъехал... снова разгон... летчик-испытатель? на пассажир экспериментировал?пилоты -тоже люди, видимо очко так сжалось что не смогли взлететь...
Это его работа, сынок! (с) (не воспринимайте лично)
В обязанности командира экипажа входит контроль за тех состоянием судна. И право отказаться от взлета если заподозрит тех. неисправность.
(есть правда авиакомпании типа кубинцев где превалирует нездоровый пофигизм - три попытки взлета в грозу в Мехико и последняя таки "удалась"
З.Ы. диагностика по идее должна быть выполнена до взлета и борткомпьютер должен выдать ошибку, но хз что может переклинить в такой сложной штуковине как самолет. Куда проще было когда все ходили пешком...
Выскожу предположение: Не исключено, что последние происшествие с CRJ - запланироавно с целью бросить тень на производителя самолета и, или на пррограмму подготовки пилотов.
Amon:90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...
так и хочется призвать грозным "ответь".
а кто тогда новые самолёты укатывает?
надо же.
"массовые" самолеты в Европе и в США покупают только мелкие компании. крупные почти их не берут. бо дешевле перекупить. естественно по дальнемагистральникам статистика другая - они просто мелким компаниям не нужны.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Beer-lover:Тут походу имхо, либо проблемы с профессионализмом экипажа (техников), либо закупили какое-то "шило" подешевле..... А может и то, и то вместе...
К вопросу о шиле - аналогия с авторынком в малиновке не совсем уместна. Любой самолет имеет определенный ресурс и переодичность проведения регламентных работ. Если бы что-то из этого списка нарушалось - белавиа была бы быстро "забанена" IATA.
Вопрос в том кто и где проводит ТО, и насколько качественно. Плюс обучение и опыт персонала - как летного так и наземного.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
St.Patrick:арбуз, интересная мысль! может быть... но кто заказчик? эмбраер? масоны?
Не знаю точно St.Patrick. Но в мире все происходит не просто так. За всеми проишествиями стоит кто-то главный, кто всем этим из своей норы руководит.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
dema111:Amon (цитата):
Цитата:
90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...так и хочется призвать грозным "ответь". а кто тогда новые самолёты укатывает? надо же."массовые" самолеты в Европе и в США покупают только мелкие компании. крупные почти их не берут. бо дешевле перекупить. естественно по дальнемагистральникам статистика другая - они просто мелким компаниям не нужны.
я конечно не спец но вот был на презентации ГЕКАСа Лондоне и как-то мнение не сложилось что все так как Вы пишете