Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 19 июня 2015 11:59

    tsotso, Батькa, а мог сослаться хостел, что карта не валидна и эта причина отмены брони?
    букинг не проверяет это?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 июня 2015 12:02 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    LagerBeer:

    а мог сослаться хостел, что карта не валидна и эта причина отмены брони?

    Обычно если карта не валидна - вначале присылают письмо с требованием внести данные подлинной карты, а потом уже идет аннуляция брони. Вполне возможно, что именно по причине "неоплаты" мне и аннулировали бронь. Но только попытку снимать оплату они не делали.

    Пожалуй, на досуге надо поразвлекаться и отправить информацию на эту тему в booking :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 12:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    tsotso, а есть скрин письма от букинга? С датами? Букинг по своей инициативе ничего отменить не может, нужны основания. Объект же вовсе не имеет технической возможности отменить бронь. Он или отмечает, что кредитка недействительна, автоматом идёт письмо клиенту с просьбой в течении суток изменить данные, иначе бронь аннулируется, или просто ничего не делает и ставит "незаезд" на следующий после планируемого заезда день.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    LagerBeer:

    tsotso, Батькa, а мог сослаться хостел, что карта не валидна и эта причина отмены брони?
    букинг не проверяет это?

    Мог. Букинг не может проверить данные карты. А процесс списания денег с карты клиента вообще идёт далеко от букинга. Но букинг может проверить факт невозможности оплаты, запросив у объекта соответствующую инфу по непрохождению платежа.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    tsotso:

    Обычно если карта не валидна - вначале присылают письмо с требованием внести данные подлинной карты, а потом уже идет аннуляция брони. Вполне возможно, что именно по причине "неоплаты" мне и аннулировали бронь.

    Так а такое письмо было?

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    tsotso:

    Т.е. отменена она была по какой-то другой причине, и явно не букингом

    Ещё раз. Объекты не имеют технической возможности самостоятельно отменить бронь! См. скрин с описанием на предыдущей странице.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 19 июня 2015 12:46
    tsotso:

    LagerBeer:

    а мог сослаться хостел, что карта не валидна и эта причина отмены брони?

    Обычно если карта не валидна - вначале присылают письмо с требованием внести данные подлинной карты, а потом уже идет аннуляция брони. Вполне возможно, что именно по причине "неоплаты" мне и аннулировали бронь. Но только попытку снимать оплату они не делали.

    это я знаю. в вашем случае было такое письмо?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17435

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 19 июня 2015 12:46
    Батькa:

    inco_by, какой же это минус??? Оплата брони может быть не 100%-ой. И где для объекта гарантии, что оплата будет произведена полностью, если был выбран данный тип порядка оплаты.

    Вы, видимо, в этой теме недавно. Ну вот хотя бы по-этому:

    tsotso:

    Однажды по пути в Прагу уже пришло письмо, что отель не может снять деньги (за сутки до заезда) и попросили внести новую карту (опять же была Visa Electron внесена) - иначе грозились отменить бронь, если мы до определенного момента не внесем новые данные (дают на это сутки). Но мы успели заехать в отель и оплатили на месте.

    Почитайте самый первый пост темы. Просто не хочу повторяться по 10-му разу.

    tsotso:

    если на ней выдавлены рельефные буквы (а это как минимум Visa Classic должна быть)

    У меня есть неэмбоссированный МастерКард. Так что не факт. Те же поляки могли просто по бину пробить класс карты.

    LittleOne:

    Кто-нибудь бронировал отели на сайте ostrovok.ru без карты? Насколько это надежно? Есть инфа как ostrovok.ru поступает в случае, если клиента не заселят?

    Вы тему в свалку не превращайте! И так уже отошли от нее (но хотя бы в пределах обсуждения "главного героя";).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 19 июня 2015 12:47

    а, вижу, задали вам уже такой вопрос

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 13:00
    inco_by:

    Вы, видимо, в этой теме недавно. Ну вот хотя бы по-этому:

    В этой теме я давно. :-) Это не букинга проблема, а объекта, который выбрал именно такие условия брони для клиента из множества существующих.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    inco_by, кстати, так будет подтверждение ваших слов о том, что объект самостоятельно может отменить бронь?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17435

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 19 июня 2015 13:02 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    Батькa:

    inco_by:

    Вы, видимо, в этой теме недавно. Ну вот хотя бы по-этому:

    В этой теме я давно. :-) Это не букинга проблема, а объекта, который выбрал именно такие условия брони для клиента из множества существующих.

    Вы не правы. Это проблема клиента прежде всего. Я вам не зря процитировал один из постов. Если вам нравится напрягаться по поводу каждого объекта размещения - ваше право. Меня же подобные вещи не радуют. Потому букинг у меня хотя и не в игноре, но далеко на запасных путях (по остаточному принципу). В последнюю поездку все 11 броней были сделаны через разные системы бронирования, среди которых букингу места не нашлось. Хотя первоначально имелось аж три брони через букинг. Но принцип работы этой системы и в этот раз немного повыносил мне мозг.

    Поэтому схема работы "выбрал - заплатил - отменил" выглядит для меня куда более комфортной, нежели букинговые выкрутасы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 13:06

    inco_by, ещё раз. Букинг предлагает объектам множество условий по брони для клиентов. Объект решает сам, какой выбрать. Ваше предвзятое отношение к системе понятно. Только не давайте больше ложной информации о системе.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17435

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 19 июня 2015 13:13 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    Батькa:

    inco_by, ещё раз. Букинг предлагает объектам множество условий по брони для клиентов. Объект решает сам, какой выбрать. Ваше предвзятое отношение к системе понятно. Только не давайте больше ложной информации о системе.

    Из вашей логической цепочки выпадает самое главное - клиент. О нем вы и забыли. Меня, как клиента, мало волнуют взаимоотношения между самим букингом и объектом. Мое отношение к системе основано на вполне конкретных логических заключениях (смотрите первый пост). А вот от вас идут одни эмоции. Давайте опровержение, если вы с ними (моими выводами в первом сообщении) не согласны.

    При бронировании через ту или иную систему эмоции присутствуют. И чем их меньше, тем для меня лучше. Клиентов-мазохистов не рассматриваю.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 13:15
    inco_by:

    Но принцип работы этой системы и в этот раз немного повыносил мне мозг.

    Я имею опыт работы изнутри со всеми существующими системами бронирования. В каждой из них есть свои плюсы и минусы как для объектов, так и для клиентов. И я не могу выделить кого-то. Но в этой теме очень много заблуждений вижу по поводу самой системы, тогда как косяки находятся полностью в ответственности объектов размещения.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17435

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 19 июня 2015 13:16 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Батькa:

    inco_by:

    Но принцип работы этой системы и в этот раз немного повыносил мне мозг.

    Я имею опыт работы изнутри со всеми существующими системами бронирования. В каждой из них есть свои плюсы и минусы как для объектов, так и для клиентов. И я не могу выделить кого-то. Но в этой теме очень много заблуждений вижу по поводу самой системы, тогда как косяки находятся полностью в ответственности объектов размещения.

    Давайте без демагогий. Мне не интересно что вы там видите изнутри. Посмотрите лучше со стороны клиента. Или для кого вы там работаете?

    Кстати, букинг раздает очень щедрые чаевые посредникам. Вы не из них случайно? Тогда вполне объяснимо ваше поведение.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 июня 2015 13:17 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    LagerBeer:

    tsotso:

    LagerBeer:

    а мог сослаться хостел, что карта не валидна и эта причина отмены брони?

    Обычно если карта не валидна - вначале присылают письмо с требованием внести данные подлинной карты, а потом уже идет аннуляция брони. Вполне возможно, что именно по причине "неоплаты" мне и аннулировали бронь. Но только попытку снимать оплату они не делали.

    это я знаю. в вашем случае было такое письмо?

    В том то и дело, что не было. Просто через 7 дней после того, как отель выставил отдельный счет на оплату, пришло письмо, что бронь на букинге аннулирована.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 13:17
    inco_by:

    А вот от вас идут одни эмоции.

    Где вы увидели мои эмоции??? Я лишь обратил ваше внимание на некомпетентность по вопросу отмены бронёй в системе и наглядно показал это. Вы ничем ответить не смогли. А эмоции у вас - публичная предвзятость к системе.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17435

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 19 июня 2015 13:19
    Батькa:

    inco_by:

    А вот от вас идут одни эмоции.

    Где вы увидели мои эмоции??? Я лишь обратил ваше внимание на некомпетентность по вопросу отмены бронёй в системе и наглядно показал это. Вы ничем ответить не смогли. А эмоции у вас - публичная предвзятость к системе.

    Аргумент принимается. Хотя и с некоторыми оговорками. Судя по сообщениям от tsotso, все не совсем так, как вы тут пишите.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 13:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    tsotso:

    Просто через 7 дней после того, как отель выставил отдельный счет на оплату, пришло письмо, что бронь на букинге аннулирована.

    А можно скрин этого письма? От кого оно пришло и в каком виде?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17435

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 19 июня 2015 13:19
    Батькa:

    А эмоции у вас - публичная предвзятость к системе.

    Я вам предложил:

    inco_by:

    Мое отношение к системе основано на вполне конкретных логических заключениях (смотрите первый пост). А вот от вас идут одни эмоции. Давайте опровержение, если вы с ними (моими выводами в первом сообщении) не согласны.

    Так что давайте без лозунгов, а конкретно по пунктам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 13:21
    inco_by:

    Судя по сообщениям от tsotso, все не совсем так, как вы тут пишите.

    Я приложил в качестве неопровержимого аргумента скрин админки. Не может объект сам отменить бронь.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    inco_by:

    Так что давайте без лозунгов, а конкретно по пунктам.

    Конкретно по пунктам вы просто не в силах признать свою ошибку.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17435

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 19 июня 2015 13:24 Редактировалось inco_by, 5 раз(а).
    Батькa:

    Я приложил в качестве неопровержимого аргумента скрин админки. Не может объект сам отменить бронь.

    ОК, хотя мы не все знаем о той стороне зазеркалья. И скрин из админки не раскрывает всех нюансов внутренней кухни. А что по остальным "предвзятым" пунктам, среди которых, кстати, нет замечаний по поводу возможной отмены бронирования со стороны отеля?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Батькa:

    Конкретно по пунктам вы просто не в силах признать свою ошибку.

    Вы что-то напутали в этом предложении, которое должно было звучать так: конкретно по пунктам я (то есть вы) не в силах признать свою ошибку. Ибо по этому поводу не было ни одного комментария с вашей стороны.

    По поводу отмены бронирования ваш аргумент принимается (но с долей здорового скептицизма, по причине наличие аргументов со стороны других участников дискуссии).

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 июня 2015 13:29
    Батькa:

    А можно скрин этого письма? От кого оно пришло и в каком виде?

    Письмо пришло с ящика хостела. За подписью его хозяина. С новыми реквизитами (номер брони) и ссылкой на отмену брони уже на сайте самого хостела. На сайте хостела при этом предлагалось оплатить либо картой, либо ВебМани, либо через платежный терминал, либо через Яндекс-деньги.

    Скрин выкладывать не буде - т.к. лень затирать свои персональные данные