Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Catan Member
    офлайн
    Catan Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #194744

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 октября 2012 10:40

    Здравствуйте, может кто сталкивался с такой ситуацией и имеет опыт её решения: не так давно мой полик (6n2 2001 1.0i) при разгоне начал дергаться, грешу на вв провода (т.к. слышны разряды тока, хотя визуально я их так и не обнаружил), при долгих простоях с 1-го раза может и не завестись (пробег свечей больше 25 тыщ - после покупки авто не менял ещё), заправляю 95м. И если менять провода, то как поступить: купить комплект новых или найти провод с пробоем и только его заменить? Кто какие провода и свечи использует, мот и контору проверенную подскажет. Спасибо

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 октября 2012 22:04
    Catan:

    купить комплект новых или найти провод с пробоем и только его заменить?

    Если делать себе то лучше поменять все. если не себе то тут кто на что горазд.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 15 октября 2012 23:12 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    Avantgarde:

    Недавно поменял тросы ручника. Сегодня увидел висящей вот такую пружину. Что это за пружина? Самому можно прикрутить или ехать к мастеру исправлять?

    заказывал себе у официалов аж 2 штуки - потом забил

    они ломаются от проезда по колее со снегом например.
    хлюпкая пружинка поддерживает торм тросик -
    вообще не понятно зачем. там тросик крепче этой пружинки и не болтается.
    причем ломается только с левой стороны
    имхо - не важная вещь

    выход - забить.

  • deadyshka Member
    офлайн
    deadyshka Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #259985

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 17 октября 2012 12:39

    Полетел левый стеклоподъемник, Polo'99. Может кто посоветует мастера? Спасибо.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 17 октября 2012 13:32

    Господа, подскажите, пожалуйста, как правильно, чтобы ничего не сломать, снять внутреннюю обшивку задней двери на Поло 2002 года. К стеклоочистителю хочу добраться.

    Был, не привлекался.
  • Toliasha Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Toliasha Клуб Самоделкиных

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #170388

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 17 октября 2012 15:33 Редактировалось Toliasha, 2 раз(а).

    Снять накладку в ручке...выкрутить там два винта, посмотреть снизу и сбоку винты и выкрутить...снять обшивку с пистонов..обычно сьемником снизу снимаю, и движением вверх снять обшивку. Только осторожно далеко не снимать там надо разьемы отсоединить надо...замка и подсветки если есть.

    и снес конь яйцо...да не простое....а деду копытом...
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 18 октября 2012 07:03

    Toliasha, вы про заднюю дверь в трехдверном хэтчбэке?

    Был, не привлекался.
  • Toliasha Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Toliasha Клуб Самоделкиных

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #170388

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 18 октября 2012 10:01 Редактировалось Toliasha, 1 раз.

    сорри не посмотрел нормально)))

    в гольфе снимал..там пару саморезов в кармашках стоят..и пластиковый клинышек вставлял и потихоньку отгибал и снимал.

    и снес конь яйцо...да не простое....а деду копытом...
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 18 октября 2012 10:16 Редактировалось sergik_bsu, 2 раз(а).

    задней - багажника. снимается сначала окантовка белая вокруг стелка. она отстёгивается движением паралельно стеклу - к центру стекла. потом аккуратно вынимается. тёмная обшивка держится двумя винтами внутри углублений а-ля ручки. потом отстёгиваются пистоны по периметру.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 18 октября 2012 16:04

    Toliasha и sergik_bsu, Спасибо!

    Был, не привлекался.
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 18 октября 2012 19:33

    да и добавлю что собирать сложнее - вставить обратно окантовку. но если повозиться - то собирается без следов разбора

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • hp-nokia Member
    офлайн
    hp-nokia Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #287967

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 октября 2012 20:47

    кто может знает кака турбина стоит на Поло 9н3 1,4 тди, 80 п.с. с изменяемой геометрией или нет????, чета стала барахлить. может есть какая инфа по ней?? хотелось бы почитать-просветится.
    а?

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 19 октября 2012 16:03
    hp-nokia:

    кто может знает кака турбина стоит на Поло 9н3 1,4 тди, 80 п.с. с изменяемой геометрией или нет????, чета стала барахлить. может есть какая инфа по ней?? хотелось бы почитать-просветится.
    а?

    С изменяемой геометрией.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 19 октября 2012 17:19
    hp-nokia:

    кто может знает кака турбина стоит на Поло 9н3 1,4 тди, 80 п.с. с изменяемой геометрией или нет????, чета стала барахлить. может есть какая инфа по ней?? хотелось бы почитать-просветится.
    а?

    а какого года авто и какой пробег ( с салона или с рынка куплена ?)

  • Jed Member
    офлайн
    Jed Member

    193

    17 лет на сайте
    пользователь #74838

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 19 октября 2012 18:49 Редактировалось Jed, 1 раз.

    ...

    Я не дед Мазай, я дед Маст Дай
  • hp-nokia Member
    офлайн
    hp-nokia Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #287967

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 19 октября 2012 19:55 Редактировалось hp-nokia, 1 раз.

    2005, 170тыс, с рынка.
    ремонт турбы с изменяемой геометрией 450, обычной 350. :weep:

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 19 октября 2012 23:15
    hp-nokia:

    2005, 170тыс, с рынка.
    ремонт турбы с изменяемой геометрией 450, обычной 350. :weep:

    откуда уверенность что турбине полностью хана? 450 это замена всего картриджа

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 октября 2012 23:53

    hp-nokia, у тя что передув? почитай там самому ее почистить реально только снять нужно и разобрать.

    In God we trust, all others pay cash
  • hp-nokia Member
    офлайн
    hp-nokia Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #287967

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 20 октября 2012 08:43 Редактировалось hp-nokia, 1 раз.
    -=SerG=-:

    hp-nokia:

    :weep:

    откуда уверенность что турбине полностью хана? 450 это замена всего картриджа

    Машина перестала тянуть, стало пропадать масло (раньше не доливал, а как то глянул - уровень ниже минимума, долил до максимума через 300-400 км уровень масла занял среднее положение). Поехал сделал компдиагностику - сканером проверили - ошибок двигателя НЕТ. Грю так почему не тянет, и турбба не вурыкает??? хз. пригласил механика (чела с грязными руками), он патрубки пощупал, от турбы к интеркулеру, от интеркулера, грит чета дует, но слабо. снимал поочередно вакуумные трубки с регулятора. пох. ничего.
    потом компьтерщик сам сел в авто - проехался, грит чета не тянет и туповатая, включил ноут (не сканер) чета погазовал, и говорит что почемуто при полностью выжатой педали комп показывает только 70% открытия там чегото. (ну это говорит сопоттствующий косяк). А потом началось самое интересное, обороты поднялись до мах, чел трохи испугался, вырубил зажигание, вкл передачу - тормз ----- двигло заглохло. Ну грит все понятно - турбе хана, все масло втекло в интеркулер, а оттуда в коллектор и в двигло. походу нада чистить интеркулер, и менять турбу. :weep:
    для справки турба на атланте 16млн, в вильнюсе у ОД 1400$.

    ПС: многабукаф

    Как то раньше писал что чета гудело периодически то на 2 передаче тона 3, то на 4.но чаще на второй. думал коробка так вот наверное это турба была - доходила до кондиции. гудело как правило в дождь.

  • Toliasha Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Toliasha Клуб Самоделкиных

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #170388

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 20 октября 2012 09:46

    У меня на гольфе такое было...жрало масло...турбина не работала...
    масло шло в трубу интеркулеера...
    аказался актуатор...мастер хороший был..быстро определил...
    по поводу оборотов, у вас когда поднялись...это ваше масло из патрубка интеркуллера закинуло в камеру сгорания и подскачили обороты
    если бы было в движении было бы стремно..))

    и снес конь яйцо...да не простое....а деду копытом...