-=SerG=-:
hp-nokia:
откуда уверенность что турбине полностью хана? 450 это замена всего картриджа
Машина перестала тянуть, стало пропадать масло (раньше не доливал, а как то глянул - уровень ниже минимума, долил до максимума через 300-400 км уровень масла занял среднее положение). Поехал сделал компдиагностику - сканером проверили - ошибок двигателя НЕТ. Грю так почему не тянет, и турбба не вурыкает??? хз. пригласил механика (чела с грязными руками), он патрубки пощупал, от турбы к интеркулеру, от интеркулера, грит чета дует, но слабо. снимал поочередно вакуумные трубки с регулятора. пох. ничего.
потом компьтерщик сам сел в авто - проехался, грит чета не тянет и туповатая, включил ноут (не сканер) чета погазовал, и говорит что почемуто при полностью выжатой педали комп показывает только 70% открытия там чегото. (ну это говорит сопоттствующий косяк). А потом началось самое интересное, обороты поднялись до мах, чел трохи испугался, вырубил зажигание, вкл передачу - тормз ----- двигло заглохло. Ну грит все понятно - турбе хана, все масло втекло в интеркулер, а оттуда в коллектор и в двигло. походу нада чистить интеркулер, и менять турбу.
для справки турба на атланте 16млн, в вильнюсе у ОД 1400$.
ПС: многабукаф
Как то раньше писал что чета гудело периодически то на 2 передаче тона 3, то на 4.но чаще на второй. думал коробка так вот наверное это турба была - доходила до кондиции. гудело как правило в дождь.