Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 27 января 2011 18:30
    Veter:

    На нем тариф такой же, хотя машины получше. А диспетчерская у них одна. Я тоже списал номера Престижа и на них звонил, просто потому что 135 -- это 600 рублей минута, а прямой номер -- это 60, а повисеть послушать музыку, потом еще ждать пока найдут машину... вот и еще пару тысяч к поездке.

    это где такие дорогие звонки?

    1 января надо было звонить, 135 был забит так что и музычку нельзя было услышать, у них скорее всего линий мало, а у 158 возможно бесконечное число линий(в случае если они подключены через VoIP это запросто) вот и звучала музычка и всё. несбрасывало но и не соеденяло, полчаса домашний висел и музыка играла. операторы похоже бухали.

    MobS:

    Оборудовать мини-вэн подобным техническим средством стоило предпринимателю немалых денег - около Br2 500 000. Но, по словам таксиста, этих средств ему не жалко: «Главное, чтобы клиенту было удобно». Алесей даже планирует установить 5% скидку от стоимости поездки для тех, кто рассчитывается карточкой.

    выпендрёж, это ведь бизнесс и подобная забота о клиенте бессмысленна.

    смысл имелся-бы если одна из служб решила-бы поставить такие терминалы во все машины, типа заботы о клиенте и клиенты выбирали-бы такую службу.

    насколько я знаю обработка платежа по карточке(если это конечно виза, а не белкард какая) стоит денег. особенно если это иностранная карточка.

    скорее всего договорился с диспетчерской, типа реклама им, а они ему вэновские рейсы, которые по 2000, которые вполне могут быть очень длинными. заказываешь такси - очень часто приезжают вэны, по обычному тарифу естественно, плюс рейсы в аэропорт для иностранцев, а оттуда обратку думаю можно будет найти.... если самолёт прилетит конечно.

    DeMaN4ik:

    MOHCTPiK, по 2 заказа в сутки это 135 наверное полюбому он не уточнил я даже в первый день своей работы на 158 в феврале взял 3 заказа цифры с неба он вам привел......... но я рад за него что ему так хорошо,а за вас больше

    тут проще всего посмотреть на телефончик у водителя, который покажет количество свободных машин по городу, мало свободных в 135.

    хотя... днём на такси я не ездил, не знаю как у них с работой днём.

    Гав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 27 января 2011 18:39

    насколько я знаю обработка платежа по карточке(если это конечно виза, а не белкард какая) стоит денег. особенно если это иностранная карточка.

    наверное именно по тому, скажем банки выдают наличку по иностранным картам БЕЗ КОМИССИИ через свои банкоматы - потому что это стоит денег ;), а некоторые даже акции делают совместные с гиперами и дают по 5% скидки, при расчете пластиковой картой...

    Каждый владелец пластиковой карты МТБанка имеет возможность стать участником дисконтной программы МТБонус в Строительном доме ОМА на выгодных условиях - со скидкой от 2% до 5%.

    DeMaN4ik, походу кто то меня не понял... Еще раз - водила сказал, что он отказался от услуг другой службы, потому что все заказы ему стал поставлять алмаз, а от другой службы он брал по 2 заказа в день и потому ему стало не выгодно за это платить... Я понял именно так... Но вы зачем то извращаете, да еще и адвокатом за все службы подписались - оно вам надо? ;).

    Никогда не слишком.
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 27 января 2011 19:42
    MOHCTPiK:

    наверное именно по тому, скажем банки выдают наличку по иностранным картам БЕЗ КОМИССИИ через свои банкоматы - потому что это стоит денег , а некоторые даже акции делают совместные с гиперами и дают по 5% скидки, при расчете пластиковой картой...

    баксами выдают? или рублями, а потом владелец узнаёт что ему выдали 2700 руб за каждый доллар.

    а в случае беларуских карточек - прямые договоры, минуя визу.

    MOHCTPiK:

    DeMaN4ik, походу кто то меня не понял... Еще раз - водила сказал, что он отказался от услуг другой службы, потому что все заказы ему стал поставлять алмаз, а от другой службы он брал по 2 заказа в день и потому ему стало не выгодно за это платить... Я понял именно так... Но вы зачем то извращаете, да еще и адвокатом за все службы подписались - оно вам надо? .

    а кстати, сколько 135 берёт в месяц с водителей?

    и как они собираются отчислять детским домам проценты с заказов?

    у алмаза 70 тыр в месяц.

    Гав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 27 января 2011 20:15

    баксами выдают? или рублями, а потом владелец узнаёт что ему выдали 2700 руб за каждый доллар.

    у приора реклама на банкомате была - 0,7% по своим картам, 0% по любым другим - за выдачу валюты... Теперь все по 0%. Что за прямые договора, минуя визу - это вы визе расскажите... ;) и приору, который недавно бесплатно перевыпустил мне карту, потому что виза блокирнула ее по каким то своим мотивам, но приор в известность не поставила - тупо неснимаемый блок от визы и перевыпуск новой...

    и откуда я знаю как работает 135 с водителями? ;)

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 27 января 2011 23:12

    alex6999, в районе миллиона на скока наслышан от водителей :)

    MOHCTPiK, какая разница ему давали по 2 заказа или кому то другому факт в том что такого быть не может...............если конечно по 2 часа в день работать то все может быть:wink: и еще много факторов но если пришол работать такого быть не может 99%!

  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 28 января 2011 00:03
    MOHCTPiK:

    Что за прямые договора, минуя визу - это вы визе расскажите... и приору, который недавно бесплатно перевыпустил мне карту, потому что виза блокирнула ее по каким то своим мотивам, но приор в известность не поставила - тупо неснимаемый блок от визы и перевыпуск новой...

    один беларуский банк определяет беларускую визу и работает не через визу, а напрямую с банком эмитентом. авторизация и узнавание банка эмитента как раз и идёт через визу.

    DeMaN4ik:

    alex6999, в районе миллиона на скока наслышан от водителей

    ну тогда вот они дешёвые цены алмаза, считаем, средняя поездка 12 тысяч у алмаза, 8000 + 4км, у 135 получается 14 тысяч.

    миллион минус 70 тыс = 930 тыс, чтобы покрыть разницу надо сделать 465 поездок, при 25 рабочих днях у таксиста - это 18 поездок в день. ну если только этим заниматся - то на то и выходит, а если прирабатывать - в алмазе выгоднее.

    Гав!
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 28 января 2011 00:21

    alex6999, но там все хитро сделано не тупо миллион отдаешь :insane: тебе еще че та возращается в виде топлива и все как бы легально :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 28 января 2011 00:25

    DeMaN4ik, предпочитаете не понимать написанное мною - ну и ладно...

    при 25 рабочих днях у таксиста - это 18 поездок в день.

    счас расскажут - что таксисты люди и по 25 рабочих дней работать не намерены... :) Более того - что то я сомневаюсь, что через службу 135 каждый таксист ежедневно будет брать по 18 заказов в течение 25 дней :). При восьми часах в день - а имено столько работают пушистые таксисты в недемпинговых службах - это больше двух заказов в час надо выполнять не останавливаясь все 8 часов... Кто то тут жаловался, что мне водитель алмаза назвал в день 10-20 заказов в среднем - что дескать это цифры с потолка :)

    и миллион - явно имелось что то иное - за поддержку связью никто таких сумм вроде не додумался брать ;). Явно какие то возвраты ;).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 28 января 2011 00:29

    Клиенты столичного "интернет-такси" 7177 смогут воспользоваться доступом в Сеть по технологии Wi-Fi во время поездки - такую возможность предоставит компания МТС. Благодаря интеграции с [censored] пользователи социальной сети Я ТУТ! смогут легко заказывать такси прямо со страниц I.[censored], при этом система сразу проинформирует о приблизительной стоимости поездки.

    В настоящее время проект тестируется, официальный запуск намечен на 1 марта.

    Точками доступа Wi-Fi на данном этапе оснащены 15 машин "интернет-такси", к моменту официального запуска их количество достигнет сотни.

    Пользование интернетом включено в расценки службы такси, ограничений по объемам загружаемой/выгружаемой информации нет.

    кто тут про терминалы в такси бредом называл? имхо - вайфай в такси во время поездки - даже не бред, идиотизм... Равно как и заказ со страниц соц.сети такси - тоже - не очень как то ;).

    Никогда не слишком.
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 28 января 2011 11:51
    MOHCTPiK:

    кто тут про терминалы в такси бредом называл? имхо - вайфай в такси во время поездки - даже не бред, идиотизм... Равно как и заказ со страниц соц.сети такси - тоже - не очень как то .

    у всех кому нужен интернет через вайфай - есть мобильный.

    в америке есть вайфай в междугородних автобусах, тут есть смысл - время убить.

    а вот заказ интернета что не говори очень полезная вещь, ну не люблю я звонить и общаться голосом

    Гав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 28 января 2011 11:55

    в америке есть вайфай в междугородних автобусах, тут есть смысл - время убить.

    в междугородних автобусах есть инет в соседней литве... даже там - услугой пользуются, но не так что бы очень... зачем в минских такси вайфай - загадка...

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 28 января 2011 16:18

    MOHCTPiK, да все я понимаю но такого быть не может но естественно он службу для сравнения не уточнил.....на самом деле вы правы ну и ладно:) :beer:

  • step_ka Member
    офлайн
    step_ka Member

    198

    13 лет на сайте
    пользователь #361670

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 28 января 2011 19:32

    надо будет из принципа проверить, как работает Ви-фи в 7177...

    Люди понимают то, что им дают понять.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 28 января 2011 22:56

    это где такие дорогие звонки?

    1 января надо было звонить, 135 был забит так что и музычку нельзя было услышать, у них скорее всего линий мало, а у 158 возможно бесконечное число линий(в случае если они подключены через VoIP это запросто) вот и звучала музычка и всё. несбрасывало но и не соеденяло, полчаса домашний висел и музыка играла. операторы похоже бухали.

    У всех операторов все короткие номера такси стоят столько уже около года. Хотя раньше тарифицировались как звонки на стационарную сеть. Вроде бы у лайфа было чуть дешевле, но им не пользуюсь.

    Ну про 1 января в общем-то понятно. Я же не про экстремальные условия, а про обычное время.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 29 января 2011 00:30

    DeMaN4ik, :beer:!

    Приехал толкьо что на вызванном черех инет 7788. Попросил посчитать машины - на записи - с телефона - насчитал порядка 70 машин. Причем были свободные заказы - за все время поездки - ехал около 25 км. Было их порядка 10. Ушли все с девизом - машина найдена... :) И простые - например Победителей, и всякая экзотика - вроде Мачулищи, Боровляны. Даже какие то санатории. А все потому - потому что за город 2000р км - от кольцевой. Водила похвастался что на этой неделе раза 4 ездил на дальний загород именно с заказа - вроде Барановичей, Жодино, Червень и еще чего то там... Врот наверное ;).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 января 2011 10:48

    MOHCTPiK, :D тут как повезет пускай хвастается потом просто этого не будет:) ну вчера была пятница это особенный день)))))))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 29 января 2011 11:21

    DeMaN4ik, я бы не сказал, что кто то хвастался... ПРосто водитель ответил на несколько вопросов моих и все... А почему потом такого не будет? Вроде наоборот - шашлыки и прочее начнется? :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 января 2011 12:02 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Karshachok:


    Katmandu, Вы за то, чтобы законодательно (или как-то ещё) запретить АЛМАЗу устанавливать тарифы ниже тех, которые Вы считаете "рентабельными"?

    ДА! Причём ограничить нижний предел тарифом с минимальной рентабельностью предприятия, рассчитанным не диспетчерской службой (она, кстати, не имеет права устанавливать тарифы, не являясь при этом перевозчиком) и не "прикормленным" перевозчиком, а независимой гос. организацией. И не АЛМАЗУ, а ЛЮБОЙ диспетчерской службе. Хочешь привлечь клиентов - флаг в руки: подарки, журналы, акции, благотворительность, призы, по итогам розыгрыша, периодические скидки для определённых категорй клиентов до тарифов, не ниже рентабельного, реклама... вариантов (не ущемляющих водителя) море. Так бороться, а не демпингом тарифов.

    Karshachok:

    Вот Вы всё время называете тарифы ниже Вашего "демпинговыми". Может, у других таксистов другие расходы (ага, машину водой запрвляют и моют с шампунью под окнами ВАШЕГО дома), и для них это не демпинг?

    Для меня ВСЁ демпинг, что ниже рекомендованного Минтрансом. (включая мой:-()

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 января 2011 12:06

    и как они собираются отчислять детским домам проценты с заказов?

    А кто ВАМ сказал, что 135 отчисляет % с заказов??? Она отчисляет % от СВОЕЙ чистой прибыли, полученной от водителей в размере ежемесячной абонентской платы. Так что заказы к этому процессу очень опосредованно относятся. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 января 2011 12:07

    Врот наверное

    Если ему диспетчерская не сливает - врот однозначно. :-), т.к. у 4-х как минимум служб загородный тариф ниже на 200 рублей, а у одной на 700 - смысл шибко экономящим переплачивать???

    Что-то тут не вяжется :rotate:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.