Vectorman,
А цинизм вот где
Тоже может кому пригодится.
Купил на Онлайнере полгода назад Philips 42PFL5406. Всё хорошо, не дорого, даже отзыв хороший написал по просьбе продавца.
Вчера наткнулся на ветку. Посмотрел на свой заполненный Российский талон и позвонил продавцу. Поинтересовался, есть ли у меня гарантия сервисного центра. Получил убедительнейший ответ – КОНЕЧНО НА БРОВКИ 17. На просьбу дать номер тел. сервисного центра, ответили, что за рулём и наизусть не помнят. Я напрягся. Узнав по справке № 2840203, 2840202 – лучше бы я не звонил.
Девушка мило и очень спокойно огорчила меня донельзя.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СИНЕ-ГОЛУБОГО ЦВЕТА.
Звоню продавцу, получаю ответ-вопрос, он у Вас сломался? Я говорю, что гарантии сервисного центра у меня нет. Опять ответ-вопрос, он у Вас сломался?Говорю, у меня талон не тот, дайте положенный талон! Опять ответ-вопрос, он у Вас сломался? Ужасный разговор с глухим продавцом, закончился бросанием трубки с милой рекомендацией – КОГДА СЛОМАЕТСЯ, ПОЗВОНИТЕ.
Неоднократные попытки созвониться со своего №тел заканчивались, с начало сбрасыванием, потом просто не брали трубу. Дозвонившись с тел. жены я услышал – ЭТО ОПЯТЬ ВЫ, Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛ, КОГДА МНЕ ЗВОНИТЬ.
Если нет нужного талона, значит телевизор левый и с гарантией продавца, который меня уже слушать не хочет. Шансов, что при поломке разговор состоится более приятный, очень мало.
Я понимаю, что думать надо было до покупки но всё же, помогите, кто сталкивался - как мне получить гар.тал. Philips именно на телевизор, а не на утюг? Говорят и такое бывает. А узнаю я об этом только в сер. цен., при сдаче в ремонт телевизора, по базе и какому то №. Цитата:
Если всё нормально и серые продавцы 100% «отвечают» за серый товар, зачем скрывать информацию и вводить в заблуждение покупателей?
ПРОСТО УКАЖИТЕ:
ПРИВЁЗ ИЗ ПОЛЬЩИ или из Москвы (нет разницы, если модель не ввозилась официально),
ГАРАНТИЯ МОЯ (а не официального сервис центра),
СЕРТИФИКАТА НЕТ и никогда не будет.
Вот конкретная информация то продавца, которой обязательно воспользуется клиент и при желании доверить своё спокойствие продавцу МОЖЕТ позвонит.
ПРЕКРАТИТЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!! ЭТО НЕ КРАСИТ ПЛОЩАДКУ!!!
Полностью поддерживаю. у меня небыло бы проблем, если бы я это прочёл сразу на магазине на онлайнере.
И как мне убрать положительный отзыв с магазина? Или можно просто написать отрицательный?
Что же вы, имея магазин не в нем покупаете ТВ, а у чужого дяди. Или вы, будучи сами продавцом не знали, как отличить белый от серого и где-какая гарантия???