Ответить
  • beanny Member
    офлайн
    beanny Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #95086

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 20 февраля 2008 11:20

    неудевительно, что у этих самолётов сменилось столько хозяев. Может пора и Белавиа искать покупателей???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 20 февраля 2008 11:48
    St.Patrick:

    "!.." я вот чего-то не понял.... еще раз отъехал... снова разгон... летчик-испытатель? на пассажир экспериментировал?

    пилоты -тоже люди, видимо очко так сжалось что не смогли взлететь...:(

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 20 февраля 2008 11:56
    beanny:

    неудевительно, что у этих самолётов сменилось столько хозяев. Может пора и Белавиа искать покупателей???

    меня такие комменты поражают обычно... вы в курсе что новые самолеты только у райнэйра-виззэйра в европе? и нескольких лоукостов у которых 1-2 самолета? 90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 20 февраля 2008 12:02
    dema111:

    beanny (цитата): неудевительно, что у этих самолётов сменилось столько хозяев. Может пора и Белавиа искать покупателей???

    меня такие комменты поражают обычно... вы в курсе что новые самолеты только у райнэйра-виззэйра в европе? и нескольких лоукостов у которых 1-2 самолета? 90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...

    Не знаю, не знаю - смысл брать новый самолет и сбагривать его через пару лет? У этих самолетов - 1999г - за 9 лет эксплуатации сменилось, если не ошибаюсь 4 хозяина... имхо - это часто... Или это норма для авиакомпаний? обновлять парк через пару лет?:shuffle:

  • Julic Member
    офлайн
    Julic Member

    184

    21 год на сайте
    пользователь #11206

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 20 февраля 2008 12:57

    Паксы тоже люди и имеют право хотя бы на информацию. Суть в том, что 26 февраля нам лететь в Москву рейсом В2 1956 в 16-35 на CRJ-100, вчера именно с этим рейсом случилась оказия. Выбирали мы этот рейс потому что прилет в Домодедово и через три часа у нас стыковочный рейс в дальние страны. То есть удобно во всех отношениях, не надо переезжать из аэропорта в аэропорт, не надо болтаться в Москве. Начинаю сегодня звонить в Белавию, чтобы понять планируют ли они держать наготове борт на замену, если с этим долбанным CRJ-100 опять что-нить случится или мне придется подбирать другой рейс с прилетом в Шарик-1, меня отсылают в справочную аэропорта Минск-2. Больше всего меня опразило две вещи, все делают вид, что о компьютерном сбое они слышат впервые. (Я оказывается прямо знатный политинформатор), и у СПРАВОЧНОЙ аэропорта нет информации о том на каком типе воздушного судна выполняются рейсы Белавии на Москву в 12-05 за номером таким-то. В интернет есть, а у справочной нет. Тайна оказывается. Военная. Ну в общем ответили мне только то, что CRJ-100 будет летать, видимо пока и второй окончательно не навернется. :( А еще утешили, что ежели случится задержка на полтора часа, то я все равно успею добежать на регистрацию своего второго рейса. Как говорится, ну чего вы, паксы, лезете со своими вопросами, не нравится - езжайте на поезде :(

    Глокая Куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 20 февраля 2008 13:05

    меня такие комменты поражают обычно... вы в курсе что новые самолеты только у райнэйра-виззэйра в европе? и нескольких лоукостов у которых 1-2 самолета? 90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...

    По Люфтганзе хочу с вами не согласится. Интересовался этим вопросом. Из более чем 200 самолетов считаные единицы были доставлены не Люфтганзе первой.

    http://www.ch-aviation.ch/aircraft.php?search=set&airline=LH&al_op=1

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 20 февраля 2008 13:41
    Julic:

    Паксы тоже люди и имеют право хотя бы на информацию. Суть в том, что 26 февраля нам лететь в Москву рейсом В2 1956 в 16-35 на CRJ-100, вчера именно с этим рейсом случилась оказия. Выбирали мы этот рейс потому что прилет в Домодедово и через три часа у нас стыковочный рейс в дальние страны. То есть удобно во всех отношениях, не надо переезжать из аэропорта в аэропорт, не надо болтаться в Москве. Начинаю сегодня звонить в Белавию, чтобы понять планируют ли они держать наготове борт на замену, если с этим долбанным CRJ-100 опять что-нить случится или мне придется подбирать другой рейс с прилетом в Шарик-1, меня отсылают в справочную аэропорта Минск-2. Больше всего меня опразило две вещи, все делают вид, что о компьютерном сбое они слышат впервые. (Я оказывается прямо знатный политинформатор), и у СПРАВОЧНОЙ аэропорта нет информации о том на каком типе воздушного судна выполняются рейсы Белавии на Москву в 12-05 за номером таким-то. В интернет есть, а у справочной нет. Тайна оказывается. Военная. Ну в общем ответили мне только то, что CRJ-100 будет летать, видимо пока и второй окончательно не навернется. :( А еще утешили, что ежели случится задержка на полтора часа, то я все равно успею добежать на регистрацию своего второго рейса. Как говорится, ну чего вы, паксы, лезете со своими вопросами, не нравится - езжайте на поезде :(

    стыковки самостоятельно покупать менее 4 часов в запасе - ССЗБ. В Европе к примеру страховые компании до 4 часов ничего не возмещают в этом случае.

  • Julic Member
    офлайн
    Julic Member

    184

    21 год на сайте
    пользователь #11206

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 20 февраля 2008 13:51

    стыковки самостоятельно покупать менее 4 часов в запасе - ССЗБ

    Сам себе не сам себе :) , а что полетит в 12-05 на Москву тоже тайна покрытая мраком, сегодня как оказалось, в 16-35 вылетает не CRJ-100, а 134 тушка, но вот что полетит 26 февраля станет известно только 26 февраля, когда собственно метаться будет поздно.

    Глокая Куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 20 февраля 2008 14:20

    90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...

    так и хочется призвать грозным "ответь".

    а кто тогда новые самолёты укатывает?

    надо же.

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34557

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34557
    # 20 февраля 2008 14:21

    Amon, арабские шейхи, разумеется. И Абрамович.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 февраля 2008 14:52
    Julic:

    ...а что полетит в 12-05 на Москву тоже тайна покрытая мраком, сегодня как оказалось, в 16-35 вылетает не CRJ-100, а 134 тушка, но вот что полетит 26 февраля станет известно только 26 февраля, когда собственно метаться будет поздно.

    А какая вам разница что полетит? Главное чтоб полетел :lol:

    Ну если уж совсем критично - полечу этим рейсом (12-05) в субботу, напишу что поставят.

    Tochiazuma:

    St.Patrick (цитата):

    "!.." я вот чего-то не понял.... еще раз отъехал... снова разгон... летчик-испытатель? на пассажир экспериментировал?пилоты -тоже люди, видимо очко так сжалось что не смогли взлететь...

    Это его работа, сынок! (с) (не воспринимайте лично)

    В обязанности командира экипажа входит контроль за тех состоянием судна. И право отказаться от взлета если заподозрит тех. неисправность.

    (есть правда авиакомпании типа кубинцев где превалирует нездоровый пофигизм - три попытки взлета в грозу в Мехико и последняя таки "удалась";)

    З.Ы. диагностика по идее должна быть выполнена до взлета и борткомпьютер должен выдать ошибку, но хз что может переклинить в такой сложной штуковине как самолет. Куда проще было когда все ходили пешком...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • арбуз Member
    офлайн
    арбуз Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #67901

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 20 февраля 2008 14:55

    Выскожу предположение: Не исключено, что последние происшествие с CRJ - запланироавно с целью бросить тень на производителя самолета и, или на пррограмму подготовки пилотов.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 20 февраля 2008 14:55
    Amon:

    90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...

    так и хочется призвать грозным "ответь".

    а кто тогда новые самолёты укатывает?

    надо же.

    "массовые" самолеты в Европе и в США покупают только мелкие компании. крупные почти их не берут. бо дешевле перекупить. естественно по дальнемагистральникам статистика другая - они просто мелким компаниям не нужны.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 20 февраля 2008 14:56

    арбуз, интересная мысль! может быть... но кто заказчик? эмбраер? масоны?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 февраля 2008 14:58
    Beer-lover:

    Тут походу имхо, либо проблемы с профессионализмом экипажа (техников), либо закупили какое-то "шило" подешевле..... А может и то, и то вместе...

    К вопросу о шиле - аналогия с авторынком в малиновке не совсем уместна. Любой самолет имеет определенный ресурс и переодичность проведения регламентных работ. Если бы что-то из этого списка нарушалось - белавиа была бы быстро "забанена" IATA.

    Вопрос в том кто и где проводит ТО, и насколько качественно. Плюс обучение и опыт персонала - как летного так и наземного.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 20 февраля 2008 14:59

    ветка кстати шикарная...

    авиа.ру просто отдыхает

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 20 февраля 2008 14:59

    dema111,

    B737 тоже 99% Люфтганза покупала.

  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    23 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 20 февраля 2008 15:00
    St.Patrick:

    арбуз, интересная мысль! может быть... но кто заказчик? эмбраер? масоны?

    Не знаю точно St.Patrick. Но в мире все происходит не просто так. За всеми проишествиями стоит кто-то главный, кто всем этим из своей норы руководит.

    Вы Победитель (с)
  • арбуз Member
    офлайн
    арбуз Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #67901

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 20 февраля 2008 15:02

    St. Patrick: Мыслите шире: Наши , с целью отмыть пилотов и компанию.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 20 февраля 2008 15:02
    dema111:

    Amon (цитата):

    Цитата:

    90% флота всех люфтганз, австрийцев, сасов, лотов и иже с ними - список по 10 владельцев, и как правило из всяких южных-северных америк...так и хочется призвать грозным "ответь". а кто тогда новые самолёты укатывает? надо же."массовые" самолеты в Европе и в США покупают только мелкие компании. крупные почти их не берут. бо дешевле перекупить. естественно по дальнемагистральникам статистика другая - они просто мелким компаниям не нужны.

    я конечно не спец но вот был на презентации ГЕКАСа Лондоне и как-то мнение не сложилось что все так как Вы пишете