Пользуюсь приглашением, localhost'а, обсудить ситуацию с траком.
Краткое содержание предыдущих серий:
1. Мой первоначальный пост в Авариях.
Съезд с кольца на бывший староборисовский тракт (мимо мёртвого академгородка) - выезд с бензоколонки.
Длинный трак метров 25 (возит типа плит домкомбината, но был пустой) выворачивался с бензоправки и какой-то шустрый пассат В3 решил проскочить под прикрытием - тоже выруливал с заправки.
Короче синхронного плавания не получилось... Пассат почему-то предпочёл не лезть на бордюр, отрихтовать почти всю водительскую сторону.... Весёлый парень, однако....
2. Комент localhost'а
Залез на бордюр - сам и виноват, придавило траком, виноват трак, чинимся за его счет.
3. Мой ответ:
По сути:
Я сомневаюсь, что водила длинномера просто не вписался. Судя по их положению (а длинномер уже наполовину вылез на дорогу) он начинал манёвр, когда кроме него никого на перекрёстке не было. А ехавший сзади пассатик решил сэкономить пару секунд и полез по внутреннему кругу... Когда понял, что "калитка" закрывается быстрее чем он успевает в неё пролезть - то было уже поздно - он был в мёртвой зоне - водила трака его увидеть не мог при всём желании....
Поэтому приговоры без тени сомнения: Цитата:
придавило траком, виноват трак, чинимся за его счет
здесь не катят....
4. Комент localhost'а
ПДД почитайте. Не видишь куда едешь, стой на месте или зови помощника (если не понял это про трак).
....
Дальше пошли инсинуации про мёртвые зоны у траков в ПДД (я лично тоже такого не припоминаю)...
Но моё мнение однозначно - пассат B3 решил проскочить, за что и поплатился. Сделать виновным водилу трака врядли получится.
Да и про бордюр высказывание localhost'а не совсем понятно - во-первых, я не припоминаю статьи про них в ПДД, применительно к данному случаю, а во- вторых, чисто теоретически на бордюр могло пассат вытолкнуть и ударом, в третьих если бы я видел на месте водилы пассата, что меня сейчас траком переедет - я бы сам на бордюр выпрыгнул...
Ниже схема аварии.