Ответить
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6094

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6094
    # 28 ноября 2025 12:59

    DmitryNikolaevich, выпуск карточки-новую карточку-евро-виза голд-продолжить

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 28 ноября 2025 14:07
    DmitryNikolaevich:

    Так Голд как заказывал: как "новая карточка" или как "дополнительная карточка"?

    А как это вы интересно собираетесь заказать Gold в виде дополнительной, если Plus в BYN, а Gold в валюте???

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13527

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13527
    # 28 ноября 2025 14:16
    Vladimir_brest:

    Беру карту исключительно для подстраховки в заграничных платежах. Пока пользовался в основном акционным Мастером Технобанка, у него сейчас и манибэк есть. Но тоже не везде он работал. Поэтому подстраховываюсь цептером, а до этого и бесплатный долларовый Статус завёл.

    Ну дам, там и Технобанк через дорогу. Что в Цептер зайти, что В технобанк - одинаково. Да и Статус рядом отделение:)
    Кстати, статус отработал неплохо у меня в Польше.

    Sapienti sat...
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1797

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 28 ноября 2025 16:17 Редактировалось Mask, 6 раз(а).

    Краткий отчет:
    Зарегистрировался в приложении через МСИ и заказал PLUS в рублях в прошлую пятницу, 21.10, в районе обеда, часов в 5 позвонили и подтвердили заявку по телефону, смс о готовности пришла во вторник 26.11. Набрал в поддержку, чтобы уточнить нужно ли забирать карту или можно сразу же заказывать валютную - сказали, что если по условиям акции рублевая заказана (после 20.11) - то через приложение, но при получении обоих карт стоит обратить внимание, что валютная по акции. Сразу же после разговора заказал голд в евро (т.к. именно эта валюта используется при расчете с визой), вчера (27.10) в районе 12.00 прилетела смс о ее готовности, но т.к. время работы офиса у них специфическое - оставил визит на сегодня.
    Сегодня приехав в банк взял талон и был в очереди 4-ым, 2 сотрудника работают как непосредственно с клиентами физически (выдача карт, восстановление пин-кодов, итд), так и выполняют какие-то другие операции (работа со счетами клиентов без их присутствия, распечатка договоров, внесение реквизитов счетов и т.д.). Пригласили к стойке через 25 минут после прихода в отделение, минут 7-8 заняла сверка данных с удостоверением личности, распечатка и подписание договоров, после чего получил на руки обе карты. Сотрудница не спрашивала про акцию относительно валютной карты (пока карту не загнали в минус). Важный момент: карты активируются в течении часа после выдачи, т.е. сразу же пополнить в кассе ее нельзя. При этом узнать когда карта будет активирована не представляется возможным (никаких смс или информации в приложении об этом просто не предусмотрено), на вопрос как быть уверенным, что карта уже активно и ее можно пополнять в кассе, от сотрудницы получил ответ вида "посидите у нас часик"... Решил не острить в ответ и попросил оформить приходные ордера на пополнение валютной счета здесь-и-сейчас. минуты три ушло на их оформление, распечатку и подписание, после чего еще минут 5 пришлось ждать пока освободится касса.
    ИТОГО: 49 минут с момента получения талона на-всё-про-всё...
    ПыСы: придется вечером еще заехать на Платонова, 1Б чтобы поменять ПИНы (2.5 руб для белок и 1 евро - для валютки)

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    789

    12 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 ноября 2025 17:44
    Vladimir_brest:

    А как это вы интересно собираетесь заказать Gold в виде дополнительной, если Plus в BYN, а Gold в валюте???

    Так и собираемся. Они же предлагают валютную Голд при оформлении Плюса в бынах.

    vasutka75:

    выпуск карточки-новую карточку-евро-виза голд-продолжить

    Вот мне логичным кажется что это будет платная неакционная. Я поэтому и спрашивал.
    Вот ниже пишут:

    Mask:

    Сотрудница не спрашивала про акцию относительно валютной карты (пока карту не загнали в минус)

    Похоже что она заказана так же и платная, поэтому и пошла в минус.
    Сотрудница ничего и не спрашивала поскольку платная карта уже заказана, она её выдала да и всё.
    Это я так думаю.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5141

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 28 ноября 2025 17:50
    DmitryNikolaevich:

    Так и собираемся. Они же предлагают валютную Голд при оформлении Плюса в бынах.

    Так не бывает, к одному счёту карты в разных валютах. Только к разным счетам. Поэтому они будут сами по себе, а не дополнительные к чему-то.

    DmitryNikolaevich:

    Похоже что она заказана так же и платная, поэтому и пошла в минус.

    Велик и могуч русский язык :)
    "пока карту не загнали в минус" означает что её в минус пока не загнали, т.е. всё ок :)

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    789

    12 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 ноября 2025 18:03

    ZVVonline, понятно что карты не к одному счёту. Но в моем представлении все равно акционная дополнительная.
    Пока Голд оформлять не буду, подожду что другие скажут. Мне не горит. Надеюсь vasutka75 после получения напишет.

    ZVVonline:

    Велик и могуч русский язык :)
    "пока карту не загнали в минус" означает что её в минус пока не загнали, т.е. всё ок

    Кстати да, и так возможно.

  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    212

    3 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 28 ноября 2025 19:04

    Mask, а процедура 'пройдите у кассу для активации' с вводом Пина и просмотром баланса в кассе не было?

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 28 ноября 2025 19:35
    DmitryNikolaevich:

    Mask:

    Сотрудница не спрашивала про акцию относительно валютной карты (пока карту не загнали в минус)

    Похоже что она заказана так же и платная, поэтому и пошла в минус.
    Сотрудница ничего и не спрашивала поскольку платная карта уже заказана, она её выдала да и всё.
    Это я так думаю.

    Так а как заказать карточку Голд по акции, чтоб не загнали в минус? А то что это за акция такая, когда сотрудница ничего не спрашивает и в минуса загоняют?

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    789

    12 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 ноября 2025 19:47

    pauls79, скорее всего я неправильно трактовал написанное и в минус карту не загнали.
    Подождем пока Mask уточнит.

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 28 ноября 2025 20:07
    DmitryNikolaevich:

    Подождем пока Mask уточнит.

    Не ранее понедельника, они по выходным не работают.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7948

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 28 ноября 2025 21:13

    Какой минус? В этом банке отдают пластик в руки ПОСЛЕ оплаты!

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 28 ноября 2025 21:36
    claudita:

    Какой минус? В этом банке отдают пластик в руки ПОСЛЕ оплаты!

    Мы проверим: правду ты нам сказала или соврала.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7948

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 28 ноября 2025 21:54

    pauls79, я серьезно - у меня же Плюс платная, мне сначала всучили в руки платёжку и отправили в кассу для оплаты, а потом отдали карты. НО, если посмотреть на общебанковскую практику, то деньги банки могут требовать вперёд только у новичков, а если ты уже клиент, то за выпуск/перевыпуск могут списывать и попозжа, так что могут быть и нюансы, но новичкам бояться нечего, я считаю.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    420

    10 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 1 декабря 2025 13:43
    Mask:

    Краткий отчет:
    Зарегистрировался в приложении через МСИ и заказал PLUS в рублях в прошлую пятницу, 21.10, в районе обеда, часов в 5 позвонили и подтвердили заявку по телефону, смс о готовности пришла во вторник 26.11. Набрал в поддержку, чтобы уточнить нужно ли забирать карту или можно сразу же заказывать валютную - сказали, что если по условиям акции рублевая заказана (после 20.11) - то через приложение, но при получении обоих карт стоит обратить внимание, что валютная по акции. Сразу же после разговора заказал голд в евро (т.к. именно эта валюта используется при расчете с визой), вчера (27.10) в районе 12.00 прилетела смс о ее готовности, но т.к. время работы офиса у них специфическое - оставил визит на сегодня.
    Сегодня приехав в банк взял талон и был в очереди 4-ым, 2 сотрудника работают как непосредственно с клиентами физически (выдача карт, восстановление пин-кодов, итд), так и выполняют какие-то другие операции (работа со счетами клиентов без их присутствия, распечатка договоров, внесение реквизитов счетов и т.д.). Пригласили к стойке через 25 минут после прихода в отделение, минут 7-8 заняла сверка данных с удостоверением личности, распечатка и подписание договоров, после чего получил на руки обе карты. Сотрудница не спрашивала про акцию относительно валютной карты (пока карту не загнали в минус). Важный момент: карты активируются в течении часа после выдачи, т.е. сразу же пополнить в кассе ее нельзя. При этом узнать когда карта будет активирована не представляется возможным (никаких смс или информации в приложении об этом просто не предусмотрено), на вопрос как быть уверенным, что карта уже активно и ее можно пополнять в кассе, от сотрудницы получил ответ вида "посидите у нас часик"... Решил не острить в ответ и попросил оформить приходные ордера на пополнение валютной счета здесь-и-сейчас. минуты три ушло на их оформление, распечатку и подписание, после чего еще минут 5 пришлось ждать пока освободится касса.
    ИТОГО: 49 минут с момента получения талона на-всё-про-всё...
    ПыСы: придется вечером еще заехать на Платонова, 1Б чтобы поменять ПИНы (2.5 руб для белок и 1 евро - для валютки)

    Добавлено спустя 2 минуты

    в п-к заказал в приложении карты, в пятницу приехали, забирал в субботу, сразу же пополнил голд. В приложении, как и первая плюс, видны не были, пока в поддержку Цептера не позвонил. Сказали, что неактивны, хотя специально проверял баланс и пополнил

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 1 декабря 2025 14:17
    1520049:

    забирал в субботу

    Вот с этого момента поподробней.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    420

    10 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 1 декабря 2025 14:20 Редактировалось 1520049, 1 раз.
    pauls79:

    1520049:

    забирал в субботу

    Вот с этого момента поподробней.

    всегда только по субботам забирал в кассе, т.к. в будние дни на работе

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13527

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13527
    # 1 декабря 2025 14:22
    pauls79:

    Вот с этого момента поподробней.

    Наверное это Витебск!!!

    Sapienti sat...
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6094

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6094
    # 1 декабря 2025 20:10

    Пришли смс-ки о готовности второго Плюса и Голда, надо будет как-нибудь на неделе в третий раз заскочить, может у них есть бронь очереди?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5141

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 1 декабря 2025 20:15
    vasutka75:

    Пришли смс-ки о готовности второго Плюса и Голда, надо будет как-нибудь на неделе в третий раз заскочить, может у них есть бронь очереди?

    Да у них есть бронь запись в приложении (еарлионе)