Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 29 июня 2014 21:51 Редактировалось serg_0936, 1 раз.

    Adventurer,
    повнимательнее посмотрел фотки твоего мотора и моего
    и нашел один датчик которого у тебя не было почему то ...
    находиться он на патрубке сапуна вот фото его

    полез сразу в экзист смотреть схему патрубков впускного тракта.
    по схеме под номером 10 нашел эту деталь её номер 1J0 906 391B вот что выдало

    по описанию пишет датчик давления, только не понятно чего :-?

    вопрос в том что не будет ли он бить третью ошибку, кроме тех двух о которых писали на украинском форуме по удалению ЕГР т.к. он питается с одной проводки что и датчик который крепится на впускном коллекторе (сзади)?
    вот он, я так понимаю мы его тоже разъединяем?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 29 июня 2014 22:40 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    serg_0936,
    датчик давления у меня просто в другом месте, под фарой (насколько я помню) ...

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 29 июня 2014 22:42

    Adventurer, после интеркулера на этом патрубке?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 29 июня 2014 22:52
    serg_0936:

    Adventurer, после интеркулера на этом патрубке?

    если речь о 0281002177 Bosch, он же 038906051 VAG - то у меня стоит под фарой...

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 29 июня 2014 23:00 Редактировалось serg_0936, 1 раз.
    Adventurer:

    serg_0936:

    Adventurer, после интеркулера на этом патрубке?

    если речь о 0281002177 Bosch, он же 038906051 VAG - то у меня стоит под фарой...

    Да, я его имел ввиду, у меня он тоже стоит под фарой ;)

    а что касается того датчика что на фото выше то вроде он для эксплуатации авто в холодном климате.

    может инженеры с помошью его хотели контролировать возможное перемерзание сапуна в мороз, как один из вариантов... :-?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 29 июня 2014 23:08
    serg_0936:

    Adventurer:

    serg_0936:

    Adventurer, после интеркулера на этом патрубке?

    если речь о 0281002177 Bosch, он же 038906051 VAG - то у меня стоит под фарой...

    Да, я его имел ввиду, у меня он тоже стоит под фарой ;)

    а что касается того датчика что на фото выше то вроде он для эксплуатации авто в холодном климате.

    может инженеры с помошью его хотели контролировать возможное перемерзание сапуна в мороз, как один из вариантов... :-?

    у меня авто из Дании, есть подогрев антифриза свечами накала - то же не для жаркого климата явно :D

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 29 июня 2014 23:13 Редактировалось serg_0936, 1 раз.

    Adventurer, так в том то и дело, что чехи походу комплектовали авто по разному, даже в страны с холодным климатом.
    обычно есле машина из скандинавии то для рб она точно подходит...даже брать в расчет все штатные подогревы.

    нужно будет спросить у АВ может он такое встречал :D

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 29 июня 2014 23:19
    serg_0936:

    Adventurer, так в том то и дело, что чехи походу комплектовали авто по разному, даже в страны с холодным климатом.
    обычно есле машина из скандинавии то для рб она точно подходит...даже брать в расчет все штатные подогревы.

    нужно будет спросить у АВ может он такое встречал :D

    я в своей комплектации одну интересную особенность увидел - это при включении зажигания сразу горит ближний свет, т.е. если авто работает - свет будет гореть всегда...
    если хочется заведенным и без света - менять блок управления светом...

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 30 июня 2014 00:04
    serg_0936:

    Adventurer, так в том то и дело, что чехи походу комплектовали авто по разному, даже в страны с холодным климатом.
    обычно есле машина из скандинавии то для рб она точно подходит...даже брать в расчет все штатные подогревы.

    нужно будет спросить у АВ может он такое встречал :D

    синим кругом обведён подогрев........
    на сколько я помню... там мембрана стоит в этом месте....вот для неё и подогрев...

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 30 июня 2014 00:24
    Adventurer:

    у меня авто из Дании, есть подогрев антифриза свечами накала - то же не для жаркого климата явно :D

    Такое счастье не ставили только для стран с теплым климатом.

    zzz...zzz...zzz
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 30 июня 2014 09:24

    ALEX 1976,
    может в курсе ?
    есть ли смысл брать синтетику в коробку 5-ти МКПП (02J/EGR) ?

    VAG G060726A2 - это не синтетика
    VAG G070726A2 - синтетика

    разница 3$

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 30 июня 2014 14:34

    Adventurer, а разобрался какой объем масла лезет в коробку? литра 2?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 30 июня 2014 14:40
    serg_0936:

    Adventurer, а разобрался какой объем масла лезет в коробку? литра 2?

    2л, точнее 1,8-1,9л где то...
    вот еще немного про масло в коробке

    Какое масло лить в КПП VW?

    На заводе в VW заливают очень хорошее масло и если его и менять по своей воле, то только на очень хорошее. Можно например на синтетику, 75w-90, GlL4+ (обычно пишут GL4/5). Желательно, чтоб был допуск VW Norm 501.50. Проверены:

    BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50
    Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

    Какая вязкость лучше? Тут все просто. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:
    75w... -- застывает при -45, густеет при -30
    80w... -- застывает при -30, густеет при -15
    85w... -- застывает при -15, густеет при -10

    При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Если говорить про "летнюю" вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод -- оптимальная вязкость 75w-90.

    Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то _не надо_ лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

    Минералка или синтетика. Начнем с того, что в коробки VW на заводе льют синтетику, и уже очень-очень давно. Соответственно все сальники на нее рассчитаны, и если и начинают течь, то независимо от типа масла. Срок службы минерального масла не превышает 40ккм, в то время как свойства синтетики от пробега практически не меняются. Это не значит, что ее не надо менять: в масле накапливаются продукту износа. Мое мнение -- менять через 70-120ккм. 4.Надо ли вообще менять масло. На заводе в VW льют очень хорошее масло. Называется оно G50 и найти его в продаже почти нереально. Однако вероятность того, что в старой (до 90г) машинке масло родное, очень невелика. Как правило это связано с заменой сальников, которые ходят 150-200ккм. По моим сведениям даже на фирменных сервисах при этом льют "любое 80w-90", а это уже минералка с соответствующим сроком службы. Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый "нитро"-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько).

    Несколько лет назад VAG разработал допуск на трансмиссионные масла -- VW Norm 501.50. Масло, имеющее такой допуск, ничем не уступает G50. Это синтетика, 75w-90, GL-4/5. Около $10/литр. Опробованы BP EnerGear SGX и Castrol TAF-X. Недавно такое масло появилось и у LiquiMoly (но отзывов о применении пока не видел).

    Для оценки состояния и замены масла очень удобно использовать отверстие тросика спидометра. Нужно почистить около него от грязи, открутить один болтик на 10 и аккуратно вынуть шестеренку. Теперь можно нюхать, оценивать прозрачность и т.д. Для слива и контроля уровня есть две пробки с внутренним шестигранником на 17. У 020-й коробки сливная пробка расположена снизу-сзади, ближе к двигателю под главной передачей. Пробка контроля уровня находитс на торце коробки, довольно низко. Доступать к ней удобно, сняв левое колесо. К сожалению на гольфах/джеттах с 020-ми коробками (как правило гольф/джетта 1или 2) эта пробка не выполняет своих функций: на этих машинах силовой агрегат установлен с наклоном на 2 град влево. Поэтому нормальный уровень масла выше пробки. Проверка уровня в этом случае делается так: отворачиваем пробку и приоткрываем отверстие _сверху_. Если масло начинает мощно выливатьс -- все ОК, заворачиваем взад. При определенном навыке при этом выливаетс не более 10мл масла.

    Вот такие дела. В заключении настоятельно рекомендую не экономить на коробочном масле. Тем более, что в долгосрочной перспективе экономии не получается: $20 на 100ккм за хорошее масло или $10 на 40ккм за плохое, да еще за замену....Да и зимой плохое масло выходит боком. Иногда в прямом смысле.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 30 июня 2014 15:07 Редактировалось serg_0936, 7 раз(а).
    serg_0936:

    Adventurer:

    Какое масло лить в КПП VW?

    Синтетикку рекомендуют из описания...
    Интересная цитата

    Для оценки состояния и замены масла очень удобно использовать отверстие тросика спидометра. Нужно почистить около него от грязи, открутить один болтик на 10 и аккуратно вынуть шестеренку

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 30 июня 2014 15:49
    serg_0936:

    Интересная цитата

    Для оценки состояния и замены масла очень удобно использовать отверстие тросика спидометра. Нужно почистить около него от грязи, открутить один болтик на 10 и аккуратно вынуть шестеренку

    только устаревшая )

    zzz...zzz...zzz
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 30 июня 2014 16:25 Редактировалось serg_0936, 1 раз.

    Кто знает в чем прикол... :insane:

    Имеем для двигателя ALH две разные схемы:

    1. экзист пишет поз. 2 сажевый фильтр номер 1J0 254 800 EX Тыц
    2. экзист пишет поз.2 катализатор номер 1J0 253 058 GX Тыц

    Как разобраться?

  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 30 июня 2014 18:09
    serg_0936:

    Как разобраться?

    Думаю, это не схемы разные, а разделы.
    В одном случае "Труба выпуска ОГ с нейтрализат " - катализатор, в другом "Комплект дооборудования сажевым фильтром " - это это сажевый фильтр. :roll:

    Тракторист-Любитель...
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5352

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5352
    # 30 июня 2014 18:28
    Adventurer:

    Finberg:

    А как же заслонка, которая закрывается при глушении мотора? без нее мотор некрасиво глушится.

    нормально он глушится, у меня многие смотрели, "криминала" при глушении никто не увидел...

    для мотора может и не вредно, но лязгующий звук неприятен.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 1 июля 2014 08:43
    _TSan_:

    Думаю, это не схемы разные, а разделы.

    Что разделы разные вижу...
    Просто зачем ставить в качестве дооборудования сажевый фильтр. :-?

  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 1 июля 2014 09:24
    serg_0936:

    _TSan_:

    Думаю, это не схемы разные, а разделы.

    Что разделы разные вижу...
    Просто зачем ставить в качестве дооборудования сажевый фильтр. :-?

    Если клиент хочет, то почему бы и не поставить ?
    Может у них там какие-то нормы экологии и сажевый фильтр обязателен, вот его и продают отдельно.

    Тракторист-Любитель...