Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 15 августа 2012 08:45

    serzant, чувствую выйдет геморр и теже 300, что я отдал. Плохо, когда в мотор кривые ручки лезут.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 15 августа 2012 09:53
    serzant:

    обещали все исправить да вот некогда поъехать к ним. может лучше и не надо к ним? :-?

    Нада нада. Пусть исправляют или возвращают всё как было и бабло.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3587

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3587
    # 15 августа 2012 21:09
    blase:

    или возвращают всё как бы

    все как было уже не получится

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 2 сентября 2012 00:54 Редактировалось wolkow, 1 раз.

    Вот интересный фотоотчет по чистке сажевого фильтра BMW e60. Думаю познавательно будет и владельцам других машин.

    http://www.bmwpost.ru_e60_DPF_Reinigung.pdf

  • serega_cz Member
    офлайн
    serega_cz Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #585389

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 8 сентября 2012 13:47

    wolkow, :super: но надолго ли?

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 8 сентября 2012 13:51

    просто отпишусь. вектра ц, 1.9 150лс, 40тыс на нашем топливе - сажевик пока живой

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 8 сентября 2012 18:57

    10 тыс без сажевого и все супер. Машинка Ford S-Max 2.0 Tdci ECU Siemens.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 8 сентября 2012 20:24

    Big&Fat, Дура, нашла чем хвастаться (С) анекдот.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2012 20:27

    .BeaviS., аналогично только уже 50ткм и не вектра а сааб, но мотор тот же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 8 сентября 2012 21:30

    Андрей Владимирович, мне нравится как она едет во время прожига! в эти минуты езжу тапкавпол, ибо по ощущениям как будто пятиминутный чип-тюнинг:-)

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 10 сентября 2012 15:13
    serega_cz:

    wolkow, :super: но надолго ли?

    Как понял из огромной горы информации, надо лечить болезнь, а не симптомы. Т.е забитость сажевого фильтра (преждевременный), симптом проблемы в двигателе. Чистишь сажевик-проверяй двигатель!

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 10 сентября 2012 16:21

    Ага проверяй,может меняй двигатель.А может у нас уже ремонт ДВС на уровне заводского.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2012 16:24
    wolkow:

    Как понял из огромной горы информации, надо лечить болезнь, а не симптомы.

    тут еще все верно пишете, а дальше уже запутались

    болезнь это езда в пределах мкад и отсутствие возможности прожечься фильтру
    и особенно зимой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • e_t_000 Onliner Auto Club
    офлайн
    e_t_000 Onliner Auto Club

    258

    18 лет на сайте
    пользователь #49942

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 16 сентября 2012 14:54

    приветствую,
    может кто подскажет... Ford C-Max, 2.0TDCi, требуется заправка модуля топливной присадки (eolys). На Боровой выходит ~4млн. с работой... Дороговато мне кажется. Может кто знает еще СТО/умельцев где подешевле?

    о! я опять могу видеть дождь!!!
  • Dominikus Member
    офлайн
    Dominikus Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #292089

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 22 сентября 2012 15:06
    Popesych:

    giperion:

    Смысл в том, что дизельный выхлоп менее вреден, чем бензиновый.

    т.е. это чушь?

    Эксперты собирали доказательства 14 лет, и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы «возможных» канцерогенов в группу «явных». Обычный бензин менее опасен: он всего лишь «потенциальный канцероген».

    а вы не считаете , что как то долговато доказывали. Было бы что-то явное , было бы намного быстрее. А то доказывали- доказывали , устали и решили перестраховаться. Лучше уж пере- , чем недо-

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    и вообще, в теме очень много воды о экологии, домыслы , научная фантастика и тд. А по теме - инфы грустно мало, заколёбывает перечитывать как народ тут срётся , пытаясь выеб..утся друг перед другом , состязаясь в острословии и словоблудии ....Может переименовать тему , чтобы не вводить в заблуждение людей ищущих здесь советы или какую-нить пользительную информацию?

    <br />
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 22 сентября 2012 15:45

    Dominikus, а 13.5 лет было бы уже недолго?

    Балять мои крылья
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 23 сентября 2012 00:41
    .BeaviS.:

    просто отпишусь. вектра ц, 1.9 150лс, 40тыс на нашем топливе - сажевик пока живой

    Андрей Владимирович:

    .BeaviS., аналогично только уже 50ткм и не вектра а сааб, но мотор тот же

    Андрей Владимирович, вам бы не знать что фильтр сам по себе долго работает. обычно он ложится и за какой -
    нибудь неисправности например ЕГР

    wolkow:

    Как понял из огромной горы информации, надо лечить болезнь

    золотые слова ...

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • kosmonavt239 Member
    офлайн
    kosmonavt239 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #218542

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 24 сентября 2012 10:05 Редактировалось kosmonavt239, 2 раз(а).

    Есть специальное средство для чистки сажевых фильтров, в принципе если снять его то можно почистить и самому, ну или на станции - это TUNAP 131\132 (описание и принцип работы есть в интернете, если кто хочет то найдёт), если не снимать DPF то первый состав ( растворитель) вводится в отверстие датчика перед фильтром, в течении 20- 30 мин, потом второй состав, промывка, если фильтр внутри целый, то вычищает практически в ноль. Иногда после промывки требуется принудительно запустить регенерацию, но чаще всего достаточно сбросить ошибки, ну конечно что бы все датчики были рабочими и проехаться, после достижения необходимых параметров прожиг запускается сам. Единственное не на всех авто можно подобраться к датчику, что бы вставить зонд, ну тогда только снимать фильтр и чистить снятым. Средство стоит 110 $. В принципе кто хочет оставить себе evro 4, очень хорошее решение. Чистил фильтр на тойоте - решение по удалению в р-не 400$ и то не дают 100% гарантию, а так снял , разобрали - фильтр внутри был не повреждённым, почистили, поставили всё поехало, да ещё заменил один датчик, был не исправен.За чистку отдал 200$ , проехал уже после чистки чуть больше 20000 , всё ок.В Минске средство есть в продаже. Кому интересно дам координаты.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 сентября 2012 10:29
    BAlex:

    он ложится и за какой - нибудь неисправности например ЕГР

    ну эт понятно, глупо с этим спорить
    хотя при глюках ЕГР, оно либо дергатся начинает сильно на ХХ, ну и когда совсем егр труп, дикий перерасход и не едет, тут сложно незаметить на самом деле

    хотя я лично горраздо чаще сталкивался когда фильтр зимой умирает, ибо там есть лимит по температуре ОЖ, оно прожиг не врубает если машина недогрета, плюс запуски мотора не всегда "чистые" иногда может и соляку в выпуск поплевать, ну и зимой традиционно меньше ездят
    вот и попадаются такие, летом еще ниче, дачи всякие, а то и на море сьездят, а зимой утром 10км на работу, вечером 10км с работы, а еще и снегу по яйца, гололед, средняя скорость движения 10-15км/ч и почти всегда торможение двиглом, забивается быстро, недогрев мотора хронический, да и режим езды не дает возможность прожечь хоть как, вот и приехали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 24 сентября 2012 10:49
    Андрей Владимирович:

    хотя я лично горраздо чаще сталкивался когда фильтр зимой умирает

    У моей надо скорость 90 держать для очистки фильтра... Зимой в Минске - почти не реально...