Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 1 июня 2016 21:20
    John 2:

    Домашний, пруф, что другие банки отменяют. У Приора комиссия была за получение нала по кредитам, а тут нет комиссии за снятие в родных банкоматах и отделениях.

    Виноват, не допонял.

    Совершенно про другое хочу сказать теперь. Есть такой любопытный сайт.

    Платежная система БЕЛКАРТ и Беларусбанк предлагают собственноручно создать дизайн своей персональной карточки.

    И наткнулся на результат подобного проекта за рубежом. Тоже вроде Райффайзен. :)

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 2 июня 2016 12:56

    Leo-Leo, вы еще забыли, что между космос тв и банком ерип стоит. Накосячить мог любой. СМС об успехе и не собирались слать только об ошибках. Ошибки не было. Сколько в ерип стояло столько и перевели. У меня после ввода ндс на счете провайдера завис дробный остаток сам денег закидывал и обсчитался наверное.

    IMHO by default.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28260

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28260
    # 2 июня 2016 13:35
    John 2:

    СМС об успехе и не собирались слать только об ошибках.

    Когда несколько лет назад я создавала первые автооплаты, там можно было поставить галочку на смс и о выполнении платежа, и о невыполнении. Я всегда ставила две галочки, и хорошо помню, что поначалу ждала эту смс, а она не приходила (о выполнении). Только об ошибке (и то не всегда это происходит, как показал прошедший месяц, ну да ладно). Я когда-то спрашивала в поддержке - ответили - "пока только об ошибке, в дальнейшем будет и о выполнении"

    John 2:

    Ошибки не было. Сколько в ерип стояло столько и перевели.

    Да, сколько стояло, столько и списали. Только в этот же день еще раз выставили, но уже не списалась сумма.
    Время автооплат нельзя настроить (например, 01 числа в 23-00). Поэтому мое мнение - ненадежный сервис, требующий постоянного контроля. Что он есть, что его нет - без разницы.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 2 июня 2016 14:22

    Leo-Leo, я не застал ту галку вообще.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Leo-Leo, день поменять?

    IMHO by default.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28260

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28260
    # 2 июня 2016 16:17

    John 2, если поменять на 2-е число - могут отключить инет, это авансовый платеж, предоплата на месяц вперед. То есть или вручную кидать заранее на счет большую сумму, или вручную платить поздно вечером 1-го числа. Абышто, короче, эта автооплата в таком виде.
    А так хочется один раз настроить и забыть)))

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 2 июня 2016 16:20

    Leo-Leo, на 28?

    IMHO by default.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28260

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28260
    # 2 июня 2016 16:42

    John 2, ишшо не выставляют)))
    К примеру, долг за май списался 1.06 в 00-20 (он висел с прошлого месяца), а новые счета на июнь выставили в ерип в 12-20 примерно, поскольку одно списание по автооплате уже прошло, то второй счет система проигнорировала.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 2 июня 2016 17:13

    Leo-Leo, как у вас все плохо у меня стоит оплата дней за пять и счет уже выставлен. Причем не по числам а через 30 дней.

    IMHO by default.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 июня 2016 17:55

    Вопрос к владельцам карты "Бумеранг": как быстро происходит зачисление при пополнении через ЕРИП?

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 2 июня 2016 23:45

    Во начудили... Нафига показывать, какой именно пароль у меня неправильный?

    Чисто, как в трамвае
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 3 июня 2016 13:06

    Это чистой воды лажа!

    IMHO by default.
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 3 июня 2016 13:53 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.
    John 2:

    Это чистой воды лажа!

    не понял.
    попробуйте пару раз ввести неверный пароль.
    внизу напишет :D

    Чисто, как в трамвае
  • er Neophyte Poster
    офлайн
    er Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #426117

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 июня 2016 13:57
    BlackBerry:

    Во начудили... Нафига показывать, какой именно пароль у меня неправильный?

    Ого! У меня как и раньше всегда пишет "Неверный логин или пароль". Эт на какой операционке-браузере??

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 3 июня 2016 14:04

    er, хром, опера.

    Чисто, как в трамвае
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 3 июня 2016 14:27 Редактировалось John2, 1 раз.

    Проверил пишет "Неверный логин или пароль". :-? Добился только, что теперь капчу спрашивает :molotok:

    IMHO by default.
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 3 июня 2016 14:39

    у меня корректно все пишет в опере

    Всё проходит
  • pinchukov Senior Member
    офлайн
    pinchukov Senior Member

    5682

    19 лет на сайте
    пользователь #29413

    Профиль
    Написать сообщение

    5682
    # 4 июня 2016 15:40

    Приорбанк побил мой личный рекорд по некомпетентности консультантов (т. 289 90 90). Три звонка в течении дня по карте сберегательной бумеранг visa gold. И все три раза мне давали разную информацию. Разная информация по стоимости и просто невероятно разная информация по списку услуг и возможных подводных камней. Причем операторы постоянно путались в показаниях и отвлекались на внутренние консультации . Последний раз мне было чотко сказано что страховки нет! Страховка только для дебетовых карт gold! На мой вопрос, а будет ли vip зал в аэропорту, оператор опять ушла на консультацию и через четыре или пять минут ожидания я повесил трубку. Удачи им!

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 4 июня 2016 16:29
    Desperadoman:

    у меня корректно все пишет в опере

    попробуйте раз 10

    Чисто, как в трамвае
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 4 июня 2016 16:49
    BlackBerry:

    Desperadoman:

    у меня корректно все пишет в опере

    попробуйте раз 10

    зачем десять раз неправильно вводить пароль?
    тогда может и логично, то что отображают какой именно пароль неверный, что бы человек увидел и понял что он не так пишет

    Всё проходит
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 4 июня 2016 17:52
    Desperadoman:

    тогда может и логично, то что отображают какой именно пароль неверный, что бы человек увидел и понял что он не так пишет

    :trollface: это ж надо какой умный Приор, придумал фишку, а не баг

    Добавлено спустя 37 секунд

    Desperadoman:

    зачем десять раз неправильно вводить пароль?

    :-? кэп подсказывает, что наверно пароль не помнят

    Чисто, как в трамвае