DmitryNikolaevich, выпуск карточки-новую карточку-евро-виза голд-продолжить
|
офлайн
Vladimir_brest
Senior Member
|
|
|
1587 |
13 лет на сайте Город:
|
DmitryNikolaevich:Так Голд как заказывал: как "новая карточка" или как "дополнительная карточка"?
А как это вы интересно собираетесь заказать Gold в виде дополнительной, если Plus в BYN, а Gold в валюте???
Vladimir_brest:Беру карту исключительно для подстраховки в заграничных платежах. Пока пользовался в основном акционным Мастером Технобанка, у него сейчас и манибэк есть. Но тоже не везде он работал. Поэтому подстраховываюсь цептером, а до этого и бесплатный долларовый Статус завёл.
Ну дам, там и Технобанк через дорогу. Что в Цептер зайти, что В технобанк - одинаково. Да и Статус рядом отделение![]()
Кстати, статус отработал неплохо у меня в Польше.
Краткий отчет:
Зарегистрировался в приложении через МСИ и заказал PLUS в рублях в прошлую пятницу, 21.10, в районе обеда, часов в 5 позвонили и подтвердили заявку по телефону, смс о готовности пришла во вторник 26.11. Набрал в поддержку, чтобы уточнить нужно ли забирать карту или можно сразу же заказывать валютную - сказали, что если по условиям акции рублевая заказана (после 20.11) - то через приложение, но при получении обоих карт стоит обратить внимание, что валютная по акции. Сразу же после разговора заказал голд в евро (т.к. именно эта валюта используется при расчете с визой), вчера (27.10) в районе 12.00 прилетела смс о ее готовности, но т.к. время работы офиса у них специфическое - оставил визит на сегодня.
Сегодня приехав в банк взял талон и был в очереди 4-ым, 2 сотрудника работают как непосредственно с клиентами физически (выдача карт, восстановление пин-кодов, итд), так и выполняют какие-то другие операции (работа со счетами клиентов без их присутствия, распечатка договоров, внесение реквизитов счетов и т.д.). Пригласили к стойке через 25 минут после прихода в отделение, минут 7-8 заняла сверка данных с удостоверением личности, распечатка и подписание договоров, после чего получил на руки обе карты. Сотрудница не спрашивала про акцию относительно валютной карты (пока карту не загнали в минус). Важный момент: карты активируются в течении часа после выдачи, т.е. сразу же пополнить в кассе ее нельзя. При этом узнать когда карта будет активирована не представляется возможным (никаких смс или информации в приложении об этом просто не предусмотрено), на вопрос как быть уверенным, что карта уже активно и ее можно пополнять в кассе, от сотрудницы получил ответ вида "посидите у нас часик"... Решил не острить в ответ и попросил оформить приходные ордера на пополнение валютной счета здесь-и-сейчас. минуты три ушло на их оформление, распечатку и подписание, после чего еще минут 5 пришлось ждать пока освободится касса.
ИТОГО: 49 минут с момента получения талона на-всё-про-всё...
ПыСы: придется вечером еще заехать на Платонова, 1Б чтобы поменять ПИНы (2.5 руб для белок и 1 евро - для валютки)
|
офлайн
DmitryNikolaevich
Senior Member
|
|
|
789 |
12 лет на сайте Город:
|
Vladimir_brest:А как это вы интересно собираетесь заказать Gold в виде дополнительной, если Plus в BYN, а Gold в валюте???
Так и собираемся. Они же предлагают валютную Голд при оформлении Плюса в бынах.
vasutka75:выпуск карточки-новую карточку-евро-виза голд-продолжить
Вот мне логичным кажется что это будет платная неакционная. Я поэтому и спрашивал.
Вот ниже пишут:
Mask:Сотрудница не спрашивала про акцию относительно валютной карты (пока карту не загнали в минус)
Похоже что она заказана так же и платная, поэтому и пошла в минус.
Сотрудница ничего и не спрашивала поскольку платная карта уже заказана, она её выдала да и всё.
Это я так думаю.
DmitryNikolaevich:Так и собираемся. Они же предлагают валютную Голд при оформлении Плюса в бынах.
Так не бывает, к одному счёту карты в разных валютах. Только к разным счетам. Поэтому они будут сами по себе, а не дополнительные к чему-то.
DmitryNikolaevich:Похоже что она заказана так же и платная, поэтому и пошла в минус.
Велик и могуч русский язык
"пока карту не загнали в минус" означает что её в минус пока не загнали, т.е. всё ок ![]()
|
офлайн
DmitryNikolaevich
Senior Member
|
|
|
789 |
12 лет на сайте Город:
|
ZVVonline, понятно что карты не к одному счёту. Но в моем представлении все равно акционная дополнительная.
Пока Голд оформлять не буду, подожду что другие скажут. Мне не горит. Надеюсь vasutka75 после получения напишет.
ZVVonline:Велик и могуч русский язык
"пока карту не загнали в минус" означает что её в минус пока не загнали, т.е. всё ок
Кстати да, и так возможно.
Mask, а процедура 'пройдите у кассу для активации' с вводом Пина и просмотром баланса в кассе не было?
DmitryNikolaevich:Mask:Сотрудница не спрашивала про акцию относительно валютной карты (пока карту не загнали в минус)
Похоже что она заказана так же и платная, поэтому и пошла в минус.
Сотрудница ничего и не спрашивала поскольку платная карта уже заказана, она её выдала да и всё.
Это я так думаю.
Так а как заказать карточку Голд по акции, чтоб не загнали в минус? А то что это за акция такая, когда сотрудница ничего не спрашивает и в минуса загоняют?
|
офлайн
DmitryNikolaevich
Senior Member
|
|
|
789 |
12 лет на сайте Город:
|
pauls79, скорее всего я неправильно трактовал написанное и в минус карту не загнали.
Подождем пока Mask уточнит.
DmitryNikolaevich:Подождем пока Mask уточнит.
Не ранее понедельника, они по выходным не работают.
claudita:Какой минус? В этом банке отдают пластик в руки ПОСЛЕ оплаты!
Мы проверим: правду ты нам сказала или соврала.
pauls79, я серьезно - у меня же Плюс платная, мне сначала всучили в руки платёжку и отправили в кассу для оплаты, а потом отдали карты. НО, если посмотреть на общебанковскую практику, то деньги банки могут требовать вперёд только у новичков, а если ты уже клиент, то за выпуск/перевыпуск могут списывать и попозжа, так что могут быть и нюансы, но новичкам бояться нечего, я считаю.
Mask:Краткий отчет:
Зарегистрировался в приложении через МСИ и заказал PLUS в рублях в прошлую пятницу, 21.10, в районе обеда, часов в 5 позвонили и подтвердили заявку по телефону, смс о готовности пришла во вторник 26.11. Набрал в поддержку, чтобы уточнить нужно ли забирать карту или можно сразу же заказывать валютную - сказали, что если по условиям акции рублевая заказана (после 20.11) - то через приложение, но при получении обоих карт стоит обратить внимание, что валютная по акции. Сразу же после разговора заказал голд в евро (т.к. именно эта валюта используется при расчете с визой), вчера (27.10) в районе 12.00 прилетела смс о ее готовности, но т.к. время работы офиса у них специфическое - оставил визит на сегодня.
Сегодня приехав в банк взял талон и был в очереди 4-ым, 2 сотрудника работают как непосредственно с клиентами физически (выдача карт, восстановление пин-кодов, итд), так и выполняют какие-то другие операции (работа со счетами клиентов без их присутствия, распечатка договоров, внесение реквизитов счетов и т.д.). Пригласили к стойке через 25 минут после прихода в отделение, минут 7-8 заняла сверка данных с удостоверением личности, распечатка и подписание договоров, после чего получил на руки обе карты. Сотрудница не спрашивала про акцию относительно валютной карты (пока карту не загнали в минус). Важный момент: карты активируются в течении часа после выдачи, т.е. сразу же пополнить в кассе ее нельзя. При этом узнать когда карта будет активирована не представляется возможным (никаких смс или информации в приложении об этом просто не предусмотрено), на вопрос как быть уверенным, что карта уже активно и ее можно пополнять в кассе, от сотрудницы получил ответ вида "посидите у нас часик"... Решил не острить в ответ и попросил оформить приходные ордера на пополнение валютной счета здесь-и-сейчас. минуты три ушло на их оформление, распечатку и подписание, после чего еще минут 5 пришлось ждать пока освободится касса.
ИТОГО: 49 минут с момента получения талона на-всё-про-всё...
ПыСы: придется вечером еще заехать на Платонова, 1Б чтобы поменять ПИНы (2.5 руб для белок и 1 евро - для валютки)
в п-к заказал в приложении карты, в пятницу приехали, забирал в субботу, сразу же пополнил голд. В приложении, как и первая плюс, видны не были, пока в поддержку Цептера не позвонил. Сказали, что неактивны, хотя специально проверял баланс и пополнил
Пришли смс-ки о готовности второго Плюса и Голда, надо будет как-нибудь на неделе в третий раз заскочить, может у них есть бронь очереди?
vasutka75:Пришли смс-ки о готовности второго Плюса и Голда, надо будет как-нибудь на неделе в третий раз заскочить, может у них есть бронь очереди?
Да у них есть бронь запись в приложении (еарлионе)