Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 января 2011 12:20

    MOHCTPiK, а как посмотреть где какие машины рядом через 7788/by? вы ж там хвалили их :shuffle:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 января 2011 12:23

    MOHCTPiK, а как посмотреть где какие машины рядом через 7788/by? вы ж там хвалили их

    Этого показывать через инет не будет, скорее всего он на терминале в машине у водителя смотрел.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 29 января 2011 12:32

    т.к. у 4-х как минимум служб загородный тариф ниже на 200 рублей, а у одной на 700 - смысл шибко экономящим переплачивать???

    Что-то тут не вяжется

    а смысл магазинам писать скажем яйца такие то за столько то (дешевле чем у всех остальных на какую то сумму) - вот по тем же причинам... Я тарифов всех служб не знаю - только несколько, к которым привык... Предполагаю, что большинство аналогично... Потому вызванивать экзотическую службу вряд ли буду... Глупо думать, что 7788 вызывают только желающие съэкономить 100 рублей ;).

    Wyid, я на терминале смотрел... А вообще - заказ отдаются первому записанному, либо свободный эфир, если нет машин. И я разве хвалю кого то? :) Так - заметки из жизни... Ездил бы все время на 158 - писал бы про них... Но пока они меня не заинтересовали ничем... ;)

    Ну а прикрутить показывание через инте - ничего сложного нет. Но надо ли? Если машина есть - она и приедет... Тоже мне - терминал - обычное ява приложение на телефоне... Вся инфа - одной смс шлется... Сделать вывод в инет - элементарно...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 января 2011 12:34

    Вся инфа - одной смс шлется...

    Каким тут боком СМС? Не путайте людей....

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 29 января 2011 12:49

    Каким тут боком СМС?

    обмен данными происходит посредством смс - что не ясно? - это вы не путайте... :)

    Никогда не слишком.
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 29 января 2011 14:58
    MOHCTPiK:

    обмен данными происходит посредством смс - что не ясно? - это вы не путайте...

    дорого это получает через СМС и не гарантируется мгновенная доставка.

    через инет гонять сообщения гораздо проще.

    Гав!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 января 2011 16:00

    обмен данными происходит посредством смс - что не ясно? - это вы не путайте...

    Я работаю в сфере мобильной связи ведущим инженером, может и тут меня поучите? ;-)

    через инет гонять сообщения гораздо проще.

    Экономически возможно не выгодно, зависит от софта на сервере и мобильном терминале. Всё гораздо проще реализовано. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 29 января 2011 16:41

    Katmandu, я не знаю, про что ведет речь товарищ называющийся ведущим инденером в сфере связи, но я про высылку смской клиентского заказа - сам регулярно вижу свою же смс на телефоне водителя... Равно как и 2 шаблона у них забито - карета подана и машина скоро уедет - эти смс они отсылают клиенту по желанию. Все примитивно и просто... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 января 2011 16:54

    я не знаю, про что ведет речь товарищ называющийся ведущим инденером в сфере связи,

    инденером это вы меня называете, и если уж не знаете, то и не стоит раасуждать на тему, в которой Вы ничего не смыслите.

    сам регулярно вижу свою же смс на телефоне водителя...

    Это не СМС.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 29 января 2011 17:04

    Katmandu, я смыслю в том, что квалифицированному инженеру нет смысла работать в такси... ;)

    Это не СМС.

    написали бы уже что это такое - а то постоянно умничаете... водители говорят - смс - я вижу - смс... Katmandu пишет не смс... Ок, не смс... Ну и что дальше? Муть пускаете одну... ведущий инженер-таксист ;).

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 января 2011 17:24
    Katmandu:

    Karshachok:


    Katmandu, Вы за то, чтобы законодательно (или как-то ещё) запретить АЛМАЗу устанавливать тарифы ниже тех, которые Вы считаете "рентабельными"?

    ДА! Причём ограничить нижний предел тарифом с минимальной рентабельностью предприятия, рассчитанным не диспетчерской службой (она, кстати, не имеет права устанавливать тарифы, не являясь при этом перевозчиком) и не "прикормленным" перевозчиком, а независимой гос. организацией. И не АЛМАЗУ, а ЛЮБОЙ диспетчерской службе. Хочешь привлечь клиентов - флаг в руки: подарки, журналы, акции, благотворительность, призы, по итогам розыгрыша, периодические скидки для определённых категорй клиентов до тарифов, не ниже рентабельного, реклама... вариантов (не ущемляющих водителя) море. Так бороться, а не демпингом тарифов.

    Karshachok:

    Вот Вы всё время называете тарифы ниже Вашего "демпинговыми". Может, у других таксистов другие расходы (ага, машину водой запрвляют и моют с шампунью под окнами ВАШЕГО дома), и для них это не демпинг?

    Для меня ВСЁ демпинг, что ниже рекомендованного Минтрансом. (включая мой :-( )

    Спасибо за честность.

    Конечно, можно дождаться повышения благосостояния минчан, которое постепенно приведёт к тому, что пассажиры меньше будут ездить на корчвагенах и больше - на "VIP-машинах". Но это долго. Гораздо проще запретить устанавливать тарифы ниже какого-то уровня.

    Katmandu, Вы понимаете, что Ваша логика на 100% совпадает с логикой отвратительных привокзальных фильтровщиков, которые по степени мерзости стоят где-то между опарышами и ведущими анал-итических программ БТ??

    Только у Вас "рентабельный" тариф - тот, что рекомендован МинТрансом, а бороться Вы предлагаете законодательно, а их "рентабельный" тариф высосан ими же из пальца, а борются (боролись) они за него прокалыванием шин и другим физическим воздействием.

    Бороться с "ущемлением водителя" (который вообще-то может перейти на другую службу, где тарифы выше) Вы предлагаете ущемлением пассажиров (которые, если Ваши идеи будут реализованы, потеряют возможность выбора). :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 января 2011 17:36

    Katmandu, извините за сравнение с фильтровщиками. Беру свои слова обратно.

    Вы просто хотите получать больше денег за свой труд, в этом нет ничего плохого.

    Но для клиентов это будет означать, что им придётся платить больше за то же самое, поэтому на их поддержку и понимание не расчитывайте. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 29 января 2011 23:00

    Karshachok, получать больше денег за свой труд можно и сейчас - например перейдя в более дорогую службу или скажем открыв ИП и выставляя цену... Но он хочет, что бы ВСЕ платили больше... И не понимает слова - рекомендовано... Опять же - это приведет к уменьшению конкуренции или скажем невозможности появления новых служб - как может новая служба подняться с 0, если у нее тарифы будут, как у старых - где по 200-300 и более машин? Вот = а это приведет к тому, что старые службы начнут повышать ценники для водителей на свои услуги - раз новых не появляется - выбора то у водителей нет...

    Ну и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 31 января 2011 01:39

    собственно говоря... ехал, никого не трогал... ну пусть чуть выпивмши ;). Приехали по счетчику. На пару тройку тысяч больше - спрашиваю - что за ерунда отвечают - вышли на пару минут позже.. Говорю - счетчик включают при посадке пассажира... Кидают мне мою крупную купюру и говорят - не платите за поездку... ну я не знаю, что это за понты - забираю свою крупную купюру и ухожу... вот такие суровые таксисты встречаются в минске... давно не попадались. тем не менее.... :)

    Никогда не слишком.
  • step_ka Member
    офлайн
    step_ka Member

    198

    13 лет на сайте
    пользователь #361670

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 31 января 2011 08:12

    MOHCTPiK, гы. 7788?

    Люди понимают то, что им дают понять.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 31 января 2011 11:39

    MOHCTPiK, Была похожая ситуация, в Лондоне. Попросил портье-пакистанца позвонить мне в номер, когда приедет такси. Чертов нехристь, естественно, то ли забыл, то ли поленился. В итоге, когда я решил не ждать звонка и вышел сам, такси меня ждало уже минут двадцать, и за это время накапало под 10 фунтов. Таксист, само собой, тоже то ли паки, то ли индус. Я спросил у него, за что такой счет уже накапал. Он сказал, что за ожидание. Спорить и проверять, законно ли это, было лениво, да и сумма не такая большая была.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 31 января 2011 15:06
    Karshachok:

    Katmandu, извините за сравнение с фильтровщиками. Беру свои слова обратно.

    Вы просто хотите получать больше денег за свой труд, в этом нет ничего плохого.

    Но для клиентов это будет означать, что им придётся платить больше за то же самое, поэтому на их поддержку и понимание не расчитывайте. :)

    Умный человек всегда сможет признать свои ошибки!:znaika: Я не в обиде и не такое иногда приходится выслушивать.:beer: Я не могу сказать , что я не хочу получать больше денег - это будет ложь, а вот правда - я хочу работать по 8 часов и зарабатывать те же +- деньги, я считаю, что это НОРМАЛЬНОЕ желание (впрочем, как и желание клиента, за меньшие деньги получить большую по объёму или качеству услугу). На поддержку клиентов с точки зрения повышения тарифов даже не рассчитываю ибо это абсурдно, а вот на понимание - ну, не дауны же все клиенты, должны понимать, что низкие=нерентабельные(на сегодняшний день) тарифы в итоге приводят либо к подаче "корча", либо к заспанному водителю, либо ещё к чему-то, снижающему качество услуги, так что получить за свои деньги ДТП с заснувшим водителем, либо, в виду заторможенности, с неуспевшим отреагировать, либо завышению тарифа и ещё много либо - не в интересах самого пассажира.

    По поводу законодательного уровня. Что в этом плохого? Производителей и магазины обязали ограничить наценки на хлеб, молоко, сахар и ещё целый ряд продуктов, кому от этого стало плохо? Если законодательно ограничат нижний порог цен на минимально рентабельном уровне все! выиграют. Это, на мой взгляд, очевидно.

    MOHCTPiK:

    Katmandu, я смыслю в том, что квалифицированному инженеру нет смысла работать в такси...

    Согласен, но на сегодняшний день в ЭТОЙ стране квалифицированный инженер стоит на уровне разнорабочего на кирпичном заводе (если Ваш родственник не соврал;-)) и при уходе второй половины в декрет вариантов на прожить просто нет. Можно, конечно нелегалить, но я считаю, что налоги платить надо, т.к. это пенсия моей матери, освещение и безопасность в ночное время в городе (я совсем не боюсь отпускать 13 летнего сына в соседний дом или на улицу с заходом Солнца, чего не скажешь о моих друзьях в том же Смоленске или Харькове) и ещё много каких приятностей и нужностей.

    Опять же - это приведет к уменьшению конкуренции или скажем невозможности появления новых служб - как может новая служба подняться с 0, если у нее тарифы будут, как у старых - где по 200-300 и более машин?

    7177 поехала с тарифом 1400, когда все катались по тарифу 1000-1300 и продолжает раскатываться, пусть не так бойко как 7788, но тем не менее руководство даже в такой ситуации привлекает клиентов и в первую очередь КАЧЕСТВОМ, а уж во вторую скидками и всякими подарками, в том числе и низкой абонплатой для ВОДИТЕЛЕЙ. Я ещё раз посторюсь, кто хочет работать - тот будет работать, а не закрывать глаза на качество машин, уровень профессионализма водителей, завышение тарифов и т.д.

    И не понимает слова - рекомендовано...

    Не надо из меня делать дибила, это как минимум некрасиво и глупо, т.к. тупее от Ваших высказываний я не стану, а Вы в моих глазах (да и не только моих, тут народа много;-) Вы себя только роняете, всё глубже и глубже... Рекомендован потому что есть ещё и верхнее ограничение, выше которого запрещено

    написали бы уже что это такое - а то постоянно умничаете... водители говорят - смс - я вижу - смс...

    Я так понимаю, что у Вас уровень образования не выше, чем у большинства таксистов :-) или корона мешает с Google пообщаться. Не буду я Вам ничего объяснять - просто лень читать лекцию на 20-30 абзацев. Поверьте мне, это не СМС(у водителя;-), а вот подтверждение, которое получаете Вы - это уже СМС:-)). Точка.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 31 января 2011 15:19

    Katmandu, мне лень с вам полемику вести... Ваш уровень мне этого не позволяет... Только что то ваши точки, все время в запятые превращаются... Вы как то очень озлоблены...

    Сегодня ехал с 7788 - по счетчику... Водитель естественно ИПшнег лет 40... Доволен всем - от 1000 за км, до работы по счетчику и налогам... Не перерабатывает... Просто надоело ему работать - уже 15 лет работает... Но уходить нет куда - аналогичной по доходу и свободному графику работы - нет для него... По ночам не работает уже давно... Через интернет заказов очень много... Что еще? А ну да - в интернете не сидит и на жизнь не жалуется, как некоторые... Счетчик включил в моем присутствии... Дал сдачу и т.д.

    По его словам - большую часть проблем создают себе сами таксисты - от наличия сдачи (это проблема таксиста - нет сдачи - не бери заказ, если не успел поменять денег), до работы без счетчика и т.д. Да, по его словам, нынешние времена не похожи на те, что были лет 10 и более назад, когда в такси были шальные деньги... Но сейчас это простая работа - заработал - заплатил налоги, заработал - обслужил машину, заработал - на жизнь и т.д., а не так как было раньше, когда за несколько дней зарабатывалось на все - и на ремонты, и на жизнь и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 января 2011 15:40
    MOHCTPiK:

    собственно говоря... ехал, никого не трогал... ну пусть чуть выпивмши ;). Приехали по счетчику. На пару тройку тысяч больше - спрашиваю - что за ерунда отвечают - вышли на пару минут позже.. Говорю - счетчик включают при посадке пассажира... Кидают мне мою крупную купюру и говорят - не платите за поездку... ну я не знаю, что это за понты - забираю свою крупную купюру и ухожу... вот такие суровые таксисты встречаются в минске... давно не попадались. тем не менее.... :)

    Так на чем ехали -то?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 31 января 2011 16:06

    Hitman, на машине.

    Никогда не слишком.