TUROK:AceEek, уже выпилили умельцы камеру из второго пикселя, можно ставить на первый. На 4 пда есть ссылка на файл.
может речь про реальную камеру, а не приложение?
TUROK:AceEek, уже выпилили умельцы камеру из второго пикселя, можно ставить на первый. На 4 пда есть ссылка на файл.
может речь про реальную камеру, а не приложение?
Приложение камера ставится на первый пиксель, по отзывам улучшение в качестве съёмки существенное.
AceEek:Например камера, во втором она лучше.
камера и первого делает шикарные фото, которые уделают фото большинства камер других флагманов. Да, во втором она еще лучше, но я тоже не вижу смысла платить x2. Плюс ко всему второй пиксель xl сделан LG, а двух бутлупов на 5х за два года мне хватило..
TUROK:Приложение камера ставится на первый пиксель, по отзывам улучшение в качестве съёмки существенное.
Ну существенного улучшения в качестве я не заметил, появился портретный режим. В принципе и раньше было это, только надо было телефон наклонять, чтобы размытие на фоне получить.
да, и приложение таке ставится на несусы 5x & 6p
офлайн
Volanchik-Best
Member
|
|
115 |
17 лет на сайте Город:
|
Всем привет,
удалось ли кому-нибудь отправить в сервис телефон в бутлупе в Гонконг?
sadmafioso:купил 07.2016 в инет магазине, не помню уже какой мобилайф или чтото типа того (чека, кстати не было)
словил бутлуп на прошлой неделе.обратился в офиц СЦ на М. Танка с заявлением на ремонт (дают образец)
на след. день забрал - причина отказа в ремонте - ответ на запрос производителю №XXXXXXпозвонил на горячую линию чтобы узнать причину отказа.
узнал: товар не сертифицирован для рынка СНГпо imei узнал что тел для продажи в Германии.
написал в суппорт немецкого LG, на след день пришел ответ:Dear XXXX, thank you for contacting the service of LG Electronics Deutschland GmbH. Regarding your enquiry I can inform you that we, LG Deutschland can only support devices if they are located in Germany. We cannot guarantee shipment from abroad. Therefore we can only recommend you to go via the corresponding LG representative in your country or directly via your dealer.
снова списался в чате с LG RUS, в общем они сказали что у LG не мировая гарантия и представительства обслуживают только "свои" товары.
узнал дату производства своего тела: октябрь 2015
думаю смысла куда-то еще обращаться нет....
если только найти знакомого в германии, кто обратится за вас, и получит потом телефон из ремонта
Reader_p:sadmafioso:купил 07.2016 в инет магазине, не помню уже какой мобилайф или чтото типа того (чека, кстати не было)
словил бутлуп на прошлой неделе.обратился в офиц СЦ на М. Танка с заявлением на ремонт (дают образец)
на след. день забрал - причина отказа в ремонте - ответ на запрос производителю №XXXXXXпозвонил на горячую линию чтобы узнать причину отказа.
узнал: товар не сертифицирован для рынка СНГпо imei узнал что тел для продажи в Германии.
написал в суппорт немецкого LG, на след день пришел ответ:Dear XXXX, thank you for contacting the service of LG Electronics Deutschland GmbH. Regarding your enquiry I can inform you that we, LG Deutschland can only support devices if they are located in Germany. We cannot guarantee shipment from abroad. Therefore we can only recommend you to go via the corresponding LG representative in your country or directly via your dealer.
снова списался в чате с LG RUS, в общем они сказали что у LG не мировая гарантия и представительства обслуживают только "свои" товары.
узнал дату производства своего тела: октябрь 2015
думаю смысла куда-то еще обращаться нет....
если только найти знакомого в германии, кто обратится за вас, и получит потом телефон из ремонта
попробовать связаться с ними отсюда, возможно и так получится отправить его в ремонт. Назад получить через немецкий адрес той же бандерольки.
Gray99:Господа, а бутлуп как-то мгновенно случался или были какие-то признаки?
мгновенно, никаких признаков до того нет
Мне в lg USA поменяли бесплатно плату на новую, так что теперь как новый. Если кому интересно - продаю, так как в ожидании ремонта и возврата купил себе новый
к сожалению если не по гарантии то реальнее купить новый телефон - ну или нарваться на барахолке на рабочую материнку с разбитым экраном.
у меня после замены платы в сшашке, нексус уже второй год живет - камера у него отличная, менять пока не вижу смысла, Единственно - что поменял бы экран - случайно ударил и образовался небольшой потек на экране. Но на барахолке за экран хотят 100 рублей - что на мой взгляд перебор - при том что он новый стоит 25 на ебееях. Заморачиваться сдоставкой лень, пожалуй подожду что покажут летом OnePlus или осенью пиксели - очень мне у них камера нравится.
AceEek:к сожалению если не по гарантии то реальнее купить новый телефон - ну или нарваться на барахолке на рабочую материнку с разбитым экраном
Так все с бутлупом и продаются на запчасти. В России нашел материнку больше 100 долларов, так что придется переходить на Mi A1, похоже
Неужели нет способа, кроме как полная замена платы? Словил вчера бутлуп. Может лежать часами, если не трогать не перезагружается, может даже ведро не запустить. Жалко телефон, понаписывал уже в русские, американские поддержки, но думаю вряд ли они мне его починят
есть - можно заменить телефон полностью
или попытаться реанимировать но не для того что бы пользоваться, а что бы просто достать данные - он будет все равно дефектным
https://4pda.ru/forum/index.php?act=findpost&pid=41208315&anchor= ... 41208315-5
Чем деффектный? Думаю попробовать отключить эти ядра, знакомый говорит что так фиксил, полтора месяца полет нормальный, отвалился только сканер
Вообще странно себя ведет. стоит пол дня на зарядке, не ребутается. Начинаешь пользоваться, уходит в перезагрузку. И по времени каждый раз по разному. Сейчас уже пол часа лажу в нем, не вырубался. Может быть проблема в чем-то другом или без вариантов?