в продолжении своего поста
Pirelli Dragon
апрель, май, июнь.
Полет нормальный.
Сегодня в буквальном смысле
Ехал по М5 во второй полосе. 180. Неожиданно из первой полосы передомной выскочил пепелац- белая ржавая джета.
Решил обогнать другого тихохода. (ничего личного, просто факт)
Оценив ситуацию - понял, есть 2 варианта - очень резко тормозить, или "щемится" между травой и джетой.(посредине разделительная - зеленая зона)
Возможно я успел бы затормозить, но по ряду причин решил щемится. В итоге левые колеса попали на землю(песок с землей).
Газ не отпускал и не жал, чуток рулем повел, вернул машину на асфальт - только клубы песка сзади. Резина себя проявила на 300% никаких дерганий, уводов, как будто въехал в небольшую лужу.
Считаю деньги свои она уже отбила. Ассиметричная резина конечно вещь, правда машина 2 тонны весит - сильно помогает.
Если сравнивать - у меня был опыт на Гудеаре обгонял на 70 по лесной асфальтированной дороге грузовик, попали колеса в разжиженный чернозем на обочине - ощищения были похуже.
Нексен тестил на рабочей тойоте камри, поставили вместо чегото родного, - ужос, пластмаса пластмасой....ИМХО.
Зы. Что еще сказать про пирели. Есть 1 странный момент. Устойчиво держит разные покрытия, тормозит нормально, а вот рельсы, метал различный( скользкое) не любит.
На гудеаре такого не было - колеса что дурные крутятся на рельсе - затем при попадании на асфальт машина дергается естественно (законы физики). Думаю не стоит на этой резине тянуть до морозов Зато в лужи можно и 90 ехать - проверено не раз ( правда недолго, ибо от этих приключений сильно страшно и хочется спокойно доехать домой)