Во время передачи телефона в ремонт экран был не поврежден. "Повреждена плата (модуль)" - это дословно сказано во время звонка. Телефон из СЦ еще не забирала (планирую в понедельник).
Поясню, что до передачи в СЦ дефект с зарядкой телефона был плавающий. Сдала в ремонт, решив, что пока телефон жив - лучше подлечить. Оказалась не права.
ГринсервисСЦ:z3008d:Добрый день! Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет помочь. Сама в технических вопросах не разбираюсь.
Купила за границей телефон Samsung GALAXY S6. Покупке радовалась ровно год. После чего появились дефекты: его перестал видеть ПК, а через некоторое время телефон перестал заряжаться. Понятно, что ремонт не гарантийный. После диагностики в мастерской (телефон не вскрывали) выявили дефект разъема и предупредили, что при вскрытии телефона возможно повреждение модуля (платы), ремонт которой обойдется в круглую сумму. Приняла решение забрать телефон и отдать в официальный сервисный центр, из которого сегодня был звонок и такая информация:
1. дефект разъема - стоимость,
2. повреждение платы (модуля) – круглая сумма, озвученная в первой мастерской.
Общая сумма ремонта телефона 700 руб! (При стоимости нового в 800 руб)Вопрос: может ли повреждение модуля быть «косяком» сервисного центра при вскрытии телефона? Если да, то что предпринимать, чтобы это доказать. Поясню, что в процессе эксплуатации телефон не падал, не тонул и т.д.
Вы определитесь, что Вам "повредили" - плату или экран. Потом возможно, что нибудь посоветуем.
Во время передачи телефона в ремонт экран был не поврежден. "Повреждена плата (модуль)" - это дословно сказано во время звонка. Телефон из СЦ еще не забирала (планирую в понедельник).
Поясню, что до передачи в СЦ дефект с зарядкой телефона был плавающий. Сдала в ремонт, решив, что пока телефон жив - лучше подлечить. Оказалась не права.