Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 21 апреля 2015 18:12 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Sparepart:

    Спросите, если немец купит автомобиль в России

    немец не купит авто в рашке, уже прошли это после ввоза должен ехаьть на таможню и платить растаможку. Разрешен ввоз для студентов и лиц не имеющих гражданства но имеющих визу на работу или другой тип визы . ввоз разрешен только на срок визы не более. у них Спрортейдж дизель в максималке в январе стоил 38 евро . в то время как в раше 24 бакса( и то это уже курс начал падать 1.5млн РФ) с кучей допов ,а в РБ тоже 38 баксов еще и носом крутили что дизель 2.0 замучаетесь ждать и особо рассказывать нечего все ровно брать не будете. ОД г. Могилев. сосите лапку господа

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 21 апреля 2015 19:57
    evaks:

    немец не купит авто в рашке

    Вроде кто-то отписывался в ветке про покупку авто в рашке, что давеча в рашкастане немец мерина взял.
    Полная калькуляцыя выкладена была в обоснование сего тезиса.
    Дельта вроде как в 5-10к эура чистая получалась, на что некоторые сказали, что эта немцу неДеньги, чтобы с покупкой мерина в рашкостане заморачиваться. :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 апреля 2015 23:51
    ASTAH000:

    Вы проверяли, что так уверены? Там попробуй не обслужи по гарантии, задолбаешься судебные издержки оплачивать, в лучшем случае.
    Sparepart, насколько я с детства помню, всегда было

    :) Сначала просто попробуй обслужи. У них, в Ермании, или 1.6 CRDi, или 1.6 GDI моторы на Сидах. И автоматы на дизелях - аналог DSG. Автоматизированная (роботизированная, как окрестили журналисты) механика с двумя модулями сцеплений.
    Расходники для ТО, конечно, найдутся. Транзитную машину (т.е. автомобиль, поставленный на учет за пределами EU), конечно по гарантии отремонтируют.
    Насчет проверять - если кому-то не влом проверить, что декларирует офис KIA Motors Europe - было бы интересно

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    1,000,000$boy:

    Читал несколько раз ваши посты, скажу честно, они попахивают личной заинтересованностью и неадекватностью.

    Как грится, аргументов, кроме ролика некоего видеоблогера, у меня нет, потому сразу перехожу к намекам и оскорблениям. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Kelvin2007 Member
    офлайн
    Kelvin2007 Member

    106

    17 лет на сайте
    пользователь #102236

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 22 апреля 2015 08:45 Редактировалось Kelvin2007, 1 раз.

    Все бы ничего и после видео многие вопросы стали более прозрачными но меня волнует больше всего один:
    При обычной гарантии затраты ложатся на завод изготовитель а не на дилера, из чего следует что дилер не несет никаких затрат на гарантийные ремонты (ну или их ему возмещают), соответственно дилеру нет никакого резона пытаться перевести ту или иную неисправность из разряда гарантийных (подлежащих гарантийному ремонту) в эксплуатационные (требующих оплаты от клиента), дилер и так и так получит свое бабло + любовь и лояльность клиентов, соответственно в спорной ситуации логично что дилер станет на сторону клиента
    Но в нашем случае четко было сказано что все расходы и затраты по гарантийному ремонту дилер берет на себя, соответствено как и любая другая коммерческая организация целью которой является извлечение прибыли и уменьшение расходов дилер всеми правдами и не правдами будет пытаться спрыгнуть дабы не попасть на бабки, и при любом спорном случает будет признавать случай не гарантийным так как в отличии от стандартной гарантии сам лично не заинтересован в гарантийных случаях
    И будь мы Германии, Франции или других цивилизованных странах в это бы верилось, но зная подход бел. бизнеса "не нае...шь не проживешь" становится несколько боязно как бы "САМЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ ДИЛЕР" не повернулся бы к тебе спиной в самый ответственный момент, потому как хороший ты тока пока бабло на ТО к нему несешь а когда обратно ...

  • Sneaky Member
    офлайн
    Sneaky Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #1088871

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 апреля 2015 10:04 Редактировалось Sneaky, 5 раз(а).
    энергет:

    Гы... За то, что дилер произвел гарантийный ремонт - "секим-башка" полагается от производителя? Пишите исчо. Производителю глубоко фиолетово кому из дилеров выплачивать компенсации.

    Сразу видно дилетанта. Не пишите чушь. За 18 лет работы с автопредставительствами ни разу не встречалось позиции автоконцерна "раздаю деньги направо и налево, подходите, свободная касса". Все всегда в рамках гарантийной политики, которая может отличаться. Другое дело, что наши иногда стремятся обмануть, наколоть и втюхать замену негарантийную, как гарантийную. Поэтому периодически контроль (в той или иной форме) у каждого производителя существует.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 22 апреля 2015 10:08

    Kelvin2007, все верно...такова человеческая натура.....

  • Sneaky Member
    офлайн
    Sneaky Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #1088871

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 апреля 2015 10:24
    1,000,000$boy:

    Читал несколько раз ваши посты, скажу честно, они попахивают личной заинтересованностью и неадекватностью.

    Аналогично могу сказать и про Ваши.

    Добавлено спустя 59 секунд

    энергет:

    энергет:

    Дилер в Германии: "путешествуя по Европе Вы полностью защищены 7-летней гарантией Kia."(c)
    Что под этим подразумевается - хз, но кмк в ремонте по гарантии не откажут.

    Вот, нашел, тут чОтка:
    7-летняя гарантия на все новые KIA действует во всей Европейской экономической зоне (EEA), за исключением Болгарии и Румынии.
    все официальные дилеры KIA в Европейском союзе предлагают гарантийные услуги и осуществляют гарантийный ремонт.

    http://www.kiamitau.lv/ru/garantija/

    че та я не припомню, когда нас в Евросоюз взяли...

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 22 апреля 2015 11:26
    Kelvin2007:

    При обычной гарантии затраты ложатся на завод изготовитель а не на дилера, из чего следует что дилер не несет никаких затрат на гарантийные ремонты (ну или их ему возмещают), соответственно дилеру нет никакого резона пытаться перевести ту или иную неисправность из разряда гарантийных

    Не всегда. Производитель может признать случай негарантийным и компенсации не будет.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 11:29
    Kelvin2007:

    И будь мы Германии, Франции или других цивилизованных странах в это бы верилось, но зная подход бел. бизнеса "не нае...шь не проживешь" становится несколько боязно как бы "САМЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ ДИЛЕР" не повернулся бы к тебе спиной в самый ответственный момент, потому как хороший ты тока пока бабло на ТО к нему несешь а когда обратно ...

    С одной стороны - конечно да, Kelvin2007. С другой стороны есть основания предполагать, что объявленная "Независимостью" гарантийная программа базируется на подсчете количества гарантийных случаев за предыдущие годы работы с маркой, стоимостью их, и "средним чеком", скажем так, на гарантийный ремонт.
    Я рассуждаю, поставив себя на место руководителя ППО (послепродажного обслуживания) импортера КИА, понимая, что несколько тысяч машин въехали на территорию РБ из России. Их владельцы изначально чхать хотели на мой автоцентр, поехав в РФ. Думаю, не меньше 50% из них вообще чхать хотели на дилерский автоцентр после покупки. Ценность гарантийных обязательств для, примерно, 70% владельцев Рио, ставшей первой новой машиной в их руках - непонятна.
    Потому мне нужно их привлечь чем-то разумным для бизнеса и правильным для них. С расчета вероятности количества и стоимости гарантийного облсуживания все и начинается. Это, полагаю, и было выполнено, зная г-на Короля. В складывающейся ситуации разумнее поделиться прибылью, отдавая какую-то её часть в гарантию на уровне заводской (тем более, если показатели надежности/безотказности техники позволяют). Разумнее, чем остаться без неё ВООБЩЕ.

    Только ещё нужно понимать, что если
    а) введешь-объявишь программу криво,
    б) начнешь жмотиться при рассмотрении гарант-случаев/рекламаций...
    Нынче времена Интернета. В И-нете до 80% твоих клиентов, и на одного "писателя" в форумах-отзывах - многие сотни, а то и тысячи читателей. Накосячишь - прославишься по самые помидоры, и отмыться будет кра-а-а-айне трудно. Даже если то, о чем тебя песочат, и не совершал.

    С уважением,
    Дмитрий Перлин,
    Инженер-антиблогер :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 22 апреля 2015 11:36
    Sparepart:

    Их владельцы изначально чхать хотели на мой автоцентр, поехав в РФ.

    Все банально. Покупатель проголосовал рублем. В этом случае - российским.
    Если бы разница в цене была мизерной, то никто бы и не поехал туда.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Sparepart:

    Это, полагаю, и было выполнено, зная г-на Короля.

    г-н Король походу тут не при чем особо ) А вот зная холдинг "Атлант-М"....

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Kelvin2007 Member
    офлайн
    Kelvin2007 Member

    106

    17 лет на сайте
    пользователь #102236

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 22 апреля 2015 11:44
    Sparepart:

    Только ещё нужно понимать, что если
    а) введешь-объявишь программу криво,
    б) начнешь жмотиться при рассмотрении гарант-случаев/рекламаций...
    Нынче времена Интернета. В И-нете до 80% твоих клиентов, и на одного "писателя" в форумах-отзывах - многие сотни, а то и тысячи читателей. Накосячишь - прославишься по самые помидоры, и отмыться будет кра-а-а-айне трудно. Даже если то, о чем тебя песочат, и не совершал.

    С уважением,
    Дмитрий Перлин,
    Инженер-антиблогер :)

    Вот это то и пугает: зная любовь нашего бизнеса к моментальной наживе и отсутствие желания долгосрочного планирования, в то что кто то из бизнеса задумывается о каких то интернет блогерах которые что то там напостят, на данный момент на мой взгляд есть очевидная попытка снять бабла за непонятный (особенно для нового(первого) владельца авто из салона) осмотр - вот они живые деньги ни за что
    + потенциальная гарантия (надежда на гарантийный ремонт) при этом оценивать гарантийны ли он, будет именно та сторона которая заинтересована в том что бы не платить из своего кармана.
    И опять таки учитываю текущии реалии нашей страны слабо верится в дилера который из любви к своим лояльным клиентам пойдет на убытки, больше, как бы это не некрасиво звучало, это похоже на попытку побыстрому в сложившейся ситуации срубить бабло, а потом будет видно, не будут ломаться - ну все хорошо будем честными и не подкупными, ну а если будут - ну не будем чесными и неподкупными, бабло то мы уже и так состригли

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    p.s.

    и отмыться будет кра-а-а-айне трудно

    пока как я понимаю к вопросу с гарантией KIA в Баларуси не подключились большие издания типа ABW чихать они на всех хотели, как в первом видео и говорил автор, просто игнорировали

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 11:51
    Kelvin2007:

    Вот это то и пугает: зная любовь нашего бизнеса к моментальной наживе и отсутствие желания долгосрочного планирования, в то что кто то из бизнеса задумывается о каких то интернет блогерах которые что то там напостят, на данный момент на мой взгляд есть очевидная попытка снять бабла за непонятный (особенно для нового(первого) владельца авто из салона) осмотр - вот они живые деньги ни за что
    + потенциальная гарантия (надежда на гарантийный ремонт) при этом оценивать гарантийны ли он, будет именно та сторона которая заинтересована в том что бы не платить из своего кармана.

    Про интернет - категорически с Вами согласен. Не только дилеры, но и бел-бизнес-ритейл ВООБЩЕ только-только начинают озадачиваться пониманием того, что отзывы и форумы это новая реальность. Это то, что может не ухудшить фин-эк-показатели (хвалить, если все ОК, редко кто будет), но если что не так - может угробить бизнес.

    Что же до сиюминутной наживы, Kelvin2007, автоцентр, как КИА на независимости, имеет ценник от 10 лямов зеленых. Как считаете, разумно зарыть 10-20 миллионов долларов, чтобы срубить пару десятков тысяч по быструшке?

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Kelvin2007:

    пока как я понимаю к вопросу с гарантией KIA в Баларуси не подключились большие издания типа ABW чихать они на всех хотели, как в первом видео и говорил автор, просто игнорировали

    ЗЫ Посмотрите количество просмотров первого ролика Владимировича. А потом второго.
    Я не знаю, чихают на Независимости, или нет, но количество просмотров первого сопоставимо с количеством ввезенных в РБ новых КИА из России. А вот второго - несколько сотен.
    "Не чихать", ИМХО, не только жестко неразумно, но и где-то даже поздно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 11:59

    Sparepart,
    1. реакция запоздалая
    2. таки разница две недели, за 2 недели второй ролик доберет
    3. Смоленск ролик разметил у себя в ВК, на сайте и прочих сетях, наш ОД искренне считает (как мне показалось) что в это все лучше не ввязываться, но уж слишком резкий получился первый
    4. реакция тут на уже оба ролика все равно ожидаемая, изначально акция подана "как-то не так"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 22 апреля 2015 12:03

    Андрей Владимирович, Sparepart,
    вы походу главное пропустили...
    исключительно из слов при наступлении гарантии
    Смоленск - платит завод за гарантийный, ОД в прибыли
    Минск - платит ОД из своего кармана, ОД в минусе

    а далее какие шансы признать случай гарантийным у каждого ОД ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 12:13

    Adventurer, никто ничего не пропустил http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12603719&start=700#p77951027
    но некто Дмитрий П. немножечко скипанул все кроме п1 ;)

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    ну а задавать такой вопрос ОД глупо, ответ очевиден будет из разряда "мы собрали статистику", "КИА не ломается", "это решительно невозможно, просто по тому что не может быть", "мы все такие мягкие и пушистые"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kelvin2007 Member
    офлайн
    Kelvin2007 Member

    106

    17 лет на сайте
    пользователь #102236

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 22 апреля 2015 12:29 Редактировалось Kelvin2007, 1 раз.

    Что же до сиюминутной наживы, Kelvin2007, автоцентр, как КИА на независимости, имеет ценник от 10 лямов зеленых. Как считаете, разумно зарыть 10-20 миллионов долларов, чтобы срубить пару десятков тысяч по быструшке?

    Зачем зарыть можно просто пообещать золотые горы, а потом как пойдет (может и обманывать не придется)
    отмечу что это мое ИМХО, основное на длительном проживание в нашей стране и общением с нашим бизнесом, возможно я не прав и КИА в Беларуси со всех сторон честный и порядочный, но к сожалению верится с трудом((

    Вопрос к тем кто стал на гарантию к нашему дилеру:
    Дилер выдает новую сервисную книжку и там ведет весь учет ТО, ремонтов и т.д, или делает отметки в уже существующей российской, или может будет делать отметки в обоих книжках?
    вопрос возник по причине мыслей, не слетишь ли ты с гарантии в России при прохождении плановых ТО и постановке на местную гарантию с гарантии в России, которая как я понял из первого ролика у нас есть и будет сохраняться при регулярном прохождении ТО на сертифицированых станциях в соответствии с регламентным бюллетенем KIA (надеюсь наш диллер соответствует этим требованиям)

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4685

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 22 апреля 2015 12:40

    Kelvin2007, новую книжку никто не выдает. Штампы о ТО ставятся в ту, которую выдали при покупке авто. И как я понял при регулярном прохождении ТО у нашего дилера с рос. гарантии не слетаешь

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 апреля 2015 13:16 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Kelvin2007:

    с регламентным бюллетенем KIA (надеюсь наш диллер соответствует этим требованиям)

    не слетите. наш типо является представителем КИА

    Sparepart:

    С уважением,
    Дмитрий Перлин,
    Инженер-антиблогер

    Извиняюсь конечно,наверно как хорошо что вы не сантехником и дворником работали на КИА-как я первоначально писал (да и там вы не работали вообще) и работали когдато на Атланте если правильно понял PR менеджером ( или что-то около этого) и вести такие рассуждения о гарант ремонтах думаю не стоит.
    еще раз я в отличии от Вас (чтоб ниже пояса вы себе не потыкали а то дырка там может появиться) сотрудник VW и должность инженер по гарантии, и то что господин "Король" давал в своем ответе, на 70,а то и 80% ответ для дедушек и колхозников с переферии который не знают что такое компьютер, интернет есть и что обязан ему предоставить диллер (а не представитель той или иной марки).

    Sparepart:

    ЗЫ Посмотрите количество просмотров первого ролика Владимировича. А потом второго.

    как минимум 30...50 просмотров-это Я разослал знакомым в ОД КИА РФ чтоб посмеялись ! и если начну выкладывать комментарии которые пришли, то грошь цена такому дилеру.

    Kelvin2007:

    пока как я понимаю к вопросу с гарантией KIA в Баларуси не подключились большие издания типа ABW чихать они на всех хотели, как в первом видео и говорил автор, просто игнорировали

    нет как раз АБВ было подключено. завтра ,край послезавтра выйдет статья. и там будет инфо бомба!

    p.s. Брянск готов давать скидку 10% на услуги+ 5 % на запчасти, то по км к ним дальше чем до Смоленска, и пока документально мне не подтвердили. только на словах. но думаю и этого достаточно. что наш кроме баллов пока ничего не может и придумать.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 22 апреля 2015 13:31
    evaks:

    нет как раз АБВ было подключено. завтра ,край послезавтра выйдет статья. и там будет инфо бомба!

    интересно, ждем статью :super:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 13:32
    Adventurer:

    вы походу главное пропустили...
    исключительно из слов при наступлении гарантии
    Смоленск - платит завод за гарантийный, ОД в прибыли
    Минск - платит ОД из своего кармана, ОД в минусе

    Лично я отнюдь не пропускал.
    Минск: Не привлечешь клиента, владельца нового КИА гарантией - останешься не в минусе. Останешься без денег.

    С уважением, Дмитрий Перлин