Ответить
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 31 октября 2015 21:33
    RomanNice:

    http://ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krus ... a-v-egipte
    привет рыбке

    "Пилот рассказал о причинах крушения самолета в Египте"
    Мда.... и не стыдно тебе на желтизну ссылаться

    <br />
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 31 октября 2015 21:46
    Fisher_Y:

    RomanNice:

    http://ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krus ... a-v-egipte
    привет рыбке

    "Пилот рассказал о причинах крушения самолета в Египте"
    Мда.... и не стыдно тебе на желтизну ссылаться

    Согласен с тобой на все 100%! Стыдно. Сгораю от стыда.
    Там сказал какой-то командир корабля, что чем старше аэроплан, тем больше риск отказа техники. А тут - Фишер, что пофиг на возраст, главное, что обслуживаются хорошо самолеты. Верю тебе и твоим мантрам, убедил.

  • goga Senior Member
    офлайн
    goga Senior Member

    3662

    23 года на сайте
    пользователь #82

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 31 октября 2015 22:39 Редактировалось goga, 2 раз(а).

    Частное мнение пилота это всего лишь частное мнение пилота.

    Было много научных исследований по этому поводу. Корреляции между возрастом самолета и вероятностью фатальной аварии практически нет, а та небольшая корреляция что есть, является классическим примером принципа correlation does not imply causation.

    De la science à la littérature!
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 31 октября 2015 23:43
    RomanNice:

    Fisher_Y:

    RomanNice:

    http://ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krus ... a-v-egipte
    привет рыбке

    "Пилот рассказал о причинах крушения самолета в Египте"
    Мда.... и не стыдно тебе на желтизну ссылаться

    Согласен с тобой на все 100%! Стыдно. Сгораю от стыда.
    Там сказал какой-то командир корабля, что чем старше аэроплан, тем больше риск отказа техники. А тут - Фишер, что пофиг на возраст, главное, что обслуживаются хорошо самолеты. Верю тебе и твоим мантрам, убедил.

    Я наверно тебя сейчас удивлю, но в самолете все узлы и агрегаты меняются в соответствии с регламентом. И поэтому, к примеру условный 15 летний самолёт, может быть новее 5 летнего

    <br />
  • propoysk Member
    офлайн
    propoysk Member

    271

    18 лет на сайте
    пользователь #66676

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 1 ноября 2015 02:16
    ice-9:

    Charapaha:

    Ого, совсем у бовлинга печаль с продажами, видимо. Отказываются все что ли?

    где-то пролетала инфа, что летом боинг был на грани закрытия, их спасла какая-то азиатская компания, закупившая партию новых самолетов.
    но за достоверность не ручаюсь, ибо как фоново слышал это.

    :lol: У Боинга сейчас в портфеле заказов 5656 коммерческих самолётов.
    Работы при нынешних темпах производства лет на 8.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    RomanNice:

    Fisher_Y:

    RomanNice:

    http://ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krus ... a-v-egipte
    привет рыбке

    "Пилот рассказал о причинах крушения самолета в Египте"
    Мда.... и не стыдно тебе на желтизну ссылаться

    Согласен с тобой на все 100%! Стыдно. Сгораю от стыда.
    Там сказал какой-то командир корабля, что чем старше аэроплан, тем больше риск отказа техники. А тут - Фишер, что пофиг на возраст, главное, что обслуживаются хорошо самолеты. Верю тебе и твоим мантрам, убедил.

    Тут у одного лоукостера аэроплан ещё постарше был.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1675486

    Профиль

    591
    # 1 ноября 2015 05:43
    goga:

    Частное мнение пилота это всего лишь частное мнение пилота.

    Было много научных исследований по этому поводу. Корреляции между возрастом самолета и вероятностью фатальной аварии практически нет, а та небольшая корреляция что есть, является классическим примером принципа correlation does not imply causation.

    Ну слава богу что науке в лице Гоги есть что сказать
    А то ведь люди считают портфели лизинговые самолетиков и риски по ним тоже считают и думают что пальцем в небо тычут
    Нет же ж!
    Было оказывается много научных исследований что дважды два четыре... Ой нет .. . Что нет корреляции между возрастом самолёта и вероятностью фатальной аварии

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 46 секунд

    А насчёт боинга так чистая правда
    Там ежели ехать вдоль боинговского завода в Сиэттле так там непроданных 739/-х и 789-х что что тракторов у мтз

    Я эпигон и попугай... (С)
  • pav.uk Member
    офлайн
    pav.uk Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #393644

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 1 ноября 2015 16:21 Редактировалось pav.uk, 2 раз(а).
    Fisher_Y:

    Я наверно тебя сейчас удивлю, но в самолете все узлы и агрегаты меняются в соответствии с регламентом. И поэтому, к примеру условный 15 летний самолёт, может быть новее 5 летнего

    Fisher Y, сорри , что влажу в вашу интеллигентную беседу с RomanNice, но прокомментируйте тогда пожалуйста эти строки:
    Так, из-за выработки ресурса из эксплуатации выведены 14 истребителей Су-27, находившихся на вооружении 61-й истребительной авиационной базы в Барановичах. Еще раньше по той же причине были сняты с эксплуатации около 35 фронтовых бомбардировщиков Су-24.
    Читать полностью:


    В военной авиации всё настолько по другому?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1675486

    Профиль

    591
    # 1 ноября 2015 16:25

    pav.uk, ключевое слово "выработка ресурса"

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    К слову Б--52 выпускавшийся в 1952-1962 году буде стоять на вооружении до 2040 года
    То есть почти 90 лет

    Я эпигон и попугай... (С)
  • pav.uk Member
    офлайн
    pav.uk Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #393644

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 1 ноября 2015 16:45

    Именно поэтому я их и выделил. Но, согласитесь, так не бывает чтобы в ВВС ресурс вырабатывавался до степени опасной для эксплуатации, а в ГА всё решалось плановой заменой узлов и элементов. В конце концов усталость металла и физическую изношенность никто не отменял.
    З.Ы. Касательно ситуации с конкретным бортом Когалымавиа, несмотря на появление всё большего количества свидетельств, что технически с самолётом что-то не так, давайте воздержимся от комментариев до обнародования информации с черных ящиков. Я, так понимаю, что они уже найдены и их расшифровка не займёт много времени.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1675486

    Профиль

    591
    # 1 ноября 2015 16:59

    pav.uk, бггг
    Я лично вообще когалымавиа не трогал
    А что касается выработки ресурса то решается заменой и в гражданской и в военной авиации
    Что вы думаете стратофортрессы с одними и теми же двигателями летают?
    Поинтересуйтесь сколько лет md 80-м в American Airlines
    Никто как-то не переживает поднимаясь на борт

    Я эпигон и попугай... (С)
  • pav.uk Member
    офлайн
    pav.uk Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #393644

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 1 ноября 2015 17:44
    Ст.Патрик:

    pav.uk, бггг
    Я лично вообще когалымавиа не трогал

    А это не вам лично, сорри, если задел. Просто в египетской ветке реально какое-то нездоровое обсуждение началось.

    Ст.Патрик:

    Поинтересуйтесь сколько лет md 80-м в American Airlines
    Никто как-то не переживает поднимаясь на борт

    Не буду. Поверю на слово. Только боюсь там не переживают и потому что авиакатастроф на миллиард перевезённых пассажиров (и те, если верить Латыниной, в основном приходятся на частные мелкие самолёты) меньше, чем на 78 млн. паксов перевезённых в России. Но почему то у АА летают, как вы говорите, а в РФ падают.
    Бгг, логически прихожу к выводу, что Белавия летает по американским стандартам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1675486

    Профиль

    591
    # 1 ноября 2015 18:06

    pav.uk, видите ли... В этой ветке принято называть белавиа бедавиа и вообще ругать
    Претензии конечно многие по делу но какая страна такая и авиакомпания
    По мне так не лучше и не хуже большинства европейских на коротких маршрутах
    Интересовался как-то в большой перестраховочной компании
    Говорят все хорошо у белавиа с безопасностью
    Мнение их полагаю релевантным

    Я эпигон и попугай... (С)
  • pav.uk Member
    офлайн
    pav.uk Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #393644

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 1 ноября 2015 19:05

    А я и сам небезгрешен к Белавии отношусь весьма критически. Но, в отношение безопасности полётов соглашусь с вами и страховой: статистика вещь упрямая, авиакатастроф у Белавии не было (не знаю считается ли катастрофой случай в Ереване или это прошло как а/происшествие) и т-т-т три раза, надеюсь не будет.
    З.Ы. А основные претензии к Белавии, у обитателей этой и не только веток ,имхо, - несоответствие цены/качества. Думаю как только (если вдруг) белавия сделает возможным купить хотя бы 6-12 первых билетов по цене вылета лоукостеров из Вильнюса/Каунаса+дорога туда-обратно, большинство пересядет на неё. И пофиг будет какая ливрея на борту, сервис внутри борта, возраст самолётов и состав вафель. Но, пока цена будет стремиться к люфтганзе, а сервис к БУ ГА СССР, будет и дальше холивар на ветке с ярко выраженным преобладанием недовольных.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1675486

    Профиль

    591
    # 1 ноября 2015 19:11

    pav.uk, есть некая экономическая реальность
    В этой реальности отсутствие лоукостов в Беларуси, желание людей сэкономить условные 50 евро и салоны "бедненько но чистенько" вещи связанные
    Каждый выбираетесь себе: тащиться в Вильнюс чтоб слетать лоукостов или поехать в Минск 2
    И чего тут истерить (это не к вам относится)))?

    Я эпигон и попугай... (С)
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 1 ноября 2015 20:50
    pav.uk:

    не знаю считается ли катастрофой случай в Ереване или это прошло как а/происшествие

    Скорее, авария.

  • goga Senior Member
    офлайн
    goga Senior Member

    3662

    23 года на сайте
    пользователь #82

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 1 ноября 2015 21:21
    Ст.Патрик:

    Нет же ж!
    Было оказывается много научных исследований что дважды два четыре...Ой нет .. . Что нет корреляции между возрастом самолёта и вероятностью фатальной аварии

    И откуда известно про эти дважды два четыре если не из регулярных статистических исследований?

    De la science à la littérature!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1675486

    Профиль

    591
    # 1 ноября 2015 22:39

    goga, вы это с кем разговариваете?

    Я эпигон и попугай... (С)
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17276

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17276
    # 1 ноября 2015 22:45 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    RomanNice:

    http://ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krus ... a-v-egipte

    По словам летчика, в нормальных авиакомпаниях срок эксплуатации таких самолетов, как правило, в три с лишним раза меньше.

    Источник: http://ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krus ... a-v-egipte © REN.TV

    Ага-ага, как раз в этом году летал на 19-летнем металлоломе ненормальной авиакомпании Cathay Pacific. Какие-то идиоты, правда, поместили ее в первую строчку списка лучших ак в мире. Надо было этого летчика слушать :)))))

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    RomanNice:

    Там сказал какой-то командир корабля, что чем старше аэроплан, тем больше риск отказа техники. А тут - Фишер, что пофиг на возраст, главное, что обслуживаются хорошо самолеты. Верю тебе и твоим мантрам, убедил.

    Вы бы хоть статистикой авиапроисшествий поинтересовались. Как ни странно, с неменьшей регулярностью бьются и достаточно свежие борта. При правильном обслуживании (когда производят капитальный ремонт самолета с полной заменой изношенных элементов, да и вообще бывает что полностью салон меняют) самолет пролетает очень долго. Ради интереса поищите документальный фильм Би-Би-Си по поводу технического обслуживания самолетов авиакомпании British Airways.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Fisher_Y:

    Я наверно тебя сейчас удивлю, но в самолете все узлы и агрегаты меняются в соответствии с регламентом. И поэтому, к примеру условный 15 летний самолёт, может быть новее 5 летнего

    Так и есть. 19-летний аирбас Катаев выглядел куда свежее 9-летнего аирбаса Драгунов.

  • goga Senior Member
    офлайн
    goga Senior Member

    3662

    23 года на сайте
    пользователь #82

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 1 ноября 2015 22:57 Редактировалось goga, 2 раз(а).

    Ст.Патрик,
    я понял, что у вас по поводу моего сообщения была попытка сарказма, но не совсем понял по поводу чего конкретно.
    иными словами, что сказать то хотели той фразой с многозначительными междометиями и многоточиями?

    De la science à la littérature!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1675486

    Профиль

    591
    # 1 ноября 2015 23:31

    goga,
    надо тратить ваш драгоценный всеобъемлющий интеллект на мои саркастические замечания
    А то опять в истерику броситесь из обличений и личных сообщений

    Я эпигон и попугай... (С)