Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 15 июля 2011 09:43
    Mr.ViT:

    Блин, люди. Почитал ветку... и мне стало страшно выезжать на дорогу... Неуверенное владение органами управления, абсолютное непонимание знаков, разметки... Страшно сдавать эстакаду - а как по Ленина ездить будете? а зимой? Диагоналку сделать не могут. А парковаться в городе как будете? Я могу понять эти вопросы в НАЧАЛЕ обучения, но не после его окончания. Инструктор валит! Да не валит никто и никого. Сами курсанты валятся, на своих же ошибках.

    Меня это заставило улыбнуться...
    Да, иногда тут встречающееся "абсолютное непонимание знаков, разметки" вызывает как минимум удивление...

    У нас в автошколе была машина одна, так на ней инструтор глох, не говоря уже про тех, кто учился. Ты, конечно, прав: если хорошо ездишь и не нарушаешь, то никакой принимающий не придерется. Но уверенно управлять на урезанных машинах, или, как у elle-le-mur, на 7 разных машин может не получиться... Когда я сдавал площадку в ГАИ, к нам примкнул один парень. Он тронуться не смог. Было видно/слышно, что он давил на газ, не отпустив сцепления. Да, с него все смеялись. В итоге он заглох 2 раза. Выходит из машины и говорит: "Там что, сцепление не чуть-чуть надо отпустить?". Да, выглядело глупо. Но он учился на жигулях, не думаю, что ему кто-нибудь рассказывал, что в иномарках сцепление отпускается больше.

    ___________________________________
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 июля 2011 09:55

    elle-le-mur, у меня было 4 инструктора. машины: пыжик 206, ярис,матиз. перед экзаменом нам сказали, что сдавать будем на агилле - я ее на тот момент даже живьем не видел. и все без проблем с 1 раза сдал. и учился я для того, чтобы ездить, а не сдать экзамен.

    Kirk, :100500: я видел не так давно... ярис, за рулем девушка... надо развернуться... она сидит и думает в какую сторону руль крутить :roof: и сделала 15 движений. площадь площадки, на которой она разворачивалась, примерно как 2 тещиных дворика. это нормально?

    всем: я не святой, и тоже нарушаю пдд. но есть вещи, которые нужно просто знать. понимать. и выполнять на автомате. это как начало движения. тормоз, взгляд по зеркалам, поворотник, по зеркалам, 1-я по зеркалам. и таких штук много.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 15 июля 2011 10:51

    любят мужчины себя хвалить! Кстати, по статистике, % женщин сдавших с первого раза больше, чем мужчин. особенно это цифра разнится по сдаче теории, то бишь по ПДД. (сейчас все мужчины дружно начнут писать, какие тупые дамы, но сдают!)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 июля 2011 11:44

    gew, нет за рулем мужчин и женщин - есть ВОДИТЕЛЬ!!! мне пофигу абсолютно, кто за рулем, хоть гомосек, если он едет не нарушая, или, хотя бы, его действия прогнозируемы. А вот большинство новичков как раз прогнозу поддаются с трудом. Женщины более скурупулезно выполняют ПДД, но у них гораздо ниже стрессоустойчивость и скорость реакции и принятия решения.

    Про женщин: внутренний экзамен. Площадка. Тещин дворик. Барышня сбивает стойку, подминает ее под себя, но продолжает попытку выполнения элемента, не обращая внимания на крики ВСЕХ, кто находился на площадке. Двигалась она как зомби. А теперь представьте такое (не дай Бог) на дороге и с пешиком.

    Про мужчин: есть на форуме Конти. Главный чел в ветке про дурдом. Ибо каждая его поездка - сплошной дурдом. И клал он с прибором на ПДД.

    Итог: в автошколе нужно получать знания и навыки. Если инструктор говорит - ты не готов, лучше ему верить. На дороге может не быть второго шанса. Очень много совершается абсолютно глупых дтп. Многие навыки еще в процессе обучения должны быть доведены до автоматизма. А в последствии просто совершенствоваться. Например: сел в машину, пристегнулся, завел, включил ближний, брызнул водой на лобовое (вдруг кончилась), посмотрел по зеркалам (мало ли кто шел и сбил настройку), поворотник, ручник, передача, зеркала, поехали.

    Экзамен: сдать все очень просто. Теория - легко. Здесь проверяют не только знания, но и внимательность! Зачем? Едете вы по своему маршруту. Ездите давно, и знаете не только знаки и разметку, но и каждую трещинку и ямку. Заметите новый знак? Скорее всего нет. Почему? Ну, вы же 100 раз здесь ехали. По этому езда по памяти - плохо! Так же и ответы на вопросы. Нужно учить не ответы, а источник.
    Площадка - тут все понятно. Стандартные элементы. Они должны делаться на раз. Я в автошколе на диагоналке всегда двигал стойку так, чтобы дырка была меньше, итог - сейчас могу впихнуть машинку туда, где запас всего см по 20 с каждой стороны.
    Город. Просто едем, спокойно, внимательно, не спешим, не тупим. Вы не на гонках, но и бояться нечего. Инструктор себе не враг - провоцировать дтп не будет. Сказал - развернитесь, делайте как в автошколе - прижались вправо и спокойно развернулись. Перегазовывать не нужно, бросать сцепление тоже. Машинку чувствовать нужно. И двигатель слышать. Я на занятиях, когда первый раз на эстакаду меня инструктор отправил с нее не съехал до тех пор, пока не смог катать машинку вперед-назад тока сцеплением и газом в пределах 10 см, и это плавно, без рывков и пробуксовок.

    Итого. Для сдачи экзамена нужно: 1. прочные знание теории. 2. достаточные навыки управления. 3. внимательность. 4. понимание того, что ты делаешь.

    Удачи всем. Помните, что авто - средство повышенной опасности. Дорога не учит и не прощает. Она жестока, несправедлива. И вы должны быть к этому готовы.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Илья.М Senior Member
    офлайн
    Илья.М Senior Member

    835

    17 лет на сайте
    пользователь #90389

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 15 июля 2011 12:46

    Какие сегодня элементы на площадке?

    <br />+375296909297
  • koroven Junior Member
    офлайн
    koroven Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #305895

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 15 июля 2011 15:28

    Вот моя сегодняшняя история... На первой площадке (та, что сразу на входе в автодром) сегодня сдавали гараж и эстакаду. Я стою, радуюсь, думаю: ну точно сдам. Но после того, как на серебристой ладе человек 5 не смогли въехать на эстакаду, наши товарищи (а нас было две группы от автошколы) начали ныть, что не сдадим эстакаду. Хотя мы-то сдавали на своих учебных автошкольных машинах .В итоге одна из инструкторш через некоторое время прибегает и радостно говорит: "Ребята, идем за мной, будете сдавать гараж и диагоналку!" И тут я поняла, что не сдам... Она уводит нас на вторую площадку (та, что по центру автодрома). И начинаются провалы. Первой была диагоналка. Из 10-ти (а может и больше, сбилась со счета) человек до гаража дошли только две девочки. Одна сдала, другая промахнулась. Сожусь я. Первая попытка неудачная... Со второй с горем по полам заехала. Экзаменатор махнул, чтоб выезжала, но... на выезде с диагоналки сильно завернула руль и правым боком задела стойку. Итог - не сдала. Дальше начался обед и я не стала дожидаться. как сдадут остальные. Но что-то мне подсказывает, что из моей группы права получат сегодня от силы пару-тройку человек. Диагоналка эта находится под уклоном, многие скатывались, глохли. Да и в ширину она мне показалась более узкая чем в автошколе. Некоторые люди наезжали на боковую полосу. Вот так. В следующую субботу буду пробовать заново :)
    Кстати, на теории у нас человека 4-5 завалилось. Говорят, что попались вопросы которых и в помине не было на диске. Так что, я думаю доп. литература сомневающимся не повредит.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 15 июля 2011 15:49 Редактировалось Kirk, 1 раз.
    koroven:

    Говорят, что попались вопросы которых и в помине не было на диске. Так что, я думаю доп. литература сомневающимся не повредит.

    Вообще не повредит почитать ПДД :-) . Интересно, как бы люди сдавали, если бы этих дисков не было бы вообще? Наверное тогда все таки учили бы правила.

  • koroven Junior Member
    офлайн
    koroven Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #305895

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 15 июля 2011 16:12

    Kirk, полностью согласна. Я не только с диска учила, но и бумажные билеты кое-какие порешала. Все-таки диск достаточно легкий и там не все правила затронуты. У меня нормальные вопросы были. Только в одном ошибку допустила, хотя подозревала правильный вариант, но решила, что там подвох, и нажала другой :) Который раз убеждаюсь, что чем дольше думаешь, тем неправильнее решение :)

  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 15 июля 2011 20:26
    Mr.ViT:

    Так же и ответы на вопросы. Нужно учить не ответы, а источник.

    не думаю, что можно реально выучить 1300 ответов на 1300 вопросов, не уча и не разбирая источник... Попробуй их всех запомни! По-моему проще выучить ПДД... :rotate: Причем при контроле ответы каждый раз стоят в другом пордке, чем в "неподвижной" тренировке....

    Mr.ViT:

    Я в автошколе на диагоналке всегда двигал стойку так, чтобы дырка была меньше, итог - сейчас могу впихнуть машинку туда, где запас всего см по 20 с каждой стороны.

    Включая заднюю передачу только 1 раз?

    Mr.ViT:

    Если инструктор говорит - ты не готов, лучше ему верить.

    Ага! если бы все инструкторы были такими хорошими... Не забывай, что есть и такие, кто говорит сначала одно, а потом на следующем занятии - противоположное..

    Mr.ViT:

    Многие навыки еще в процессе обучения должны быть доведены до автоматизма

    Конечно, это правильно. Но лучше по этому поводу критиковать интструкторов и автошколы, которые либо плохо обучают, либо выпускают неподготовленных....

    Mr.ViT:

    Я на занятиях, когда первый раз на эстакаду меня инструктор отправил с нее не съехал до тех пор, пока не смог катать машинку вперед-назад тока сцеплением и газом в пределах 10 см, и это плавно, без рывков и пробуксовок.

    Вот мы тоже слушали/слушаем наших инструкторов! Только вот тут у некоторых эстакада на автодроме школы была минут 15 и за несколько дней до внутреннего экзамена... Одно дело когда можно на некоторых машинах заехать хорошо подведя сцепление и отпустив ручник - без газа (на Opel Corsa наших так учили). Или если машина дизельная. Другое дело, когда не мешало бы потренироваться нажимать на газ до определенного количества оборотов. Мой инструктор говорил, что эстакада - самый легкий элемент после дворика. В итоге одну эстакаду на внутреннем завалили 4 человека из 8.
    Часто бывает, что люди хотят учиться в автошколе и готовы это делать. Но бывает, что попадаются тупые преподы, инструкторы, которые не могут/не хотят/не умеют преподнести материал так, чтобы их поняли, которые не понимают, что у тех, кто мало в жизни был за рулем пока еще недостаточно навыков и им тяжело вдруг начать хорошо управлять авто.

    koroven:

    Да и в ширину она мне показалась более узкая чем в автошколе.

    А как тебя учил инструктор заезжать на диагоналку и выезжать из нее?

    koroven:

    Говорят, что попались вопросы которых и в помине не было на диске.

    У меня в ГАИ таких 2 вопроса было. наверно, разбавляют для того, чтобы не на диск ориентировались, а на все ПДД....

    ___________________________________
  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 16 июля 2011 10:26

    Не сдала я площадку, заезжала в дигоналку, запуталась, не ту стойку посчитала, вижу заезжаю уже неправильно, ну думаю итак понятно,что не вьеду, смотрю, на принимающего, можно выезжать на вторую попытку? Ни фига едь, до конца, естессна поймала стойку и коснулсь бордюра. А у себя площадку всегда делала хорошо. минута позора и домой. на работе комменты: ты ж блондинка, правильно гаишники стоят на страже, чтоб такие убийцы на дорогу не выехали :(
    Вот думаю на пересдачу все таки лучше платить за машину курсов или просто идти по очереди сдавать. Там очередь на площадку и на город общая? Уже в 8 столько народу. Может по субботам меньше?

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    Я на ладах всегда училась. Ручник с моим весом не всегда снять могла на этакаде, на иномарках легче снимаются?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26814

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26814
    # 16 июля 2011 10:56
    gew:

    любят мужчины себя хвалить! Кстати, по статистике, % женщин сдавших с первого раза больше, чем мужчин. особенно это цифра разнится по сдаче теории, то бишь по ПДД. (сейчас все мужчины дружно начнут писать, какие тупые дамы, но сдают!)

    конечно. практика у женщин тяжело. а теория - ну зазубрили и всё.
    сам помню когда в автошколе сдавали теорию. у меня вечно была одна ошибка в каждом зачёте.
    но он сдавался. потом пару зачётов пропустил - и сдавал сразу 3-4 зачёта. но тоже с ошибками.
    один сдал тока с 3-го раза (по медицине).
    в группе куча девушек и женщин которые ВСЕ зачёты без единой ошибке.
    всё время 100% сдача - думаю ну что ж молодцы.

    приходит время экзаменов автошколы.
    я сдаю теорию как всегда с одной ошибкой... ну а девушки без единой ошибки.
    через день внутренний вождение. площадка. я сдал диагоналку, эстакаду , дворик, заезд в гараж с 2-х сторон.
    и пшёл ждать сдачи города.
    тока отхожу от площадки - одна из отличниц - уже стояла в дворике заскочивши передними колёсами на бордюр... как там можно было это сделать ума не приложу. вторая красавица чуть не рухнула с эстакады (но тут как бы вина не только её. было мокро а эстакада деревянная.
    + задний привод. дала сильно газу и машину понесло). ещё одна диагоналку не сдала. хотя отличницы.

    из их компашки в 5 человек на город пришло тока 2.
    сели поехали. первая села девушка - на светофоре заглохла - досвидания.
    ну а вторая без проблем сдала. но там не сдать - надо быть идиотом. проехали всего вроде 1.5 км или 2. не помню.

    так что вот так. инструктор наш (теоретеГ) очень был удивлён когда эти девушки не сдали.

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 16 июля 2011 11:02

    Еще дополню, на город всегда выезжали с площадки и на нее же возвращались. вот мне реально интересно, как такой курсант может припарковаться потом в городе среди машин.Мне кажется, нужно отрабатывать и остановки в городе. Проедешь нормально, а при остановке зацепишь бордюр и не сдашь. Кидают таких, как котят на гаи, вот и сыплются, у нас город сдавали только те, кто уже до этого ездил на машинах

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Continental, да ладно вам, волнение ж..... как я вчера вьехала в диагоналку, так инструктор вообще в шоке был, ну ты ж все хорошо делала, как ты так смогла. А там кстати выезд из диагоналки и близенько слева бордюр. так кто заезжал в дигоналку на выезде обязательно в бордюр вьезжал. У себя то выехал и нормально, площадка широкая

  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 17 июля 2011 07:38 Редактировалось vitiaa, 10 раз(а).

    Эта ветка реально помогает сдать, узнаёшь море нюансов. Прогресс всё таки идёт и правила сдачи меняются максимально быстро. Да и совсем не хорошо упрекать в том что человек что то не сделал, или делает не правильно (так как вам бы хотелось) Все мы люди, и все разные. Знаю и могу сказать море случаев, люди которые сдавали на удостоверение (права) с первого раза лишались их буквально в этот же год, а те которые крехтели и потели что бы сдать, ездят до сих пор. Хотя многим вообще говорили что мол будущий убийца на дороге.

    Пару советов может пригодятся. Первое: никакого волнения, оно реально и в 90 % случае помогает вам запороть экзамен, знаю по своему личному опыту. Как его преодолеть, да никак, если честно. Единственное, когда садитесь в машину, будь то на площадке или в городе, тупо отключите мозги и делайте так как вы научились (механически), и будь что будет и строго никаких нововведений (для себя) и экспериментов на экзамене. И не думайте вот мол запорю, а что будет если не сдам, а что подумают окружающие, а пересдача блин через 6 дней.

    Да и немалая часть вашего успеха ложится на экзаменатора. Попадёте в "колею" (или как говорят подфортит), .... вам повезло, Нет,..... ну ничего страшного, от пересдачи никто не умирал. Да и вам же в плюс будет, если сдадите на совершено незнакомой машине, ведь это далеко не каждому дано. И даже дать другую машину тем кто мол реально крут и сдал с первого раза, не сможет так же уверенно на ней ездить (если вообще с ходу не заглохнет) и вообще сдаст ли.

    Когда будете садится в незнакомую машину, обязательно спросите у "сдавшего" (как бы это зло не звучало) где берётся сцепление для троганья и где включается задняя и первая ну и вторая на кройняк (если разрешено включать вторую на площадке), не раздолбана ли коробка, и обязательно про педаль тормоза (с каким усилием нажимать). Какими метками пользовался что бы заехать в ту же диагоналку. Как держит ручник для эстакады (бывает что он практически вообще не держит), сцепление где берёт (Хотя это слышно и по звуку машины) При заезде в гараж, можно пользоваться не только зеркалами, а и посмотреть назад тупо отвернул голову. Про это многие забывают и тупо смотрят в зеркала, в которые иногда вообще ничего не видно. Да и когда будете первый раз трогатся, то обязательно медленно, не спешите. Ведь вам надо прочувствовать где берётся сцепление, а оно самое важное на эстакаде.
    Для города вызубрите пока стоите как включаются передачи. А то сядете в машину не будете знать как включить 3 - ю или 4 - ю. Подросчитайте сколько вам нужно будет первоначально выкрутить руль, что бы безболезненно развернутся. Потому что многие начинают разворачиваться, а потом уже думать как это сделать. А ведь рассчитывать троекторию разворота машины надо первоначально, да и максимально (на сколько это возможно) выкрутив руль в сторону разворота. Единственно, это правило не распространяется, когда придётся огибать бордюрный камень на перекрёстке для разворота при движении по стрелкам светофора и знаком разворота, но я думаю вы уж точно сообразите чем выворот руля в этом случае может закончиться :)

    Удачи всем, и успехов на экзамене. Ну а попыток может быть и много, явно расстраиваться не надо, главное конечный результат, да и в конце концов вы всё равно сдадите. Вон человек с Гродно сдавал 73 раза, но всё таки сдал. Главное верить и не нервничать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #124033

    Профиль

    1076
    # 17 июля 2011 14:16

    Люди, может у кого-то есть 11 выпуск ПДД? На компах в классах оч. похоже на эту версию.

    Спорить на форуме-все равно, что олимпиада среди умственно отсталых вроде победил, а все равно долбо@б
  • bearcup Member
    офлайн
    bearcup Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #192303

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 июля 2011 15:28

    У меня (в Гомеле) 12 выпуск ПДД - теорию 14 июля сдал без проблем

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Кстати, готов предложить желающим 12 выпуск ПДД и План-конспект правил дорожного движения Павловского (мне реально помогли)

  • Kaiti Member
    офлайн
    Kaiti Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #285473

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 17 июля 2011 15:46
    bearcup:

    У меня (в Гомеле) 12 выпуск ПДД - теорию 14 июля сдал без проблем
    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд
    Кстати, готов предложить желающим 12 выпуск ПДД и План-конспект правил дорожного движения Павловского (мне реально помогли)

    Здравствуйте, а вы в Минске бываете, с удовольствием бы приобрела :)

  • Iuthien Senior Member
    офлайн
    Iuthien Senior Member

    759

    14 лет на сайте
    пользователь #304887

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 17 июля 2011 16:55

    в факе не нашёл информации о количестве вопросов на экзамене в гаи и соответственно о количестве допустимых ошибок. всем спасибо за внимание

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2011 17:23 Редактировалось Mr.ViT, 2 раз(а).

    Pluralis,

    Pluralis:

    Включая заднюю передачу только 1 раз?

    - не всегда 1 раз, но у меня машинка сейчас длиной почти 5 метров. когда был ксарик - было легче.

    Pluralis:

    Не забывай, что есть и такие, кто говорит сначала одно, а потом на следующем занятии

    - нужна своя голова. сомневаешься в инструкторе - смени инструктора.

    Pluralis:

    Но лучше по этому поводу критиковать

    - не критиковать нужно, а проблему решать.

    Pluralis:

    эстакада на автодроме школы была минут 15 и за несколько дней до внутреннего экзамена

    - а что мешает попросить программу обучения заранее? я на автодроме в самом начале занятия ВСЕГДА делал "почетный" круг из ВСЕХ элементов. А потом уже долбил какой-то 1 из них, пока не получалось в идеале.
    elle-le-mur,

    elle-le-mur:

    Ручник с моим весом не всегда снять могла на этакаде, на иномарках легче снимаются

    - а при чем здесь масса тела?
    elle-le-mur,

    elle-le-mur:

    Мне кажется, нужно отрабатывать и остановки в городе.

    - инструктор знает о Вашем желании?

    elle-le-mur:

    выезд из диагоналки и близенько слева бордюр. так кто заезжал в дигоналку на выезде обязательно в бордюр вьезжал.

    - я вообще не могу себе такого представить...

    диагоналка... ну неужели инструктор не объяснил, что машинка ставится параллельно в см 20-30, когда стойку закрыла стойка машинки - выкручиваем руль и двигаемся пока задняя стойка диагоналки не будет по середине машинки. руль прямо и ровняем переднюю стойку диагоналки с серединой крыла. опять выкручиваем руль и ровняем машинку. все. элемент сделан.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 июля 2011 18:59

    Mr.ViT, да знаю я, как на что ровнять, не умничайте! я раньше уже писала, почему так получилось. Да, представьте себе иногда ручник можно не снять из-за веса, ну или там такой ручник :)
    Короче, площадку все ж лучше на знакомой машине делать? А то в пятницу хочу идти. Кстати. так никто и не ответил в субботу людей меньше? Представляю сколько мне еще туда ездить.Не взяла красотой, возьму измором :D

    Добавлено спустя 55 секунд

    Iuthien:

    в факе не нашёл информации о количестве вопросов на экзамене в гаи и соответственно о количестве допустимых ошибок. всем спасибо за внимание

    10 вопросов. допускается 1 неправильный ответ

  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 17 июля 2011 22:16 Редактировалось Pluralis, 1 раз.

    elle-le-mur,

    yulopka:

    Утром в субботу пришли, людей было море!!!

    Спроси, может, лучше у этого пользователя, сколько поконкретней значит "море". Я тоже слышал, что больше, чем в будние. Это логично...

    ___________________________________