sepuka, мне кажется что пропущенные ритмослоги тут очень к месту
sepuka:Перед роялью пропущено ту-ту-ду-ту-ду-ту, аж шесть ритмослогов! За такое стихоплётство и правда убивать надо, если это не сделано специально для выдерживания стиля.
Это стиль такой. Одна из разновидностей "перашков".
А вот мне интересно, как люди умудряются вот так излагать свои мысли:
здравствуйте я заказывала ПУХОВЫЙ ПЛАТОК У МЕНЯ ЕЩЕ СРОСИЛИ НОМЕР ФОТО Я СКАЗАЛА 3 И ПОД 3 ФОТО НАПИСАН ПЛАТОК ЗА 150 ПРИСЛАЛИ МНЕ ПЛАТОК СО 2 ФОТО И ЕЩЕ НЕ НОВЫЙ
Я ЖЕ СПАРАШИВАЛА ОНИ НОВЫЕ ИЛИ НЕТ.что мне делать ???
Kykypyka, пфы! Там я хоть что-то уловила. Вот это, по моему мнению, фееричнее:
в таком случае, как посетитель вечернего гранда, выражаю автору взаимное отношение ко всей его деятельности
вообще нет слов, роботы там работают... была недавно, гранд днём: в 13.00 присели за последний свободный стол, обед занял час.
да я даже не помню, как выглядела официантка со всеми: салат суп горячее кофе вода вино принять подать поменять подлить убрать расчитать
возможно, если главное событие дня - обед, захочешь какого-то ещё особого отношения, судить не могу
комментировать качество еды и напитков даже не хочу, про какие холодные блюда и кота в мешке идёт речь не имею ни малейшего
Слова знакомы только по-отдельности, их сочетания наводят меня на мысли о том, что у меня возникла дислексия
=BY=SERG:sepuka, мне кажется что пропущенные ритмослоги тут очень к месту
Тогда надо было ломать ритм ещё и в других местах для большей топорности -- так выглядит как нарочитый пропуск.
Достаточно любопытная проблема -- бог с ней, с неграмотностью, но навыки устного счёта в объёме, достаточном для написания стихов, изучают в детском саду годам к 4-5, осознание, что пауза в конце предложения тоже часть ритма, должно проявиться примерно в то же время (должно получаться ровное число тактов), но ведь откуда-то берутся же хромые стихи... Это же не премудрость какая-то вроде секрета правильной передачи «-ццъ» в виде «-тся/-ться» на письме.
Кто сколько ошибок найдёт?
Скрин с сайта Кобринского мясокомбината.
Фраза "изысканность среза" мне особо понравилась.
на одном форуме взгляд зацепился за
основной лейкмотив большинства постов
, как-то жутковато звучит.. или "жудковато" , что тоже не редкость
трилетний, триосенний, тризимний...
Под Мозырем лоб в лоб столкнулись две «восьмерки» — пострадал водитель и 3-летний ребенок
sepuka:=BY=SERG:sepuka, мне кажется что пропущенные ритмослоги тут очень к месту
Тогда надо было ломать ритм ещё и в других местах для большей топорности -- так выглядит как нарочитый пропуск.
Достаточно любопытная проблема -- бог с ней, с неграмотностью, но навыки устного счёта в объёме, достаточном для написания стихов, изучают в детском саду годам к 4-5, осознание, что пауза в конце предложения тоже часть ритма, должно проявиться примерно в то же время (должно получаться ровное число тактов), но ведь откуда-то берутся же хромые стихи... Это же не премудрость какая-то вроде секрета правильной передачи «-ццъ» в виде «-тся/-ться» на письме.
даже и не знаю, как тут вам правильно сформулировать ответ. Лично мне эти строки видятся в таком виде
По калидору с тубареткой
Рассвирипевший Розенталь
Бежал,
А от него скакала
Рояль
И "хромота"стиха в данном случае дает нам дополнительный ритмический акцент на рифму "бежал - рояль". Т е. по моему мнению это что-то типа вольного стиха, одно из выразительных средств
=BY=SERG:И "хромота"стиха в данном случае дает нам дополнительный ритмический акцент на рифму "бежал - рояль". Т е. по моему мнению это что-то типа вольного стиха, одно из выразительных средств
Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в хорошем вольном стихе (который, в отличие от плохого, произносится или читается более одного раза и не только самим автором) ритмика таки есть, просто имеет местами синкопированный характер. А если расписать паузы, то обычно даже и смены размера нет -- то же самое по ритмике играет каждый первый джазовый музыкант в каждом втором американском кабаке и произносит каждый второй актёр в каждом первом американском мюзикле. И даже в верлибре, если он годный, можно рассмотреть признаки, по которым его можно положить на музыку как речитатив.
На рекламном щите написано " Приятного удовольствия ". Что - то мне не понравилось это словосочетание .
Yuna,
Бесят эти щиты. Понятно, что нарочито что-то пытались высказать. Но получилось натянуто и коряво.
Bezonders:А что, нельзя говорить "сколько стоит"? Я всю жизнь так говорю
КМК. Во времена натурального обмена (бартера), при отсутствии платежного средства-денег, такой вопрос был некорректным. Сколько стоит чего (шкурок, пряников, лаптей и т.п.)? Не понятно. При наличии единого платежного средства в условиях товарно-денежных отношений очень даже нормально. Можно конечно повыеживаться- витиевато выспрашивая "В какую сумму денег Вы оцениваете свой мешок картошки?" или " Какое количество рублей Вы хотели бы получить за килограмм этой замечательной колбасы?", "Не соблаговолите ли Вы назвать Вашу цену сэр?". Не адекватно ситуациям, в которых спрашивают "Сколько стоит?".
=BY=SERG достаточно, что сэр с маленькой. Может оно так и пишетСЯ, я пишу иначе.
abc1963:=BY=SERG достаточно, что сэр с маленькой. Может оно так и пишетСЯ, я пишу иначе.
понятно, каждый выеживается как может
=BY=SERG:понятно, каждый выеживается как может
именно,улучшается, украшается, изображается....
Bezonders, думаю, что писать надо как минимум с вопросительным знаком в конце вопроса. Потому как я, существо неиспорченное и вообще гадкое, ответила бы на сию фразу, ежели была бы мужчиной, что, мол, нормально стоит, хорошо, вертикально, не висит и вообще не жалуюсь. Вот