Тема закрыта
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2810

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 23 октября 2013 15:17
    ALTERNATE:

    Назрел вопрос:
    хочу подключить смс-уведомления о приходе/расходе средств с карты. В "Мой банк МИНИ" входит данная услуга?

    Существует услуга Смс-оповещение по расходным операциям стоимостью 9 000 BYR в месяц. Данная услуга не привязана к интернет-банкингу. Подключаем на основании письменного заявления, можете обращаться в ближайшее розничное отделение банка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • ALTERNATE iPhone Team
    офлайн
    ALTERNATE iPhone Team

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #158561

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 23 октября 2013 15:29
    МТБанк:

    ALTERNATE:

    Назрел вопрос:
    хочу подключить смс-уведомления о приходе/расходе средств с карты. В "Мой банк МИНИ" входит данная услуга?

    Существует услуга Смс-оповещение по расходным операциям стоимостью 9 000 BYR в месяц. Данная услуга не привязана к интернет-банкингу. Подключаем на основании письменного заявления, можете обращаться в ближайшее розничное отделение банка.

    А "Мой банк мини" я могу подключить отправив заявление по email?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2810

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 23 октября 2013 15:36
    ALTERNATE:

    МТБанк:

    ALTERNATE:

    Назрел вопрос:
    хочу подключить смс-уведомления о приходе/расходе средств с карты. В "Мой банк МИНИ" входит данная услуга?

    Существует услуга Смс-оповещение по расходным операциям стоимостью 9 000 BYR в месяц. Данная услуга не привязана к интернет-банкингу. Подключаем на основании письменного заявления, можете обращаться в ближайшее розничное отделение банка.

    А "Мой банк мини" я могу подключить отправив заявление по email?

    При наличии свободного пакета услуг версии МИНИ, специалисты выдадут его при первом обращении.
    Заявление на подключение можно оставить и посредством нашего сайта: http://www.mtbank.by/media/ibank/doc/MTBank_MyBank_ApplicationForm.pdf

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 23 октября 2013 15:41 Редактировалось xvarx, 2 раз(а).
    ALTERNATE:

    Знаете, после прочтения письма, где было сказано, что "Сбоев не выявлено, лишних средств не найдено" - я уже ни на что не надеялся. Вопрос принципа.

    вот и мне тут пишут что-то подобное. сначала говорили что все нормально, потом признали некий глюк, сказали что ваш баланс урегулировали. теперь на хитрые вопросы МТБанк предлагает мне их оформлять в письменном виде и на банк отправлять.
    убью время, отправлю.
    не нравятся мне их постоянно размытые формулировки.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    кстати, смски. расплатился, надеюсь, в магазине - смски нет :rotate:

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    МТБанк, есть связь у терминала :rotate: снял 5000, все нормально. снимаю сумму большую чем есть на счете - отказано, код 51, недостаточно средств. точно такой же ответ как и в тот раз, когда мои деньги пропали ;) сделал сразу же операцию на отмену 5000 - все нормально.
    а вы мне доказываете что у терминала тогда не было связи.
    вопрос - будет в выписке строка на операцию где недостаточный баланс? почему на такой тип операции не приходят смски? куда пропадали мои деньги?
    ну и вопрос вообще глобальный - где смски вообще? они не пришли на снятие 5000, на расчет в магазине(буквально за 20 минут до этих 5000), и где смска об отмене 5000? я как бы тестирую бесплатно ваш новый суперпроцессинг, который еще не отточен до нужной степени и показываю на ваши косяки.
    СМСКИ НЕ ПРИХОДЯТ!
    признаваться хоть в каких нибудь проблемах будете?

  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 23 октября 2013 16:01 Редактировалось Sony_fun, 1 раз.
    ankorolev:

    Если Вы проводили операции свои 21-22 сентября, а провелись они 1-2 октября с задержкой 10 дней, то "лишние", проценты вы УЖЕ получили за сентябрь, ну оно же видно по выписке!))

    я не подбивал сумму процентов. Ну по иде за 1-2 тоже что то заплатить должны...
    Тут как бы дело принципа. Кэш за сентябрь провели в октябре и залимитили до 500т. Лажа еще в том, что в октябре лимит уже выбран...

    SONY the best
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 октября 2013 16:09
    ALTERNATE:

    Знаете, после прочтения письма, где было сказано, что "Сбоев не выявлено, лишних средств не найдено" - я уже ни на что не надеялся. Вопрос принципа.

    Да, я прекрасно понимаю, если бы не добросовестность 3-го лица - вряд ли я бы что-то доказал/получил. С другой стороны, после официального отказа в возврате средств, банк мог бы просто, как говориться "забить" на поступившее заявление о возврате средств от того самого 3-го лица. В этом и есть - отличная работа.

    Инвалиды, косяки не лечат, как можно было сказать что человек забрал по камере, если он написал что не забирал.
    Если бы там было 10 000$ поступило бы 3-е лицо как честное порядочное?
    В ответе явно просматривается нежелание банка разобраться, а отфутболить, я так понимаю выбора у них не было, как искать по заявлению 3-го лица.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 23 октября 2013 16:11

    одна смска из трех пришла :evil:
    а мою карту могут в бразилии в это время "раздеть" до нуля, а я и не узнаю

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    упд
    пришли все. и даже смска на отказ. я прям не верю

    осталось лишь узнать где деньги были вчера днем.

    Добавлено спустя 33 секунды

    чисто интересно, МТБанк, был глюк с смсками?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 октября 2013 16:15

    xvarx, вы че не знаете, что смсками опсос занимается, мы отправили, а он не прислал, не удивлюсь что в правилах оказания услуги будет указано, отсутсвие ответственности при загрузке каналов связи, сбоев ПО и прочего, если смска не придет.

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 октября 2013 16:17
    sssqavals:

    ALTERNATE:

    Выяснилось:
    после того как, банкомат "выплюнул карту" и написал "Транзакция невозможно, попробуйте позже" - деньги с чеком операции выехали из банкомата позднее (3-5 минут) 3-е лицо их забрало

    Это что за "банкомат" такой? В смысле какого банка?
    Это чтобы не дай бог не напороться!!! (3-5 минут - КОПЕЦ !!!)

    Все-таки: чей банкомат? МТБ ?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 23 октября 2013 16:18

    Frog_, знаю и даже можно сказать ожидал примерно такого ответа :)
    просто как-то позиция банка выстраивается очень не красиво. виноваты только клиенты, фаза луны, ветер на улице, форс мажор, но только не банк.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34811

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34811
    # 23 октября 2013 16:28
    xvarx:

    а мою карту могут в бразилии в это время "раздеть" до нуля, а я и не узнаю

    а лимит на заграницу не сработает на переводы из Бразилии?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 23 октября 2013 16:47
    Zloy Zhuk:

    xvarx:

    а мою карту могут в бразилии в это время "раздеть" до нуля, а я и не узнаю

    а лимит на заграницу не сработает на переводы из Бразилии?

    а я может захочу в это время в литву\польшу поехать.
    тут не в лимитах дело, а в глючных сервисах.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 23 октября 2013 17:42

    Zloy Zhuk, если бы у них, как в Белинвесте, по странам можно было лимит устанавливать…

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • petrikov Neophyte Poster
    офлайн
    petrikov Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #697170

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 октября 2013 17:50

    а банк никак не успокоиться. свежие решения так и прут. опять за старые кешбеки взялись.

    Сцепление и др.
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 23 октября 2013 18:02
    Frog_:

    xvarx, вы че не знаете, что смсками опсос занимается, мы отправили, а он не прислал, не удивлюсь что в правилах оказания услуги будет указано, отсутсвие ответственности при загрузке каналов связи, сбоев ПО и прочего, если смска не придет.

    не знаю как у юрлиц, а вот у физлиц(замечано у велкома на тарифах с кучей предоплаченых смс) бывает по полдня смс идут. и это не в праздники, когда сеть нагружена.

    bbb
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 23 октября 2013 18:03 Редактировалось h13, 1 раз.

    http://www.mtbank.by/about/newspage/~shownews/informatsiya-dlya-k ... 23-10-2013
    МТБанк, нельзя ли выкладывать документы на вашем сайте в нормальных форматах, а не *.doc? Если не знаете, что такое нормальный формат - подскажу, например pdf.

  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 23 октября 2013 18:17

    h13, и чем пдф лучше?

    SONY the best
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 23 октября 2013 18:38

    Sony_fun, я бы сказал, что doc хуже любого другого. PDF является открытым стандартом ISO 32000. doc - закрытый формат, который толком можно просмотреть только в одной проге - ms word. покупать прогу (причем с дырами в безопасности) за 200 баксов, чтобы читать новости от мтбанка - имхо бред.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2719

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2719
    # 23 октября 2013 18:42
    h13:

    Sony_fun, я бы сказал, что doc хуже любого другого. PDF является открытым стандартом ISO 32000. doc - закрытый формат, который толком можно просмотреть только в одной проге - ms word. покупать прогу (причем с дырами в безопасности) за 200 баксов, чтобы читать новости от мтбанка - имхо бред.

    так заморачиваться на форматах, что бы просто прочитать новости от банка( да какая разница в каком формате! лишь бы своевременно и доходчиво доводили ее до нас) -вот что имхо бред!

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 23 октября 2013 18:48

    серый волк, для меня разница есть, я не смог ее прочитать. или я для каждой новости должен устанавливать новое ПО?

Тема закрыта