I_Am_Vegan:
Он стал богомерзким, когда на него в 20 году грошай не хватило, верно?
когда ты тут про него заливать стал
Nykos:
Есть какая-то градация когда авто становится не богомерзким?)
Никому твой опель не нужен.
pavelraziev:
Взять тоже термостат, космический узел технологии запредельные, а нет же плохо работает.
поменял год назад. 17 лет проработал... Какой плохой узел...
Калиновский Томпсон авто - не ровня ДонгФенгу, который стоит на Весте. Китайское барахло, не работает как надо - требуется замена.
pavelraziev:
Alex_UssR:
так что там по-гнущимся фрезам в станках, которые я никогда не видел? Или решил на флуд и оскорбления перейти?
Возьми в библиотеке любую книжку по технологии машиностроения и почитай к чему приводит подача инструмента больше возможной, к каким дефектам обрабатываемой поверхности и инструмента в том числе. Ведь конструктивно тазы неплохие тачки по надёжности кроме КПП, но именно нарушение технологии обработки приводит к снижению ресурса и нестабильному качеству, это бич постсоветского производства.
Чел. Ты фантазер и теоретик. Фрезу ту, которой на заводе режут фаски на седлах - в глаза не видел. Мало того, она еще и по-направляющей центрируется, дабы соосно нарезалась фаска.
Каленая фреза у него гнется
У тебя и в поло 99% - они такие же. Т.к. ездишь в режиме тошнота, на малых оборотах (внатяг). Вины двигателя в том, что ему не повезло с наездником - очевидно нет.
Добавлено спустя 4 минуты
I_Am_Vegan:
Это все - космические технологии для скотовозок аля калина
"Скотовозка" - это ВАГ для стран третьего мира. Ну т.к. дальше Бразилии и СНГ, оно не продавалось. Калина то, даже в Германии была в продаже