Steel_R@T:
Ну как бы проведение подобных акций указывает лишь на одно: у убера малое количество заказов и они всячески увеличивают оное количество. Любой, даже далекий от маркетинга, это подтвердит.
"Далекий от маркетинга" то подтвердит, а близкий опровергнет.
Steel_R@T:
Яркий пример мирового бренда кока-кола: вспомните когда последний раз проводились акции данной компании, даже новогодние перестали проводить, потому что продукт и так отлично продается.
У кока-колы с миллиардными продажами реклама изо всех щелей идет, у них брендированные точки во всех магазах, недавно стриминговый сервис слушал - там 20сек вставки колы через каждые 5 песен шли. Мак билборды вешает, хотя у них оборот на порядок больше чем в кафе обычных, даже гуголь себя рекламирует переодически. Акции как у убера решает ряд задач, включая выравнивание кривой заказов которая проседает в будни днем - и это характерно для всех такси. Вот тольок у всех такси цена за км фиксированная, а у убера есть прекрасный инструмент для коррекции - вот они и пользуются им.
Steel_R@T:
Видимо для абсолютного большинства даже цена в 37 копеек не решает в пользу убера.
А цена и не главное. Посколько понять какое количество заказов есть в городе трудно, возмем отличный пример - порт. Вот прямо сейчас там 4 икса и 3(!) селекта. Приехали они туда не сами. Внимание, вопрос: почему люди едут на убереХ за 30 руб, и на селекте за 45 в порт (а селект - это всего лишь средний класс типа октавии), если они могут у 3х служб взять по 30 руб трансфер? Ответ - потому что в большом количестве случаев цена не самое главное, просто таксистская сущность мешает некоторым понять что шкала стоимости за км - она не единственная, что службу можно выбирать еще за что-то, и что убер это "что-то" предлагает. Что именно - я объяснял хх страниц назад, надоело повторять.
Количество заказов - в порт ездил пару раз за последние недели, на точке у заправки стоят такси - как правило пятница и парочка разных других, ждут заказов. У убера сейчас там 7 машин, тоже ждут. Разумеется через час там может быть ни одной. А через два - снова. Но данные показательны - на убере ездят в порт, и ездят хорошо и много. Уверен что и в городе тоже самое.