Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 июля 2013 17:59
    TT10:

    Если МТС в ближайшее время не задумается о ценообразовании, Life, в отношении роуминга, его просто раздавит !

    ога... давит давит и раздавить как то не может :D
    зы. идите уже на свой лайф и не нойте только...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • varakat Neophyte Poster
    офлайн
    varakat Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #471572

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 июля 2013 18:11

    Хочу подключить роуминг (еду на украину) USSD *111*22# . Вопрос если мой номер на корпорации +100. Подключение пройдет без проблем? и как потом отключиться какой запрос надо посылать?

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 12 июля 2013 18:33
    TT10:

    сли МТС в ближайшее время не задумается о ценообразовании

    А вы не думали, что цена на роуминг зависит помимо МТС еще от двух операторов ?

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • R.M. Senior Member
    офлайн
    R.M. Senior Member

    654

    19 лет на сайте
    пользователь #39229

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 13 июля 2013 01:48

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (14 июля 2013 16:50)
    Основание: 3/5/18

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14767

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14767
    # 13 июля 2013 02:46 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    TT10:

    Life, или даже Velcom (чуть дороже), в отношении роуминга, его просто раздавит

    дану? в этом году на украину отдыхать собрались? купите путевки в египет, потом расскажите нам тут про роуминг и кто кого давит...

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд

    Чтобы не быть голословным:
    ______|минута входящ | минута исходящ. | смс |
    лайф_|___7 800______|_____27 600_____ | 3 600 |
    мтс__ |___6 360______|_____20 280_____| 2 532 |
    велком|___8388______|_____18000______| 1740 |
    задавил-так задавил...

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 14 июля 2013 01:47
    StepCool:

    дану? в этом году на украину отдыхать собрались? купите путевки в египет, потом расскажите нам тут про роуминг и кто кого давит...

    Вот вот,не стоит приводить в пример роуминга лайф в украине)

    Рокинролл
  • TT10 Member
    офлайн
    TT10 Member

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #849421

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 14 июля 2013 11:48 Редактировалось TT10, 1 раз.
    StepCool:

    TT10:

    Life, или даже Velcom (чуть дороже), в отношении роуминга, его просто раздавит

    дану? в этом году на украину отдыхать собрались? купите путевки в египет, потом расскажите нам тут про роуминг и кто кого давит...

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд

    Вы в Польшу гляньте цены !
    И при чем тут Украина с Египтом ? " в этом году на украину отдыхать собрались? купите путевки в египет"-что к чему ? :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14767

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14767
    # 14 июля 2013 14:25

    TT10, к тому же, к чему и ваши высеры в этой теме.

  • Boy13 Junior Member
    офлайн
    Boy13 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #864785

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 июля 2013 14:45

    У МТС больше шансов чем у других операторов.

  • TT10 Member
    офлайн
    TT10 Member

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #849421

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 14 июля 2013 15:51
    StepCool:

    TT10, к тому же, к чему и ваши высеры в этой теме.

    обоснуй

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 15 июля 2013 07:03

    TT10, вообще-то сколь-нибудь продвинутые абоненты пользуются смартами, в Украине, Ебипете, Турции, Европе находят wi-fi и говорят, не считая минуты, по скайпу-виберу и т.д. Немного БТК зарабатывает, да, унас интернет за деньги :) Это только Зимовский в свое время удивился, когда с корпоративным велкомом в Европе в нет залез - БТ оказалось на грани дефолта )))) Шуму тогда было)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14767

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14767
    # 15 июля 2013 10:37
    TT10:

    обоснуй

    Нечего тут обосновывать, курите тарифы у всех трех операторов по разным странам.
    Тогда может поймете, что мир не ограничивается украиной и турцией. Хотя, что-то мне подсказывает, что вы в курсе, просто работа такая...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 18 июля 2013 12:04

    Задаю вопрос МТС.
    Почему вы так не хотите обслуживать абонента-юридическое лицо?
    1. Почему при счетах более 1 млн в месяц вы отрубаете все телефоны при балансе "минус 10 тыс."? Вы думаете, вас обманут и не заплатят?
    2. Почему нельзя своевременно предупреждать о близости окончания денег на счету? ведь набирать УССД-запрос остатка каждый день - муторно? Почему нельзя настроить смс-предупреждения?
    3. Почему нельзя на всех тарифах для организации настроить "оплату по факту"? вы думаете, предприятие будет "кидать" вашу контору за сумму месячных расходов на мобильную связь?
    4. Почему вы берете деньги за обратное включение связи, да еще за каждый номер?
    5. Почему вы посылаете какие то платные СМС на 3G-модемы и берете за это деньги?
    6. Почему вы не можете отключить для организации "прием картинок и мелодий" непонятного назначения ?

    и наконец,
    7. Почему Велком всё это может и делает?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 18 июля 2013 12:38 Редактировалось Vot, 1 раз.

    del

  • ernestfandorin Junior Member
    офлайн
    ernestfandorin Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #692435

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 июля 2013 02:18 Редактировалось ernestfandorin, 2 раз(а).

    Доброго времени суток! Лазил в нете с телефона, незаметно закончились метры. Начали снимать деньги. Я продолжал бороздить просторы всемирной паутины, не зная об этом. В итоге задолженность 2 000 000 руб. Погашать как-то не хочется (это пять моих стипендий). Может есть какие-нибудь варианты выйти из положения, не выплатив долг.
    Позвонил оператору, сказал что потерял телефон и попросил заблокировать номер. Оператор предупредил о задолженности, посоветовал обратиться в сервисный центр и объяснить ситуацию. Говорит: может что-то придумают в индивидуальном порядке.
    Однако в сервисном центре молодой человек посоветовал мне обратиться в отделение милиции и таким путем взыскать деньги с "преступника", который допустил образование, столь неподъемной для моего кошелька, задолженности)) И затем погасить долг...
    Можно, конечно выкинуть симкарту и забыть о долге. Но есть вероятность, что обяжут выплачивать через суд... Может есть какие-нибудь варианты выхода сухим их воды
    Есть зацепка: при оформлении симкарты сотрудник не верно записал мой номер паспорта. Когда звоню оператору тот сверяет данные и всегда всплывает эта ошибка))
    Интересует также, не возникнет ли у меня проблем с пересечением границы, если буду уклоняться от уплаты? Заранее благодарен...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (19 июля 2013 11:23)
    Основание: 3.5.19 - определитесь уже с операторам!

  • adesamigo Junior Member
    офлайн
    adesamigo Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #536751

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 июля 2013 03:47 Редактировалось adesamigo, 2 раз(а).

    del

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 июля 2013 07:09
    ernestfandorin:

    обратиться в отделение милиции и таким путем взыскать деньги с "преступника",

    ernestfandorin:

    Интересует также, не возникнет ли у меня проблем с пересечением границы, если буду уклоняться от уплаты?

    Если вы будете рашать вопрос таким образом, то проблем с пересечением границы возникнуть не должно. Могут появится проблемы с пересечением забора с колючкой на зоне.

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 19 июля 2013 12:40

    Читая стоны отдельных личностей о том, что лимитированный интернет внезапно закончился и деньги упали в минус, удивляюсь, неужели так сложно поставить прогу, которая будет резать доступ в интернет по достижению заданного вами в настройках лимата.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 21 июля 2013 14:46

    ernestfandorin, Ну вы ж тут типа все по секрету рассказали,проблем не будет,это зашифрованная ветка)

    Добавлено спустя 32 секунды

    Вам надо залечь на дно:-)

    Рокинролл
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 июля 2013 21:44

    Когда служба тех.поддержки мтс разберется со своей базовой станцией в Гродно-уже неделю не отсылаются ммс-пишет "передача ммс не удалась".Наверное,мне пора уже требовать пересмотра абонентской платы?Или вы так оптимизировали свой персонал,что по вышкам лазить некому?Для объективности попытки отправить ммс производились мной в зоне 100% уровня сигнала, с ТРЕХ! мобильных устройств,ДВУХ! сим-карт,минимум ДЕСЯТИ! точек вокруг базовой станции,в разное время суток!(это насчет ваших детских советов"перезапустить телефон","поменять сим-карту","возможно там густонаселенный район-большая нагрузка на базу"-это всего-навсего три деревеньки присоединенные к городу).И при этом как только телефон попадает в зону действия соседней базы-чудо-15 сек.и ммс передана!И,совсем для ленивых,вот этот район полтергейста-улица Белые Росы(около ж/д переезда на Поречье),улица Асфальтная(д.34,37 и т.д),микрорайоны Заболоть-3,2,1 и бывшая деревенька Заболоть(не знаю как сейчас называется эта улица)-базовая станция 5395*(вместо * подставите номер антенны от 1 до 6 если я правильно подсчитал).Если вам мало информации,предлагаю неравнодушным жителям Гродно,а особенно данных районов присоединиться к эксперименту и оставить отзыв.Да,звонки,смс,интернет там работает.По-моему,я предоставил исчерпывающую информацию для устранения неполадок и надеюсь на оперативное устранение,а то, знаете ли, бесплодные попытки передачи ммс в данном районе каждый день уже напрягают.