Вибрации на режущем инструменте это и есть процесс изгиб-возврат в исходное состояние этого инструмента под действием сил возникающих при снятии металла резцом. Возьми книжку и почитай внимательно. Сильнейший специалист.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
570 |
13 лет на сайте Город:
|
Вибрации на режущем инструменте это и есть процесс изгиб-возврат в исходное состояние этого инструмента под действием сил возникающих при снятии металла резцом. Возьми книжку и почитай внимательно. Сильнейший специалист.
Nykos:Alex_UssR:Ну тогда выберешь себе нормальное
Ну я выбрал, подсобрал, катаюсь)) если не знать куда смотреть то и не заметно даже) на 2-3 года хватит покататься)
а я так не умею. В салоне ТАЗик выбрать по-проще будет.
pavelraziev:Вибрации на режущем инструменте это и есть процесс изгиб-возврат в исходное состояние этого инструмента под действием сил возникающих при снятии металла резцом. Возьми книжку и почитай внимательно. Сильнейший специалист.
мамин технарь, ты бы для начала почитал сам, откуда и что там вибрирует. Про всякие частоты собственного резонанса почитал бы.
А уж потом бы лез тут свои безграмотные пасквили писать, про овальные седла и изгиб здоровенной каленой фрезы
pavelraziev:изгиб-возврат в исходное состояние этого инструмента
цензура не пропустит
pavelraziev:Сильнейший специалист.
Мотор ты увалил свой САМ. Заводской брак - вылез бы в первые 5-10 тык пробега. Все остальное - косяки эксплуатации.
конверт:belinex:ну ты не путай поло и полуседан
ну и ты не путай тоже... европейский Поло - это 1,0 литровая повозка на 95 л.с., стоимостью 30 тысяч Евро за комплектацию похожую на Эмгранда, только без люка и кожи.
Немцы слёзы рукавом вытирают, что не могут купить кожаный джыли на вариаторе. Сослюком и парктроником
Alex_UssR:Заводской брак - вылез бы в первые 5-10 тык пробега. Все остальное - косяки эксплуатации.
Вот же дебилы, дают гарантию тысяч на 💯
Косяки рукиизруля и точка
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3521 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:ПолуСедан? Сие явление - исключительно для рынка СНГ и Бразилии. Оно типа там похоже запчастями, но не оно - я тут даже видос одного ВАГовода давал, который аналогично утверждал, что пол не ВАГ
похож, похож
У меня руль как в Артеоне, мотор как в Авдзи 3/4 c дсг....
похож, похож
АлексВл:Вот же дебилы, дают гарантию тысяч на 💯
Косяки рукиизруля и точка
Сашка-инженер не ездит к ОД, ему гарантия не нужна..
Он сам "чинит" свои тазы и точка
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
570 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Мотор ты увалил свой САМ. Заводской брак - вылез бы в первые 5-10 тык пробега. Все остальное - косяки эксплуатации.
Он с завода этот мотор и машина вся кривая. С аналогичными поломками по клапанам приезжает куча тазо машин в сервис как по гарантии так и после нее с пробегами и 5 и 20 и 30 и 50 и 100 тыс. У них система отображает пропуски уже когда совсем беда с цилиндром по механике. Как говорили слесаря это один из бичей 8 кл. ДВС таза. И все эти люди оказывается ездят не правильно. Насмешил ты однако. Там ресурс ДВС 120 тыс. У меня когда голову сняли слесарь говорит смотри кольца видны между поршнем и цилиндром, поршни болтаются, как карандаш в стакане, в цилиндре с кольцами. А он тут рассказывает что ездим неправильно.
И это пробег был 49 тыс
https://auto.onliner.by/2024/02/26/osmatrivaem-na-podemnike-faw-bestune-t77
Заводского антикора по сути нету.
Оцинкованные только наружные панели.
Гарантия от сквозной коррозии только три года или 100к.
Походу будет весело)
I_Am_Vegan:У меня руль как в Артеоне, мотор как в Авдзи 3/4 c дсг....
И выглядит КАК ВАГ
АлексВл:Вот же дебилы, дают гарантию тысяч на 💯
когда купишь новую машину, обязательно почитай на что они дают 100 тык гарантии
I_Am_Vegan:Сашка-инженер не ездит к ОД, ему гарантия не нужна..
Он сам "чинит" свои тазы и точка
И оно ездит
Не вокруг дилерского рукожопого сервиса, а само и куда от него требуется. Чудеса
AKBAR:Гарантия от сквозной коррозии только три года или 100к.
Эта гарантия - фикция. Сам же знаешь.
Если выполнять требования сервисной книжки (обязательный доп.антикор, обязательный ежегодный осмотр-подкрашивание поврежденных элементов), то даже этот Фав Бипистюн проездит те самые 3-5 лет до дыр
AKBAR:Заводского антикора по сути нету.
на жыли воцата - тоже. Он сказал - в любой конторе помазал и "будзЕ" ездить.
— Заводская обработка на уровне, не сильно отстает от «Шкоды». Но требует внимания, потому что автомобиль изначально не совсем рассчитан на наш климат — именно с точки зрения антикоррозионной подготовки, — говорит инженер-технолог ООО «ФелОкт-сервис» Алексей Кеда
Ну мб на уровне современных гниющих ВАГов, которые в угоду экологии, теперь плохо обрабатываются.
Мультимедия - прямо привет кЕтай начала 2010-ого)))
dalay:А зачем они 170- 200 микрон красят?
Пока в РБ привезли пришлось обливать вторым слоем ...
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3521 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:выглядит КАК ВАГ
И едет как Ваг
Мощща
Nykos:Alex_UssR:Ну тогда выберешь себе нормальное
Ну я выбрал, подсобрал, катаюсь)) если не знать куда смотреть то и не заметно даже) на 2-3 года хватит покататься)
Лучше катается, чем на рапиде? Или те же яйца?
I_Am_Vegan, чуть больше шумки, гораздо увереннее на дороге, больше опций. в остальном тоже самое)
pavelraziev:И все эти люди оказывается ездят не правильно. Насмешил ты однако. Там ресурс ДВС 120 тыс.
О, оказывается у меня пошел отрицательный ресурс мотора ТАЗ удивляет.
Воцат наверное, вообще три ресурса укатал и не знал об этом))))
pavelraziev:Он с завода этот мотор и машина вся кривая.
У тебя взгляд на вещи таков. Машина как машина. Ну с учетом скрепного происхождения.
pavelraziev:И все эти люди оказывается ездят не правильно.
Конечно. Увалить мотор - много ума не надо. Точнее - очень просто, когда его нет.
pavelraziev:И это пробег был 49 тыс
ЧТД.
I_Am_Vegan:И едет как Ваг
Как желе, на котором выше 120ти ты боишься ездить. Но вот если поставить подвеску, от ВАГа
pavelraziev:У них система отображает пропуски уже когда совсем беда с цилиндром по механике.
Там система простая до безобразия. Как на 99% анаологичных машин. По изменению угловой скорости КВ, блок судит о работе каждого цилиндра. Когда разница набегает приличная - тогда и будет "Check".
pavelraziev:поршни болтаются, как карандаш в стакане, в цилиндре с кольцами.
Там с завода такое. У всех ТАЗов. Я выше писал - перестраховка от задиров. Некоторые считают - ТАЗ дешевым ведром, на котором можно с салона тапку в пол и вперед.
Седла - мягкие. Проседают быстро. Это причина частых регулировок, которые надо делать регулярно и вовремя... Плюс ездить периодически подкидывая мотору - он это любит. Тогда овальности сЁдел не будет.
А еще они масложорят у тех, кто ездит внатяг
AKBAR:dalay, потому что с первого прохода отк не проходит)
Походу пошли заказные-хвалебные статьи на этот Бипистюн - попадается в сети, аналогичная на АБВ... Где проплешины (явные), закрыты при доп антикоре с баллончика))))))))
Ну типа он и так был жирный, но решили навалить еще слой - чтобы вы не испугались.
Еще прикол https://abw.by/news/automarket/2024/02/26/ni-prodat-ni-otremontir ... -startapov
Ни продать, ни отремонтировать: чем чревата покупка «электричек» китайских стартапов
В последние годы на белорусский рынок хлынула масса «китайцев». Причем часть из них – машины совсем молодых марок. Но новость о приостановке производства HiPhi – очередное напоминание о том, что покупать все подряд надо осторожно.
Этому мотору, даже отсутствие зубов на ремне не мешало заводится и приехать на сервис)))
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3521 |
3 года на сайте Город:
|
Nykos:I_Am_Vegan, чуть больше шумки, гораздо увереннее на дороге, больше опций. в остальном тоже самое)
Понял, вобщем +- как поло/парид
Да, с 2.0 повеселее будет, но там уже можно и на какую Авдзи/Купру замахнуццо
Alex_UssR:Как желе, на котором выше 120ти ты боишься ездить. Но вот если поставить подвеску, от ВАГа
Я по пдд езжу
Но любого таза нацяну лягко на своей турбопушке
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5844 |
12 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Я по пдд езжу
Все половоды так говорят. Не страшно, а ППД соблюдаю - большая разница
I_Am_Vegan:Понял, вобщем +- как поло/парид
Да не, ну лухарней немного, особенно если на полном фарше)
cthulhu123:Не страшно, а ППД соблюдаю
и зачем им эта пушка-гонка, если соблюдают? разрешенную+10 все авто едут.
а если страшно - то тем более, зачем?
на какой "барже" а-ля минивен/паркет, да даже и на "крупном" седане - намного комфортнее соблюдать)
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3521 |
3 года на сайте Город:
|
cthulhu123:I_Am_Vegan:Я по пдд езжу
Все половоды так говорят. Не страшно, а ППД соблюдаю - большая разница
Я с семьей обычно по трассе езжу, онли по пдд
belinex:зачем им эта пушка-гонка, если соблюдают? разрешенную+10 все авто едут.
Ну в городе можно и полетать, когда никто не мешает...
belinex:на какой "барже" а-ля минивен/паркет, да даже и на "крупном" седане - намного комфортнее соблюдать)
Согласен, тока на них в городе - так себе..
I_Am_Vegan:Ну в городе
300-500 метров от светофора до светофора? а смысл? или понос?
I_Am_Vegan:на них в городе - так себе
а ты точно пробовал? мне больше всего, что в городе, что на трассе бус нравился. высоко сидишь, далеко глядишь. желания превышать, даже разрешенные 10, особо не возникает, просто едешь себе.
и от дороги минск-хмельницкий и обратно (без ночевок, только типа "отдых" в очереди на границе) уставал намного меньше, чем на легковой. а разница в пути, по итогу, не более пары часов
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3521 |
3 года на сайте Город:
|
belinex:300-500 метров от светофора до светофора? а смысл? или понос?
Ты меня не поймешь ибо я молодой красивый парень - под настроение кручу мотор в звон
belinex:а ты точно пробовал? мне больше всего, что в городе, что на трассе бус нравился. высоко сидишь, далеко глядишь. желания превышать, даже разрешенные 10, особо не возникает, просто едешь себе.
Я такое регулярно от фурщиков слышу