Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 25 июня 2009 16:34

    badguy, у хай трека смутили во всех тестах проблемы на сухом асфальте. Чисто дождевая.

    Нет ничего важнее любви
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 16:43

    lonesome wolf, бери шоссейную Нокиан и не парься. ИМХО

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июня 2009 17:04

    lonesome wolf, да нету там проблем (я когда тесты почитал - тоже сразу испугался). отлично идёт. зато в дождь вообще красота.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 28 июня 2009 23:06

    Roadstone N3000, Минск -Брест, четверг, дождь на 20% дистанции, при дожде 150-160км\ч - нормально держит, никаких проблем.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 июня 2009 09:21
    adminius:

    з.ы.: опять убедился, что дождевые свойства резины - №1, потом все остальное

    - угу, изношенная дождевка на вид лучше нового мишлена :)

    Да кстати, на своем энерджи с недорезанным протектором проблем в ливни нету. Может тоже называть его хорошей резиной для дождя? :lol:

  • Zdeshni Member
    офлайн
    Zdeshni Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #120136

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 29 июня 2009 10:02

    Vredestein Hi-track :ura: рулит. Мне в на сухом асфальте пришлось со 100 сбрасывать до 50 км/ч, плавненька метрах на 20 притормазил и ABS ни гу-гу. На поворотах не свистит (60 км/час), на разгоме не проскальзавыет (если конечно не со всей дури). Катаюсь месяца 2 - не нарадуюсь.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 июня 2009 10:06
    Zdeshni:

    Vredestein Hi-track :ura: рулит. Мне в на сухом асфальте пришлось со 100 сбрасывать до 50 км/ч, плавненька метрах на 20 притормазил и ABS ни гу-гу.

    - гм, а я такое вытворял на зимней шиповке с тем же результатом (только тормозил почти в 0, чтоб не пролететь поворот, все почти висели на ремнях).

    Вывод - зимняя шиповка рулит? :o

  • Zdeshni Member
    офлайн
    Zdeshni Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #120136

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 29 июня 2009 16:48

    nivi44ok со 100 км/час до 0 км/час на 20 метрах, на зимней шипованной резине? Ну-ну.

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 29 июня 2009 18:46

    кто хотел Nokian Hakka H, не сомневайтесь!

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 29 июня 2009 18:49

    со 100 км/час до 0 км/час на 20 метрах

    Это называется краш-тест. :)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 29 июня 2009 20:25

    На Goodyear HydraGrip кто-нибудь ездит, какое мнение о ней? По отзывам из минусов только что шумная, остальное всё хорошо. Предлагают за 200уе "малоношенный" почти новый комплект 15" 195/65, стоит она того?

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 29 июня 2009 21:01
    Igen:

    кто хотел Nokian Hakka H, не сомневайтесь!

    + 1 :super:

  • volk1234 Senior Member
    офлайн
    volk1234 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #106867

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 30 июня 2009 01:17

    в продолжении своего поста

    Pirelli Dragon

    апрель, май, июнь.

    Полет нормальный.

    Сегодня в буквальном смысле :)

    Ехал по М5 во второй полосе. 180. Неожиданно из первой полосы передомной выскочил пепелац- белая ржавая джета.

    Решил обогнать другого тихохода. (ничего личного, просто факт)

    Оценив ситуацию - понял, есть 2 варианта - очень резко тормозить, или "щемится" между травой и джетой.(посредине разделительная - зеленая зона)

    Возможно я успел бы затормозить, но по ряду причин решил щемится. В итоге левые колеса попали на землю(песок с землей).

    Газ не отпускал и не жал, чуток рулем повел, вернул машину на асфальт - только клубы песка сзади. Резина себя проявила на 300% никаких дерганий, уводов, как будто въехал в небольшую лужу.

    Считаю деньги свои она уже отбила. Ассиметричная резина конечно вещь, правда машина 2 тонны весит - сильно помогает.

    Если сравнивать - у меня был опыт на Гудеаре обгонял на 70 по лесной асфальтированной дороге грузовик, попали колеса в разжиженный чернозем на обочине - ощищения были похуже.

    Нексен тестил на рабочей тойоте камри, поставили вместо чегото родного, - ужос, пластмаса пластмасой....ИМХО.

    Зы. Что еще сказать про пирели. Есть 1 странный момент. Устойчиво держит разные покрытия, тормозит нормально, а вот рельсы, метал различный( скользкое) не любит.

    На гудеаре такого не было - колеса что дурные крутятся на рельсе - затем при попадании на асфальт машина дергается естественно (законы физики). Думаю не стоит на этой резине тянуть до морозов :) Зато в лужи можно и 90 ехать - проверено не раз ( правда недолго, ибо от этих приключений сильно страшно и хочется спокойно доехать домой)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2009 08:47

    Ехал по М5 во второй полосе. 180.

    Оценив ситуацию - понял, есть 2 варианта - очень резко тормозить, или "щемится" между травой и джетой.(посредине разделительная - зеленая зона)

    будь там какая яма - никакая резина бы не помогла... крыша, кювет, встречка (нужное подчеркнуть)... ИМХО просто повезло, поставьте свечку...

    со 100 км/час до 0 км/час на 20 метрах, на зимней шипованной резине?

    если в помощь АБС приходит СТОЛБ - легко

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2009 09:00

    adminius, +1... долго думал при чем тут резина, так и не понял

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 июня 2009 09:04
    Zdeshni:

    nivi44ok со 100 км/час до 0 км/час на 20 метрах, на зимней шипованной резине? Ну-ну.

    - знаете, я вот после каждого торможения по максимуму выхожу и рулеткой меряю, сколько там метров (но как зимнюю резину пластает по асфальту знаю и чувствую) :)

    Письмена вида купил резину, отъездил столько-то, все супер - можно написать абсолютно про любую резину и это ровным счетом ничего не значит (простой пример, если на любой резине резко дать по тормозам - она пойдёт юзом, а вот при прогрессивном торможении - юза не будет и тормозной путь меньше). За все время езды летом проблемы я испытывал только раз на белшине, когда машин на влажной дороге неожиданно для меня пошел юзом. Исходя из логики здесь отписавшихся, вся остальная резина, на которой довелось поездить, очень хороша ;)

    З.Ы. Напоминает соседние ветки про выбор авто, где некоторые личности сразу же советуют тойоту :)

  • volk1234 Senior Member
    офлайн
    volk1234 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #106867

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 30 июня 2009 09:43

    adminius

    Своим поступком не горжусь, а резина тут всеже причем - колеса на скорости попали на различные типы покрытия, в конце концов трава там скользкая и асфальт.... вы когда в лужу попадаете на скорости - резина причем???

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2009 09:51

    вы когда в лужу попадаете на скорости - резина причем???

    дык то лужа, а то всякое гумно... тут больше зависит от машины - ровности покрытия - действий водителя.... если че - устриц ел... приходилось пылить по обочине со 120-140...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2009 09:52

    volk1234,

    колеса на скорости попали на различные типы покрытия

    ну и что?

    в конце концов трава там скользкая и асфальт....

    так трава скользкая или просто грунт от которого "только клубы песка сзади"?

    вы когда в лужу попадаете на скорости - резина причем

    если одним бортом влететь в лужу а другим остатся на раскаленном асфальте с идеальными сцепными свойствами, и! при этом не делать никаких резких движений,.. то даже на лысой белшине будет абсолютно без проблемм... более того если сделать любой движение рулем/газом/тормозом, то даже на самой навороченной резине развернет моментом,.. и аналогично разворот, если попать под ямку/камень

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 июня 2009 09:55

    а выбирать резину на основании благожелательных отзывов от обычного пользователя, даже побывавшего на ней переделке - не разумно.

    что можно оценить ? только очевидные вещи

    - износ, как балансируется, шум, вес

    - и явные провалы в характеристиках

    так что верить не верить журналистам, заводским испытателям и каким из них - это каждый решает сам и для себя. другого пути получения инфы тут практически нет.

    точнее есть только в подспорье мнения людей которых вы хорошо знаете, знаете как они ездят, знаете что ездят много и на разной резине.