Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9910

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9910
    # 2 июня 2020 10:52 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Placksa, Рекорд 200, терминал работает мостом. Online Duration (dd:hh:mm:ss): 246:18:37:17
    Роутер периодически перезагружается - прошивка обновляется

    Placksa:

    с mikrotik hap ac2 или новый xiaomi ac2100

    Mikrotik vs xiaomi - даже не знаю, как бы выразиться в пределах правил....

    любите интернет- источник знания
  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 июня 2020 22:48 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    D.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21980

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21980
    # 7 июня 2020 12:22
    manukoff:

    Есть ли возможность и городской телефон заблокировать на 30 дней?

    Нет.

    ↻↺
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 16 июня 2020 21:22

    Не пользовался телефоном месяца 4, модем от белтелекома по оптике подключен. Платил каждый месяц. Сегодня включил - снимаю трубку - все время короткие гудки. Это что?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8291

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 16 июня 2020 21:52 Редактировалось kva49, 1 раз.
    NightMare:

    Не пользовался телефоном месяца 4, модем от белтелекома по оптике подключен. Платил каждый месяц. Сегодня включил - снимаю трубку - все время короткие гудки. Это что?

    Это повод набрать 123 с мобильного и спросить Это что такое?
    Ещё можно выкл-вкл, но наверняка это уже сделали и не помогло.

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    954

    17 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 18 июня 2020 08:24
    NightMare:

    Не пользовался телефоном месяца 4, модем от белтелекома по оптике подключен. Платил каждый месяц. Сегодня включил - снимаю трубку - все время короткие гудки. Это что?

    Не в тот порт включил

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Vinni_bog Junior Member
    офлайн
    Vinni_bog Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #40833

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 июня 2020 11:51 Редактировалось Vinni_bog, 2 раз(а).

    Когда будет поставка оборудования? В данный момент byfly не подключает новых абонентов. С-сервис.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8821

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8821
    # 22 июня 2020 12:36
    Vinni_bog:

    Когда будет поставка оборудования? В данный момент byfly не подключает новых абонентов. С-сервис.

    Вы как-то уж очень глобально высказались - возможно речь идёт об отдельно взятом СЦ на периферии ...

  • Vinni_bog Junior Member
    офлайн
    Vinni_bog Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #40833

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 июня 2020 14:38
    shuravi89:

    Vinni_bog:

    Когда будет поставка оборудования? В данный момент byfly не подключает новых абонентов. С-сервис.

    Вы как-то уж очень глобально высказались - возможно речь идёт об отдельно взятом СЦ на периферии ...

    Я понимаю за МКАДом жизни нет, всего-лишь минский район. Оборудования нет, когда будет не известно. Альтернативы к сожалению тоже нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13466

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13466
    # 22 июня 2020 22:22 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Vinni_bog,
    а как долго вы уже ждёте...? месяц...? два...? может год...?
    вы не слышали про эпидемию...?

    Vinni_bog:

    С-сервис.

    С-сервис был нормальный, только приходи - и пишут, и звонят... но вот техника из Кетая, возможно, задерживается...
    и такие проблемы не только с терминалами...
    знакомый аудиотехнику хотел купить, в марте не успел уже, обещали в мае, но подвоза нужного до сих пор нет, а было завались...
    только из россии бытовая техника тамошнего производства поступает относительно регулярно...

  • Vinni_bog Junior Member
    офлайн
    Vinni_bog Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #40833

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 июня 2020 16:04

    oldq, Две недели уже жду. Сколько по вашему адекватный срок? Год, два? Так [censored by Grace-o]такие услуги надо тогда. Если они заказывают оборудование из Кетая? Где срок поставки? Кто ответственный за поставки? А то написал заявление и иди [censored by Grace-o]жди. Ни сроков, ничего, может будет, а может и нет.
    Надо решать проблему, возможно в других СЦ есть оборудование, перераспределить. Может другой тип оборудования заказывать у которого срок поставки меньше.
    И все же главный вопрос Когда?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13466

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13466
    # 23 июня 2020 16:50 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Vinni_bog,
    вы или не поняли, или невнимательно читаете...
    поставка оборудования идёт из кетая через россию, сейчас с этим объективные проблемы - было остановлено производство в кетае, закрыты границы...
    с какого перепугу смежные сервисные центры будут отдавать свои запасы во время дефицита...?
    и не каждое оборудование подойдёт - или zte или huawei, в зависимости от оборудования на стороне провайдера - кетайцы продают по принципу вендор-лок...
    и почитайте их правила на сайте - раньше заявки выполнялись в течении двух недель...

    как-то писали, что по вызову спец чуть ли не на следующий день приходил, а кто-то и по две недели ждал... учитывая, что вы на районе живёте, то тут уж :-?

    я сейчас решил перескочить на ясну с рекорда, наши городские кабельщики тв обнаглели, так тоже не жду ничего быстро...

    ...оказалось достаточно быстро - есть и приставки с hdmi в наличии и подключатель прёдёт уже в пятницу - Витебск... так что :-?

  • Vinni_bog Junior Member
    офлайн
    Vinni_bog Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #40833

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 24 июня 2020 09:56

    oldq, Что значит с какого перепугу? Это же одно предприятие заинтересованные в получении максимальной прибыли и не хочет терять клиента. Пусть с поставками проблема, но есть договор и сроки поставки почему бы их не озвучить. О каком промежутке времени идёт речь? Год, Два, Три?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13466

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13466
    # 24 июня 2020 10:02
    Vinni_bog:

    Пусть с поставками проблема, но есть договор и сроки поставки почему бы их не озвучить

    вам это может озвучить только какой-нибудь зам. генерального по снабжению, или ещё как там его зовут...
    я думаю, что не только рядовой оператор, но и даже начальник отдела продаж сервисного центра не в курсе этой инфы...
    я не исключаю, что у вас там обычный местный похренизм каких-то работников, если вы хотите ускорить процесс, то напишите сбда
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obrascheni ... eskikh-lic
    говорят, достаточно быстрая реакция...

  • sawa_s Member
    офлайн
    sawa_s Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #370721

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 25 июня 2020 11:39

    Диалог с СП.

    Name 14:35
    Ошибочное зачисление средств
    Здравствуйте. Ошибочно пополнил баланс через ЕРИП на сумму 200 р. вместо 20 р. Подскажите, каким образом можно вернуть деньги.
    Спасибо.
    24.06.2020 14:03
    Ответ службы поддержки
    Добрый день. Ваши средства не пропадут, просто можете 10 месяцев не оплачивать.

    Искрометный юмор.
    Ну а вопрос придумайте сами.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 25 июня 2020 12:43
    sawa_s:

    Диалог с СП.

    Name 14:35
    Ошибочное зачисление средств
    Здравствуйте. Ошибочно пополнил баланс через ЕРИП на сумму 200 р. вместо 20 р. Подскажите, каким образом можно вернуть деньги.
    Спасибо.
    24.06.2020 14:03
    Ответ службы поддержки
    Добрый день. Ваши средства не пропадут, просто можете 10 месяцев не оплачивать.

    Искрометный юмор.
    Ну а вопрос придумайте сами.

    жарт за 300. а калі сур'езна-- з карткай, чэкам і чалавекам, які аплочваў-- ісці ў СЦ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13466

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13466
    # 25 июня 2020 13:06 Редактировалось oldq, 1 раз.

    sawa_s,
    приходите в СЦ с паспортом и пишете заявление на возврат средств...

  • AlexandrG Member
    офлайн
    AlexandrG Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #2085203

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 26 июня 2020 09:58

    Всем привет! Будет ли у меня работать тариф на адсл семейный 15 вот с такими параметрами [контент удалён]

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    537

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 26 июня 2020 13:08 Редактировалось timof123, 1 раз.

    AlexandrG,

    [контент удалён]

    :trollface:

    =)
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 26 июня 2020 13:53 Редактировалось bregid, 1 раз.

    AlexandrG, нет потому что даже до 15 Мбит не дотягивает. Потому что по профилю ещё какой-то процент резервируется в надбавку. То есть если тариф на 4 Мбит и плюс телефония то по профилю вам установят скорость около 5 Мбит. У вас на линии 14360 что уже не ниже чем заявлено в "Семейный 15" и это ещё без учёта резерва.