Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2012 11:54
    Shura1:

    Или как писал Конти - машины 2008 года... Т.е. 2х летки, но новые

    а нет те скидку дадут на новую машину 2012г, да?
    понятно что скидки не на ровном месте возникают
    разница бенз/дизель менее 2к, везде и всегда она была 1-2к
    отбить? да можно отбить

    а 1.6мпи это конечно халява, нигде в европе этого мотора уже нету, повезло можно сказать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 12 марта 2012 11:56
    av_lev:

    курс физики 8 класс: КПД бензинового двигателя почти в 2 раза ниже КПД дизеля, у бензинового двигателя большая часть энергии при воспламенении уходит в тепло, в дизелях же большая часть энергии идет в работу

    Подскажите к каком учебнике глянуть??
    Про почти в 2 раза вы загнули, 25-15 % в зависимости от конструкции.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2012 11:57

    про 1.6мпи я это к тому что при выборе 1.2тси, 1.4тси или 1.6тди я однозначно выбрал был 1.6тди, даже если бенз будет на 4к дешевле, потому что гладиолус

    а при выборе 1.6мпи и 1.6тди, вот тут я бы тоже подумал и прикинул бы пробеги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 12 марта 2012 12:00
    Shura1:

    Монстрик утверждает, что купил дизель НАМНОГО дешевле бенза.. причем в более крутой комплектухе... Это какой-то НОНСЕНС

    я еще на самолете летаю по 5-20 евро за перелет - некоторые друзья считают, что я их нагло обманываю и приводят расходы горючки самолетом и все такое... НОНСЕНС кричат ).

    Да фигня Логан - очень спартанский скажем... Но что у него есть - то есть... И скажем друг купил примерно в то же время бензиновую короллу подороже прилично - 3х летку - наворотов хватает конечно, но шумоизоляция - никакая - расход приличный, обслуживание - тоже... Теперь ноет периодичечки - что денег не хватает на жизнь :)...

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Андрей Владимирович:

    про 1.6мпи я это к тому что при выборе 1.2тси, 1.4тси или 1.6тди я однозначно выбрал был 1.6тди, даже если бенз будет на 4к дешевле, потому что гладиолус

    а при выборе 1.6мпи и 1.6тди, вот тут я бы тоже подумал и прикинул бы пробеги

    не знаю как у вас - сколько я сталкивался с купленными б/у авто - никогда как такового выбора не было у людей - брали что подворачивалось - выбирать не было ни времени, ни возможности - это затратно к тому же... Если не купить сразу - назавтра хорошего варианта уже не будет, а иногда и приезжали за авто - уже был продан...

    Да и протестировать бу в полевых условиях какой Германии - дизель-бензинку - невозможно качественно.. Потому лотерея в любом случае. :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 марта 2012 12:27

    MOHCTPiK, короч ты хапнул нереальную халяву... ИСКЛЮЧЕНИЕ среди авто.. Лоукосты авиа каким боком ?
    Поэтому и можно не учитывать разницы в новых машинах

    Андрей Владимирович, именно поэтому и берется 1.6МПИ... Мотор отличный... Дизель нервно курит в стороне БЕЗ ВАРИАНТОВ из-за старовой разницы почти в 4кЕвро ((((
    А если бы были только ТСИ.. Вот тогда и можно ДУМАТЬ

    .
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 12 марта 2012 12:34

    с новыми машинами все понятно. точнее не очень понятно. получается покупка новой машины в наших условиях это в большей части утешение собственного самолюбия что ли. А вот бу дизель сейчас особенно интересен. Цены на дизеля, мне видится, пониже чем на бензиновых собратьев. Если учесть что одномоментная экономия на солярке все же довольно заметна то дизель не теряет своей актуальности даже на малолитражках.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 12 марта 2012 12:51
    Shura1:

    MOHCTPiK, короч ты хапнул нереальную халяву... ИСКЛЮЧЕНИЕ среди авто.. Лоукосты авиа каким боком ?
    Поэтому и можно не учитывать разницы в новых машинах

    у друга жена ездит на дизеле 5-м гольфе - тоже - нереальнах халява :)... Еще друг - купил в 2010 перед пошлинами за 25к евро встала новую упакованую вольво дизель - кросскантри - тоже на скидках от завода - платил тоже на завод и т.д. - были пару мес скидки + возврат ндс...

    еще 2 друга взяли паркетники киа с кореи - приехали сюда по жд, платили на завод и прочее... Дизеля...

    Во всех примерах выше, благодаря уникальности предложений дизеля стоили или дешевле, либо соизмеримо с бензинком - НИКТО отдельно за ДИЗЕЛЬ не переплачивал... НИКТО зимой не стоял ну и т.д. Это я так - навскидку вспомнил :).

    А лоукосты причем? При том, что если не ограничивать себя узким взглядом - может быть много чего интересного... А если ограничивать - то будет "дизель всегда дороже бензинки", "новое авто - хуже бу" и многое другое...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 марта 2012 12:54

    MOHCTPiK, капец логика.. В таком варианте покупки через круги адовы... бензы были бы ЕЩЕ дешевле.. Или это не аргумент ???

    Ваще та спич о том, что новые дизеля НАМНОГО дороже бенза... За РЕДЧАЙШИМ исключением

    .
  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 12 марта 2012 13:11

    Тема баян :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 12 марта 2012 13:11

    вот простое сравнение на СЕЙЧАС в нашей деревне :).

    RENAULT KOLEOS
    2.0 dCi 4WD АВТОМАТ Черный металлик 1 Dynamique + спорт-пакет $ 36.900

    авто в наличии.... по какой то акции скидка счас...

    что с бензинкой?
    2.5 ручка - 36 290$

    Конфиг дизеля НАМНОГО круче, чем бензинки - в дизеле би-ксенон, бесконтактный запуск, ЗД аудиосистема, всякие мелочи вроде управлений внешними устр.через USB или навороченного салонного зеркала с электромонохр. покрытием :)

    так что - кто хочет искать - найдет :).

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Shura1:

    MOHCTPiK, капец логика.. В таком варианте покупки через круги адовы... бензы были бы ЕЩЕ дешевле.. Или это не аргумент ???

    плохо читаем... я написал, что НИКТО за дизель не переплачивал... Естественно оценивались переспективы со ВСЕХ сторон и РАЗНЫХ авто - ДИЗЕЛЬ и БЕНЗИН...
    А не просто тупо покупался дизель по любой цене... :).

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Shura1:

    Ваще та спич о том, что новые дизеля НАМНОГО дороже бенза... За РЕДЧАЙШИМ исключением

    в ЛОБ - многие вещи НАМНОГО дороже, чем если приложить немного усилий и разобраться в вопросе :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 марта 2012 13:24

    MOHCTPiK, в одинаковой комплектации Колеос на 6МКПП дизель на 1.1баксов ДОРОЖЕ

    А в максималке Дизель из акции- они РАЗНЫЕ ..
    Как их можно сравнить ((( У бензовой крыша панорамная,, кожа, система БОЗЕ прочая шляпа... И у бензовой - вариатор ( 37.4 кБ.. Дизель 36.9

    Дизель дешевле, но и более пустой

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    MOHCTPiK:

    quote="Shura1"]Ваще та спич о том, что новые дизеля НАМНОГО дороже бенза... За РЕДЧАЙШИМ исключением

    в ЛОБ - многие вещи НАМНОГО дороже, чем если приложить немного усилий и разобраться в вопросе :). Да ?
    Почему ты берешь обходные пути ТОЛЬКО для дизеля.. А бенз берешь в лоб ???

    Дизельный мотор дороже бнезинового... + коробас другой... Поэтому в одинаковых комплектациях дизель ДОРОЖЕ бенза в 99.9%

    .
  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 марта 2012 13:53

    По-поводу комфорта езды: Тут все зависит от уровня вашего авто.Купили жестянку- да в ней наверно будет дизель работать громче..
    Ксттаи по тестам в салоне новой дизельной пятерки тише чем в такой же бензиновой.Тракторные звуки дизеля при разгоне- пережиток прошлого.
    Сравнивать 10 летние жестянки и говорить ой там дизель шумит- в основном бесполезно.Ибо эта жестянка может быть банальна 10 раз бита в результате чего в ней тупо отсутствуетс звукоизоляция...А сказки типа "я сравнил две машина 10-летки в идеале, не биты не крашены" оставьте для рынка....
    Динамика:Если у вас мечта погонять по треку либо заняться драгом- то туту да дизель вам не друг...Если стартануть со светофора км так до 60- нормальный дизель литров так от 2.6 изменит ваше менение о якобы его томознутости. очень многие строят свое представление о динамике дизеля проехав на каком 1.4 дизельном гольфе эры динозавров...
    У меня напрмиер один знакомый вечно пытался сравнить 2.0 TDI и 2.0 Т бензин...Аргументируя это тем что там 2 литра и там 2 литра.. там турбина и там турбина..Причем при сравении такие понятие как отношение мощности к массе, крутящий момент в учет не брались воообще.
    При всех этих гопо-шильдочко сравнениях никто из них как то не берет в расчет что с 2 литров можно выжать как 120 лс так и 300 лс. И когда против твоего 2.0 TDI можность 100 лошадок становится сбоку бензиновое турбированное чудо такого же обьема с мощностью чуть ли не в 3 раза выше ,этот момент как то ускользает при сравнении динамики разгона...

    По поводу эксплуатации: если машина стоит на улице- то бензин предпочтительнее...Незнаю почему но как то многие в поломках дизеля забывает сказать про поломки насоса выского давления что яляется бичем использования плохого диз топлива, либо запарафинивание фарсунок...В таких случаях вы влетаете на такие суммы...многие кто столкнулся с этим напрмиер раза 2 - дизель больше не покупают.

    Экномия:При нынешней цене на диз топливо экономия умирает постепенно...да и что бы экономить нада очень много ездить..А те, кто много ездят переходят на газ...

    Имхо: если вы ездите более 30 тыс в год, имеете гараж, и желание следить за авто-дизель вариант для вас. В общем то это истина выведенная еще нашими дедами....

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 12 марта 2012 13:57
    zirt:

    Ксттаи по тестам в салоне новой дизельной пятерки тише чем в такой же бензиновой.

    да просто слушать бензиновый мотор в 100500 раз приятнее особенно v-образный. :)

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 12 марта 2012 14:06
    Alex_1984_05:

    av_lev:

    курс физики 8 класс: КПД бензинового двигателя почти в 2 раза ниже КПД дизеля, у бензинового двигателя большая часть энергии при воспламенении уходит в тепло, в дизелях же большая часть энергии идет в работу

    Подскажите к каком учебнике глянуть??
    Про почти в 2 раза вы загнули, 25-15 % в зависимости от конструкции.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель посмотрите главу Преимущества и недостатки
    или вот второй источник http://nkcentr.ucoz.ru/publ/3-1-0-7 глава Принципы сгорания в дизельном двигателе.

    +375293164353
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31191

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31191
    # 12 марта 2012 14:17
    zirt:

    В общем то это истина выведенная еще нашими дедами....

    на каких дизелях ездили ваши деды?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 12 марта 2012 14:24

    av_lev, Это учебник???
    Вызнаете что такое wikipedia?

    av_lev:

    посмотрите главу Преимущества и недостатки

    ту перед которой стоит "!!!!Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье."
    Хорошая разбежка 20-30 и 30-40. Если 20-40 - 50%, а если 30-30 - 0% в КПД??? :) :)

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2012 14:41

    Shura1, другой пример, попробуй на киа на боровой заказать киа, не дизель ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 марта 2012 14:48
    av_lev:

    Alex_1984_05:

    av_lev:

    курс физики 8 класс: КПД бензинового двигателя почти в 2 раза ниже КПД дизеля, у бензинового двигателя большая часть энергии при воспламенении уходит в тепло, в дизелях же большая часть энергии идет в работу

    Подскажите к каком учебнике глянуть??
    Про почти в 2 раза вы загнули, 25-15 % в зависимости от конструкции.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель посмотрите главу Преимущества и недостатки
    или вот второй источник http://nkcentr.ucoz.ru/publ/3-1-0-7 глава Принципы сгорания в дизельном двигателе.

    Ну да да есть такое дело, только там есть такая воп приписочка очень важная КПД выше на 50% для : "Низкооборотные двигатели большего рабочего объема" -это случаем не двинатели там фур.. поездов...танков... ?:jump:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 марта 2012 14:51

    Андрей Владимирович, а что с Киа ?
    Сид сарай дизель 1.6 на 2Кбакса дороже 1.6 бензина

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2012 15:04

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель посмотрите главу Преимущества и недостатки

    мама дорогая, какая же чушь написана

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"