Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12783

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12783
    # 1 июня 2016 10:56
    momoko:

    Я про валюту ...
    Японял так - при снятии наличных долларов с любой рублевой карточки -курс конверсии + 1%.

    Всегда так было
    https://www.priorbank.by/documents/144974/953661/БПК+с+15-12-2015.pdf

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 1 июня 2016 12:59

    Домашний, пруф, что другие банки отменяют. У Приора комиссия была за получение нала по кредитам, а тут нет комиссии за снятие в родных банкоматах и отделениях.

    Я представил себе, что будет с инетбанком и мобильными приложениями Приора 1 июля!

    IMHO by default.
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 1 июня 2016 13:13
    Daimos:

    sssqavals:

    Большинство банков отменили комиссии и % за снятие налички с кредитных карт, а Приор ВВЁЛ !!!

    Ничего Приор не вводил - я брал кредит в 2011 мелкий - и процент был за снятие налички в банкомате.
    Про остальные банки - сомневаюсь сильно.

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    http://belgazprombank.by/personal_banking/krediti/credit_cards/bistrie_den_gi/

    Снятие наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных ОАО «Белгазпромбанк» (в том числе организованных ОАО «Белгазпромбанк» в отделениях связи РУП «Белпочта», банкоматах «Газпромбанк»(Открытое акционерное общество) и банкоматах ЗАО "МТБанк" 1% от суммы

    Снятие наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков3 3% от суммы

    Ну про то что % не было у Приора пруф Вам показали.
    А по Белгазу - поищите БПС, Альфу, Паритет и др.
    http://www.paritetbank.by/_modules/_cfiles/files/cbornik_razmerov ... ii_606.pdf
    http://www.bps-sberbank.by/online/B9D8626F4DD1139C43257EFA0024E65 ... %D0%B8.pdf
    http://www.bps-sberbank.by/online/B9D8626F4DD1139C43257EFA0024E65 ... %D0%B8.pdf
    http://www.belapb.by/rus/about/press-sluzhba/press-centre/banks_n ... nik-platy/
    https://www.alfabank.by/o_banke/press-center/news/uvedomleniya/ut ... akh-banka/

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12783

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12783
    # 1 июня 2016 13:42 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    sssqavals:

    Ну про то что % не было у Приора пруф Вам показали.

    Ничего не показали - процент был всегда при снятии налички с кредитных карт.
    У каких банков не было таких процентов - значит процент был вкинут в основную часть.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 1 июня 2016 13:52

    Кредитки не шли по общим тарифам насколько я понимаю. Там в договоре были проценты за сняти епрописаны.

    IMHO by default.
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 1 июня 2016 14:18
    Daimos:

    sssqavals:

    Ну про то что % не было у Приора пруф Вам показали.

    Ничего не показали - процент был всегда при снятии налички с кредитных карт.
    У каких банков не было таких процентов - значит процент был вкинут в основную часть.

    А это что?:

    Daimos:

    momoko:

    https://www.priorbank.by/documents/144974/953661/БПК_с+05-04-2016 ... 2d25c1df1d

    И что? Куда смотреть в этой сотне чисел?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Получение наличных денежных средств в банкоматах и ПВН Банка, банкоматах ОАО
    "Белагропромбанк" и ОАО "БПС-Сбербанк", ПВН РУП "Белпочта": - национальной валюты - Включена в плату за выпуск карточки

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Позвонил в контакт центр, сказали, что отменили эту комиссию, не успев ее ввести! :)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Поэтому и новость убрали!

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6722

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6722
    # 1 июня 2016 16:16 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    sssqavals:

    Позвонил в контакт центр, сказали, что отменили эту комиссию, не успев ее ввести!

    это говорит о том , что в связи с уменьшением доходов от медовых годов когда банкиры просто жировали и строили личные санатории, счас банки будут лихорадочно искать ЛЮБЫЕ комиссии и любые телодвижения комиссовать для пополнения своей кубышки. а так как в спешке запросто введут ценник на уже однажды введеное в тарифы а потом - если будут жалобы от клиентов - получат по шапке от НБ со штрафами - похоже что в приоре нашелся один грамотный бухгалтер на всю шайку неграмотных - который и указал на очевидный ляпус руководству и в итоге отменили волевым приказом дурость и будут подчищать хвосты.

    это касается не только приора -
    я столкнулся на этой неделе с абсолютно аналогичной ситуацией в 2 (двух!) госструктурах (строикомплекс и образование) с введением и моментальной отменой приказов. Причем эти приказы прошли ВСЮ цепочку утверждения и подписей и вынесения на публику. :molotok: Похоже - полная :ass: во всей структуре финансов РБ и все структуры кидаются в крайности в поисках пополнения своих кубышек.

    наступает время мутных приказов и надо быть очень осторожным в своих подписях под ..... любой бумагой. Иначе разорят и выкинут.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 1 июня 2016 16:25 Редактировалось Casperion, 1 раз.

    Мммм... Я новость про комиссию за снятие нала воспринял как положительную, т.к. у меня всё время по кредитке была комиссия 5%.
    Видно в разное время были разные условия.
    А по дебетовым и зарплатным вообще не было изменений, наоборот, я увидел, что изрядно снизили ценник по валюткам и при этом выставили все тарифы в белках.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12783

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12783
    # 1 июня 2016 16:34

    Небольшая халява

    В период с 1июня 2016 года по 31 июля 2016 стоимость выпуска платежной карточки «Бумеранг» Visa Gold стандарта EMV (чип) с функцией Money-back снижается для всех клиентов Приорбанка до 27,5 / 275 000 белорусских рублей.

    Используйте все преимущества международной платежной карточки «Бумеранг» Visa Gold и получайте мгновенный возврат 1% от суммы каждой покупки, проценты по остатку на счете, а также бесплатную страховку на время поездки за границу и другие преимущества статусных карточек.

    Карточку можно выпустить в любой валюте: в белорусских рублях, долларах США или евро.

    Оформить карточку «Бумеранг» Visa Gold можно в любом банковском отделении Приорбанка.

    Карта вроде на 4 года.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 1 июня 2016 17:28

    Не понял,
    эксперимент с картинками вместо обычной капчи в интернет-банкинге закончился?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12783

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12783
    # 1 июня 2016 17:45 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Vadimich:

    Не понял,
    эксперимент с картинками вместо обычной капчи в интернет-банкинге закончился?

    А что вылазит?
    Это же гуглокапча - там анализируется история и потом просто жмешь на галку я не робот и все.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 1 июня 2016 17:56
    Daimos:

    Это же гуглокапча - там анализируется история и потом просто жмешь на галку я не робот и все.

    Сейчас опять картинки.
    Только недавно вылазила капча, без картинок или капчи ни разу не заходило.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12783

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12783
    # 1 июня 2016 17:58
    Vadimich:

    Daimos:

    Это же гуглокапча - там анализируется история и потом просто жмешь на галку я не робот и все.

    Сейчас опять картинки.
    Только недавно вылазила капча, без картинок или капчи ни разу не заходило.

    У гуглокапчи свой интеллект :) Зависит от ip на котором сидишь.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 1 июня 2016 18:01
    Daimos:

    У гуглокапчи свой интеллект Зависит от ip на котором сидишь.

    Сижу на статике,
    поэтому вдвойне интересно дебильное поведение гуглокапчи.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12783

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12783
    # 1 июня 2016 18:01
    Vadimich:

    Daimos:

    У гуглокапчи свой интеллект Зависит от ip на котором сидишь.

    Сижу на статике,
    поэтому вдвойне интересно дебильное поведение гуглокапчи.

    Единолично дома? Или на работе?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 1 июня 2016 18:07
    Daimos:

    Единолично дома? Или на работе?

    Сейчас только дома или через приложение на смарте.
    Раньше и на работе, но после обновления интернет-банка Приора
    у него не сложились отношения с рабочим прокси.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28924

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28924
    # 1 июня 2016 19:08

    Не знаю, Приора косяк или Космос ТВ, но повторюсь - автооплаты - это конечно, хорошо, но расслабляться нельзя, и контролировать надо))).
    Суть - ждала 1 числа, проверить, заработали ли автооплаты, у меня инет и тв от Космоса на 1 число настроены. Оплата - не фиксированная, а столько, сколько выставляет Космос.
    Сегодня глянула днем с телефона - вижу, прошли две оплаты, ну, думаю, хорошо, заработали.
    Сейчас вечером проверяю - вижу, что за инет списано 17 тысяч, а обычно 97 тыс. списывается. Начинаю перепроверять - вижу, висит долг 115 тыс. Звоню в Космос - мол, что такое? Отвечают, что 17 тысяч это 1 июня списали долг за май ( оказывается, с 1 мая выросла на 17 тыс. АП). Спрашиваю - а почему 1 мая выставили по старым тарифам - отвечают, мол, мы выставили по новым, а это вы !!! заплатили по старым.
    То есть в данном случае не ясно, то ли космос, то ли приор.
    Ну ладно, но почему тогда сегодня не списались 17 + 115? Пришлось вручную погашать через собственные платежи.
    Или, если тот, кто выставляет за оплату (Космос), делает это двумя счетами ( например, утром и еще днем), то автооплата пройдет только за первый? А выставленный час спустя еще счет - остается неоплаченным?
    И эти нюансы никак не отрегулировать, только вручную перепроверять?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 июня 2016 19:20
    Leo-Leo:

    Спрашиваю - а почему 1 мая выставили по старым тарифам - отвечают, мол, мы выставили по новым, а это вы !!! заплатили по старым.

    сначала выставили по старым (я заплатил), числа с 3 мая уже изменили на новый. Случайно обнаружил и доплатил.

    Никогда не сдавайся
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28924

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28924
    # 1 июня 2016 19:52

    bondarem, ну вот я так и думала примерно.
    Но вот меня лично автооплаты все больше разочаровывают. Смысл в них - если каждый платеж надо перепроверять? С таким же успехом я могу сама заходить на сайт и ручками отправлять платеж, предварительно все проверив. Смс об успешной автооплате не приходило никогда, хотя галочки "отправлять уведомление" всегда включены. Спрашивается - и нафига они там в меню включаются, если сервис не работает? В прошлый месяц с новым бардаком смс о неоплате даже не пришли.
    В общем, онлайн сервисы недоделанные и ненадежные.
    Короче - назад, в пещеры, к бумажным квиткам с печатями, с гарантией :trollface:

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 июня 2016 20:03
    Leo-Leo:

    С таким же успехом я могу сама заходить на сайт и ручками отправлять платеж, предварительно все проверив.

    кстати, самый надежный способ и эти тоже

    Leo-Leo:

    в пещеры, к бумажным квиткам с печатями, с гарантией

    Никогда не сдавайся