Ответить
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 10 декабря 2024 16:43
    Yukon:

    Взято из описания по ссылке выше:
    Синтетическое масло для четырехтактных двигателей V-Twin с неинтегрированной КПП, с каталитическими нейтрализаторами и без. Высоковязкая гидрокрекинговая основа, стойкая к перегреву и потере вязкости. Продвинутый пакет присадок и компоненты наноуглеродного армирования защищают от износа, поддерживают чистоту двигателя и увеличивают его ресурс. Масло разработано для двигателей Harley-Davidson, в том числе для жестких условий эксплуатации. Прекрасно подходит для V-Twin и аналогичных ДВС с воздушным и водяным охлаждением. Высокая температура вспышки 260°C и крайне низкая испаряемость надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, работе в пробках и на высоких оборотах.
    Первая выделенная фраза о том что в коробку лить нельзя!
    Вторая выделенная фраза о том что отлично подходит для аналогичных ДВС, а еще у какого производителя есть моторы аналогичные харлеевскому с раздельной коробкой!
    Ну и все по нашему, т.е. наше отечественное должно быть не хуже импортного, хотя бы по цене )))

    Ну, дык... Это как раз то, что у меня под задницей.

    london59:

    Расскажи потом почтенной публике, как, что, где. И поподробнее. Пипл жаждет подробности.

    Поведаю обязательно. Но случится это не раньше, чем через год - надо же сезон отъездить, чтобы что-то понять (если можно будет что-то понять за такой срок :) ) У меня ещё ко всему прочему масло в двигателе пока довольно свежее (3000 миль назад менял). Так что отчёт о новом продукте будет только следующей осенью. В сезон я компьютера не вижу и потому не пишу-читаю форум (особенно Онлайнер - глаза вылазят с телефона читать :D )

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 11 декабря 2024 10:45
    haris:

    Ну, дык... Это как раз то, что у меня под задницей.

    Ну так я понял что у тебя под задницей ))) В коробку только его не лей, написано нез-зя-я-я )))
    За сезон ничего не поймешь, если только мотор не стуканет, но не факт что это из-за масла, тьфу-тьфу-тьфу )))

    Yukon
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1539

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 11 декабря 2024 22:33 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    Yukon:

    Первая выделенная фраза о том что в коробку лить нельзя!

    Я такой фразы не увидел пояните вашу логику плз. Откуда по вашему следует что нельзя в коробку, если написано только что можно в мотор, и никаких запретов не указано. Или по вашему если написано что можно например в хонду, то это автоматически означает что нельзя в харлей?

    Yukon:

    Вторая выделенная фраза о том что отлично подходит для аналогичных ДВС, а еще у какого производителя есть моторы аналогичные харлеевскому с раздельной коробкой!

    Например Мотогуцци.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Yukon:

    компоненты наноуглеродного армирования

    Это просто шедевр маркетинга. На уровне с синтетическим маслом по технологии Intelligent molecules («Умные молекулы»)

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Yukon:

    Высокая температура вспышки 260°C и крайне низкая испаряемость надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, работе в пробках и на высоких оборотах.

    Эта фраза по сути сравнима по эпичности с наноуглеродным армированием. Но "знатоки" все равно пытаются оценивать качество масла по этим двум параметрам. Хотя никто из них не сможет объяснить чем масло с высокой темературой вспышки лучше чем с более низкой (наверное они не знают что температура вспышки бензина минус 35 градусов Цельсия, а то бы боялись что топливо у них в баке вспыхнет). И почему масла с более высокой испаряемостью не требуют доливки в правильно спроектированных исправных моторах точно так же как и с низкой.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 12 декабря 2024 09:08
    bruce:

    Я такой фразы не увидел пояните вашу логику плз. Откуда по вашему следует что нельзя в коробку, если написано только что можно в мотор, и никаких запретов не указано. Или по вашему если написано что можно например в хонду, то это автоматически означает что нельзя в харлей?

    В двигателях сэшэастских мотоциклов марки хадэ коробка передач в отдельном картере и смазывается своим маслом. Потому, по умолчанию в картере двигателя одно масло, в картере КПП другое и в картере сцепления третье. Архаика :D

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 12 декабря 2024 09:33

    bruce, лично тебе можно лить все что угодно и куда угодно!
    Ты лучше расскажи как там Вольвочка на минералке ездит, как по утрам заводится, ну да еще морозов больших не было )))

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1033

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 12 декабря 2024 10:17 Редактировалось london59, 1 раз.
    bruce:

    Откуда по вашему следует что нельзя в коробку, если написано только что можно в мотор

    Остановись и умные мысли тебя догонят (или как там говорил твой соплеменник Масловар)
    bruce, вот в очередной раз в лужу сел. Изучи устройство H-D, в который раз тебе говорят! Перед тем, как сотрясать воздух и эфир очередными глупостями. Масло для двигателя не подходит для КП! Его нельзя туда лить! И это верно не только для H-D! (мы ведем речь про раздельную, или неинтегрированную коробку) Какой же ты ......... странный, скажем так.
    Yukon, верно сказал, тебе можно все и всюду. И всегда. Как сказал классик - вам везде (с)

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1539

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 12 декабря 2024 10:36 Редактировалось bruce, 20 раз(а).
    Yukon:

    bruce, лично тебе можно лить все что угодно и куда угодно!
    Ты лучше расскажи как там Вольвочка на минералке ездит, как по утрам заводится, ну да еще морозов больших не было )))

    Я не сомневался что элементарной логики в ваших рассуждениях нет, и пояснить ничего не сможете ни по формальной логике (согласно которой "можно заливать в двигатель с неинтегрированой КПП" никак не означает "нельзя заливать в двигатель с интегрированой КПП" либо "нельзя заливать в кпп"), ни по сути заданных мной вопросов насчет точки вспышки и испаряемости.
    Вольво отлично ездит. Прошлую зиму на минералке проблем не было, и этой зимой не будет.

    В принципе, считать что масло для двигателя не подходит для кпп – полный бред. Тут все зависит только от вязкости. и если вязкость такая же, то смело лей моторку вместо трансмиссионки, и хуже точно не будет. Масло для кпп в двигатель не очень подходит, это да. Трансмиссионка более простое и дешевое масло с отсутствием части присадок которые есть в моторке. Об этом свидетельствует тот факт что в большинстве мотоциклов коробки отлично себя чувствуют на моторном масле. Конструктивно их коробки ничем не отличаются от коробок харлеев. Так же моя субару который год ездит на моторке в коробке и нет никаких проблем.
    Что кстати никак не мешает маркетологам выставлять цену за иные трансмиссионки выше чем за моторки, а особо одарённые радостно бегут их покупать.
    Вообще особо одарённые это кормовая база для маркетологов, так как технически они неграмотны, и верят во всякие "оригинальные специально созданные в тесном сотрудничестве разработанные" масла и счастливы покупать за оверпрайс такое "специально созданное" масло куда угодно, хоть в Харлей, хоть в 2т бензокосу.
    Опять аплодирую стоя маркетологам Харлея, впаривать минеральную трансмиссионку за 30$ литр. Просто красавцы. Причем к самому маслу вопросов нет. Моноградная минералка отличный выбор для кпп мотоцикла, так как не содержит загустителя, и не будет терять вязкость в процессе эксплуатации. Температура застывания около -10 градусов тоже не критична для них. По сути это аналог М14 или нигрола ТЭП-15. Вопрос тут только в цене, себестоимость такого масла вряд ли выше 1-2$ за литр. И интересно тут другое, особо одаренные, хаявшие меня что я ипользую моноградную минералку, и кричащие о непревзойденных свойствах синтетики, льют дешевую самую минеральную минералку для тепловозов в свои харлеи, платят за неё в 20 раз больше её реальной цены, и при этом очень рады, и считают себя самыми умными.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1033

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 12 декабря 2024 14:17
    bruce:

    и если вязкость такая же

    ключевое слово - если. там немного другая вязкость, точнее совсем другая. поэтому весь твой остальной высер головного мозга монолог ни что иное как полный бред. Давай, удачи. Адидас и лидская обувная шьют вроде кроссовки, но разница есть, хотя и материал вроде одинаковый, и технологии. Да и Автоваз с мерседесом машины делают, железо одинаковое а разница огромная. Хотя кому я это объясняю....... Да, харлеевцы приклеивают к цене еще и цену за ярлычок, кому то нравиться это, кто то покупает аналоги, а некоторые льют всякое г... в свои машины и мотоциклы и еще убеждают всех вокруг следовать своему примеру, видать грустно быть одним единственным дерьмопотребителем в округе.

    1 %
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 12 декабря 2024 14:57 Редактировалось haris, 4 раз(а).
    bruce:

    Что кстати никак не мешает маркетологам выставлять цену за иные трансмиссионки выше чем за моторки, а особо одарённые радостно бегут их покупать.

    Полностью согласен.
    В руководстве по эксплуатации хадэ написано, что если возникает необходимость замены маслав двигателе, а подходящего нет, то можно лить масло для дизельных двигателей. Но при первой возможности заменить его на масло рекомендуемое.
    "...Если масла SYN3 или H-D 360 не будет в наличии, используйте масло для дизельных двигателей. Допускается использование масел со следующей маркировкой: CH-4, CI-4 и CJ-4. Рекомендуемые значения вязкости масел в порядке убывания по степени предпочтения: 20W50, 15W40 и 10W40..
    При первой же возможности обратитесь к авторизованному дилеру для замены на 100-процентное масло Harley-Davidson.."

    Из чего возможно сделать вывод, что не так уж и высокотехнологичен мотор харлея.
    СПРОС рождает предложение!!!

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1539

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 12 декабря 2024 18:50 Редактировалось bruce, 8 раз(а).

    Особо одарённые не знают что у трансмиссионок другой стандарт измерения вязкости, и трансмиссионка 90W рекомендованая харлеем, при 100 градусах должна иметь вязкость от 13,5 до 24 сантистоксов, что соответствует большей части моторных масел 40W, всем моторным маслам 50W, и части масел 60W. Так что любая моторка 50W имеет вязкость которую требует стандарт для трансмиссонок 90W
    На картинке примерное сопоставление степеней вязкости SAE моторных и трансмиссионных масел на основе высокотемпературных показателей кинематический вязкости при 100°C

    Вот так же для примера характеристики первой попавшейся трансмиссионки 90W, имеющей вязкость 14,5 сантистокса, что соответствует классу моторных масел 40W (согласно стандарту они должны иметь вязкость от 12,5 до 16,3 сантистокса)

    Если посмотреть вязкость Лавра 20w50 то она конечно будет повыше, так как для соотвествия классу 50w масло должно иметь вязкость от 16,3 до 21,9 сантистокса. Но тем не менее она тоже попадает в диапазон вязкостей разрешенный стандартом для дла трансмиссионок 90W (от 13,5 до 21,9) и составляет 20 сантистоксов.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5512

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 12 декабря 2024 19:09
    bruce:

    не знают что у трансмиссионок другой стандарт измерения вязкости

    SAE J306, если быть точным.

    ahrutsky@yandex.ru
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 13 декабря 2024 09:09
    bruce:

    что соответствует большей части моторных масел 40W,

    Признаюсь честно, включая логику и отключая рекламные слоганы производителей масел и двигателей мотоциклов, я без страха залью как в КПП, так и в сцепление своего мотоцикла 10w40. И это не результат убеждений присутствующих здесь. Мало того, опыт и внутренний голос мне подсказывают, что абсолютно ничего страшного не случится ни с коробкой, ни со сцеплением.
    Но, вот эти вот волшебные ухищрения производителей масел, их ценовая политика и пр. незримо поддавливают на подсознание. Прогресс-то не стоит на месте.Согласитесь. Это приводит к тому, что те, кто может позволить себе купить оригинальное и очень дорогое масло для своего мотоцикла, покупают-таки его. Те же, кто не может себе этого позволить, ищут альтернативную замену и оправдание сему.
    На основании вышеизложенного можно смело делать вывод, что реклама - двигатель торговли, а люди - это стадо (в хорошем, в данном случае, смысле слова) которое бредёт за рекламой, очень профессионально созданной для этого стада. И так во всём.

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    А товарища Брюса хочу попросить проанализировать (если его это не затруднит) масло Лавр 20w50, но не то, о котором он писАл выше, а синтетическое GT Power 4T 20W50. И оценить, насколько оно соответствует именитому SYN3, так навязчиво рекомендуемому мануалом. Буду безмерно благодарен. :)

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5512

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 13 декабря 2024 18:35
    haris:

    а синтетическое GT Power 4T 20W50

    и снова волшебное слово - синтетика .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1539

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 13 декабря 2024 19:21 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    haris:

    А товарища Брюса хочу попросить проанализировать (если его это не затруднит) масло Лавр 20w50, но не то, о котором он писАл выше, а синтетическое GT Power 4T 20W50. И оценить, насколько оно соответствует именитому SYN3, так навязчиво рекомендуемому мануалом. Буду безмерно благодарен. :)

    За гаданием на температуре вспышки и ноак, соответствию SYN3, вам лучше обратиться например к Yukon. Он это дело любит, и выдает свои вердикты. Правда не понимает зачем и для чего нужны эти показатели, и как они влияют на эксплуатацию (если кратко, то по факту никак)

    Моя позиция по поводу оценки качества моторных масел другая. Хорошее масло должно иметь высокие полярные свойства, выдерживать высокие температуры не "роняя" расстворёные присадки и загрязнения из масла. По защите от износа все стандартные моторные масла +- одинаковы.
    Синтетика нужна только для эксплуатации при очень низких температурах. Это не сильно актуально даже для автомобилей в условиях РБ, Мой опыт показывает что за исключением пары дней в году, вполне хвататает минералки 15w40 с её точкой застывания в -25, а уж для мотоциклов это последнее на что вообще нужно обращать внимание.
    По всем остальным свойствам минеральные масла лучше. Они обладают высокой полярностью и отлично расстворяют и удерживают присадки, загрязнения и продукты горения топлива в масле, в том числе и при сильном нагреве. В минеральных маслах мало или совсем отсутствует полимерный загуститель. Которым загущаются маловязкие синтетические масла, и без которого синетики будут иметь очень низкую вязкость при высоких температурах. И который при нагреве часто из этих синтетик "вываливается" загрязняя двигатель изнутри, вплоть до полной заклейки маслосъемных колец, и бонусом идет сильное падение вязкости масла при эксплуатации из за его разрушения.

    Поэтому льешь в двигатель любого производителя простое полусинтетическое или минеральное моторное масло подходящей вязкости при 100 градусах, не взирая на допуски и рекомендации. В идеале вообще моноградную минералку (маркируется одной цифрой, например sae40 (вплоть до температур эксплуатации -15)).
    А не всесезонное (в них две цифры, например 15w40). И проблемы выбора масел для тебя больше не существует.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1033

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 14 декабря 2024 09:01
    haris:

    Это приводит к тому, что те, кто может позволить себе купить оригинальное и очень дорогое масло для своего мотоцикла, покупают-таки его. Те же, кто не может себе этого позволить, ищут замену и оправдание сему.

    Не в бровь, а в глаз! Красавчик. Правильно сказано. А оправдания можно какие хочешь подтянуть, попутно обливая всех несогласных грязью и обвиняя их в том, что лохи и ведутся на дешёвые уловки.

    haris:

    товарища Брюса хочу попросить проанализировать

    Вот ты зачетный троль. 80 уровень, не меньше)))) Ща он тебе нашаманит тут. Бубен перетянет и нашаманит. Все bruce, доставай консервные банки, разводи костры, доставай учебники 1960 года по масловарению, наскринь табличек, в которых не разбираешься, но где много цифер и букав и давай, шамань. Люди ждут.

    bruce:

    Поэтому льешь в двигатель любого производителя простое полусинтетическое

    АЙ!!!!!! ДОКТОРА В СТУДИЮ!!!!! Друид заболел!!!!!! на полусинтетику потянуло!!!!!! Кто укусил адепта минералки!!!! Где этот оборотень?!?!?!

    bruce:

    В идеале вообще моноградную минералку

    А не, отпустило! Уф. Я чуть не умер от ужаса. Вождь Белый Кипятильник, ты не пугай больше так нас. Нам нельзя тебя терять... Живи долго, иначе кто будет гробить технику?

    bruce:

    моторное масло подходящей вязкости при 100 градусах, не взирая на допуски и рекомендации.

    Поделюсь своим опытом:
    1. В предыдущий ХаДэ (один известный механик не даст соврать) до Риванола заливал вроде и подходящее по вязкости масло. Так вот, его гнало через воздухан. Я рассказывал раньше, правда некоторые не знакомые с устройством ХаДэ, утверждали, что это унреал, но это примерно как африканцу из племени "Мамба минералюс масло" показать автомат Калашникова. Вроде просто все, но жуть как не понятно. Опустим невежество отдельных граждан и простим им это, ибо у них в ХаДэ работают криворукие недоинженеры. Когда стал лить полный аналог рекомендованного масла - проблема ушла.
    2. В БМВ залил вроде похожее по характеристикам масло - начался жор. Залил аналог рекомендованного - жор не исчез, но стал заметно меньше. намного.
    3. Рено - сразу залил аналог рекомендованного - пока все ок.
    4. Джип (дизель на турбине) - не буду лукавить, машина 2007 года, поэтому просто залил хорошее полусинтетическое масло для турбированных моторов, за 6000 км пока все Слава Богу.

    1 %
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5512

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 14 декабря 2024 10:15 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    ahrutsky@yandex.ru
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1539

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 14 декабря 2024 11:04 Редактировалось bruce, 5 раз(а).

    Бессвязный поток сознания особо одарённых, гордящихся тем, что они умеют лить масло которое заставляют их покупать маркетологи, и покупающие моноградную минералку от харлея за 30+ $ литр доставляет особенное удовольствие.
    Люди делятся на две категории: первые понимают, что такое "допуск". Другие - не понимают. Допуск это как табличка "входить запрещено" только для тех, для кого входить - запрещено. В лобовую работает. Это т.н. "парадокс допуска": кто это понимает - допуск не использует - спокойно заходит - ему разрешено. Кто не понимает и использует - теми пользуются что бы они платили по 30$ за литр моноградной минералки в оригинальной красивой банке, c себестоимостью её производства вместе с тарой не больше 1$.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 декабря 2024 19:34)
    Основание: 3.5.17

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • ev2fj Senior Member
    офлайн
    ev2fj Senior Member

    1381

    10 лет на сайте
    пользователь #1024197

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 14 декабря 2024 15:42

    Давайте улыбнёмся. ... Тётя Фая внимательно посмотрела на майку, на которой было написано London, потом на рожу, в неё одетого, вздохнула и сказала: молодой человек, вы букву Г написали вверх ногами. :D

    Судьба -- это путь от рождения до смерти. 8-029-503-00-15 Молодечно . Валерий .
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1033

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 14 декабря 2024 17:08
    ev2fj:

    Давайте улыбнёмся. ...

    Не боишься после таких анекдотов деснами улыбаться? Один слился уже от личного контакта. Ты тоже только за экраном такой веселый клоун?

    Добавлено спустя 16 минут 7 секунд

    bruce:

    Бессвязный поток сознания

    поток сознания - бессвязная речь, недержание речи, и так далее. Как то масло масленное получается )))) Бессвязная бессвязная речь....... Да уж, делаем вывод - на аграрном факультете языкам не обучают, что в принципе логично.......

    bruce:

    Допуск это как табличка "входить запрещено"

    Я бы даже сказал так, допуск это как знак на дороге "Движение запрещено" Нормальным водителям туда нельзя, но тебе bruce, можно.

    bruce:

    Это т.н. "парадокс допуска":

    Ля, новый термин в науке появился. Вот ты мочишь. Давай, накинь еще чего нибудь, поднапрягись.....Ну отныне ты Доктор Масловар! Поздравляю.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    bruce, можно подтираться газетой, а можно и трехслойной специально разработанной бумагой, что комфортнее. Кто то ведется на рекламу и покупает специальную бумагу, а кто то подшивку журнала "Юный техник" за 1978 год использует, так? Заодно черпая от туда, из подшивки, умные, как ему кажется, мысли, сидя над гнездом в домике неизвестного архитектора из нестроганых досок и наслаждаясь минутами тишины и покоя от суеты земной, освободив свой разом от забот по ремонту умершего сцепления в мотоцикле и опасениями за скорую кончину Вольво.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 декабря 2024 19:34)
    Основание: 3.5.17 по совокупности (+ посты выше 3.5.14/3.5.18/3.5.17)

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1539

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 15 декабря 2024 00:05 Редактировалось bruce, 10 раз(а).

    Про бумагу аналогия интересная. Только не совсем правильная. Покупающие масло с допуском специально разработаный с допуском пипифакс, покупают по факту не лучшую трехслойную бумагу, как они думают, а синтетическое масло пипифакс из вторичного пластика. Да его можно менять реже использовать большее количество раз, отличное преимущество. Ну или в лучшем случае такую же минеральное масло газету, только в красивой упаковке, с допуском и нарисованой филейной частью тела, рекомендованную лучшими педиатрами проктологами, но за цену х10 или х30, тут насколько хватит покупательской способности клиентов и наглости у маркетологов. Так же могут любителям брендированой продукции с допуском попасться для этих целей не газеты а полусинтетика страницы глянцевых журналов, что все таки намного лучше пластика вторичной переработки.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"