Ответить
  • z3008d Neophyte Poster
    офлайн
    z3008d Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #803959

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 октября 2017 19:52 Редактировалось z3008d, 2 раз(а).

    Во время передачи телефона в ремонт экран был не поврежден. "Повреждена плата (модуль)" - это дословно сказано во время звонка. Телефон из СЦ еще не забирала (планирую в понедельник).
    Поясню, что до передачи в СЦ дефект с зарядкой телефона был плавающий. Сдала в ремонт, решив, что пока телефон жив - лучше подлечить. Оказалась не права.

    Добавлено спустя 16 минут 8 секунд

    ГринсервисСЦ:

    z3008d:

    Добрый день! Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет помочь. Сама в технических вопросах не разбираюсь.
    Купила за границей телефон Samsung GALAXY S6. Покупке радовалась ровно год. После чего появились дефекты: его перестал видеть ПК, а через некоторое время телефон перестал заряжаться. Понятно, что ремонт не гарантийный. После диагностики в мастерской (телефон не вскрывали) выявили дефект разъема и предупредили, что при вскрытии телефона возможно повреждение модуля (платы), ремонт которой обойдется в круглую сумму. Приняла решение забрать телефон и отдать в официальный сервисный центр, из которого сегодня был звонок и такая информация:
    1. дефект разъема - стоимость,
    2. повреждение платы (модуля) – круглая сумма, озвученная в первой мастерской.
    Общая сумма ремонта телефона 700 руб! (При стоимости нового в 800 руб)

    Вопрос: может ли повреждение модуля быть «косяком» сервисного центра при вскрытии телефона? Если да, то что предпринимать, чтобы это доказать. Поясню, что в процессе эксплуатации телефон не падал, не тонул и т.д.

    Вы определитесь, что Вам "повредили" - плату или экран. Потом возможно, что нибудь посоветуем.

    Во время передачи телефона в ремонт экран был не поврежден. "Повреждена плата (модуль)" - это дословно сказано во время звонка. Телефон из СЦ еще не забирала (планирую в понедельник).
    Поясню, что до передачи в СЦ дефект с зарядкой телефона был плавающий. Сдала в ремонт, решив, что пока телефон жив - лучше подлечить. Оказалась не права.

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 16 октября 2017 10:02
    z3008d:

    Во время передачи телефона в ремонт экран был не поврежден. "Повреждена плата (модуль)" - это дословно сказано во время звонка. Телефон из СЦ еще не забирала (планирую в понедельник).
    Поясню, что до передачи в СЦ дефект с зарядкой телефона был плавающий. Сдала в ремонт, решив, что пока телефон жив - лучше подлечить. Оказалась не права.

    Добавлено спустя 16 минут 8 секунд

    ГринсервисСЦ:

    z3008d:

    Добрый день! Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет помочь. Сама в технических вопросах не разбираюсь.
    Купила за границей телефон Samsung GALAXY S6. Покупке радовалась ровно год. После чего появились дефекты: его перестал видеть ПК, а через некоторое время телефон перестал заряжаться. Понятно, что ремонт не гарантийный. После диагностики в мастерской (телефон не вскрывали) выявили дефект разъема и предупредили, что при вскрытии телефона возможно повреждение модуля (платы), ремонт которой обойдется в круглую сумму. Приняла решение забрать телефон и отдать в официальный сервисный центр, из которого сегодня был звонок и такая информация:
    1. дефект разъема - стоимость,
    2. повреждение платы (модуля) – круглая сумма, озвученная в первой мастерской.
    Общая сумма ремонта телефона 700 руб! (При стоимости нового в 800 руб)

    Вопрос: может ли повреждение модуля быть «косяком» сервисного центра при вскрытии телефона? Если да, то что предпринимать, чтобы это доказать. Поясню, что в процессе эксплуатации телефон не падал, не тонул и т.д.

    Вы определитесь, что Вам "повредили" - плату или экран. Потом возможно, что нибудь посоветуем.

    Во время передачи телефона в ремонт экран был не поврежден. "Повреждена плата (модуль)" - это дословно сказано во время звонка. Телефон из СЦ еще не забирала (планирую в понедельник).
    Поясню, что до передачи в СЦ дефект с зарядкой телефона был плавающий. Сдала в ремонт, решив, что пока телефон жив - лучше подлечить. Оказалась не права.

    Модуль - это "обычно" экран. Уточните, что именно сделали с платой.
    Офицалы пайкой почти не занимаются - они чинят заменой новой запчасти(платы).
    Скорее всего повредили какой то элемент на плате - это BGA пайка. 30% сервисов минска смогут Вам помочь осуществить данный ремонт.
    По этому у вас написано все сумбурно и никакой конкретики ни в 1 случае ни во втором. Хотя, должны быть на руках, как минимум 1 акт выполненных работ, в котором указана неисправность или обстоятельство из-за которого не смогли произвести ремонт.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683
  • nr_53 Member
    офлайн
    nr_53 Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #508977

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 25 октября 2017 12:14

    Всем доброго времени суток! Такой вопрос, нужно прошить память (поменять mac адреса) на iphone 5s, где это можно сделать?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 26 октября 2017 18:14
    nr_53:

    Всем доброго времени суток! Такой вопрос, нужно прошить память (поменять mac адреса) на iphone 5s, где это можно сделать?

    на специальном программаторе, выпаяв чип

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • 2092799 Junior Member
    офлайн
    2092799 Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #2092799

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 ноября 2017 19:56 Редактировалось 2092799, 1 раз.

    удалено

  • наталлка Junior Member
    офлайн
    наталлка Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #186235

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 ноября 2017 13:01 Редактировалось наталлка, 1 раз.

    Добрый день. кто может посоветовать мастерскую по ремонту телефонов Sony Xperia Z5 дуал (разбила стекло экрана). Сервис на толбухина впаривает замену полностью передней панели. А просто стекло поменять нельзя, может кто сталкивался?

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 2 ноября 2017 23:44
    2092799:

    Подскажите,а кто такое может сделать в минске?


    и какой примерный ценник?поменял акб блин (

    Сервис, где делают BGA пайку и работают с микроскопом. Каждый крупный сервис наверное должен иметь инженера в своем штате, для таких ремонтов.
    Не правильно винт при сборке закрутили в гильзу. А почему по гарантии не обращаетесь туда, кто АКБ менял? (если не секрет)

    наталлка:

    Добрый день. кто может посоветовать мастерскую по ремонту телефонов Sony Xperia Z5 дуал (разбила стекло экрана). Сервис на толбухина впаривает замену полностью передней панели. А просто стекло поменять нельзя, может кто сталкивался?

    Если ЖКИ(то, что показывает картинку) не повреждено сильно, то можно заменить только сенсорное стекло, однако надо смотреть под микроскопом экран, что бы точно можно было проводить работы.
    Сейчас наверное в каждом сервисе есть оборудование, для восстановления экранов. Есть из чего выбирать.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 3 ноября 2017 00:57
    2092799:

    Подскажите,а кто такое может сделать в минске?


    и какой примерный ценник?поменял акб блин (

    давайте попробуем помочь)

    Добавлено спустя 29 секунд

    наталлка:

    Добрый день. кто может посоветовать мастерскую по ремонту телефонов Sony Xperia Z5 дуал (разбила стекло экрана). Сервис на толбухина впаривает замену полностью передней панели. А просто стекло поменять нельзя, может кто сталкивался?

    и почем у них замена панели полностью?)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 8 ноября 2017 19:46

    Уважаемые, доброго вечера.
    Сдал телефон в ремонт 6 ноября. Предварительно звонил, спрашивал, как быстро отремонтируют, сказали при условии, что сдам в начале рабочего дня отремонтируют в тот же день к концу дня. Сдал именно по такому принципу. Мне дали квитанцию от сервисного центра, сказали, что да, к концу дня должен быть готов, но ещё наберут. Набрали во второй половине дня, сказали, что не успеют сделать сегодня, будет готов во второй половине дня 8 ноября. Сегодня, 8 ноября, я дождался сам 15 часов, потом стал звонить. Номер, указанный на квитанции, недоступен, по номеру, по которому общался изначально, не берут трубку. Никто не перезванивал. Съездил к ним сам. Мальчик на респшене сказал, что не готов телефон, будет готов завтра во второй половине дня. На вопрос - почему трубку не берут, ответили "Ну, это директор". Типа - что хочет, то и делает. Я предупредил, что если завтра такая же канитель продолжится, напишу заявление в милицию о том, что телефон украден. Ибо уже стало мне не смешно давно и не весело.
    Кстати, сайт СЦ уже не обслуживается, хотя обслуживался ещё в 16.00, а сейчас уже нет. Стал гуглить отзывы, мне кажется, чел заводит быстренько новые сайты, а старые убивает, как только накапливается негативная репутация.

    Подскажите, как действовать в данной ситуации так, чтобы максимально отрезвить и, простым языком говоря, построить таких, кхм, нехороших людей в легальном поле. Хочу получить обратно отремонтированный телефон как можно быстрее. Думаю, если завтра отдадут, то углубляться в конфликт не буду, нет на это времени.

    Carpe diem.
  • _Valera_ Junior Member
    офлайн
    _Valera_ Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #123294

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 ноября 2017 12:49 Редактировалось _Valera_, 2 раз(а).
    1927507:

    Волею судьбы и незнанию. сама не из Минска. занесло в разрулим.бай. Телефон встретился с асфальтом.меняли модуль там. На первый взгляд все было хорошо. ничего не предвещало. даже стекло успела защитное наклеить. Но хорошенько протестив телефон поняла что сенсор тупит ( сенсор откликается не с первого раза.тупит.дико бесит!) Позвонила в разрулим. сказали приезжайте поменяем. но если опять косяк 3 раз ехать в Минск я уже точно не захочу( подскажите пожалуйста к кому обратиться?

    Ни в коем случае ни в эту шарашкину контору.

    В мае 2016 года жена разбила экран (еле заметная диагональная трещина). Отдал в данную "мастерскую" на замену экранного модуля. Возвращение отремонтированного аппарата постоянно переносилось по причине того, что "необходимого экранного модуля просто нет в Минске". По итогу неделю "меняли" (ходил и звонил туда уйму раз, лишь пустые обещания)... "В связи с отсутствием нормальных экранных модулей" поставили дефектный экран (ворсинки под всем экраном, горизонтальная полоса на весь экран и внутренняя трещина вверху), но из-за этого сделали небольшую скидку. Это они так сами решили, я на такую замену согласия не давал. Но опять ждать и опять отдавать телефон в их руки я больше не решился.
    С началом эксплуатации сразу же заметили другие проблемы:
    - пропала быстрая зарядка;
    - телефон не признаёт оригинальной зарядки (пишет, что используется несовместимый блок питания);
    - телефон перестал подключаться к компьютеру;
    - пропало вибро (не придавали значения);
    - слабый сигнал Wi-Fi (не придавали значения);
    - моментально забилось пылью фронтальная камера (не придавали значения).

    И вот вчера я начал его разбирать... А далее уже страшное:
    - после снятия крышки, сразу бросилось в глаза, что у системной платы отсутствует защитный теплообменник со стороны шлейфа, его просто вырвали (фото 1);
    - контакт основного шлейфа погнут (фото 1 и 2);
    - антенна Wi-Fi в нескольких местах была пережата. Особо печальная ситуация по середине, т.к. провод попал между зажимами и его просто расплющило (фото 3);
    - вибромоторчик был установлен боком, в связи с этим провода были неправильно уложены. Чёрный провод переломан;
    - медный листик от системной платы просто оторван (фото 1);
    - везде отсутствуют защитные самоклейки.

    Ну что сказать? Я в шоке от этих рукожопов - http://www.razrulim.by/, ст.м. Кунцевщина, Притыцкого, 83. Я не могу дать гарантий, что другие конторы работают лучше, но эту обходите стороной! Я когда-нибудь буду проходить мимо их, обязательно зайду к ним и выскажу им всё, что про них думаю.

    P.S. Также можете здесь почитать отзывов про их "сервис".

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 10 ноября 2017 22:18

    Зачастую мы ваша последняя надежда

    вспомнилось - оставь надежду, всяк сюда входящий)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • AresRaz Member
    офлайн
    AresRaz Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1317094

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 10 ноября 2017 23:08
    наталлка:

    Добрый день. кто может посоветовать мастерскую по ремонту телефонов Sony Xperia Z5 дуал (разбила стекло экрана). Сервис на толбухина впаривает замену полностью передней панели. А просто стекло поменять нельзя, может кто сталкивался?

    и почем у них замена панели полностью?) Наверное потому что она не расклеивается, ибо вы не восстановите в своей забегаловке "на монетке" герметичность телефону. А оригинальная панель в сборе уже заведомо герметична....Технология - слышали что-то о таком?

    Добавлено спустя 12 минут

    serg1703:

    crazy_girl:

    ГринсервисСЦ:

    в асц 600 рублей за кнопку)

    не за кнопку, а за переднюю панель в сборе, так как по технологии производителя "кнопка" в этой модели отдельно не меняется, если вдруг Вы не знали))))
    кроме того, учитывая, что месяц назад в Плазе меняла переднюю панель на 7S Edge в черном цвете за 500р, то скорее всего ТС еще надо и заднюю крышку менять, так как на ней сколы/трещины есть

    Вы меня извините, пожалуйста, но при стоимости нового телефона в 1000-1100 р., производить ремонт за 600 р - это совсем неприемлимо, с учетом того, что кнопка работает, просто немного не так, как раньше (требуется большая сила нажатия), а экран без сколов и трещин.

    crazy_gir дело говорит, но никто не слышит и не хочет слышать. Не обращайтесь в АСЦ, если для вас дорого... Кто-то заставляет? Вам поясняют, что кнопка в передней панели, панель при разборке - теряет герметичность и нужно еще так ее склеить, что бы сохранить герметичность. И даже если вы будуте считать, что склеили вам панель качественно (заменили кнопку) в мастерской какого-либо перехода - проверить ни вы ни те мастерка ну никак не сможете (встроенные в ПО телефона тесты - для успокоения души, не более). Т.е. необходимо специальное оборудование, опять же - от производителя желательно. Вам вернут телефон с исправной кнопкой, а потом где-то случайно или преднамеренно (надеясь на герметичность телефона) вы искупаете телефон... Умерший сразу или после какого-то промежутка времени герметичный телефон будете гнобить и жаловаться какой нехороший производитель этот....и т.д....но никто не вспомнит про замененную кнопку....никто не обратит внимание на скол или трещину крышки, рамки, которые появились в результате какого-то воздействия и нарушив герметичность телефона.... Выбирайте сами что вам нужно - дешево либо качественно!

    Ответственный
  • 2092799 Junior Member
    офлайн
    2092799 Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #2092799

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 ноября 2017 17:00 Редактировалось 2092799, 1 раз.

    удалено

  • sableson Member
    офлайн
    sableson Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #610223

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 13 ноября 2017 15:20

    Остерегайтесь http://remont-pk.by/remont-sotovyh-telefonov/sony
    Даже не смогли назвать стоимость ремонта . Надо это ,может быть то . а может это ,ну это как бы .диалог в таком духе.... я так и сам смогу отремонтировать .

  • Mishutkina Neophyte Poster
    офлайн
    Mishutkina Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1752886

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 ноября 2017 21:21

    Добрый вечер!может,кто-нибудь поможет?разбила экран Sony Xperia XZ. Обзвонила все мастерские,нигде модуля нет такого и под заказ даже нет,а в Хайтексервис,
    gsm-pda.by есть и цвет синий и оригинальный говорят и сделают завтра за час ,может кто обращался сюда?а то жду подвоха. Спасибо.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 17 ноября 2017 13:16
    Mishutkina:

    Добрый вечер!может,кто-нибудь поможет?разбила экран Sony Xperia XZ. Обзвонила все мастерские,нигде модуля нет такого и под заказ даже нет,а в Хайтексервис,
    gsm-pda.by есть и цвет синий и оригинальный говорят и сделают завтра за час ,может кто обращался сюда?а то жду подвоха. Спасибо.

    начнем с того, что по технологии для полной усадки и высыхания требуется как мин пару часов, с такими аппаратами лучше не спешить

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Mishutkina Neophyte Poster
    офлайн
    Mishutkina Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1752886

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 ноября 2017 22:34 Редактировалось Mishutkina, 1 раз.

    Все в лучшем виде сделали в Хайтексервис) часа за два. По всему Минску модуль искала , но даже под заказ нигде нет. И даже дали свой телефон попользоваться пока мой чинили, вот это сервис) и ещё отнесла свой старый Sony Xperia z , восстановить данные, так как в предыдущей мастерской , а именно E-group в дана молл, сказали что процессор полетел и данные не смогли сохранить . Так в Хайтексервис как открыли этот телефон так чуть не упали! Его так разворошили в этой e-group что живого места не было! Флеши память вынули и ещё там какие-то детали ((( написали мне заключение в Хайтексервис о недоброкачественно выполненной работе, всё перечислили, буду разбираться конечно.

    А на следущий день отошёл экран. А так всё отлично.

  • wlawal Senior Member
    офлайн
    wlawal Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #311579

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 28 ноября 2017 22:43 Редактировалось wlawal, 1 раз.
    Mishutkina:

    Все в лучшем виде сделали в Хайтексервис) часа за два. По всему Минску модуль искала , но даже под заказ нигде нет. И даже дали свой телефон попользоваться пока мой чинили, вот это сервис) и ещё отнесла свой старый Sony Xperia z , восстановить данные, так как в предыдущей мастерской , а именно E-group в дана молл, сказали что процессор полетел и данные не смогли сохранить . Так в Хайтексервис как открыли этот телефон так чуть не упали! Его так разворошили в этой e-group что живого места не было! Флеши память вынули и ещё там какие-то детали ((( написали мне заключение в Хайтексервис о недоброкачественно выполненной работе, всё перечислили, буду разбираться конечно.

    А на следущий день отошёл экран. А так всё отлично.

    Я, конечно, не могу утверждать, потому как не видел. Но, как говорится, меня мутят смутные сомнения по поводу того, что в плохой мастерской Вам все распотрошили и вынули Флеш память. Что-бы отдать телефон без микросхемы - это нужно быть или дебилом или полным отморозком, поэтому я как-то с трудом верю в описание заключения Вашей хорошей мастерской.

  • Leschka Member
    офлайн
    Leschka Member

    190

    16 лет на сайте
    пользователь #123061

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 29 ноября 2017 11:58 Редактировалось Leschka, 1 раз.

    не актуально

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 30 ноября 2017 15:34
    Mishutkina:

    Все в лучшем виде сделали в Хайтексервис) часа за два. По всему Минску модуль искала , но даже под заказ нигде нет. И даже дали свой телефон попользоваться пока мой чинили, вот это сервис) и ещё отнесла свой старый Sony Xperia z , восстановить данные, так как в предыдущей мастерской , а именно E-group в дана молл, сказали что процессор полетел и данные не смогли сохранить . Так в Хайтексервис как открыли этот телефон так чуть не упали! Его так разворошили в этой e-group что живого места не было! Флеши память вынули и ещё там какие-то детали ((( написали мне заключение в Хайтексервис о недоброкачественно выполненной работе, всё перечислили, буду разбираться конечно.

    А на следущий день отошёл экран. А так всё отлично.

    Заключение, пожалуйста. Что написано.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683