dimas-80:
И сомневаюсь я что он ездил, и его ли это машина...Но может и ездил , но пассажиром, т.к.фото сделаны справа от водителя....)
Какая разница кто снимал, могу больше фото неверующим накидать, изменится ли что-то от этого.
dimas-80:
И километраж от Бердянска, и до места типа" после Полтавы", не бьёт по километражу....там только до Полтавы от Бердянска 460км, а у него на одометре 419 км уже после Полтавы...
Причём тут Полтава, сразу за Новомосковском и до поворота на Красноград 100 км точно такой же трассы. Фото спидометра сделаны даже не помню где, лень опять архив поднимать.
dimas-80:
И до сих пор не могу понять, зачем экономить вам так "жестко" на ЖД билетах с разбивкой,
Я по жд через границу не езжу часто, ездит жена с ребёнком, для неё и "бью". Для форумчан это тоже полезная информация, а то иной раз такое начинают рассказывать, что аж за голову берёшься.
Вообще я человек простой и не брезгую альтернативным транспортом, люблю проехаться на дизелях с Ковеля в Брест через Заболотье или из Гомеля в Сновск.
dimas-80:
имея мерс свежих годов, на котором ,судя по скорости, вы на топливе же совсем не экономите?
S класс кузов 221 2007 года, машине 11 лет на секундочку
И кстати, гляньте на фото приборкb, там хорошо видно расход топлива. Если ехать до 130, то он находится в пределах 10.5 л на сотню, когда по РБ тошнишь 90-100, то он вообще падает до 8.5-9 л, что очень даже неплохо для мотора 5 л и 11 летнего авто.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды
Hells:
ктати, расход 10,9 на такой скоорости - очень даже. и не мерс а все таки тойота , по моему:)))))))
Dimas правильно определил марку, но сильно ошибся с годом его выпуска.
Ну а расход на авто с большим объёмом двигателя прямо пропорционален силе надавливания на вонючку. Поэтому лучше ехать на круизе, где позволяет дорога, мозги авто выбирают оптимальный вариант переключений коробки передач и обороты двигателя, потому и расход получается оптимальным.